Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Москаль

Так ?

а кнопку принудительного включения забыли, без неё газель не газелит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

а кнопку принудительного включения забыли, без неё газель не газелит!

Ну эт само-собой .. ) Рисовать не стал, и так понятно что будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


датчик замкнул контакты . .
Если уверен, что мощности контактов в датчике хватит - вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Если уверен, что мощности контактов в датчике хватит - вперёд.

А реле мне тут настоятельно присоветовали на что ?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А реле мне тут настоятельно присоветовали на что ?  :)

по уму всё управление делается по минусу.это мания у газа все силовые цепи по плюсу коммутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все не все , но есть нюансы.

Например внешняя проводка под напряжением постоянно будет окислятся.

Или плюс на стартере,если кз вдруг возникнет, то машина поедет внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или плюс на стартере
плюс на стартере..он там по идее всегда висит,разрывается там же на стартере,релюшкой стартера которая управляется МИНУСОМ.там разрывают плюс,так как минус сидит на корпусе самого стартера,и сделать что бы заизолировать минус и плюс одновременно,ведёт к необоснованному удорожанию не только этого узла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Минус внутри стартера тупо соединяется с корпусом , так же однотипный провод выходит на ружу как плюс

Стартер кстати утечку имеет большую

Со временем эта утечка превращает в проблему, а теперь прикинь если бы плюс был всегда в стартер, а не во втягивающем

Эту утечку еще называют стартер берет на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

по уму всё управление делается по минусу.это мания у газа все силовые цепи по плюсу коммутировать.

Спаял сегодня схему, где минус идёт через датчик и идёт на реле. Плюс с АКБ через реле идёт на пропеллер. Минус пропеллера на массу. Тумблер на приборку пока не вывел. Не успел. Да и тумблера толкового у меня пока нет. Нет пока и отдельного корпуса предохранителя на вентилятор Хорошо хоть провода под руками есть. 

Нашёл в продаже верхнюю трубу под датчик. Корявая, стальная, крашеная .. но какая есть. Других нет. Второй датчик ввернул в радиатор. Схему когда собрал, замкнул меж собой мамы на датчике. Всё работает. Осталось тумблер на торпеде сделать, да на работающем движке опробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нашёл сегодня корпус предохранителя .. даже два. Припаял один между акб и реле. А работать ничего работает .. Оказалось корпус преда мёртвый .. Припаял второй. Заработало. Но при включении тумблера на торпеде (поставил пока хреновенький временный, потом нормальный тумблер поставлю). Согреть движок выше 80-ти (по показометру) так и не получилось. Ползал по местным грунтовкам на первой, а нефига .. не греется и всё. Термостат до этого кипятил .. начинает открываться на 85-87*, окончательно закрывается на 82*  Радиатор тёплый. Движок не греется .. Ладно, может потом под грузом прогрею. Печка кстати гонит тёплый воздух. Но не во все сопла .. странно. Наверно это уже с самой печкой надо вопрос решать. Но то что греет - уже хорошо) До этого не грела. 

Предохранитель на 20А (какой был изначально), кстати маловат. Не выдержал и старта пропеллера. Поставил на 30А. С ним вроде пока всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Контакты на датчике включения перемкните для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Контакты на датчике включения перемкните для проверки.

Перемыкал. Работает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

На 30А у меня не очень долго работал, поставил на 40А - гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

З

 

На 30А у меня не очень долго работал, поставил на 40А - гут.

Значит и у меня не за горами 40А .. ) Надо запастись им .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вентиль на 40 А- ну это очень круто.(Около 10 ламп ближнего света по 55 Вт).Это кто ж это чудо производит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

На старушке стоял предохранитель на 40амп и реле стартерное на электровент. А много это или мало- знать не могу. Но работало исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Вот и славненько,но это оченьььььььььь много.Жалко генку и батарейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот и славненько,но это оченьььььььььь много.Жалко генку и батарейку.

Прикинь, на Волге это заводская комплектация .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот и славненько,но это оченьььььььььь много.Жалко генку и батарейку.

современный вентиляторы электон и лузар имеют стартовый ток 35А.Так,что 30А реле под ним долго не живет.Я два реле заменил и оплавившуюся колодку один раз,пока не поставил стартерное реле на 70А и колодку от него,вот уже несколько лет забыл об их существовании.

Так,что вам лучше не писать не нужной информации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


современный вентиляторы электон и лузар имеют стартовый ток 35А.
если ставить,то иномарочный.ток пуска меньше,общее потребление меньше,так же шуму в разы меньше.но вот охлаждают лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 иномарочный . охлаждают лучше.

За счёт чего ? Грамотная крыльчатка, или оборотов больше ? .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

если ставить,то иномарочный.ток пуска меньше,общее потребление меньше,так же шуму в разы меньше.но вот охлаждают лучше.

Олег,я это все знаю,только внедрить его без слесарки и при этом долгой надежности крепления нет возможности.А мой уже пережил южную жару +50  несколько дней и местные пески часами на первой передаче в жару +30.меня все устраивает...

За счёт чего ? Грамотная крыльчатка, или оборотов больше ? .. 

энергоемкость меньше,плавный старт,возможность до двух скоростей.Насчет количества оборотов на максимуме тут наврятле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только внедрить его без слесарки и при этом долгой надежности крепления нет возможности.
даю подсказку.шевроле круз,надо будет 4 дырочки в самом кожухе сделать,и отогнуть 2 крепления на радиаторе. идёт сразу с резистором.по размерам практически идеально встаёт на газелевский радиатор.есть правда и помощней модификации,те да,допиливать надо,и то скорей отпиливать лишнее с кожуха.крепиться так же.

ну тут может если будет время,будет пара вентилей для газелей сделано,на базе лексусовских.пока нет времени "художественной резьбой" заниматься.вентили по весне станут актуальны,щас больше печки  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

даю подсказку.шевроле круз,надо будет 4 дырочки в самом кожухе сделать,и отогнуть 2 крепления на радиаторе. идёт сразу с резистором.по размерам практически идеально встаёт на газелевский радиатор.есть правда и помощней модификации,те да,допиливать надо,и то скорей отпиливать лишнее с кожуха.крепиться так же.

ну тут может если будет время,будет пара вентилей для газелей сделано,на базе лексусовских.пока нет времени "художественной резьбой" заниматься.вентили по весне станут актуальны,щас больше печки  :D

 

Окей принято,а год какой машины этого шеви???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а год какой машины этого шеви???
честно говорю,не знаю.я его с разборки позаимствовал,типа сломано крепление родное.ну так я все крузовские  спилил.

если примерно,около 10 года,мотор 1.8 вроде бы.

цвет,хоть убей не знаю! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...