Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Волговский пропеллер. 

Проверяли. Работает на ура) Крыльчатка не люфтит, стоит плотно. 

Тот который ждал меня за 900р, оказался хламовый. У него крыльчатка болталась как карандаш в стакане. 

Осталось сколхозить крепёж под радиатор газели. Придётся двигать или снимать радиатор, потому что ни с которой стороны вентилятор к радиатору не подсунуть. Мало места там для него. Со всех сторон. Так что, похоже, придётся разбирать морду и таким макаром его туда пихать. 

С пропеллером впридачу отдали релюху с той же волги).

Завтра у соседа возьму на время старый радиатор с газели, и по нему соображу новый кронштейн на этот пропеллер)

post-97808-0-81797800-1515267209_thumb.jpg

post-97808-0-33487300-1515267279_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Другой радиатор раздобыть не удалось .. Пришлось разбирать газелке морду и отодвигать радиатор вперёд, чтобы сверху примерить пропеллер. Пропеллер придётся сдвигать по радиатору вправо от вала помпы, и максимально прижимать к самому радиатору. Закрепить в таком положении его более чем реально, но сам радиатор с пропеллером скорее всего придётся немного двинуть вперёд прямо на его нижнем кронштейне. Места там для этого немного есть. Но тогда радиатор будет ближе к бамперу и его усилителю. Думаю это не сильно критично. 

Щас тосол сольётся и пойду снимать радиатор и колходить кронштейн. Думал просто на месте сделаю всё, без слива тосола .. А нефига .. Не удобно. Проще радиатор снять совсем. Всё равно верхнюю трубку менять + шланг нижний течёт по хомуту .. герметить надо.(а может и шланг менять). Короче всё равно сливать .. )

По результату отпишусь позже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Серёга7, ставится ближе к гене. Я новый электровент вместе с рамкой вообще через низ засовывал ни чего не разбирая. Сверху правда удобней))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Для тех,кто ленивый(остальные дерзайте)-уже давно  существует вискомуфта .ну типо  Sachs 2100 012 131..Навернул на помпу за пять минут и забыл на годы.Ну если ссышь,то принудиловку под сидушку(ставится за те же пять минут).НЕТ проводов,НЕТ датчиков,НЕТ релюшек,т.е НЕТ проблем.ВСя муйня типо пробок осталась только во сне(по горам не ходил и не хочу-там есть кому бегать).Смотрим Галерею.Хотя два вентиля от  классики работают лучше,чем волговский.Про огород перед радиатором-ну просто лениво(тянуть легче,чем толкать).что либо говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7, ставится ближе к гене. Я новый электровент вместе с рамкой вообще через низ засовывал ни чего не разбирая. Сверху правда удобней))) 

Я так и сделал) Сместил по радиатору вправо, почти напротив гены. 

У меня волговский вентилятор в родной рамке не лез ни откуда. Ни снизу, ни сверху ни сбоку. Удалось засунуть его только через верх, когда морду разобрал и наклонил радиатор вперёд, сняв с нижних подушек. 

 

Сделал сегодня новый крепёж для пропеллера) 

Делал так. Отсверлил все четыре родные уха на кольце диффузора. Положил радиатор на стол, на соты радиатора положил тонкую ДВП, как дистанционную прокладку для пропеллера, который лёг на неё сверху. Потом изготовил два (нижний и верхний) кронштейна из уголка (то что было под рукой). Уголки выменял на металлоломке на старый шкив коленвала) Уголки прикрутил на штатные болты, положил пропеллер на своё место на ДВП, поставил всё на прихватки, а родные отсверленные уши пропеллера приварил развернув на 90*, типа рёбра жёсткости) Всё это дело встало на радиатор как родное. Единственно что, не скруглил углы, заусенцы не зачистил и не покрасил, 

На машине всё в сборе встало отлично) Радиатор двигать не пришлось. Расстояние до вала с помпы большое. Когда располагал пропеллер перед сваркой, развернул диффузор так чтобы одна из его трёх "спиц" смотрела точно на бок радиатора. А две остальные смотрели под углом на верх и низ радиатора. В таком положении вал помпы не касается диффузора. 

 Фотки после установки. Ставил уже затемно, с переноской. Шланги завтра накину. Мне ещё надо датчики купить и трубу верхнюю с гайкой под датчик. Хочу один датчик ввернуть в радиатор, а второй в верхнюю трубу. Если с верхней трубой не прокатит, то подключу всё на датчик в радиаторе. Неохота сливать тосол снова .. Сегодня про прогретом движке трогал верхний и нижний шланги, радиатор  ... Верхний шланг горячее нижнего, радиатор на ощупь практически одинаково горячий. 

post-97808-0-22128200-1515348505_thumb.jpg

post-97808-0-90084600-1515348596_thumb.jpg

post-97808-0-73958500-1515348607_thumb.jpg

post-97808-0-17615000-1515348613_thumb.jpg

post-97808-0-98542600-1515348617_thumb.jpg

post-97808-0-12514200-1515348623_thumb.jpg

post-97808-0-72235800-1515348628_thumb.jpg

post-97808-0-69495000-1515348634_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Серёга7, А почему фланец с помпы не снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

ВадимВ, этот вопрос меня уже неделю мучает :D


Хочу один датчик ввернуть в радиатор, а второй в верхнюю трубу

у меня так и было раньше. Один зимний, другой летний. Да и датчики не надежные, лучше 2, а еще лучше 5 :D Достали они меня, пока от компа не переделал, теперь не парюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7, А почему фланец с помпы не снял?

А он не мешает ..  ;) Пусть будет ..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


А он не мешает ..  Пусть будет
ну мало ли, до встречи вентилятора с этим фланцем расстояние сократил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

у меня так и было раньше. Один зимний, другой летний. Да и датчики не надежные, лучше 2, а еще лучше 5 :D Достали они меня, пока от компа не переделал, теперь не парюсь. 

 

Да не, два я хочу поставить только потому чтобы потом не сливать тосол снова, если чо нить не получится с верхней трубой.)

 

У тебя ж инжектор .. А у меня карб .. Я не в курсе пока, можно там от "карбюраторных" мозгов пропеллер включать или нет .. Кстати, мозги-то тоже через свой датчик температуру в движке меряют .. Он же тоже датчик) Чем он надёжнее простых датчиков ...  "безмозглых", так сказать ...  :D

ну мало ли, до встречи вентилятора с этим фланцем расстояние сократил?

Да далеко они друг то друга .. ) Даже если дрыгатель подпрыгнет на своих опорах как дикий мустанг, и то вряд ли достанет .. ))

Фотки не передают, но фланец на валу помпы действительно стоит не близко к диффузору и пропеллеру. Там как минимум палец засунуть можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Чем он надёжнее простых датчиков ...  "безмозглых", так сказать ...

В простых- контакты замыкаются и размыкаются. В мозговом- плавно меняется сопротивление. В разы надежнее. Кроме того- при не исправности мозгового, они (мозги) сразу включают Карлсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В простых- контакты замыкаются и размыкаются. В мозговом- плавно меняется сопротивление. В разы надежнее. 

Ненадёжность простых датчиков, наверное же не в том что они замыкают-размыкают контакты . . ? Само по себе это действие на ненадёжность не указывает. Надёжность зависит от того из чего это всё сделано. Иномарочные простые датчики тоже так же не надёжны ? 

 

 Кроме того- при не исправности мозгового, они (мозги) сразу включают Карлсона.

Типа аварийный режим ? 

 

Кстати, а датчик для ЭБУ, можно использовать вместо простого ? .. Или разница их принципа работы этого не допускает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ну, для ЭБУ он же просто показывает температуру, а эти при определенной температуре замыкают. Есть иномарочные двухрежимные, удобная вещь. С двумя температурами включения. Можно использовать для двух карлосонов или зима-лето. От фолькса кажись. По резьбе подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Я не в курсе пока, можно там от "карбюраторных" мозгов пропеллер включать или нет
Мозги разные бывают,на каких то можно,на каких то нет.Если напишишь полностью номер мозгов,скажу,есть там выход на эвсо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну, для ЭБУ он же просто показывает температуру, а эти при определенной температуре замыкают. Есть иномарочные двухрежимные, удобная вещь. С двумя температурами включения. Можно использовать для двух карлосонов или зима-лето. От фолькса кажись. По резьбе подходят.

А .. , ну то есть ЭБУ-шные просто как термометр .. )

А смысл в датчике "зима/лето", если не поменять термостат ? .. Вот ещё термостат был бы "Зима/лето" .. )))

Мозги разные бывают,на каких то можно,на каких то нет.Если напишишь полностью номер мозгов,скажу,есть там выход на эвсо или нет.

У меня, если память не изменяет, МИКАС .. кажется 7.1 ... Но могу ошибаться. Уточню сегодня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Вот ещё термостат был бы "Зима/лето"
на лето ставлю 70, на зиму 82 :) в крышке термостата заменил один болт на восьмерошный от корзины и теперь меняется 5 сек :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

на лето ставлю 70, на зиму 82 :) в крышке термостата заменил один болт на восьмерошный от корзины и теперь меняется 5 сек :)

Там же до одного болта, без снятия корпуса термостата с ГБЦ, не добраться ни при каких других обстоятельствах .. Сам по себе болт зажат между термостатом и ГБЦ. Что за болт такой, чтобы туда добираться ?) .. 

 

Вообще, странно читать про два термостата на газелях .. )На самарах например таких проблем нет .. Всю жизнь ездят люди на одном термостате и не заморачиваются) 

Есть проблема у термостатов с гранты, там температура открытия 85*, а рабочая для движка примерно за 90. Кто на этих термостатах ездит, все жалуются на недогрев и перерасход бенза. Я себе такой поставил и движок теперь греется до пропеллера только в пробках или стоя на месте. А на ходу или по трассе до 90 не доходит. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Серёга7, я же тебе и говорю, тот противный болт в аут, а вместо болт от корзины восьмерошной. И тогда накидным на 8 сможешь и открутить и закрутить :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Джейзер подробнее про датчик на две температуры и болтик от корзинки ,НУ ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мозги разные бывают,на каких то можно,на каких то нет.Если напишишь полностью номер мозгов,скажу,есть там выход на эвсо или нет.

На ЭБУ написано:

МИКАС 7.1

234.3763 000-01

ЗМЗ 4063

версия ПЗУ Е 0000518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7, я же тебе и говорю, тот противный болт в аут, а вместо болт от корзины восьмерошной. И тогда накидным на 8 сможешь и открутить и закрутить :D  

У того болта кажись шестигранник на 12 .. не помню. Но не в этом суть .. Там просто место такое, само по себе труднодоступное .. 

А от корзины какие болты не помню .. Ты наверно имеешь ввиду болт с башкой на 8 и пресшайбой .. да ? Я не помню, но вряд ли у болтов крепления корзины такой маленький шестигранник. Хотя, врать не стану .. Я сцепление на восьмёрке давно не видел. 

А этот болт ты чем откручиваешь .. накидным ? ключом ? Там головкой сверху не подобраться кажется.. 

Хм .. восьмым ключом ... маловат для такого места. Тем более давить через пресшайбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

У того болта кажись шестигранник на 12 .. не помню. Но не в этом суть .. Там просто место такое, само по себе труднодоступное .. 

А от корзины какие болты не помню .. Ты наверно имеешь ввиду болт с башкой на 8 и пресшайбой .. да ? Я не помню, но вряд ли у болтов крепления корзины такой маленький шестигранник. Хотя, врать не стану .. Я сцепление на восьмёрке давно не видел. 

А этот болт ты чем откручиваешь .. накидным ? ключом ? Там головкой сверху не подобраться кажется.. 

Хм .. восьмым ключом ... маловат для такого места. Тем более давить через пресшайбу. 

Вот не надо ничего помнить. Болт от корзины таз2108 вкручивается вместо заводского. И всё гуд. У половины форума. И об этом 100500 раз написано уже. Сам потрындеть люблю, но ты реально превосходишь всех флудливых флудеров... Просто поставь и радуйся... Тебе люди реально использующие то о чем пишут советы дают, а у тебя как ни ответ так письмо турецкому султану... 

Потом надо что-нибудь найти на форуме и начинается.. 10 страниц люди будут читать как Сергей сомневался в совете Сани Джейзела и рассуждал об этом. 

Не в обиду, но не засирай...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

wlaleks, в инете полазь датчик двухуровневый, кажется от фолькса. 


Вот к примеру. Температуры есть разные.

post-82727-0-54045600-1515420063_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если ты про помпу с электро муфтой,то на мой взгляд у нее как минимум 3 недостатка. Она менее долговечна. Она не всегда срабатывает на холостых оборотах,когда стоишь в пробке и ее производительности не всегда хватает в жару на хх,опять же в пробках. Сильный удар при включении на больших оборотах и просадка по мощности двигателя,тоже не хорошо.

- Про какую производительность речь? Крыльчатки (11 лопастей))) или или самой помпы, , она такая же как и 406...

Остальное лирика...ничего не переделывал, стоит как конструктор задумал, за 930т.км  заменил 4 штуки...не самая проблемная деталь...и замечу ни одного перегрева...после включения вентилятора даже 6 литров в системе остывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Джейзер подробнее про датчик на две температуры и болтик от корзинки ,НУ ПОЖАЛУЙСТА.

Вот такой болтик.post-97805-0-49361600-1515420553_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...