Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

wlaleks

Датчик на две температуры (трехконтактный) в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D_moroz

Поставил сдвоенный вентилятор от нивы, в верхний патрубок датчик, один подключил через рэле к штатному плюсу, для второго собрал отдельную схему от верхнего датчика, при температуре 93 срабатывает первый вент от штатного датчика и при 90 отключается, но если долго стоишь подключается второй, (не помню только что за датчик) отключается он при 87 (показания по штатному прибору). Электромуфту с вентом оставил на всякий как резерв, для установки вентиляторов приварил к усилителю бампера два уголка, стоят они перед радиатором, площадь обдува уменьшают конечно но вроде не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Поставил сдвоенный вентилятор от нивы, в верхний патрубок датчик, один подключил через рэле к штатному плюсу, для второго собрал отдельную схему от верхнего датчика, при температуре 93 срабатывает первый вент от штатного датчика и при 90 отключается, но если долго стоишь подключается второй, (не помню только что за датчик) отключается он при 87 (показания по штатному прибору). Электромуфту с вентом оставил на всякий как резерв, для установки вентиляторов приварил к усилителю бампера два уголка, стоят они перед радиатором, площадь обдува уменьшают конечно но вроде не критично.

а стоят  от 214  нивы(они снаружи)?  или от шнивы(они внутрь  ставятся)

 

второй  часто подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

                          

Когда ,у меня умерла муфта, я купил эл.вент,краб к нему, муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. После того ,как глушил машину(если горячая),вент вкючался сам.

Что то я не пойму как это у вас при заглушенном двигателе включалась муфта. И смысл её включения  она же не вращается, двигатель же заглушен.

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Что то я не пойму как это у вас при заглушенном двигателе включалась муфта. И смысл её включения  она же не вращается, двигатель же заглушен.

Муфта удалена,установлен электро карлосон,включается от датчика,что не понятно?Электро карлосону замок зажигания не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Муфта удалена,установлен электро карлосон,включается от датчика,что не понятно?Электро карлосону замок зажигания не нужен.

он пишет что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. После того ,как глушил машину(если горячая),вент вкючался сам. Насколько я знаю плюс на муфту приходит от реле которым управляет ЭБУ при вкл. зажигании

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

он пишет что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. После того ,как глушил машину(если горячая),вент вкючался сам. Насколько я знаю плюс на муфту приходит от реле которым управляет ЭБУ при вкл. зажигании

Если электро вент посадить на этот красный штатный волос,он расплавиться от первого же включения.Так,что ты немного ошибся,таки вещи на такие провода не вешают.Под электро вент проводку делают полностью самодельную и провода должны быть не меньше 1,5 квадрата и реле не менее 70А.Тогда все будет работать четко и надежно.Если взять оттуда управления релюхой,как у меня сделано,тогда работать вент не должен,но он пишет ,что управление у него от датчика .

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

а стоят  от 214  нивы(они снаружи)?  или от шнивы(они внутрь  ставятся)

 

второй  часто подключается?

Да стоят снаружи, второй подключается не часто, вообще он задумывался как аварийный, и датчик включения на него я хотел поставить 105  ну или какой там у жигулятки есть а поставил что под рукой было Х.З , в тестовом режиме пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADM227

Если электро вент посадить на этот красный штатный волос,он расплавиться от первого же включения.Так,что ты немного ошибся,таки вещи на такие провода не вешают.Под электро вент проводку делают полностью самодельную и провода должны быть не меньше 1,5 квадрата и реле не менее 70А.Тогда все будет работать четко и надежно.Если взять оттуда управления релюхой,как у меня сделано,тогда работать вент не должен,но он пишет ,что управление у него от датчика .

я в чем ошибся? если он написал - что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. Пускай напишет и оъяснит что он подключил к штатному плюсу. У меня тоже стоит электровентилятор от Mitsubishi Galant.и реле мне хватило 30А потому что потребления у меня 6-8А(6А-малые обороты 8А-большие).

post-65634-0-88520800-1522632498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

я в чем ошибся? если он написал - что-муфту удалил, подключил к штатному плюсу (который шёл на муфту),массу на кузов и всё. Пускай напишет и оъяснит что он подключил к штатному плюсу. У меня тоже стоит электровентилятор от Mitsubishi Galant.и реле мне хватило 30А потому что потребления у меня 6-8А(6А-малые обороты 8А-большие).

ну странно странно, у меня галантовский вентелятор стоит большой, и потребление у него более 20 ампер, как перенастроят амперметр на большее измерение скажу точнее, но ни как не 8 ампер

 

8 ампер это 96 ватт, это мощность моторчика печки, 

галантовский вентиль долбит ват на 400 не меньше а это 33 амперак уже,

 

сфотайте вентилятор если не трудно свой1 поглядеть

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

ну странно странно, у меня галантовский вентелятор стоит большой, и потребление у него более 20 ампер, как перенастроят амперметр на большее измерение скажу точнее, но ни как не 8 ампер

 

8 ампер это 96 ватт, это мощность моторчика печки, 

галантовский вентиль долбит ват на 400 не меньше а это 33 амперак уже,

 

сфотайте вентилятор если не трудно свой1 поглядеть

post-65634-0-32937700-1522639729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

ну странно странно, у меня галантовский вентелятор стоит большой, и потребление у него более 20 ампер, как перенастроят амперметр на большее измерение скажу точнее, но ни как не 8 ампер

 

8 ампер это 96 ватт, это мощность моторчика печки, 

галантовский вентиль долбит ват на 400 не меньше а это 33 амперак уже,

 

сфотайте вентилятор если не трудно свой1 поглядеть

 

6.61А малые обороты через сопротивление-это вкл.  от датчика в верхнем патрубке.

8.03 высокие обороты-это вкл. от ЭБУ вместо родной муфты.

post-65634-0-59103900-1522649199_thumb.jpg

post-65634-0-17764400-1522649278_thumb.jpg

post-65634-0-06251300-1522649367_thumb.jpg

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня доп элвент берет всего 3-5А. Панасоник инверторный, но он слабенький 31см диаметр. Для кондиционера хорошо, но для основного слабо. Размером с 2 нивовских- 2*31см, но инверторные берут всего 15-18А, аналогичные коллекторные берут 30А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Прикрепленные изображения

Как же их балансировали? У них расстояния между лопастями разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Как же их балансировали? У них расстояния между лопастями разное?

япы делают таке , знают толк ироды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Как же их балансировали? У них расстояния между лопастями разное?

Низнаю все вопросы к производителю. Вид с другой стороны

post-65634-0-24789300-1522655005_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

8e4020daec9b.jpg

у меня тоже ранее стоял почти такой же вон на радиаторе его видно а поставил что рядом с радиатором лежит , все от галанта

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

8e4020daec9b.jpg

у меня тоже ранее стоял почти такой же вон на радиаторе его видно а поставил что рядом с радиатором лежит , все от галанта

мой тоже наверно от кондиционера. потому что второй который стоял рядом с ним на радиаторе когда я свой снимал, был чуть побольше и длинее сам двигатель.Он мне бы не влез.

post-65634-0-39448600-1522718591_thumb.jpg

post-65634-0-03045400-1522718604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denic-maslov

мужики подскажите купил газель 1998 г.в с мотором 402 карб поставил туда 405 евро 3 столкнусля с проблеммой что она грееться патрубки новые но рабиатор с 402 мотора! вопрос в том радиаторы отличаються с 405? по трассе едешь вроде нормально а только в город заезжаешь то сразу грееться ! вентелятор на принудиловку вывет и он вечно работает стоит вентелятьр не на муыте а на самом радиаторе прикручен !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
мужики подскажите купил газель 1998 г.в с мотором 402 карб поставил туда 405 евро 3 столкнусля с проблеммой что она грееться патрубки новые но рабиатор с 402 мотора! вопрос в том радиаторы отличаються с 405? по трассе едешь вроде нормально а только в город заезжаешь то сразу грееться ! вентелятор на принудиловку вывет и он вечно работает стоит вентелятьр не на муыте а на самом радиаторе прикручен ![/quo

 

Радиатор поменяй.На евро 3 так по городу и работает.Муфта в жару вручается чаще чем остужает.Ради экологии и экономии держат около 93 гр.За 405- й не бойся,ему пофик перегреву.Но радиатора поменяй,ему ж сколько лет...

Смотри чтоб корпус термостата был с выводом паровой

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

Вот и тридцаточка наулице. Тосол все расширяется а очечко сужается в пробке. Сегодня купил двойной вент 21214 и ... все. Поставил нормально. Только вот вопрос . Протянул тупо провода в кабину через Аккум. И посадил на кнопку без релюшек т.п. Я дибил или так можно? Какие последствия могут быть? Хотя чисто теоретически 12 в. Не связаны ни с мозгами ни с проводкой. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вот и тридцаточка наулице. Тосол все расширяется а очечко сужается в пробке. Сегодня купил двойной вент 21214 и ... все. Поставил нормально. Только вот вопрос . Протянул тупо провода в кабину через Аккум. И посадил на кнопку без релюшек т.п. Я дибил или так можно? Какие последствия могут быть? Хотя чисто теоретически 12 в. Не связаны ни с мозгами ни с проводкой. Спасибо

Если кнопка рассчитана на ток, потребляемый вентами, последствий не будет. Но кнопок, пропускающих ток более 20А найти не просто. А посему она просто сгорит через пару минут работы.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

lbdfy1, а в чем проблема сделать все грамотно? так что бы венты включались при подаче напряжения с ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

lbdfy1, а в чем проблема сделать все грамотно? так что бы венты включались при подаче напряжения с ЭБУ?

. Так я оставил штатный. Он справляется на работающей и при глушении включаю на 30 сек. Электрич. И зная ненадежность муфты решил подстраховаться. А когда муфта накерница, тогда уже будем здесь лазить и разбираться

Если кнопка рассчитана на ток, потребляемый вентами, последствий не будет. Но кнопок, пропускающих ток более 20А найти не просто. А посему она просто сгорит через пару минут работы.

Вольф Мессинг ты, просто Кадони. Уже вторая сгорела . Поеду на рынок искать кнопку на 222v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Подскажите, как скинуть площадку с конуса, на которую крепится шкив помпы? Двтгатель 406ой.post-95720-0-86149200-1555576161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...