Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Константин78
Сергей_К да всё у тебя тоже самое, снимаеш крыльчатку (четыре болтика), снимаеш шкивок на котором держался вент, там мудрёная гаечка, один не открутиш, по крайней мере я несмог, снимаеш этот шкивок-магнит, он на подшибнике, и увидиш можно отпилить или нет. и увидиш скока там места будет.

А то что эта гаечка(которую ты отпилил) держит шкив ремня? Время прошло много, отпишись как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83
Добрый день , прочитал всю тему , вопрос от чего используеца этот бошевский вентелятор, если пойду в магазин что спросить у прадовцов

 

Я пришёл на рынок и сказал: мне нужен электровентилятор на Газель, крепление для него и комплект для его подключения. Мне дали пятилопастной Бош, рамку для него (чтоб к радиатору привентить), патрубок с резьбой под датчик, сам датчик и провода с реле.

 

Самому подключить несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
С другом изготовили и установили диффузор под электровентилятор.

 

Конструкция получилась добротная и эффективность работы электровентилятора будет выше.

НО этот диффузор сильно затруднит естественный обдув, то есть вентилятор включаться чаще будет.

ИМХО вариант для маршруток, для грузоперевозок, а тем более дальнобоя лишняя деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
С другом изготовили и установили диффузор под электровентилятор. Муторная работа, времени ушло часа 4 с перекурами.

Молодец! Тоже об этом задумываюсь, только с дополнением: оттянуть вентилятор от радиатора и сдвинууть в сторону от бачка, а то мертвая зона, ни туда ни сюда.

Конструкция получилась добротная и эффективность работы электровентилятора будет выше.

НО этот диффузор сильно затруднит естественный обдув, то есть вентилятор включаться чаще будет.

ИМХО вариант для маршруток, для грузоперевозок, а тем более дальнобоя лишняя деталь.

С одной стороны правильно, только обрати внимание где нам с coba_83 кататься приходится, режим газ тормоз, у меня от Лефортовского тонеля аж мурашки по коже, на выходе если с грузом без печки не получается, при чём с муфтой такого не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Конструкция получилась добротная и эффективность работы электровентилятора будет выше.

НО этот диффузор сильно затруднит естественный обдув, то есть вентилятор включаться чаще будет.

ИМХО вариант для маршруток, для грузоперевозок, а тем более дальнобоя лишняя деталь.

 

Согласен, но дальнобой мне редко выпадает, кручусь в каменном мешке :) . В пробках он хорошо помогает, вентилятор быстрей остужает. На ходу он не особо нужен, по крайней мере в таком виде, как у меня. Как выразился один знакомый механик: сделано хорошо, но немного неправильно.

 

С одной стороны правильно, только обрати внимание где нам с coba_83 кататься приходится, режим газ тормоз, у меня от Лефортовского тонеля аж мурашки по коже, на выходе если с грузом без печки не получается, при чём с муфтой такого не припомню.

 

У меня на выезде из Лефортовского тоннеля при жаре в 35 температура поднималась до 103-104 градусов. Печку не включал, но был готов к этому. Там у всех греется. Когда у меня стояла принудиловка, я вообще паниковал в этом тоннеле, причём даже если температура на улице градусов 20-23. Там ветра нет, воздух затхлый.

 

ЗЫ: Кстати, сегодня вечером снял диффузор свой, хочу доработать немного - сделать его под конус, по типу штатного.

Если на этих выходных будет время, займусь.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50

кто-нибудь может подсказать , горят реле , на полдня не хватает <_<

может у кого было такое ?

моторчик бош,провода в жгуте от 3110,реле 30ампер

p.s. установил реле на 70ампер,завтра проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
моторчик бош,провода в жгуте от 3110,реле 30ампер

p.s. установил реле на 70ампер,завтра проверю

на 30 маловасто... а остальное впорядке? провода не греются, клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
кто-нибудь может подсказать , горят реле , на полдня не хватает <_<

может у кого было такое ?

моторчик бош,провода в жгуте от 3110,реле 30ампер

p.s. установил реле на 70ампер,завтра проверю

Поставь два реле параллельно по 70 ампер . У меня 3 года так стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Достаточно одного реле на 50 А. Но на 70 А будет надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red 50
на 30 маловасто... а остальное впорядке? провода не греются, клеммы?

30ампер стандарт под эту проводку ,типа на волге работает :unsure: (70ампер идет со своей фишкой),провода не греются,все "скрутки" обжаты

Поставь два реле параллельно по 70 ампер . У меня 3 года так стоит.

ок.если одного на 70 не хватит , то поставлю два

Достаточно одного реле на 50 А. Но на 70 А будет надёжнее.

тогда вопрос , почему родное реле на 30А

Изменено пользователем red 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
тогда вопрос , почему родное реле на 30А

Да вот родное как раз на 70А, если не ошибаюсь, по крайней мере у знакомого на 3110 с завода стоит 70А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Лучше два ставить , если на одном контакты подгорели то второе срабатывает. Меньше шансов закипеть.

Изменено пользователем александр378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63
на выходе если с грузом без печки не получается, при чём с муфтой такого не припомню.

 

Я о преимуществах электровентилятора перед муфтой и не спорю. Сам поставил его сразу вместе с помпой, а помпа с муфтой где то в гараже лежит.

 

Я вот еще задумал подобие турботаймера смастерить. Суть в том, чтобы обеспечить обдув радиатора и циркуляцию жидкости в течение некоторого времени после выключения зажигания. А то иногда после остановки ДВС температура поднимается до 101-103 градусов. Понятно что нагрузка на АКБ увеличится, но все поспокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
Я вот еще задумал подобие турботаймера смастерить. Суть в том, чтобы обеспечить обдув радиатора и циркуляцию жидкости в течение некоторого времени после выключения зажигания. А то иногда после остановки ДВС температура поднимается до 101-103 градусов. Понятно что нагрузка на АКБ увеличится, но все поспокойнее будет.

А смысл? У меня включено постоянно. В основном всегда рядом, или не на долго ухожу, а по приезду на стоянку просто жду пока охладит, что бы АКБ не высадил (помимо доп. датчика у меня в параллели от муфты провод задействован, включаю через комп.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Лучше два ставить , если на одном контакты подгорели то второе срабатывает. Меньше шансов закипеть.

имхо плохой твой вариант. если на одном контакты подгорели сработает второе потом на втором контакты подгорят не сработает не то не другое!!! лучше одно но по мощьнее реле поставить! а если кто то думает что два реле поделят между собой нагрузку поровну так этого не произойдет т.к они не синхронно срабатывают одно замкнет раньше другое на долю секунды позже то реле которое замкнёт цепь раньше то и возьмет на себя всю нагрузку. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Доброго дня! Подскажите что произошло с системой охлаждения? Поменял движок(старый мне кулак показал),на старом стояла принудиловка от 406 проблем не было,температура выше 88 не поднималась,на новом с гидромуфтой температура критическая днем(под нагрузкой доходит до 98-99)ночью то и дело срабатывает гидромуфта...практически всегда работает вентилятор,прошел уже 4500 км,теперь вопрос возможно ли воздушная пробка на 405 движке(4 года на старом движке такой вопрос не возникал,прошел 500.000км)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... вопрос возможно ли воздушная пробка на 405 движке(4 года на старом движке такой вопрос не возникал,прошел 500.000км)?

Конечно возможна пробка , только если она есть, то тосол выбрасывает сразу по её образованию , то есть залил -пробка выкинуло -долил и поехал ! Ребята постоянно говорят , что нормальная это температура , но я не согласен , термостат на сколько стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Конечно возможна пробка , только если она есть, то тосол выбрасывает сразу по её образованию , то есть залил -пробка выкинуло -долил и поехал ! Ребята постоянно говорят , что нормальная это температура , но я не согласен , термостат на сколько стоит ?

Тосол не выбрасывает...термостат на 86 с движком шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Тосол не выбрасывает...термостат на 86 с движком шел.

Нет я про пробку пытался обьяснить ... А термостат надо поменять я думаю , кто то на 80С ставит , а кто то и на 70С , жара то какая , у меня на 80 с принудиловкой до 95 в подъёмы поднимается .. а у тебя не постоянно тянет ведь электромуфта, ну и радиатор промыть не мешает , в смысле соты !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Нет я про пробку пытался обьяснить ... А термостат надо поменять я думаю , кто то на 80С ставит , а кто то и на 70С , жара то какая , у меня на 80 с принудиловкой до 95 в подъёмы поднимается .. а у тебя не постоянно тянет ведь электромуфта, ну и радиатор промыть не мешает , в смысле соты !

Спасибо,попробую(в сервисах однозначно предлагают купить новый радиатор,т.к.старый потерял теплоотдачу),хочу доболнительно поставить электровентилятор перед радиатором может кто-нибудь подскажет способы крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Спасибо,попробую(в сервисах однозначно предлагают купить новый радиатор,т.к.старый потерял теплоотдачу),хочу доболнительно поставить электровентилятор перед радиатором может кто-нибудь подскажет способы крепления

Слушай я и не подумал про радиатор , у меня тоже 2006 года машина , так я ещё в том годе поменял (на двухрядный ) , если поменяешь радиатор и термостат ,думаю проблема уйдёт. И дополнительный не нужен будет вентилятор.

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Слушай я и не подумал про радиатор , у меня тоже 2006 года машина , так я ещё в том годе поменял (на двухрядный ) , если поменяешь радиатор и термостат ,думаю проблема уйдёт. И дополнительный не нужен будет вентилятор.

Так и сделаю,сначала попробую обойтись малой кровью поменяю термостат думаю на 70,а там уж как пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Так и сделаю,сначала попробую обойтись малой кровью поменяю термостат думаю на 70,а там уж как пойдет!

Ну смотри сам , но по опыту знаю не ходят наши радиаторы дольше 3-4 лет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Спасибо,попробую(в сервисах однозначно предлагают купить новый радиатор,т.к.старый потерял теплоотдачу),хочу доболнительно поставить электровентилятор перед радиатором может кто-нибудь подскажет способы крепления

Я ставил от 06ваз,пришлось пилить балку бампера,убирать МР.Пришел к тому что снял крыльчатку с помпы и поставил элвент с нутри,меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Так и сделаю,сначала попробую обойтись малой кровью поменяю термостат думаю на 70,а там уж как пойдет!

Грамотное решение, но лучше поставь на 80. А на 87 это дизельный термостат.

А вот по поводу электровентилятора вместо электромуфты, если обратить внимание на схему электроподключения то муфта запитана вместе с катушками от ЭБУ, получается когда работает муфта происходит падение напряжения и на катушках, в этом режиме машина сама себя защищает от перегрузки не давая разогнаться в критический момент повышения температуры, а когда выключается муфта то пожалуйста дави на дросель и машина снова тянет. За шесть лет эксплуатации поменял 4ю муфту; 1я(родная) - заводской дефект (балансировка шкива), 2я - по собственной глупости (перетяжка ремня)(ЗМЗ), 3я - внутреннее замыкание(ЛУЗАР), 4я - ЗМЗ в красной коробке, только что поставил. Ни разу не кипел, работаю только по городу. Любая переделка это эксклюзив, который второй раз повторить не всегда удается, забывается метод и детали изготовления. Ещё замена радиатора на 100 000, разгерметизация, про термостаты промолчу это лотерея повезет не повезет и если повезет то надолго ли.

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...