Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Inc

ХоСе, у тебя ведь 405. Используй управление от ЭБУ. Только желательно на реле плюс от аккума подать и провод до вентилятора кинуть новый, на муфту тонкий идет. Бортовиком изменяешь температуру включения. Конечно это мое имхо. У меня стоит термостат на 82градуса, прамо вроде. По трассе около 80 температура, по городу повыше, около 85. В пробках и на долгих светофорах включается вентилятор с 90-91 скидывает до 88-87. Когда машину глушишь-не кипит. Реле правда поменял, я до этого себе новую сигналку ставил и с ней было стартерное, вроде, реле, но не Газелевское естественно(на 40а).Я, в итоге, даже кнопку(принудительное включение) не стал подключать, хотя реле еще стартерное валяется... А кнопку для туманок использовал. ;)

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
ХоСе, у тебя ведь 405. Используй управление от ЭБУ. Только желательно на реле плюс от аккума подать и провод до вентилятора кинуть новый, на муфту тонкий идет. Бортовиком изменяешь температуру включения. Конечно это мое имхо. У меня стоит термостат на 82градуса, прамо вроде. По трассе около 80 температура, по городу повыше, около 85. В пробках и на долгих светофорах включается вентилятор с 90-91 скидывает до 88-87. Когда машину глушишь-не кипит. Реле правда поменял, я до этого себе новую сигналку ставил и с ней было стартерное, вроде, реле, но не Газелевское естественно(на 40а).Я, в итоге, даже кнопку(принудительное включение) не стал подключать, хотя реле еще стартерное валяется... А кнопку для туманок использовал. ;)

Это все ясно , но хочется еще датчик чтобы после выкл зажигания вкл. вент, если нужно - вот и выясняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Это все ясно , но хочется еще датчик чтобы после выкл зажигания вкл. вент, если нужно - вот и выясняю...

У меня, при температуре включения вентилятора 90, до 100 не доходит,когда глушишь. Поэтому считаю лишним,имхо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Это все ясно , но хочется еще датчик чтобы после выкл зажигания вкл. вент, если нужно - вот и выясняю...

правильно думаешь!! у меня так электропомпа запитана.. она гоняет тосол после выключения мотора.. только запитывай всё через силовые предохранители..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
правильно думаешь!! у меня так электропомпа запитана.. она гоняет тосол после выключения мотора.. только запитывай всё через силовые предохранители..

А температура датчиков какая лучше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
А как его подключить, там три контакта - куда цеплять?

Методом тыка. Я сразу пару спиралей параллельно запитал, но у меня и пара вентиляторов стоит. Попробуй, поэксперементируй. Ничего не сожгешь, этож сопротивление просто.

 

А температура датчиков какая лучше???

На радиатор 87-92, на трубу такой же можно, она раньше включать будет, а если не будет справлятся, радиатор подключится. Но на моторе будет градусов 95 тогда. Нормально, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
правильно думаешь!! у меня так электропомпа запитана.. она гоняет тосол после выключения мотора.. только запитывай всё через силовые предохранители..

Вот это интересно!Ты электропомпу как поставил?В системе охлаждения.А то помпа есть,думал к чему приспособить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вопрос к тем кто дружит с электрикой! Значит воткнул я эл.вентилятор , через реле плюс с силового предохранителя взял , управляющий от ЭБУ (эл. муфта раньше была) сделал кнопку волшебную принудительного включения карлосона , так вот всё работает , но. Если мозг включает карлсон и ещё включить принудительно , то выключашь зажигание , но (чудо просто какое то) мотор не глохнет , приборы пашут , когда мозг даёт команду на выключение карлосона он выключася и мотор глохнет , прада так как эл.вент запитан на прямую , то от крутит пока не выключишь .

ВОПРОС : чо за дела ?, почему так ?и чем это грозит ?....хотя меня это устраивает. Просто боюсь как бы мозги не спеклись !

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
Вопрос к тем кто дружит с электрикой! Значит воткнул я эл.вентилятор , через реле плюс с силового предохранителя взял , управляющий от ЭБУ (эл. муфта раньше была) сделал кнопку волшебную принудительного включения карлосона , так вот всё работает , но. Если мозг включает карлсон и ещё включить принудительно , то выключашь зажигание , но (чудо просто какое то) мотор не глохнет , приборы пашут , когда мозг даёт команду на выключение карлосона он выключася и мотор глохнет , прада так как эл.вент запитан на прямую , то от крутит пока не выключишь .

ВОПРОС : чо за дела ?, почему так ?и чем это грозит ?....хотя меня это устраивает.

Схему подключения где взял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Схему подключения где взял ?

Ну , а чо там за схема , всё просто управляющий от ЭБУ , плюс с АКБ ?!,...Второй управляющий с кнопки , вот и вся схема ! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Ну , а чо там за схема , всё просто управляющий от ЭБУ , плюс с АКБ ?!,...Второй управляющий с кнопки , вот и вся схема ! :blink:

Рабочая схема в посте № 295 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1821&st=280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ага хорошо , сейчас брата позову пусть глянет , я если честно в этом деле как Волочкова в баскетболе ..

спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Ага хорошо , сейчас брата позову пусть глянет , я если честно в этом деле как Волочкова в баскетболе ..

спасибо !

У меня всё работает с момента подключения без косяков, будут вопросы - помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня всё работает с момента подключения без косяков, будут вопросы - помогу.

Так о тож , что и у меня робит , даже эту "аномалию" я по незнанию считаю не косяком как бы ! Остановился кнопку принудиловки нажал зажигание выключил и мотор тарахтит пока температура не упадёт до нормальной , а потом кнопку отжал и ушёл ! Я за мозги боюсь , понимаю что как то плюс на них уходит . Если бы знать что не погарят от этого они я бы оставил как есть всё!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Так о тож , что и у меня робит , даже эту "аномалию" я по незнанию считаю не косяком как бы ! Остановился кнопку принудиловки нажал зажигание выключил и мотор тарахтит пока температура не упадёт до нормальной , а потом кнопку отжал и ушёл ! Я за мозги боюсь , понимаю что как то плюс на них уходит . Если бы знать что не погарят от этого они я бы оставил как есть всё!

По моей схеме собери, там всё расписано как я делал. Вент включается на заглушенном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
По моей схеме собери, там всё расписано как я делал. Вент включается на заглушенном авто.

Да, да я понял , а вот в моём то случае не знаешь почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Да, да я понял , а вот в моём то случае не знаешь почему так происходит?

Если-бы я видел схему или само подключение вживую... А так можно только догадываться куда ты (+) засунул :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Если-бы я видел схему или само подключение вживую... А так можно только догадываться куда ты (+) засунул :D

А ну ладно тогда , я у местных знатоков поспрашаю что к чему !

Да , а ты не сдвигал градусы включения по программе , а то я чего то подвинул с 92на 90 и с 87на 85 , там вчера с москвы гружённый шёл карлсон не выкючался почти , ну правда и жарища была !

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
А ну ладно тогда , я у местных знатоков поспрашаю что к чему !

Да , а ты не сдвигал градусы включения по программе , а то я чего то подвинул с 92на 90 и с 87на 85 , там вчера с москвы гружённый шёл карлсон не выкючался почти , ну правда и жарища была !

У меня б\к СКАТ почему-то не захотел помочь в этом вопросе. Я поставил верхний патрубок радиатора от волги и датчик итальянский 82-88С. Вкл. 88С, откл. 86С.

А б\к у тебя какой?

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня б\к СКАТ почему-то не захотел помочь в этом вопросе. Я поставил верхний патрубок радиатора от волги и датчик итальянский 82-88С. Вкл. 88С, откл. 86С.

А понял , понял , у тебя мозги не при делах в вопросе включения карлсона ! А я вот ни как не соберусь датчик поставить ещё что бы после выключения зажигания ! Понял , понял .

Да и у меня нет б.к я к парням за деньги ездил - дорого блин это , вот кстати думал Скат 2 W купить что бы не ездить к диагностам! А тут выясняется , что может и не помочь , нормально!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
А понял , понял , у тебя мозги не при делах в вопросе включения карлсона ! А я вот ни как не соберусь датчик поставить ещё что бы после выключения зажигания ! Понял , понял .

Как это не при делах??? :blink: Очень даже при них :D . Ты про б\к или про схему ?

 

А тут выясняется , что может и не помочь , нормально!

Функция есть, может просто мой глючит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Как это не при делах??? :blink: Очень даже при них :D . Ты про б\к или про схему ?
ну , что не микас , не мозги включают вентилятор , а от датчика в патрубке !

 

Так я чего то не врубаюсь , всё закругляюсь , пока не окончательно дураком себя тут выставил !

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
ну , что не микас , не мозги включают вентилятор , а от датчика в патрубке !

 

Так я чего то не врубаюсь , всё закругляюсь , пока не окончательно дураком себя тут выставил !

 

И МИКАС и датчик в патрубке и кнопка принудительная ВСЕ они включают вент по моей схеме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

В этой схеме задействованы три вида включения эл.вентилятора:

1. Штатным реле от МИКАСа

2. ДВВ в верхнем патрубке радиатора

3. Принудительная кнопка

К1- ШТАТНОЕ реле эл.муфты, НО: 1.С контакта 30 снята перемычка от 85 контакта и подан (-); 2.С 87-го провод уходивший на эл.муфту подключен к ДВВ (датчик вкл.вентилятора), к зтому-же проводу (прямо возле реле) подключил кнопку принуд. вкл. вента.37e04d142643.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Что бы електровент на ходу не включался необходимо два условия: 1.Клапан термостата полностью открытый (будем считать что так и есть). 2. Как можно большую массу ОЖ вмещает радиатор и охлаждает набегающим потоком воздуха.

В наших машинах, особеннос однорядными радиаторами в жару на легке до 80С електоровент не включается, только дашь 90км/час - уже радиатора не хватает.

Я пока решил не менять однорядный на трёх или двух, поставлю принудительный на помпу вентилятор 6ти лоппастной-он значительно легче 11ти лопастного, но охлаждает достаточно еффективно и огромный плюс-охлаждает моторный щит, катализатор и все остальные агрегаты, что для меня важнее, чем небольшой перерасход топлива, хотя тоже ещё вопрос...В дальейшем перейду на Оренбургский или ШААЗ 3ёх рядный и електровент с разборки ( у меня сейчас стоит) с многолопастной крыльчаткой от бошевского вентилятора-она стоит отдельно недорого, с ограничением тока включения и резисторным блочком от 2410. Поставлю наверно всё вот так как парни зделали.

http://www.sportage-club.com/ipb/lofiversi.php?t4833.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...