Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi

Всем привет !!!! Ребята я правильно понял что я могу поставить эл. вентилятор + диффузор из нержавейки как показанно выше - сняв вентилятор с эл.муфты, т.е. ничего мне мешать не будет ???

 

...конечно на против генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi

Кстати большое спасибо за ссылку sharky5 , обе схемы действительно работают :rolleyes: Проверил лично!!!!!

 

 

http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=...5&Itemid=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

Поставил эл. вент. LUZAR ,406 помпу,реле на 70А ,провода 4мм. Выбивает предохранитель 30ампер сразу по запуску карласона. Поставил жучёк из провода 0.5. Всё работает провода не греются. Что делать? Предохранитель побольше? или плавный запуск? Если запуск то какой, резистор дополнительный кто нибудь пробывал? или только Силыч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

выше ссылка на плавный пуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Всем привет !!!! Ребята я правильно понял что я могу поставить эл. вентилятор + диффузор из нержавейки как показанно выше - сняв вентилятор с эл.муфты, т.е. ничего мне мешать не будет ???

 

...конечно на против генератора...

 

 

Выше показано на 406-м двигателе, там помпа без электромуфты. На 405-м обычно помпу ставят от 406-го, потом ставят электровент.

 

Диффузор лучше сделать под конус, чтобы в движении воздух вытягивался через лопасти вентилятора. И сопротивление меньше будет. Я свой (который показан на фотках выше) пока снял, хотел на выходных переделать, но нет времени. Пока езжу без него. В принципе нормально, но с диффузором в пробках температура падает быстрее.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
Поставил эл. вент. LUZAR ,406 помпу,реле на 70А ,провода 4мм. Выбивает предохранитель 30ампер сразу по запуску карласона. Поставил жучёк из провода 0.5. Всё работает провода не греются. Что делать? Предохранитель побольше? или плавный запуск? Если запуск то какой, резистор дополнительный кто нибудь пробывал? или только Силыч?

такая-же беда была и у меня. тут три варианта(и все они были у меня)1)похой контакт.2)неправильная схема 3)чтото мешает свободно крутиться вентилятору. первое устранил в первую очередь,третье само выволилось(покрутив в противоположную сторону,был камушек)ну и в результате перекидал провода.первый раз собрал по схнме от журнала "За рулем"вторую собрал с волговского сайта.Есть тут схемка приблуды которая уменьшает нагрузку при пуске,моё мнение :-можно но ненужно.Силычь дорого,немного добавить и радиатор посавить хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
такая-же беда была и у меня. тут три варианта(и все они были у меня)1)похой контакт.2)неправильная схема 3)чтото мешает свободно крутиться вентилятору. первое устранил в первую очередь,третье само выволилось(покрутив в противоположную сторону,был камушек)ну и в результате перекидал провода.первый раз собрал по схнме от журнала "За рулем"вторую собрал с волговского сайта.Есть тут схемка приблуды которая уменьшает нагрузку при пуске,моё мнение :-можно но ненужно.Силычь дорого,немного добавить и радиатор посавить хороший.

Спасибо. Собрал схему №2 с доп.резистором из поста выше , Всё прошло, предохранитель больше не горит, задержка от 2 до 5 секунд. Сначала не хотело работать, но поменял реле местами и всё пошло. Оказалось одно реле 30 Ом, а другое 72. Оба стартерные 70 Ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Спасибо. Собрал схему №2 с доп.резистором из поста выше , Всё прошло, предохранитель больше не горит, задержка от 2 до 5 секунд. Сначала не хотело работать, но поменял реле местами и всё пошло. Оказалось одно реле 30 Ом, а другое 72. Оба стартерные 70 Ампер.

Так с каким реле раскручивает волговский вентилятор с 30 Ом или с 72 Ом , а то я пробовал собирать схему с вазовским вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин78
Так с каким реле раскручивает волговский вентилятор с 30 Ом или с 72 Ом , а то я пробовал собирать схему с вазовским вентилятором

С 30 работает, с 72 работает только на малых через резистор, реле не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex
Я пришёл на рынок и сказал: мне нужен электровентилятор на Газель, крепление для него и комплект для его подключения. Мне дали пятилопастной Бош, рамку для него (чтоб к радиатору привентить), патрубок с резьбой под датчик, сам датчик и провода с реле.

 

Самому подключить несложно.

 

Всёб хорошо , но у меня нет специализированых рынков для газелей да и авторынок ток один и то для ваза , приходица брать всё в магазинах, там порой продавцы или студенты или девушки пока им не обьясниш что конкретно тебе нужно то нечего не получиш :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
С 30 работает, с 72 работает только на малых через резистор, реле не срабатывает.

Спасибо!!!, как раз собираюсь всё ставить... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
Спасибо!!!, как раз собираюсь всё ставить... :rolleyes:

Подумай прежде чем делать. Я сегодня закипел 3 раза. Сначало отказал плавный пуск, еще не разбирался в чём дело (только приехал остываю!!!) Отключил, потом сгорел предохранитель, выброс тосола небольшой вовремя поставил жука. И уже во дворе дома, раслабился, или отвлёкся на парковку, и темп. 110! Выброс тосола. Соседи завтра обрадуются. Закрыл машину и ушёл пить холодное пиво! Завтра буду разбиратся. Может вентилятор бракованый если 30 ампер выбивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Подумай прежде чем делать. Я сегодня закипел 3 раза. Сначало отказал плавный пуск, еще не разбирался в чём дело (только приехал остываю!!!) Отключил, потом сгорел предохранитель, выброс тосола небольшой вовремя поставил жука. И уже во дворе дома, раслабился, или отвлёкся на парковку, и темп. 110! Выброс тосола. Соседи завтра обрадуются. Закрыл машину и ушёл пить холодное пиво! Завтра буду разбиратся. Может вентилятор бракованый если 30 ампер выбивает?

я как электрик думаю что пред нужно ставить минимум на 50 ампер и не такой как штатные , а как для усилков продаются(колба) , там больше сечение преда, "пропускаемость" тока лучше. Сегодня установил всё, правда без диффузора( ещё не сделал) всё работает отлично, машина молотила 30 мин , жара 34 градуса пока только всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Может вентилятор бракованый если 30 ампер выбивает?

30 вышибает, 40 держит. Но лучше - сообщение выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

Сегодня посмотрел на Волге. Штатный 40А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Может вентилятор бракованый если 30 ампер выбивает?
Вполне возможно.

 

"Исправный предохранитель обязан:

– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается)..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман_933
Поставил эл. вент. LUZAR ,406 помпу,реле на 70А ,провода 4мм. Выбивает предохранитель 30ампер сразу по запуску карласона. Поставил жучёк из провода 0.5. Всё работает провода не греются. Что делать? Предохранитель побольше? или плавный запуск? Если запуск то какой, резистор дополнительный кто нибудь пробывал? или только Силыч?

Тоже вначале мучился с реле и предохранителями.Затем поставил плавный пуск(изготавливает его Александр kineskop).Теперь стабильная температура 88-89 градусов,вентилятор почти не слышно(на полную мощность выходит редко).Плюс слежение температуры в течении пяти минут после выключения двигателя.Мне очень нравится и забыл теперь про реле и предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Тоже вначале мучился с реле и предохранителями.Затем поставил плавный пуск(изготавливает его Александр kineskop).Теперь стабильная температура 88-89 градусов,вентилятор почти не слышно(на полную мощность выходит редко).Плюс слежение температуры в течении пяти минут после выключения двигателя.Мне очень нравится и забыл теперь про реле и предохранители.

А поподробнее?(про кинескоп и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман_933
А поподробнее?(про кинескоп и прочее)

Подробнее,что именно?

Где то на форуме он отписывался,нужно поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yran555

Привет ВСЕМ! Кто-нибудь ставил муфту от БМВ? Какие впечатления? Как поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Где то на форуме он отписывался,нужно поискать.

 

Может ссылку скинеш , что-то найти не могу...?

 

Привет ВСЕМ! Кто-нибудь ставил муфту от БМВ? Какие впечатления? Как поставить?

Почти тоже самое что и эл.муфта только принцип работы немного другой. Моё мнение поменяеш шило на мыло, единственное наверно понадёжнее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман_933
Где то на форуме он отписывался,нужно поискать.

Может ссылку скинеш , что-то найти не могу...?

Я ему в личку напишу,он сам объяснит поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Привет ВСЕМ! Кто-нибудь ставил муфту от БМВ? Какие впечатления? Как поставить?

Ставиться вместе со своей же крыльчаткой. Тупо накручивается на вал помпы. Возможно потребуется вал немного подрезать ножовкой. Крыльчатка на 1 см больше в радиусе, в диффузор не влезет. Есть крыльчатки с окольцовкой, им диффузор не нужен. Подрезать крыльчатку не проблемма.

Без установки дополнительных вентиляторов снаружи радиатора такую переделку - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

С нивовскими спереди - не нарадуюсь. На зиму муфту снимаю. Но выходит дорого, просто поначалу уперся в то, что на ХХ машина грелась, пришлось добавлять венты спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА777

Привет братишки ! Приобрёл за 1800 рублей обычные вентиляторы от НИВА-ШЕВРОЛЕ (двойной) , ЧЕРЕЗ ДАТЧИК ОТ ваз-2106 /любой классики 82-87/и релюшку . и повесил прямо на силовые предохранители / 60А/ Верхний большой пласмасовый патрубок /у некоторых железный/ пришлось поменять надругойс датчиком /все продаётся / На улице 40 /в тени/ , а у меня движок больше 87 не .. РЕКОМЕНДУЮ .Лучше чем боклашка под капотом ! Кстати про муфту ... Уже двоим своим друзьям поставил тоже самое, они чуть не обкопн... Даже визжали от удовольствия. ОСОБЫЙ Привет автозаводу ГАЗ ... Подробнее ... зайдите ко мне на сайт www.742.ucoz.ru в блокнот№742 ,есть и фото... Всем пока.

post-14982-1281562891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Привет братишки ! Приобрёл за 1800 рублей обычные вентиляторы от НИВА-ШЕВРОЛЕ (двойной)...

Это да, но на 405.22 стоит маслянный радиатор, а его снимать желания никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...