Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Dmitry
А чем тебя не устраивает схема в посте № 494 ?

Во-первых мне датчик некуда ставить, т.к. радиатор наизнанку(вход выход)

Во вторых она мне кажется более безотказной , если только реле каек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
Во-первых мне датчик некуда ставить, т.к. радиатор наизнанку(вход выход)

Во вторых она мне кажется более безотказной , если только реле каек..

Ты описание подключения внимательно прочитай, а датчик можно тупо не ставить... Т.е. собрать схему без этого элемента.

Я сегодня убегаю в Уфу, а приеду и смогу помочь с подключением...

Телефон в подписи, звони...

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Ты описание подключения внимательно прочитай, а датчик можно тупо не ставить... Т.е. собрать схему без этого элемента.

Я сегодня убегаю в Уфу, а приеду и смогу помочь с подключением...

Телефон в подписи, звони...

Я хотел у тебя подсмотреть ,но не сраслось я наверно завтра буду химичить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Сгорел хваленый БОШ (электровентилятор) отработав 500 км или 10 дней. Вскрытие показало что подшипники сухие, планки крепящие магниты вставлены кое-как (одна из них и стала причиной кончины). Короче китай :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Сгорел хваленый БОШ (электровентилятор) отработав 500 км или 10 дней. Вскрытие показало что подшипники сухие, планки крепящие магниты вставлены кое-как (одна из них и стала причиной кончины). Короче китай :angry:

Поставь жигулевский 03-06 вечные и предохранитель.Цена на б/у копейки.Я поставил вместе с рамкой,только 1 жесткость добавить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Сгорел хваленый БОШ (электровентилятор) отработав 500 км или 10 дней. Вскрытие показало что подшипники сухие, планки крепящие магниты вставлены кое-как (одна из них и стала причиной кончины). Короче китай :angry:

В нашу рамку хорошо встает лузаровский электровентилятор от калины и шевивы. Мощность такая же как у родного лузаровского, 6 лопастей и на 4 см меньше в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Снял на фиг электро , вентилятор, не сгорел , сам снял , понять не могу , не выключается и температура катастрофически ползёт вверх!?Не справляется , что ли , я и диффузор переделал , не вытерпел поставил принудиловку , всё хоккей ! 82-83 С как вкопанная стрелка стоит.

И блин и в кабине не так жарко , но шум меня добивает ! Да и масса карлсона греется , хорошую сделал ,всё равно греется , почему?

Попробывал провода перевернуть он в другую сторону масслает как бешенный , что за гавно я купил ???, разобрал мотор , 100 пудово китай какой то , всё на соплях 1500 р на ветер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я себе добавил электровентилятор 4 лопасти от японца легковушки, поставил с переди под решетку радиатора ,кнопка в кабине включаю когда 85 и выше а принудиловка осталось .Все прекрасно входит вент. закрепил в трех точках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Попробывал провода перевернуть он в другую сторону масслает как бешенный , что за гавно я купил ???

А как ты хотел?

А ты случаем не дополнительный от 3110 вкорячил? Просто он спереди ставиться...и рассчитан на вращение в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А как ты хотел?

А ты случаем не дополнительный от 3110 вкорячил? Просто он спереди ставиться...и рассчитан на вращение в другую сторону.

Хрен знает от 3110 или нет , спросил на рынке мне продали , вот как здесь

вот так же и сделал! Пустой идёшь нормально , гружёный не хватает его!

Что то нет той странички , 495 пост там фотки.

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Хрен знает от 3110 или нет , спросил на рынке мне продали , вот как здесь

вот так же и сделал! Пустой идёшь нормально , гружёный не хватает его!

Что то нет той странички , 495 пост там фотки.

Такой как в теме пост 409? Или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я купил такой как в 495 посте , крутит вроде нормально , но долго пашет , не в состоянии остудить радиатор до 87С , я по началу то на 85С переставил включение так он и подавно крутит крутит

сгорит собака!

Или ему напруги не хватает , даже и незнаю что думать!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Такой как в теме пост 409? Или другой?

Наверное нет не такой ...

 

это как зимой ... :D :lol: еду минус 25...а у меня вентилятор крутит :lol: в мороз...у меня постоянка

Так вот было желание его в обочину выкинуть , подумал на зиму нормально будет! Пусть лежит , но подделка точно какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Я купил такой как в 495 посте , крутит вроде нормально , но долго пашет , не в состоянии остудить радиатор до 87С , я по началу то на 85С переставил включение так он и подавно крутит крутит

сгорит собака!

Или ему напруги не хватает , даже и незнаю что думать!

Наверное полярность перепутал. На лузаровских в отличие от боша на клемме полярность не обозначена. У тебя насколько я понял лузаровский.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Наверное нет не такой ...

Странно, у меня и без диффузора, на одной рамке... термостат на 87... на ходу так и держит,а в пробках, сейчас вот потеплей стало, ну немного почаще срабатывает но сбивает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Наверное полярность перепутал. На лузаровских в отличие от боша на клемме полярность не обозначена. У тебя насколько я понял лузаровский.

Не полярность так как надо , ну чёрный масса , синий плюс, когда так подключаю крутит по стрелке там есть нарисованная ! А когда провода меняю крутит вроде как быстрее (может из за того что тянет то по хуже захват другой воздуха) как на глаз то определить ?!

 

Странно, у меня и без диффузора, на одной рамке... термостат на 87... на ходу так и держит,а в пробках, сейчас вот потеплей стало, ну немного почаще срабатывает но сбивает хорошо.

так вот я сначало то без диффузора поставил , по городу нормально пустой на рассе постепенно греется

не вытягивает термостат на 82 стоит

Чо за беда не пойму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
по городу нормально пустой на трассе постепенно греется

не вытягивает термостат на 82 стоит

Чо за беда не пойму ?

Что в твоем понятии "греется"? Кипит?... Рабочая температура двигателя 90гр., с завода 93гр. на включение... Лето настало вот и работает дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
по городу нормально пустой на рассе постепенно греется

Чо за беда не пойму ?

Может помпа голимая или вент далеко от радиатора стоит? Или термостат - у себя поменял, сначала думал не работает (темп. 80, а патрубки холодные), оказалось что срабатывают как раз где-то на 80 градусах :huh:, а проверял заодним и на 87 градусов - дак они при закипании открываются - старый на 82 раньше всех открывался (от 70 примерно)...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Что в твоем понятии "греется"? Кипит?... Рабочая температура двигателя 90гр., с завода 93гр. на включение... Лето настало вот и работает дольше...

40 минут-это долго?, а по нашим дачикам ,хрен пойиёшь сколько там жару, ближе к 100С так вроде показывает , бортового нет , пора покупать , нервы одни с этой электрикой..

 

Может помпа голимая или вент далеко от радиатора стоит?

Вот думаю не помпа ли , в том году поменял от 406 , как бы это определить , шланг снимал с расшерительного даже на холостых продавливает ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

У меня 406-й двиг принудительное. Сегодня поставил электровентилятор Бош (насчёт Бош не уверен, маркировки не нашёл на нём, только на лопостях латинский алфавит в обратном порядке. Упакован в картонною коробку с пенопластом. Надписей на коробке нет никаких).

 

Всё вместе мне обошлось в 3000 р (объявили 3300р, сторговался до трёх). Покупал в Южном порту. В комлекте было: сам вентилятор, рамка с крепежом к вентилятору (резиновые шайбы, втулки, гайки, шайбы, гроверы), пластиковая трубка с отверстием под датчик, сам дачик температуры (87-82), проводка с реле.

 

Длины проводов не хватило, чтобы дотянуть до блока предохранителей. Пришлось покупать комплект проводов разного сечения.

+ от датчика можно кинуть напрямую к подкапотному блоку предохранителей, можно к дачику давления масла. Я оба плюсовых провода протянул к блоку.

 

Когда удлинял провод моторчика, решил поставить туда предохранитель на 30А, т.к. в купленной проводке его не предусмотрено. Поставил.

 

Больше всего времени ушло на то, чтобы открутить крепёж от принудительной крыльчатки (который на вал помпы прикручен). Я делал один и в первый раз такую процедуру. После долгих матюганий, навинтил болты от крыльчатки обратно на муфту и зубилом с молотком, стуча по этим болтам, сорвал резьбу (она там левая).

 

Всё поставил, подключил. Завёл. Движок стал работать тихо, звук при перегазОвке похож на инжекторный :) .

Дождался нагрева движка до рабочей температуры. У нас Москве +36с, так что долго ждать не пришлось. На 89 градусах по БК включился электровент. Я офигел, как будто реактивный двигатель заработал! Звук мне показался очень громким. Обороты просто бешеные! До температуры 82с доводит секунд за 25-30, затем останавливается. Также работает на заглушенном движке, охлаждает и тормозится.

 

Просадка в напряжении примерно в 0,5 - 0,6В наблюдается при включении ближнего света и противотуманок при работающем вентиляторе. Думаю, это вполне нормально.

 

Теперь буду ждать понедельника. Поеду работать, посмотрю, как поведёт себя данная вещица. Старый диффузор и крыльчатка лежат в НЗ на всякий случай :) .

 

Вопрос такой: нужен ли диффузор? Или электровенту пофиг, есть он или нет?

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Старый диффузор на электровентилятор не подойдёт.

 

А зачем снял муфту от крыльчатки? Она же не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Старый диффузор на электровентилятор не подойдёт.

 

Я в курсе. Мне интересно, есть ли вообще какие-нибудь подходящие в продаже ?

 

А зачем снял муфту от крыльчатки? Она же не мешает.

 

У меня не вставал вентилятор, муфта упиралась в его верхнюю часть.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня не вставал вентилятор, муфта упиралась в его верхнюю часть.

:blink: А фото есть?

У меня электромуфта стояла и не мешала.

 

Я в курсе. Мне интересно, есть ли вообще какие-нибудь подходящие в продаже ?

Я не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
:blink: А фото есть?

У меня электромуфта стояла и не мешала.

 

Фото нет, завтра сделаю, выложу. Муфта упирается в вентилятор в его верхней части. Сам шток с резьбой находится сантиметрах в пяти от вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Фото нет, завтра сделаю, выложу. Муфта упирается в вентилятор в его верхней части. Сам шток с резьбой находится сантиметрах в пяти от вентилятора.

Моторчик вентилятора должен располагаться напротив генератора, а не напротив помпы. Тогда всё умещается и ничего, кроме кожуха и крыльчатки снимать не придётся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...