Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

 

 


у меня ДХО подключены от аварийного датчика масла

Через реле 5 контактное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

А зачем городить огороды. В блоке предохранителей есть контакты зависящие от замка зажигания. От него на кнопку и на ДХО, никакие реле не нужны. ДХО как правило потребляет 10 ватт на два фонаря. Кнопка легко выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А зачем городить огороды. В блоке предохранителей есть контакты зависящие от замка зажигания. От него на кнопку и на ДХО, никакие реле не нужны. ДХО как правило потребляет 10 ватт на два фонаря. Кнопка легко выдерживает.

Вот чтобы кнопку исключить огород и городим))). У меня тоже от аварийного датчика давления масла на 5-ти контактное реле. Как только лампа давления масла гаснет-ДХО загораются. Только у меня в качестве ДХО ПТФ работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Вот чтобы кнопку исключить огород и городим))). У меня тоже от аварийного датчика давления масла на 5-ти контактное реле

 

Правильно я думаю.Провод от аварийного датчика масла ( далее АДМ ) подключаем его к 5 конт. реле, так, чтобы когда когда питание с АДМ прекращалось (ДВС завёлся) электромагнит отпускает контакт и тем самым переключает линию тока.

post-91399-0-38180700-1466337366_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ну во первых по ГОСТу кнопка должна быть, а во вторых если она не нужна просто киньте провод с контакта на блоке предохранителей зависящего от зажигания, напрямую на ДХО. Не понимаю зачем усложнять, какие преимущества? И еще по ГОСТу ДХО должны выключаться при включении головного света. У вас как это реализуется?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


киньте провод с контакта на блоке предохранителей зависящего от зажигания,

Мне нужен контакт в колодке предохранителей ,на который ток поступает после запуска ДВС. Это какой контакт мне лучше взять? Это будет + на ДХО.Второй +возьму от габаритов,что бы ДХО гасли после вкл.габаритов и света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Мне нужен контакт в колодке предохранителей ,на который ток поступает после запуска ДВС. Это какой контакт мне лучше взять? Это будет + на ДХО.Второй +возьму от габаритов,что бы ДХО гасли после вкл.габаритов и света.

Я напрямую брал с генератора. Завел двигатель, ДХО загорелись, заглушил, потухли, при включении ближнего света, извиняюсь за тавтологию, потухли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я напрямую брал с генератора. Завел двигатель, ДХО загорелись, заглушил, потухли, при включении ближнего света, извиняюсь за тавтологию, потухли. 

А разве на проводе гены нет питания с АКБ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

заглушил, потухли, при включении ближнего света

А с какой стати у тебя ДХО гасли при включении света? Второй + брал с габаритов? С гены не охота провод+ тянуть под панель приборов т.к.у меня ДХО с каким то блоком идут и все подключения нужно делать после этого блока,а он у меня будет под панелью  .Я + хочу взять  с включателя габаритов а второй + с контакта на который ток подаётся после запуска ДВС.Вот и спрашиваю где мне этот контакт взят под панелью приборов или предохранителей ?

вот такие http://www.led-max.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80-459.html

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Точнее вот такие. http://www.led-max.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80-442.html На них по отдельности можно включать внутреннюю и наружную часть.Вот только у меня не хватает фантазии для чего это? Буду подключать ,что бы горели обе части фонаря.Может кто знает зачем такой прибамбас? И что за блок с ними идёт?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну во первых по ГОСТу кнопка должна быть, а во вторых если она не нужна просто киньте провод с контакта на блоке предохранителей зависящего от зажигания, напрямую на ДХО. Не понимаю зачем усложнять, какие преимущества? И еще по ГОСТу ДХО должны выключаться при включении головного света. У вас как это реализуется?

У меня стоят ПТФ с галогенками в 50 вт. и просто так без реле кинуть не получается. Зачем мне сразу давать напругу на ПТФ одновременно со стартером? Да и в чем усложнение? Все просто как 2х2. Это где написано что я не могу использовать ПТФ одновременно с головным светом? Кнопку хотел поставить но пока руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я напрямую брал с генератора. Завел двигатель, ДХО загорелись, заглушил, потухли, при включении ближнего света, извиняюсь за тавтологию, потухли. 

В первом исполнении тоже с гены брал с возбуждающего провода на 4-х контактное реле но пошел недозаряд АКБ и пришлось переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В первом исполнении тоже с гены брал с возбуждающего провода на 4-х контактное реле но пошел недозаряд АКБ и пришлось переделывать.

На зарядку АКБ это не должно влиять.А вот лампочка на приборке возможно будет гореть в пол накала.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

На зарядку АКБ это не должно влиять.А вот лампочка на приборке возможно будет гореть в пол накала... :lol:

На ходу лампочка моргала. А после поездки зимой (темнеет рано) из Ульяновска в Москву на стоянке оказался с недозаряженным вторым аккумулятором. Ну можен основному АКБ и хватало но вот зарядки второго АКБ уже не хватало для нормальной работы ноута. У меня музыка, рация, прикуриватель итп висят на втором аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На ходу лампочка моргала. А после поездки зимой (темнеет рано) из Ульяновска в Москву на стоянке оказался с недозаряженным вторым аккумулятором. Ну можен основному АКБ и хватало но вот зарядки второго АКБ уже не хватало для нормальной работы ноута. У меня музыка, рация, прикуриватель итп висят на втором аккумуляторе.

Гена после запуска работает автономно,провод возбуждения ему больше не нужен.По этому там и происходит разрыв цепи,и по этому лампа на щитке гаснет.Когда ты к этому проводу подключил реле, разрыва больше не стала.Ток стал идти через катушку реле.По этому она должна гореть в пол накала.

Ищи причину не дозаряда в самом гене.Гена это автономный прибор.А провод возбуждения ему нужен только для старта и все.

Да кстате гене достаточно и 3В.Для старта.Ни то ты все связал. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Мне нужен контакт в колодке предохранителей ,на который ток поступает после запуска ДВС. Это какой контакт мне лучше взять? Это будет + на ДХО.Второй +возьму от габаритов,что бы ДХО гасли после вкл.габаритов и света.

где то уже тут на форуме я описывл как это дело реализовать, ищи, именно под твои запросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Гена после запуска работает автономно,провод возбуждения ему больше не нужен.По этому там и происходит разрыв цепи,и по этому лампа на щитке гаснет.Когда ты к этому проводу подключил реле, разрыва больше не стала.Ток стал идти через катушку реле.По этому она должна гореть в пол накала.

Ищи причину не дозаряда в самом гене.Гена это автономный прибор.А провод возбуждения ему нужен только для старта и все..

Да кстате гене достаточно и 3В.Для старта.Ни то ты все связал.. :lol:

Я в нюансы не вникал а просто переделал и все заработало как положено. При подключении от гены катушка 4-х контактного реле всегда под напряжением а при подключении от датчика катушка 5-ти контактного реле под напругой только в момент запуска ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Гена после запуска работает автономно,провод возбуждения ему больше не нужен.По этому там и происходит разрыв цепи,и по этому лампа на щитке гаснет

 

Ты путаешь.После запуска ДВС там наоборот появляется напряжение а не пропадает иначе через 4-х контактное реле не поключешь. Вот на датчике АДМ там пропадает минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Мне нужен контакт в колодке предохранителей ,на который ток поступает после запуска ДВС. Это какой контакт мне лучше взять? Это будет + на ДХО.Второй +возьму от габаритов,что бы ДХО гасли после вкл.габаритов и света.

Да проверь тестером, на каком постоянный плюс, а где только после включения зажигания. А плюс для выключения лучше брать не габаритный, а с ближнего света. Потому как когда начнет темнеть ты включишь габариты, а свет еще нет, то окажешься под нарушением ПДД, так как гореть ничего не будет. Да и замок на Бизнесе так устроен, когда включается стартер, выключается все, свет, печки, никакой доп. нагрузки на стартер не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ты путаешь.После запуска ДВС там наоборот появляется напряжение а не пропадает иначе через 4-х контактное реле не поключешь. Вот на датчике АДМ там пропадает минус.

Да точно,плюс на плюс пропадает минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я силовой плюс брал от моторчика стеклоочистителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Через реле 5 контактное?

нет,на прямую,реле стоИт для отключения ДХО,при включении ближнего

 

И еще по ГОСТу ДХО должны выключаться при включении головного света. У вас как это реализуется?

Это где написано что я не могу использовать ПТФ одновременно с головным светом?

ДХО а не ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

ДХО а не ПТФ

Так я уже говорил что использую ПТФ в качестве ДХО и в темное время суток от них толк есть. Потому и не меняю галогенки в них на светодиоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Да проверь тестером, на каком постоянный плюс, а где только после включения зажигания.

Задача сделать что бы ДХО загорались только на заведённым ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Я на ходовые огни плюс, с газового клапана взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...