Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

AVB
AVB, вот на счёт греются.мелкие светодиодные лампы на сборках греются не так сильно по сравнению с галогенками,а вот что касается светодиодных ламп повышенной яркости,там присутствут проблема отвода тепла от источника света(диода).разбирали одну лампу с ауди,так там очень мощный радиатор охлаждения внутри фары находиться,и цена очень мощная на эти лампы,даже без фар.что касается ДХО,то в инете уже достаточно предложений от разных фирм,в том числе и "Hella" предлагает свою продукцию.Так что выбор есть,просто подождать малость надо,как устаканится всё,так и станет ясно что можно ставить.К регламенту наверняка выйдут дополнения касающиеся установки и конструкции ДХО,вот после изучения дополнений будем думать,пока и с ближним или туманками покататься можно.

А чего ждать?

Вариант со штатными ПТФ и светодиодными лампами получается в 2 с лишним раза дешевле чем "Hella".

 

Если только дизайн не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
А чего ждать?

Вариант со штатными ПТФ и светодиодными лампами получается в 2 с лишним раза дешевле чем "Hella".

 

Если только дизайн не устраивает.

По цоколю подходят лампы эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
По цоколю подходят лампы эти?

Они разные бывают, как и лампы накаливания. Цоколя строго соответствуют: H1, H7, H11 и т.д.

По светоотдаче также разные: чем больше - тем дороже.

Примеры посмотреть можно здесь, но у них дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

А как светят, если поставить на ближний -дальний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А как светят, если поставить на ближний -дальний?

Если считать, что галогеновая лампа имеет яркость 550-600 lumen, то подходят только самые дорогие лампы на 5 сверхмощных светодиодов.

Я поставил H11 - 18 SMD с яркостью 270 lumen. Соответственно и светит хуже. Еще остаются вопросы с фокусом в фарах.

Думаю, что для основных фар лучше галогенки. И дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Езжу с так называемыми ПТФ уже пол года, врезал в бампер светодиодные противотуманки типа, подключил через замок с доп кнопкой. Объездил пол России, ни у одного гайца вопросов не было почему не горят габариты!!! ;)

фото в студию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
фото в студию!!!

Пожалуйста! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=2143

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Проблема стандартных световых приборов в их подключении:

1. Надо все время заботиться вкл. - выкл;

2. Если забыл выкл. (я так уже пару раз в сентябре, когда школа начинается), то садит АКБ. Вспомните сколько машин стояло с вкл. габаритами или фарами. И если забывать периодически, то дополнительные проблемы с АКБ обеспечены.

 

А если сейчас везде с "огнем" ездить, то ДХО маскируем под ПТФ. Ладно бы разрешали специальные ДХО, а то издеваться будут. Они над нами, а мы над ними. А светодиодные лампы "no name" дешевле и долговечнее тех же галогенок. Вот у меня галогенки Филлипс Н11(которые стояли в ПТФ при покупке) стоят 450-620 руб., а светодиодные купил по 300 руб. (будем надеятся, что "навечно"). Еще светодиоды меньше греются, отсюда стекла ПТФ от луж не будут лопаться.

Чем плохо: пришел сел, поехал - само вкл и горит; остановился, заглушил - потухло?

Только и всего.

Ты забыл сюда добавить стоимость самих ПТФ (например у меня их нет), а с моей схемой оба твоих пункта выполняются и затраты 100р и разногласий с техрегламентом вообще нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

На светодиоды выпрямительный диод в цепь не забывайте ставить - обратным током через некоторое время начинаеит их вышибать, на шниве зае...ся их менять в габаритах пока не стал их ставить, уже год, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
На светодиоды выпрямительный диод в цепь не забывайте ставить - обратным током через некоторое время начинаеит их вышибать, на шниве зае...ся их менять в габаритах пока не стал их ставить, уже год, полет нормальный.

А что за диод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А что за диод?

Любой выпрямительный (1 светод 50 миллиампер, 20 шт. - 1 Ампер, с запасом), в любом радиомагазине спросить, дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Все доброго времени суток.

 

Я ставить точно буду эти так называемые ДХО тока вот куда их ставить или ставить ПТФ и даже их куда поставить чтоб было в акурат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Все доброго времени суток.

 

Я ставить точно буду эти так называемые ДХО тока вот куда их ставить или ставить ПТФ и даже их куда поставить чтоб было в акурат.

 

а можно узнать зачем?

разрешили же с ближним ездить...

 

 

Можно поставить светодиодные лампы по 5-6 Вт. Дешевые. Светят ярко, но света в фарах не дают.

Для основных фар не подходят поэтому.

 

скажу почему - потому что по первых фокус светодиодной лампы в другом месте. и диод - источник направленного света.

но если спроектировать отражатель и диодную лампу - будет круто.

 

Чем плохо: пришел сел, поехал - само вкл и горит; остановился, заглушил - потухло?

Только и всего.

 

на сколько помню переделать что бы при выключенном зажигании выключались ПТФ ближн/габариты можно двумя реле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
на сколько помню переделать что бы при выключенном зажигании выключались ПТФ ближн/габариты можно двумя реле...

я обошелся одним выключателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
я обошелся одним выключателем

 

а я реле и одним включателем (что бы можно было для нужды отдельной кнопкой включить ближний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
а я реле и одним включателем (что бы можно было для нужды отдельной кнопкой включить ближний)

Мой выключатель для этого и предназначен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Ты забыл сюда добавить стоимость самих ПТФ (например у меня их нет), а с моей схемой оба твоих пункта выполняются и затраты 100р и разногласий с техрегламентом вообще нет никаких.

У тебя хороший вариант. Тоже людям подойдет.

 

- ПТФ, к-т (с лампами Н11)- 1050руб.

- разъемы для ламп Н11 - 2*150=300 руб.

- потолочный светильник - 50руб.

- реле+разъем - 70 руб.

- крепеж - ок 40руб.

- кнопка от Приоры - 100 руб.

- провода+клеммы - руб 130

- светодиодные лампы Н11 - 600 руб.

Итого: 2340 руб.

 

В принципе хотелось заполнить дырки в бампере. В принципе хотелось, чтобы были светодиодные лампы. В принципе хотелось, чтобы разногласий с техрегламентом вообще никаких не было.

 

Сгонял на 1000 км опять. Днем шел только с ПТФ. Через потсты и мимо пикетов. Только когда ПТФ забрызгало грязью, сотрудник ГИБДД палкой махнул. Я стал останавливаться - подъехал поближе. Он увидел, что ПТФ горят и палкой закрутил - типа отваливай.

Короче, пока, ПТФ без габаритов и ближнего света днем всех устраивают. Претезий нет.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
archer_serg

Люди, а подскажите как сделать чтоб ПТФ включались только после того, как двигатель заведется.

Пробовал сажать управляющую обмотку реле на лампу давления масла - так она теперь постоянно светится (лампа давл масла).

Пришлось пока оставить чтоб ПТФ при вкл зажигания сразу включались.

Может это как нибудь через генератор можно сделать - там вроде одна какая-то фишка свободна?

Изменено пользователем archer_serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax
Люди, а подскажите как сделать чтоб ПТФ включались только после того, как двигатель заведется.

Пробовал сажать управляющую обмотку реле на лампу давления масла - так она теперь постоянно светится (лампа давл масла).

Пришлось пока оставить чтоб ПТФ при вкл зажигания сразу включались.

Может это как нибудь через генератор можно сделать - там вроде одна какая-то фишка свободна?

я вот сёдня тож голову ломал над этим вопросом, думаю подцепить релюху туманок к реле которое на газовом редукторе.като-так <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Нужно 5й контактное реле для подключение от аварийног датчика давления масла.тогда всё срастётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
archer_serg
Нужно 5й контактное реле для подключение от аварийног датчика давления масла.тогда всё срастётся

А схему можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
archer_serg
я вот сёдня тож голову ломал над этим вопросом, думаю подцепить релюху туманок к реле которое на газовом редукторе.като-так <_<

У меня газа нет, только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Все доброго времени суток.

 

Я ставить точно буду эти так называемые ДХО тока вот куда их ставить или ставить ПТФ и даже их куда поставить чтоб было в акурат.

Судя по схеме их над капотом в воздухозаборники воткнуть можно!!!post-15180-1290347561_thumb.jpg там 150см ограничение по высоте!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

А что если вместо дневных ходовых огней использовать штатные лампы дальнего света подключённые последовательно, потребление получается столько, сколько мощность одной лампы Н1, вроде там 60 Ватт. Из плюсов..не надо покупать туманки и в них дорогие мощные светодиоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
не надо покупать туманки и в них дорогие мощные светодиоды.

а зачем их вообще покупать?почему просто не ездить с ближним светом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...