Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Ребята , а я вот сегодня посмотел , у нас ведь с генератора проводок есть на нём появляется + только когда мотор работает (ну зарядка появляется) так может просто с этого проводочка кинуть+ на управляющий реле туманок.. Будет так работать и вообще можно на него чего нить цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

через датчик давления я думаю питание после замка.что бы реле не брало во время стоянки и всё отлично будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
Ребята , а я вот сегодня посмотел , у нас ведь с генератора проводок есть на нём появляется + только когда мотор работает (ну зарядка появляется) так может просто с этого проводочка кинуть+ на управляющий реле туманок.. Будет так работать и вообще можно на него чего нить цеплять?

Думаю не тот вариант, зарядку можно таким образом понизить, забирая "+" с этого провода

проще сделать вывод кнопки на ДХО, взяв "+" с АКБ напрямую

Изменено пользователем Stefserega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Думаю не тот вариант, зарядку можно таким образом понизить, забирая "+" с этого провода

проще сделать вывод кнопки на ДХО, взяв "+" с АКБ напрямую

Это как раз тот вариант, тот провод от доп.диодов, а зарядку ни как не понизишь повесив на него обмотку реле, это говорю с полной уверенностью, потому что реле регулятор потребляет около 5 Ампер, а реле 0.2 Ампер (200мА).

 

Ребята , а я вот сегодня посмотел , у нас ведь с генератора проводок есть на нём появляется + только когда мотор работает (ну зарядка появляется) так может просто с этого проводочка кинуть+ на управляющий реле туманок.. Будет так работать и вообще можно на него чего нить цеплять?

Всё верно.Можно.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Всё верно.Можно.

Хэ,хэ вот я завтря и попробоваю ! И кнопочку чтоб массу разрывать , чтоб иметь возможность отключать туманки , тобишь колхозные наши ДХО ,хэ,хэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Хэ,хэ вот я завтря и попробоваю ! И кнопочку чтоб массу разрывать , чтоб иметь возможность отключать туманки , тобишь колхозные наши ДХО ,хэ,хэ.

 

 

Я поставил сегодня туманки китайские в штатные места бампера. Питание от замка зажигания через реле, светят лучше чем фары :rolleyes:

Крепление пришлось колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я поставил сегодня туманки китайские в штатные места бампера. Питание от замка зажигания через реле, светят лучше чем фары :rolleyes:

Крепление пришлось колхозить

Ну тоже прикольно , только тут то вон как , зажигание вкл не горят огни , завёл они моторготов ехать , а они горят , класс :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ну тоже прикольно , только тут то вон как , зажигание вкл не горят огни , завёл они моторготов ехать , а они горят , класс :lol:

 

Надо к спидометру их тогда привязывать. С места стал трогаться и они загорелись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Только что возникла супер идея!

Ставим датчик температуры (включения вентилятора) с самой низкой температурой срабатывания куда нибудь и от него берем минус на реле. Плюс берем от замка зажигания.

Осталось решить куда датчик ставить...

В радиаторе сработает поздно. Наверно надо в масло ставить, например в поддон врезать.

Диаметр резьбы кстати не как у сливной пробки? Или попробовать в сливную пробку врезать датчик.

Кто может чего более интересного придумает по поводу установки датчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Кто может чего более интересного придумает по поводу установки датчика...

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
:lol: :lol: :lol:

 

Смешна идея или место датчика? Зато правильней!

пока двиг не прогреется, ничё не горит. А раз решил на непрогретом ехать, на тебе соточку за ДХО :o

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

запитка от карсона.поехал карсон крутиться дает ток лампочка горит. Компрессия :lol: как в смешариках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Надо к спидометру их тогда привязывать. С места стал трогаться и они загорелись!

А у поста ГАИ встал и ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
запитка от карсона.поехал карсон крутиться дает ток лампочка горит. Компрессия :lol: как в смешариках.

 

А если ветер сильный? :lol:

 

А у поста ГАИ встал и ........

 

Гореть должны ДХО во время движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLess

както вы слишком заморачиваетесь нужно всегото пару проводков местами поменять-чтобы переключатель фар включал сразу(в положении №1) не габариты а ближний и пусть всегда находится в полажении №1 . тока я ещё нелазил ,если кто полезет рисунок скиньте.

Изменено пользователем VLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26

вот мы включаем зажигание и ближний свет , заводим двигатель, в момент завода ближний свет гаснет (габариты

горят) двигатель завелся, свет загорелся. Задача просто влезть в схему включая свет не трогая габариты

и чтобы при запуске ближний гаснул .Должно в принципе быть просто. Автоэлектрики отзовитесь.

По идее гдето выключатель вставить и все, все необходимые реле в схеме стоят от рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вот мы включаем зажигание и ближний свет , заводим двигатель, в момент завода ближний свет гаснет (габариты

горят) двигатель завелся, свет загорелся. Задача просто влезть в схему включая свет не трогая габариты

и чтобы при запуске ближний гаснул .Должно в принципе быть просто. Автоэлектрики отзовитесь.

По идее гдето выключатель вставить и все, все необходимые реле в схеме стоят от рождения.

ты где в газели реле разгрузочные нашол? :blink: нету их там!НЕТУ!!!!!!свет гаснет при заводке ,так это замок зажигания так устроен,что снимает с питания все потребители на момент пуска. ;) а вот вся коммутация света практически на прямую сделана. :( что к стати является одно из причин оплавления разъёма замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
както вы слишком заморачиваетесь нужно всегото пару проводков местами поменять-чтобы переключатель фар включал сразу(в положении №1) не габариты а ближний и пусть всегда находится в полажении №1 . тока я ещё нелазил ,если кто полезет рисунок скиньте.

Только не забывай что габариты горят и при выкл.зажигании.

 

вот мы включаем зажигание и ближний свет , заводим двигатель, в момент завода ближний свет гаснет (габариты

горят) двигатель завелся, свет загорелся. Задача просто влезть в схему включая свет не трогая габариты

и чтобы при запуске ближний гаснул .Должно в принципе быть просто. Автоэлектрики отзовитесь.

По идее гдето выключатель вставить и все, все необходимые реле в схеме стоят от рождения.

Так он и так гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLess
Только не забывай что габариты горят и при выкл.зажигании.

 

Так я и пишу , при вкл. тумблера в положение 1 -включаются ближний свет

А ночью при вкл. тумблера в положение 2 - включаются ещё и габориты.

Тобиш наоборот всё сделать-переткнуть проводки.

 

Рs.

( с завода при вкл. тумблера в положение 1-включаются габориты.)

Изменено пользователем VLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Так я и пишу , при вкл. тумблера в положение 1 -включаются ближний свет

А ночью при вкл. тумблера в положение 2 - включаются ещё и габориты.

Тобиш наоборот всё сделать-переткнуть проводки.

 

Рs.

( с завода при вкл. тумблера в положение 1-включаются габориты.)

Когда стемнеет то можно просто и забыть про габариты, тебе же светло, и при выключении зажигания надо всегда смотреть в каком положении переключатель. Неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Когда стемнеет то можно просто и забыть про габариты, тебе же светло, и при выключении зажигания надо всегда смотреть в каком положении переключатель. Неудобно.

А,что изменится если подключить постоянно ближний другим способом ? То же можно забыть включить габариты с фарами -тебе же светло :lol: ?

Зачем смотреть на переключатель выключая фары? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLess
Когда стемнеет то можно просто и забыть про габариты, тебе же светло, и при выключении зажигания надо всегда смотреть в каком положении переключатель. Неудобно.

 

Так значит докучи и переткнути и в предохранителих (поменять местами ближний с дальним)

при отключении зажигания ближний ведь гаснет!

В таком порядке возможно заднии габариты гореть небудут(даже лучьше) , вот для этого и нужно переключатель в положение №2 ставить ночью и на приборной доске значёк загорался тока кагда гобариты включены(чтоб ненароком ночью незабыть)

Изменено пользователем VLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VLess, но габариты то не гаснут при выключении света и включении стартёра! Значит и подключённый вместо них ближний не погаснет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А,что изменится если подключить постоянно ближний другим способом ? То же можно забыть включить габариты с фарами -тебе же светло :lol: ?

Зачем смотреть на переключатель выключая фары? :unsure:

В таком случае можно кинуть диод между контактами реле в схеме(см.выше) и габаритами, что б загорались автоматом с ближним, это тоже идея.

А по второму вопросу ..затем чтобы не оставить включёными габариты и не сажать батарейку.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

Зачем надо габариты то подключать отдельно ходовые огни прицепить и усё нах нуно лампочки везде менять :blink:

вон эти диодные полоски есть их примостырить у ауди эо ходовые огни и у газели тож будут)) и нагрузка на генератор меньше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...