Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин78

дневные ходовые огни

Рекомендуемые сообщения

Pogranec
Зачем надо габариты то подключать отдельно ходовые огни прицепить и усё нах нуно лампочки везде менять :blink:

вон эти диодные полоски есть их примостырить у ауди эо ходовые огни и у газели тож будут)) и нагрузка на генератор меньше :rolleyes:

Говорили уже, что ДХО могут быть только заводскими, предусмотренными конструкцией ТС, все остальное ИДПС будут рассматривать как нарушение с соответствующими санкциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Billi
Говорили уже, что ДХО могут быть только заводскими, предусмотренными конструкцией ТС, все остальное ИДПС будут рассматривать как нарушение с соответствующими санкциями.

:angry: б..я отстой тогда можно туманки вкрутить в штатные места, маленькие в бампер снизу

и х сними со всеми

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Надо к спидометру их тогда привязывать. С места стал трогаться и они загорелись!

Ага.еще кнопку-микрик под водительское седло воткни-вышел из машинки-фары погасли!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Сегодня подключил чтобы свет включался автоматически при заводке двигателя. Для всей процедуры потребовалось одно реле с пятью контактами и фишки мама и папа по одной. Работает следующим образом: вкл зажигание-не горит, крутит стартер- негорит, двиг завелся загорелся ближний свет, если поднят ручник тоже не горит. На все потратил 90 рублей и 20 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Сегодня подключил чтобы свет включался автоматически при заводке двигателя. Для всей процедуры потребовалось одно реле с пятью контактами и фишки мама и папа по одной. Работает следующим образом: вкл зажигание-не горит, крутит стартер- негорит, двиг завелся загорелся ближний свет, если поднят ручник тоже не горит. На все потратил 90 рублей и 20 мин

 

:blink: фото и что где и как? или секрет фирмы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Говорили уже, что ДХО могут быть только заводскими, предусмотренными конструкцией ТС, все остальное ИДПС будут рассматривать как нарушение с соответствующими санкциями.

Ты хочеш сказать что туманки ты можеш поставить любые, а ДХО нет? Бред какой то. Гайцам надо чтоб горело что то впереди, а что там горит ДХО или туманки им побарабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Фото нет могу сделать только на следующей неделе когда буду переделывать на второй машине, а так могу все подробно описать. Только не знаю как на других приборках. У меня приборка не ссср а латвия или какая то фигня. короче они разные на моей сигнализатор стоп горит постоянно если загорается какая нибудь контролька (ручник, нет зарядки, нет давления масла, высокая температура) Так вот снимаем приборку находим эту лампочку "стоп" если смотреть ссади приборки то нужен левый контакт этой лампочки - это будет управляющий "-"(можно проверить тестером), подпаиваем к нему проводок на конце с мамой заизолированной, далее берем реле пятиконтактное(которое при подачи напруги будет размыкать цепь) 86контакт перемыкаем с 87а, находим провод после замка зажигания где при вкл зажигания появляется "+" (у меня он был желтый) и подсоединяем к нему 86+87а и хорошо изолируем. к 85 выводу реле подсоединяем папу. далее нахдим реле света оно расположено на рулевой колонке(при вкл зажигании и включении выключении света оно будет щелкать, снимаем колодку с реле если при вкл выкл не щелкает значит нашли правильно) Так вот с этого реле нам нужен либо 85 либо 86 контакт, Нужно проверить тестером или контролькой на каком из них появляется "+" при вкл света. у меня это был тонкий голубой провод его зачищаем и подсоединяем провод от нашего реле контакт №30 изолируем и собираем не забывая папу вставить в маму. ФУУУУХ писал дольше чем делал, надеюсь что понятно. Пользуйтесь на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

если лампочки "стоп "нет то можно подключиться от правой фишки если смотреть спереди панели голубой провод-это авариика давления масла.

И ещё кулибины когда будете химичить не забудьте такой вариант как остановка ночью на обочине.а то для того что бы габариты оставить нужно будет ключи в машине оставлять в положении включенного зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

если лампочки "стоп "нет то можно подключиться от правой фишки если смотреть спереди панели голубой провод-это авариика давления масла.

И ещё кулибины когда будете химичить не забудьте такой вариант как остановка ночью на обочине.а то для того что бы габариты оставить нужно будет ключи в машине оставлять в положении включенного зажигания.

[/quote

Просто к лампочке стоп подключен и ручник и датчик давления масла что очень удубно-на стоянке машина заведена поднят ручник а свет негорит. А причем сдесь габариты? работают в штатном режиме без ключей зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а разве по правилам ближнии свет не с габаритами должен быть включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
а разве по правилам ближнии свет не с габаритами должен быть включен?

Понятия не имею. А че ближнего не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Понятия не имею. А че ближнего не хватит?

и я пока не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
далее берем реле пятиконтактное(которое при подачи напруги будет размыкать цепь) 86контакт перемыкаем с 87а, находим провод после замка зажигания где при вкл зажигания появляется "+" (у меня он был желтый) и подсоединяем к нему 86+87а и хорошо изолируем. к 85 выводу реле подсоединяем папу. далее нахдим реле света оно расположено на рулевой колонке(при вкл зажигании и включении выключении света оно будет щелкать, снимаем колодку с реле если при вкл выкл не щелкает значит нашли правильно) Так вот с этого реле нам нужен либо 85 либо 86 контакт, Нужно проверить тестером или контролькой на каком из них появляется "+" при вкл света. у меня это был тонкий голубой провод его зачищаем и подсоединяем провод от нашего реле контакт №30 изолируем и собираем не забывая папу вставить в маму. ФУУУУХ писал дольше чем делал, надеюсь что понятно. Пользуйтесь на здоровье.

Как соединяем 86+87а с жёлтым проводом?

Голубой провод с реле фар соединить с 85 "нашего реле" или с 30 ? Или 30 на доп реле просто изолируем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26

А я соединил оранжевый провод замка зажигания с контактом 86 реле света(синий провод) и все.

Ключ повернул свет горит в момент запуска тухнет .Пусть так работает пока а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

Я купил две белые противотуманные фары, горят днём ярко зацепил от предохранителя который не работает при выключенном зажигание, теперь включаю зажигание противотуманные фары загораются, глушу авто фары гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
archer_serg
Говорили уже, что ДХО могут быть только заводскими, предусмотренными конструкцией ТС, все остальное ИДПС будут рассматривать как нарушение с соответствующими санкциями.

 

Требования к установке дневных ходовых огней

 

Если вы не являетесь владельцем европейского автомобиля последней модели, то установка дневных ходовых огней может обернуться проблемой. Обычно элементы устанавливаются рядом с фарами или в пустоты бампера. Возможно, придётся делать пропилы в бампере, сверлить и производить другие монтажные работы. Мало закрепить светоэлементы заподлицо с бампером, нужно ещё правильно провести проводку и подключить их так, чтобы они загорались одновременно с пуском двигателя и гасли в момент включения ближнего света.

 

Кроме того, дневные ходовые огни должны располагаться не абы как, а в соответствии с ГОСТом. То есть, по высоте в пределах 25-150 см от земли, минимальное расстояние между элементами должно быть не меньше 60 см и должны они располагаться не дальше 40 см от края.

 

Площадь излучателей должна быть в пределах 25-200 кв.см, а сила светоизлучения для России должна составлять от 400 до 800 Кд. Если вы будете покупать сертифицированные светодиодные ленты, то проблем с характеристиками никаких быть не должно.

 

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

 

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

 

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 сентября 2009 г. N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.

Запрещено для категорий O.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Более наглядно : http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/index.html

http://www.avto-hol.ru/lamps3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
Как соединяем 86+87а с жёлтым проводом?

Голубой провод с реле фар соединить с 85 "нашего реле" или с 30 ? Или 30 на доп реле просто изолируем?

86 СОЕДИНЯЕМ с 87а и с желтым проводом, Голубой провод (управляющий реле света) соединяем с 30, к проводу от 85 подсоединяем папу(мама будет подпаянна к щитку, чтобы можно было щиток снимать. Можно с 85 сразу к щитку припаять но не удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
Я твою идею изобразил на схеме, может так понятнее будет.

ВОТ так

post-9754-1290616102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
86 СОЕДИНЯЕМ с 87а и с желтым проводом, Голубой провод (управляющий реле света) соединяем с 30, к проводу от 85 подсоединяем папу(мама будет подпаянна к щитку, чтобы можно было щиток снимать. Можно с 85 сразу к щитку припаять но не удобно)

Вроде всё понял :lol: То есть от штатного реле света один провод соединяем с 30 контактом доп реле ,не отключая его от штатного реле?

Без пайки не обойтись?Может провод от 85 к щитку на скрутке сделать ,просто подлиннее ,что бы не мешал приборку снимать?

 

Схема мне нравиться тем ,что можно немножко приподнять ручник и ехать без фар(подзарядить аккум ) или на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
Вроде всё понял :lol: То есть от штатного реле света один провод соединяем с 30 контактом доп реле ,не отключая его от штатного реле?

Без пайки не обойтись?Может провод от 85 к щитку на скрутке сделать ,просто подлиннее ,что бы не мешал приборку снимать?

 

Схема мне нравиться тем ,что можно немножко приподнять ручник и ехать без фар(подзарядить аккум ) или на стоянке.

Да все правильно. прикручивать его не куда, я припаивал к дорожке на плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLess

Ну вы и заморочили ,тут нужен пузырь и пол дня капаться .

ВЫКЛАДЫВАЮ самое простое и идеальное решение ( при включении зажигания будет загораться но при желании мона воткнуть реле и подпитать от давления масла,при заводе будет гаснуть),гореть будет только ближний свет фар .

гореть небудет ни приборка не габориты

НУЖЕН провод 15 см. откручиваем верхний блок предохранителей , с права отсчитываем четвёртй предохранитель (печка) к свободному разъёму подсоединяем .Откручиваем нижний блок и с лева отсчитываем 4 или 5 предохранитель и подсоединяем .Синий провод наш на рисункеpost-16607-1290623851_thumb.png

 

Мона закрывать тему

Изменено пользователем VLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
мужики ну чё изобретать . нужно всего 2 реле и 15 минут свободного времени. в итоге получаем включение ближнего света от ручника и блокировкой от зажигания. система простейщая, нужны минимальные познания в электрике и стоимость данного изделия 120 рублей.

Я это-же сделал себе от педали тормоза,отъезжая от дома по любому несколько раз тормоз нажмежь,выключил зажигание потребитель потух.А что ты по этому принципу подключил это твое дело.Можно ПТФ,можно ближний с габаритами,просто один ближний и т.д. выбирай сам.Я уже в двух темах эту идею писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Я это-же сделал себе от педали тормоза,отъезжая от дома по любому несколько раз тормоз нажмежь,выключил зажигание потребитель потух.А что ты по этому принципу подключил это твое дело.Можно ПТФ,можно ближний с габаритами,просто один ближний и т.д. выбирай сам.Я уже в двух темах эту идею писал.

Это всё хорошо, но представь такую картину: Встал по нужде на трассе, или по другой причине, заглушил движок, потом завёл и поехал (про тормоз надо помнить), а если забыл?.... Я не отрицаю твою идею, просто нужна память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Ура сделал таки :lol: дурная голова рукам покоя не даёт.В общем взял 5и контактное реле(4х под рукой не было) разобрал.вытянул пружинку по максимуму отогнув "хвостик" на корпусе вырезал квадратик собрал подключил после замка зажиганияэто важно. и регулируя отвёрточкой 5й контакт(отгибая и подгибая) добился что бы при включении зажигания не хватало притянуть а при работающем двигателе хватало.теперь при заводке и после на хх огни(у меня Доп фары) не горят пока негазанёшь.после фары горят даже на хх. и выключаються после поворота ключа.релюшку пока от панели убирать не стал пока полностью не удостоверюсь что всё работает как надо.

При этом стало видно момент срабатывания релюшки горит кнопка включения фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

А не будут теперь у тебя фары включаться/выключаться,при просадках,когда ты будешь включать/выключать потребители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...