Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

ZAN57,у меня на прогретом на холостых 1.7-1.9л/час(бенз,газа нет). По городу в режиме "доставка по точкам" 500руб(13.93л)/100км хватает. Мгновенный где-нить на проспекте при "крейсерской" 75-80 до 10.6-11л/100км падает. БК подлючен через диагностический разъём. "Средние/сброс 1" за неделю показывают 13,7-13.8л/100км. У напарника Некст/камень в тех же условиях 14.1л/100км солярки показывает.          

Ничего себе. Что то не верится. Я даже когда внатяг еду на 70-80км/ч, то 13 рисует в среднем. Средний 13,8? Такого даже на нивах не встречал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solomon_Kage

Умз евро 4 в натяг жрет больше. Реальная экономия по БК это от 2до 3 тыщ. Диапазон. На хх бенз 1.6-1.9 газ 3.8-4.7. По городу средний расход на 100км (крутился 25 км в одном районе) 29л/100 показания. Заметил , что чаще надо ехать с опущенной педалью газа , расход мгновенный 0. Работает на оборотах свыше 1500. Оно же пр другому торможение двигателем :-)В ночь поеду в чувашию посмотрим сколько будет в смешанном режиме средний расход. От заправки откатал 14км, средний расход 32.6 пока что ))))светофоры , тарахтение на месте итд итп.

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня при переходе бенз/гапз разницы на ХХ почти нет. На бензе 2,3-2,4, на газу раньше было 2,5-2,6 сейчас стало 2,8- 2,9.

 Самый выгодный (опыт и по баку и по карману, и по БК на 6 авто)- после выхода крейсерскую скорость плавно отпускать педаль, до границы поддержания скорости, сильней отпустить- скорость падает. Самый цимус- на БК реально видно, как по мере отпускания педали падает мгн расход. В какие- то моменты у меня до 10-11 падает, но не надолго- поддержание скорости требует топлива . Выгодней режима просто нет. Движение на ПХХ, когда расход падает на 0 не однозначен, ведь для того, чтобы тормозить ДВС, надо вначале авто разогнать, а это не оптимальный режим по расходу, а после ПХХ авто надо снова разгонять, опять не оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики, у кого что показывает БК на 4216?

- температура ВК, при сегодняшней погоде -2+2С, на прогретом:

1. на ХХ, 2 на разгоне. 2 при движении 70-80км/ч

- Давление ВК : 1 на ХХ  2. на разгоне. 3. 70-80км/ч

- УОЗ: 1. на ХХ   2. на разгоне.  3 на 70-80 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

На м7 сегодня казало вк +2 +1))) расход получился 13 в реальности 20.2(90-100), перед подьмами переключался на 4тую кочегарил до 3200.после откалибровал эталонный расход , в нижний вот приехал уже был 17.9 . На деле 20.1 звонил в мультитроникчс сказали скорость и пробег калибруй.Корреляция есть.

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Движение на ПХХ, когда расход падает на 0 не однозначен, ведь для того, чтобы тормозить ДВС, надо вначале авто разогнать, а это не оптимальный режим по расходу, а после ПХХ авто надо снова разгонять, опять не оптимально.

Имелось ввиду движение с горы на ПХХ. Таким образом продуваешь цилиндры, меньше жмешь на тормоз.И расход 0. На нейтрале машина разгоняется, приходится сильно осаживать её тормозами. + маслонасос качает слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Мгновенный расход никак не калибруется? У меня на холостом ходу потребление газа сейчас 5-6 литров в час. Минимальный расход газа при оборотах 2500 и дроссель "2" 35%. Ниже 35% скорость на прямом участке невозможно поддерживать при общей массе машины от 3т.

Так вот на пятой передаче минимальный расход на 90кмч. Это и есть 2500 оборотов с копейками. Мгновенный будет при этом 14,5-16л. по ровной дороге. При 80 минимальный расход на четвертой передаче выходит. В городе средний расход ниже 35 по МК не вылазит. Но на деле 25. Если верить МК то на оборотах ниже 2000 расход 40-60.Это данные с ЭБУ. Получается,что на разгоне надо до трех двести давить,чтоб на следующей передачи уже было 2000. Но так ездить масла не напосешся и до капиталочки недалеко станет. Я уж не знаю куда там до трехи постоянно топить если после 2500 он уже неохотно крутится.Но мотор канеш интересный))) Ехал как пенсионер расход 17, 100км впол(120-125км\ч) и всего 22 сожрал)))хотя и масло изо всех щелей полезло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня на ХХ сразу после установки расход показывал 2,5л/час. Сейчас побольше на 15% где- то, но никак не 5л/ч. мне кажется калибровкой в 2 раза не понизишь.

масло жрет примерно одинаково, фактически независимо от оборотов. Что дома подливал по 200-300гр на 1000км, при городской езде на светофорах- разгоны, скорость до 90км/ч максимум (правда обороты то то-же вваливал по городу), то и при поездке на море, где обороты постоянно 3000 и выше, до 4500, те- же максимум 2л съела за 7000км езды часами на 100-120-130км/ч (значит те же самые 285гр на1000км). Немного лезло через передний сальник и датчик РВ. При замене шестерни РВ это устранилось, теперь спереди чисто, сзади сальник немного мокнет, но не хлещет. Сверху и до меня было сухо и чисто. Во ВК масло попадает чз вентиляцию, но совсем немного. Пробег 161ткм, компрессия в районе 12. Такая ситуация с маслом была на синтетике шелл (если верить прежнему хозяину), потом поменял на П/с лукойл генезис 5/40, сейчас ГПН 10/40- залили после замены шестерни РВ на юге, густовато, придется менять, когда морозы начнутся.

Если ехать постоянно 90-100, как пенсионер тошнить, то средний получается 15л/100км, а в прошлом году получалось 13-15. В этом году средний расход получился 19л/100, это включая все горы, Сочинские дикие пробки, езду 130-140км/ч, и главное- нагружена была 1,5тн, да ещё отмахал 200км примерно, пока не понял, что внутренние задние спустили. "бормотать"  начали. (из-за удлинителей нипеля). Но в прошлом то году на аналогичной поездке 7000км средний получился 16л!!! И по Сочинским пробкам точно не меньше ездил.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

У меня на ХХ сразу после установки расход показывал 2,5л/час. Сейчас побольше на 15% где- то, но никак не 5л/ч. мне кажется калибровкой в 2 раза не понизишь.

масло жрет примерно одинаково, фактически независимо от оборотов. Что дома подливал по 200-300гр на 1000км, при городской езде на светофорах- разгоны, скорость до 90км/ч максимум (правда обороты то то-же вваливал по городу), то и при поездке на море, где обороты постоянно 3000 и выше, до 4500, те- же максимум 2л съела за 7000км езды часами на 100-120-130км/ч (значит те же самые 285гр на1000км). Немного лезло через передний сальник и датчик РВ. При замене шестерни РВ это устранилось, теперь спереди чисто, сзади сальник немного мокнет, но не хлещет. Сверху и до меня было сухо и чисто. Во ВК масло попадает чз вентиляцию, но совсем немного. Пробег 161ткм, компрессия в районе 12. Такая ситуация с маслом была на синтетике шелл (если верить прежнему хозяину), потом поменял на П/с лукойл генезис 5/40, сейчас ГПН 10/40- залили после замены шестерни РВ на юге, густовато, придется менять, когда морозы начнутся.

Если ехать постоянно 90-100, как пенсионер тошнить, то средний получается 15л/100км, а в прошлом году получалось 13-15. В этом году средний расход получился 19л/100, это включая все горы, Сочинские дикие пробки, езду 130-140км/ч, и главное- нагружена была 1,5тн, да ещё отмахал 200км примерно, пока не понял, что внутренние задние спустили. "бормотать"  начали. (из-за удлинителей нипеля). Но в прошлом то году на аналогичной поездке 7000км средний получился 16л!!! И по Сочинским пробкам точно не меньше ездил.

обычно "обнуляю"ШТАТ,на тысячу км.,пишет 13л.,на самом деле в городе почти 16...средний расход,на дальних поездках проще-калибровка и результат,сначала многа пишет-потом уже поменьше вообще,домой уже пустой идешь-10.9л бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Уименя в городе 25-32 трасса щас 22, ехал 90-95.евро4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня удивительно- расход то по якобы по бензу считает БК, он же (вместе с ЭБУ) не знает, что едет на газе. При этом, за долгий пробег расход газа по баллону фактически близок с БК... Вот только не могу завести емкость бака 85л, кои вливаются обычно в баллон.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

В как мгновенный расход ооткаллибровать , получает данные с эбу , но там вранье..5-6л на холостых газа. Калибровал по расчетному методу как в книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Какой нибудь бортовик способен показывать полные диагностические данные,дополнительно к тем что и так все показывают.Ну например давление топливного насоса,или еще что.Есть бортовики что всю информацию выдают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Какой нибудь бортовик способен показывать полные диагностические данные,дополнительно к тем что и так все показывают.Ну например давление топливного насоса,или еще что.Есть бортовики что всю информацию выдают ?

А откуда он информацию брать будет? В топливной системе датчиков-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А откуда он информацию брать будет? В топливной системе датчиков-то нет.

Выходит Б.К. и диагносты из разных мест информацию считывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Выходит Б.К. и диагносты из разных мест информацию считывают?

ага..причём с рампы механическим манометром. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

Хочу установить на Газель Мультитроникс ТС-750.

Решил перед установкой обновить прошивку на нем.

Но комп выдает ошибку: "ТИП МК НЕ СОВПАДАЕТ С ВЕРСИЕЙ ПО".

Пробовал разные варианты - не помогло. Кто сталкивался, как решили проблему.

Писал в поддержку Мультитроникса - одни отписки.

Вообще, отношение у них к клиентам отвратительное.

На сайте толком ничего не найти. Отвечают на "отвали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Хочу установить на Газель Мультитроникс ТС-750.

Решил перед установкой обновить прошивку на нем.

Но комп выдает ошибку: "ТИП МК НЕ СОВПАДАЕТ С ВЕРСИЕЙ ПО".

Пробовал разные варианты - не помогло. Кто сталкивался, как решили проблему.

Писал в поддержку Мультитроникса - одни отписки.

Вообще, отношение у них к клиентам отвратительное.

На сайте толком ничего не найти. Отвечают на "отвали".

А чем вам старая прошивка не подходит ? Там прогоамма нужна помимо самой прошивки и система 32разрядгая ,а не 64. Программа так называется Boot32.exe ..найдете в сети.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ozzi

А чем вам старая прошивка не подходит ? Там прогоамма нужна помимо самой прошивки и система 32разрядгая ,а не 64. Программа так называется Boot32.exe ..найдете в сети.

Программу скачал с их сайта - все равно ошибка остается.

Да и правда - пусть старая стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Лучшее враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова174

Подскажите какой бортовой комп.можно поставить на газель,змз 406 карбюратор?Желательно  с функцией корректировки угла опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

хочу купить Мультитроникс SL-50 Gasel

у меня Микас 7.1

подскажите будет ли он менять температуру включения вентилятора,считывать и удалять ошибки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Будет, но температуру включения будет менять только в меньшую сторону, т.е. можно установить только ниже 93 градусов. А ошибки просматривать и стирать сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Будет, но температуру включения будет менять только в меньшую сторону, т.е. можно установить только ниже 93 градусов. А ошибки просматривать и стирать сможешь.

я и хочу поставить термостат тама на 88С и уменьшить температуру включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


уменьшить температуру включения вентилятора
то есть хочешь что бы он практически на постоянку молотил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...