Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

Erik77

то есть хочешь что бы он практически на постоянку молотил?

он же обдувается холодным воздухом.не должен постоянно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

он же обдувается холодным воздухом.не должен постоянно работать

управляется то он с дтож.будет у тебя там 90 градусов,и включение сделаешь 90,хоть задуйся на радиатор,вентилятор будет молотить пока до порога выключения не упадёт температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

управляется то он с дтож.будет у тебя там 90 градусов,и включение сделаешь 90,хоть задуйся на радиатор,вентилятор будет молотить пока до порога выключения не упадёт температура.

а если оставить 93,то перегрева не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а если оставить 93,то перегрева не будет?

нет,это и так даже чуть заниженная температура.рабочая должна быть 95-97 градусов.с учётом погрешностей датчиков вот и сделана малость заниженной.если ещё убрать ниже,то со снижением температуры получишь и возросший расход топлива.у любителей температуры около 80-85 градусов примерно литр-два в плюс расход.в зависимости от стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

нет,это и так даже чуть заниженная температура.рабочая должна быть 95-97 градусов.с учётом погрешностей датчиков вот и сделана малость заниженной.если ещё убрать ниже,то со снижением температуры получишь и возросший расход топлива.у любителей температуры около 80-85 градусов примерно литр-два в плюс расход.в зависимости от стиля езды.

я подозреваю,что у меня термостат на 70.без картонки выше не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если уж так напрягает работа штатной системы.то убери электромуфту и поставь электровентилятор,желательно от иномарки.во первых тянут лучше.и тише по звуку,во вторых электроптребление у них ниже чем у наших.ну и в идеале 2 скорости сработки или плавное управление раскруткой.хотя и 2х скоростей хватает даже в жару.очень редко слышишь что сработало на 2ой скорости.обычно после нагрузок на трассе при въезде в город.


я подозреваю,что у меня термостат на 70.без картонки выше не поднимается

или заклинивший.в идеале для работы штатной системы нужен термостат на 85 градусов,а не 82 или 87 как продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

если уж так напрягает работа штатной системы.то убери электромуфту и поставь электровентилятор,желательно от иномарки.во первых тянут лучше.и тише по звуку,во вторых электроптребление у них ниже чем у наших.ну и в идеале 2 скорости сработки или плавное управление раскруткой.хотя и 2х скоростей хватает даже в жару.очень редко слышишь что сработало на 2ой скорости.обычно после нагрузок на трассе при въезде в город.

или заклинивший.в идеале для работы штатной системы нужен термостат на 85 градусов,а не 82 или 87 как продают.

а ведь можно переделать с 82 на 85

думаю укоротить шток на 2мм будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а ведь можно переделать с 82 на 85

думаю укоротить шток на 2мм будет достаточно.

достаточно купить от штаера 650 термостат,точно такой же,но на 85 градусов.главное найти в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


то есть хочешь что бы он практически на постоянку молотил?

Сразу ставлю себе 82-88. Летом в жару, да, практически постоянно молотит. Но после остановки двигателя температура поднимается до 100 градусов. 

 

Чисто мое мнение, если поставить 92-98, будет подниматься как минимум до 110, что не есть хорошо. Не зависимо от цены антифриза. Думаю никто не будет спорить, что покупая антифриз, не зависимо от его цены и производителя, мы играем в рулетку. 

 

Зимой вентилятор "молчит", если не буксовать где то.

 

 

 

 


нет,это и так даже чуть заниженная температура.рабочая должна быть 95-97 градусов.

Совершенно верно, но не для конструкции газели.  :(

Лично у меня нет никакого желания "тыкать себя в задницу горящим факелом" и надеяться что не загорится.

Пусть у меня лучше расход будет на литр-два больше, что тоже не факт, чем вероятность пробоя прокладки (как минимум). Тут еще "бабка на двое сказала" где можно больше потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если поставить 92-98,
штатно включение 93 выключение 87.ШТАТНО.сразу с завода так идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


сразу с завода так идёт.

Я понимаю, и как бы согласен с твоим мнением. Все правильно говоришь. 

Но! Это с завода. Чистенький движок, регулировки\зазоры все в норме, чистенький радиатор и т.д. Этот же фактор тоже нужно учитывать. 

По этому я просто высказал свое мнение без опровержения или поддержки чьего то другого мнения.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чистенький движок, регулировки\зазоры все в норме, чистенький радиатор и т.д. Этот же фактор тоже нужно учитывать.
это зашито в эбу,включается по датчику который на эбу,на приборке вообще погода на марсе иногда.со сканера одна,на приборке уже практически 100.и народ впадает в панику.ПЕРЕГРЕВ!!!!!смотришь со сканера реальную температуру,там даже 90 ещё нет.проверяешь пирометром,так и есть,около 90.но на приборке то почти 100.

причём качество газовское такое,что даже когда стоит один датчик и на эбу и приборку,типа микас 11ЕТ и микас 10.3 и далее,в эбу и с пирометром одно,на приборке вообще не пойми чего показывает. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

достаточно купить от штаера 650 термостат,точно такой же,но на 85 градусов.главное найти в продаже.

у нас их нет

есть электон на 82 и хофер на 82

на 88 электон

хез что поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


это зашито в эбу,включается по датчику который на эбу

Ты меня наверно немножко не понял.

Теплоотдача нового движка и радиатора значительно отличается от теплоотдачи б\у. По этому датчик будет показывать одинаково что на том движке, что на том. Но на б\у движке с газелевской конструкцией, вероятность закипания увеличивается значительно. Ладно датчик приборки брешет, но выброс ОЖ через расширительный бачок, которую мы можем наблюдать и без датчика, имеет колоссальные последствия. Думаю что мало кто кидается сразу доливать ОЖ. А через 3-4 таких выброса, количество ОЖ в системе уменьшается на 3-5 литров. И это еще пол беды, датчик продолжает показывать нормальную температуру, пока в один прекрасный момент раз, и стрелка лежит в красной зоне.

 

По этому как бы да, хорошо иметь температуру ОЖ 90-97 градусов, но только не летом и не с этой конструкцией. Максимально-критическая температура для газели = 90 градусов, Все остальное игра с факелом в рулетку.

 

Повторюсь. Это лично мое мнение не подтвержденное никакими расчетами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

это зашито в эбу,включается по датчику который на эбу,на приборке вообще погода на марсе иногда.со сканера одна,на приборке уже практически 100.и народ впадает в панику.ПЕРЕГРЕВ!!!!!смотришь со сканера реальную температуру,там даже 90 ещё нет.проверяешь пирометром,так и есть,около 90.но на приборке то почти 100.

причём качество газовское такое,что даже когда стоит один датчик и на эбу и приборку,типа микас 11ЕТ и микас 10.3 и далее,в эбу и с пирометром одно,на приборке вообще не пойми чего показывает. -_-

 

а комп будет реальную температуру показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а комп будет реальную температуру показывать?

не все ,но показывают обычно очень близко к сканерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

не все ,но показывают обычно очень близко к сканерам.

может быть есть другие компы по цене мультитроникса SL-50 Gasel,но получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Erik77, мультик более менее показывает,перегружен правда всякими допами,но привыкнуть можно.может и понравятся и сами допы.на вкус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

на бортовике Мультитроникс, есть проводок, для подключения ГБО, расход и остаток газа, типа, смотреть.  Заморачивался кто нибудь? или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salamandra237

Заморочки не какой, просто провод кинуть на газовый клапан перед редуктором, из плюсов если правильно настроить расход то практически точно рассчитывает на скока газа хватает в км, ну и если следить за расходом "моментальным" то меньше начинаешь педальку топтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

товарищи диагносты, вопрос такой, бортовой комп. откуда показания температуры берет? с датчика который на мозги идет? или с обычного ДТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


откуда показания температуры берет? с датчика который на мозги идет?
да,он практически всю инфу по мотору с эбу получает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


откуда показания температуры берет?

если речь про температуру ОЖ - то только от ЭБУ.

Если температура воздуха - то это единственный его личный-персональный датчик, на отдельном проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ага, все, нашел уже, методом научного тыка  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

У кого стоит СКАТ-2С помогите пожалуйста от разъема на БК отвалилось 3 провода. Надо прикрутить (припаять) а какой куда? Можно фотографию сделать. Или перечислить по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...