Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

sharovvv

Бармалей сделал точно так-же, но летом, зимы не дожидался! про эффект говорить рано, еще морозов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бармалей

Сегодня у нас началась зима, выпал снег, за бортом -5 , полет нормальный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869
Vlad9869 подачу тосола на газ.редук. сделай отдельно,к примеру-возьми со сливного крана на блоке,а обратку с редуктора в обратку с печки через тройник.У меня подача и обратка через тройники.

Вариант с краном на блоке какой то стрёмный, неудобно, т.к за коллектором стоит, да и будет ли там нормальное давление на подачу в редуктор? С таким методом подключения я ещё не встречался.

Зимой завожусь исключительно на газу, а чтобы не обмерзало включаю эл. помпу.

 

Похоже у нас сегодня день жестяньщика. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Зимой завожусь исключительно на газу, а чтобы не обмерзало включаю эл. помпу.

А зачем на газу заводишься зимой? И наверное и летом? Бензин для чего у тебя? И есть ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869
А зачем на газу заводишься зимой? И наверное и летом? Бензин для чего у тебя? И есть ли он?

Есть литров 5 накрайняк, просто она у меня на газу заводится лутше, а карбёр давно пересушен, перебирать лень. До заправки на пятёрке дотяну.

Кстати и на свеже перебраном карбере нормально отрегулированом, на газу заводится лутше.

Изменено пользователем Vlad9869

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Есть литров 5 накрайняк, просто она у меня на газу заводится лутше, а карбёр давно пересушен, перебирать лень. До заправки на пятёрке дотяну.

Кстати и на свеже перебраном карбере нормально отрегулированом, на газу заводится лутше.

Я не могу заводиться на газу, поэтому спорить не буду! Когда то заводился на 130-м ЗИЛу.

Но у тебя может так быть и на своей "пятерке" до заправки не дотянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей
Есть литров 5 накрайняк, просто она у меня на газу заводится лутше, а карбёр давно пересушен, перебирать лень. До заправки на пятёрке дотяну.

Кстати и на свеже перебраном карбере нормально отрегулированом, на газу заводится лутше.

У меня на газу тоже с полоборота до -15 заводится :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
У меня на газу тоже с полоборота до -15 заводится :P

У меня летом на бензине с пол оборота заводится! Да и во время езды тоже частенько бензин врубаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист
У меня на газу тоже с полоборота до -15 заводится :P

а после -15 ;) проливал редуктор горячей водой и заводилься без проблем,работает ровно, главное не газовать ,мужик какойто докапалься на газзаправке,что такого не бывает вру я ему,что мембрану рвет,может и рвет но я с 99года до 04 отъездил на белгородском редукторе и поменял тока одну мембрану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный а если конденсат не слит, и минус, ничего не порвёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad9869
а если конденсат не слит, и минус, ничего не порвёт?

Конденсат в редукторе масляный, а не водяной.

 

Но у тебя может так быть и на своей "пятерке" до заправки не дотянешь.

А трос на что?

А если серьёзно, стараюсь газ до конца не выжигать. 200-250 км проехал, и на заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proff1

дорогие друзья! кто нибудь озадачивался по поводу того чтобы на 406 моторе выход на печку сделать из головки блока как на 402.долго не мог понять почему одинаковые машины прогреваются быстрее ( я имею ввиду, что из панели с 402 двиглом теплый воздух начинает идти быстрее). радиаторы печки одинаковые, заткнуты одинаково. посмотрел на схему и мне кажекся что забор воды снизу блока (на406-ом) не лучшее решение. какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vulfik
Я эту тему поднимал по весне. Было уже не актуально, но сейчас зима не за горами. Поискал эту тему, не нашел.

В двух словах, способ модернизации печки старой Газели выложенный на сайте https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php , наверное хорош. Но я бы поменял заголовок: "ВОСХОД СОЛНЦА ВРУЧНУЮ". То, что в своё время делал я, занимает часа 2 с большими перекурами. Помошников можно пригласить для непрерывного обмывания процесса :P , ни за чем больше они не нужны. Эффект: на новой Газели конечно лучше, но не на много.

Если интересно кому, могу повторить, если модераторы одобрят.

 

 

а подскажи. если все это актуально востановить. хотелось твой вариант услышать. может и я бы так намоделировал. а то вот со вчера началось похолодание. и триндец - на трассе очень холодно. ноги в обмороз уходят и педали нажимать нереально.

при сегодняшнем положении дел - с нуля на месте прогревается медленно - но верно. в городе с пробками и небольшими пробегами - ничего. терпимо. но мкад и трассы - все выдувает нах.

ещё отдельно мучает вопрос - сильно сквозит из щелей - где ходят сами ползунки-регулировки ( по центру торпеды).

всякие накладочки на воздуховоды - поставлены. стало заметно теплее. но не идеал и не в большие морозы - кабина автомобиля ещё обитаема. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

vulfik ,открой статьи,там два способа модернизации детально описаны,может поможет.(АвтоСтатьи в разделе Всё о Газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

У меня такая проблема: не обдувается лобовое, хоть тресни, переделки, какие советуют не помогли, полярность моторчика соблюдена. На старые газели моторчики печки какой мощности были и какой мощности на новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
а подскажи. если все это актуально востановить. хотелось твой вариант услышать. может и я бы так намоделировал. а то вот со вчера началось похолодание. и триндец - на трассе очень холодно. ноги в обмороз уходят и педали нажимать нереально.

при сегодняшнем положении дел - с нуля на месте прогревается медленно - но верно. в городе с пробками и небольшими пробегами - ничего. терпимо. но мкад и трассы - все выдувает нах.

ещё отдельно мучает вопрос - сильно сквозит из щелей - где ходят сами ползунки-регулировки ( по центру торпеды).

всякие накладочки на воздуховоды - поставлены. стало заметно теплее. но не идеал и не в большие морозы - кабина автомобиля ещё обитаема. :rolleyes:

https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=39

Только я писал про старую газель (до 2003 года выпуска). А у тебя по подписи новая. :blink: . Хотя в новой нет ползунков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
У меня такая проблема: не обдувается лобовое, хоть тресни, переделки, какие советуют не помогли, полярность моторчика соблюдена. На старые газели моторчики печки какой мощности были и какой мощности на новой?

А ты про какую спрашиваешь. Если про старую, то, наверное у тебя забор воздуха из салона идёт. Стёкла будут запотевшими без вариантов. На новых забор идёт только с улицы, чего и всем желаю. А если заклеены уличные воздухозаборники - счастья не видать.

Если и так не дует, только внутренние заслонки смотреть. Я туда не лазил, как это делается не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед
У меня такая проблема: не обдувается лобовое, хоть тресни, переделки, какие советуют не помогли, полярность моторчика соблюдена. На старые газели моторчики печки какой мощности были и какой мощности на новой?

Просто интересоваться мощностью моторчика смысла нет. Разные конструкции, разные условия. Ты зыркни, он у тебя в ноги нормально дует или нет. Если в ноги хорошо, то возможно потери на пути к стеклу, я пару раз разбирал воздуховоды, там чудовищное исполнение всех сопряжений. Везде облой, все криво-косо, в общем по русски. И на выходе воздуха к стеклу часто пласстмасса самопроизвольно коробиться, короче щели откуда воздух дует становяца меньше. Может еще какие потери где есть. Смотреть надо, щупать, слушать. А в новой кабине по моему девятошный моторчик стоит. По крайней мере от девятки говорят подходит. Я этой проблемой озадачился пару лет назад, и себе и окружающим мозги высушил. :D Теперь имею полностью самодельную систему отопления на старой кабине. Имени себя. Вентилятор отопителя от Тойоты-Аристы, радиатор жигулевский трехрядный, стоит горизонтально. Кран от лехковово Ниссана, работает изумительно мягко. В плане апгрейда хочу изобрести режим, при котором дует только в ноги, весной-осенью очень надо, ноги сушить. В салоне при максимальной скорости вентилятора слышен тока шум выходящего воздуха, такой мягкий приятный звук. И чуб на голове закидывает, если тока на стекло делать... Вот в скорости всему этому придам эстетику, и выложу фоты, чертежики, расчеты... Но на это стоит внимание обращать только тем пользователям автомобилей системы Газель, у кого есть мания ковыряца в ней все свободное и не свободное время. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
proff1

дорогие друзья! кто нибудь озадачивался по поводу того чтобы на 406 моторе выход на печку сделать из головки блока как на 402.долго не мог понять почему одинаковые машины прогреваются быстрее ( я имею ввиду, что из панели с 402 двиглом теплый воздух начинает идти быстрее). радиаторы печки одинаковые, заткнуты одинаково. посмотрел на схему и мне кажекся что забор воды снизу блока (на406-ом) не лучшее решение. какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Госпда откуда эта печка?

bc99f7ec83bb584a49.jpg

9faaaaba09c0905b5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Госпда откуда эта печка?

bc99f7ec83bb584a49.jpg

9faaaaba09c0905b5c.jpg

Это не ГАЗ-66?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Газ21,Газ 66,тракторы-по мнению спецов не оснащались такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

по-моему это новая печка от буханки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Решил и я заняться модернизацией печки на своей Газели. Прочитав статьи на форуме, понял что ни один из способов мне не подходит. Хотя мысль со вторым радиатором в воздухозаборнике мне понравилась. Останавливало только то, что надо снимать торпеду и сам агрегат. Мне надо было уложиться в один день. Так как нельзя бросить машину возле гаража на ночь. Изучив по книжке печной агрегат и сверив всю трехомудию со своей машиной принялся за работу. Для начала в магазин. Радиатор печки стандартный для Газели (решил что лучше пусть будут одинаковые, взаимозаменяемость знаете ли еще никто не отменял) - 450 руб., шланг 16 мм - 2 м по 80 руб. за метр, хомуты Норма - 8 шт. по 20 руб., литрушка Тосола была в гараже, пиво Золотая бочка - 8 бут. по 27 руб. ;) Снимаем короб воздухопритока в моторном отсеке. Разбираем, промываем, приклеиваем отвалившуюся резинку слива воды, закладываем в пазы силиконовый герметик и собираем обратно и откладываем в сторону сохнуть. В салоне снимаем бардачек. Снизу и с боков он крепится на неразборных клипсах, пришлось отломать, потом в них можно закрутить маленькие саморезы, а сзади просто откручиваем два шурупа. Отсоединяем гофрошланг обогрева правой форточки. Продуваем сжатым воздухом и моем в ведре. Снимаем правый короб обдува лобового стекла. Сверху два болта на 10, снизу саморез к презренному агрегату. Разбираем, моем, сажаем на герметик и откладываем в сторону. Отсоединяем правый привод заслонки рециркуляции. Он нам больше не понадобится. Делаем шаблон бока радиатора. Прикладываем шаблон к боку отопителя так, чтобы нижняя широкая часть легла на ребро жесткости, а нижняя короткая уперлась в прилив отсека воздухопритока. Размечаем и вырезаем. Я сначала делал заходы паяльником, а потом пилил пилкой со средними зубьями. Итак у нас получилась картриджная система замены радиатора отопителя как на девятке. Теперь из плотного и толстого (10 мм) ППЭ вырезаем прямоугольник 32 х 26 и в нем вырезаем контур радиатора так чтобы снизу ширина была примерно 1-1,5 см. Далее изготавливаем из плотного пенопласта подиум на который будет опираться радиатор. Он у меня получился примерно 3 х 4 см, и приклеил я его в центре, на полукруглый кожух двигателя печки. А с боку, противоположному вырезанной дырке, завинтил два длинных болта, которые будут поддерживать бок радиатора. На болты одеваем мягкие трубочки. Из ППЭ вырезаем боковую крышку вместо вырезанной и делаем в ней две дырки под шланги. Теперь прокладываем шланги. Один шланг идет от зада двигателя прямо к нижнему патрубку нового радиатора, второй от верхнего патрубка нового к нижнему старого, третий от верхнего старого к крану отопителя, и четвертый от крана к помпе. Подключив все это хозяйство, вставляем и закрепляем радиатор. Потом берем вырезанную рамку из ППЭ и через отверстие в моторном аккуратно одеваем ее на радиатор. Должно получиться с натягом, чтоб не соскочила. Надеюсь не забыли заранее просунуть шланги в вырезанную крышечку? Я забыл. Из этого же ПеноПолиЭтилена вырезал все уплотнительные прокладки вместо поролона. Он не впитывает воду и лучше держит форму. Собираем все в обратной последовательности. Не забыть собрать пустые бутылки! Следим за тем, чтобы нигде не пережались шланги. Заливаем частично вылитый тосол, заводим машину и наслаждаемся... Воздушных пробок мною замечено небыло. Шланги нагрелись моментально. В салоне сразу стало тепло. Допил оставшееся пиво... Домой, как обычно за рулем ехала жена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вот вам ещё проще вариант я себе как 4 года назад поставил 2х рядный медный радиатор фирмы ШААЗ так больше не мёрзну при температуре -25 работаю в рубашке. Вот только что сходил сфоткал

post-643-1221724581_thumb.jpg

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...