Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Guryev Dmitry
Сегодня вставил второй радиатор в печку! Красота да и только. Я да же не думал что может быть так жарко в салоне)))) Вся переделка заняла один день, и нету там ни чего сложного!!!!!!!

Поздравляю! Нашего полку прибыло! Сам вчера ехал в одной толстовке. Температура в салоне- 34 градуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
Поздравляю! Нашего полку прибыло! Сам вчера ехал в одной толстовке. Температура в салоне- 34 градуса!

34 градуса- это лишку, и толстовка там уже ни к чему :blink:

У меня проблема, скорее, не в температуре воздуха, а в слабом его потоке- не оттаивают стёкла. На лобовом остаётся посредине пятно, а боковые опускающиеся при движении наоборот обрастают льдом. И это при -10. А если -25 будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
У меня проблема, скорее, не в температуре воздуха, а в слабом его потоке- не оттаивают стёкла. На лобовом остаётся посредине пятно, а боковые опускающиеся при движении наоборот обрастают льдом. И это при -10. А если -25 будет :(

:blink:

У тебя или забор воздуха из салона идёт, или грязью забит радиатор, али ещё где, либо вентилятор нетовось.

Я на свою переделку затрачивал часа 2 если не меньше и без всякого второго радиатора я даже по трассе в -35 в одном свитерке комфортно себя чувствовал. И стёкла все обдувались нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Вопросец такой назрел: а никто не пробовал пристроить на старую Газель печь от жигулей, например, или Волги? На тазике у меня после 5 минут работы оттаивали все стёкла и жара была в салоне, хотя и отопитель раз в пять меньше!

 

:blink:

У тебя или забор воздуха из салона идёт, или грязью забит радиатор, али ещё где, либо вентилятор нетовось.

Я на свою переделку затрачивал часа 2 если не меньше и без всякого второго радиатора я даже по трассе в -35 в одном свитерке комфортно себя чувствовал. И стёкла все обдувались нормально.

Забор воздуха с улицы, радиатор чистил в начале зимы- много трупов насекомых выпало. НО он люминевый, и щели меж пластинами очень узкие. Думаю, здесь кроется засада...и денег нету, чтобы медный поставить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вопросец такой назрел: а никто не пробовал пристроить на старую Газель печь от жигулей, например, или Волги? На тазике у меня после 5 минут работы оттаивали все стёкла и жара была в салоне, хотя и отопитель раз в пять меньше!

 

 

Забор воздуха с улицы, радиатор чистил в начале зимы- много трупов насекомых выпало. НО он люминевый, и щели меж пластинами очень узкие. Думаю, здесь кроется засада...и денег нету, чтобы медный поставить :(

Сомневаюсь я. Проверь всё по лучше. Особенно заслонку заборника (улица-кабина). Проверить её лучше сняв воздуховод под капотом. На радиатор ты грешишь зря, у всех же дует. А печку не родную... Ну воткнешь ты её, а как ты её к системе воздуховодов подключишь? Сделат то можно, с самопальными воздуховодами, чтобы в ноги дуло, а на стекло как? ИМХО путь тупиковый.

Да и вообще здесь все всё усложняют. У меня всё грело и дуло прекрасно. Я в машине в любой мороз без куртки ездил, даже с дизелем, который и не прогревался до конца. А я по сути только щели заткнул, ликвидировал забор воздуха из кабины и чтоб холодный воздух в лицо не дул (теплого там не может быть в принципе). Что ещё нужно? Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сомневаюсь я. Проверь всё по лучше. Особенно заслонку заборника (улица-кабина). Проверить её лучше сняв воздуховод под капотом. На радиатор ты грешишь зря, у всех же дует. А печку не родную... Ну воткнешь ты её, а как ты её к системе воздуховодов подключишь? Сделат то можно, с самопальными воздуховодами, чтобы в ноги дуло, а на стекло как? ИМХО путь тупиковый.

Да и вообще здесь все всё усложняют. У меня всё грело и дуло прекрасно. Я в машине в любой мороз без куртки ездил, даже с дизелем, который и не прогревался до конца. А я по сути только щели заткнул, ликвидировал забор воздуха из кабины и чтоб холодный воздух в лицо не дул (теплого там не может быть в принципе). Что ещё нужно? Не знаю.

полностью согласен что заделки щелей в кабине и корпусе печки и прочистки радиатора достаточно. покрайней мере у меня в салоне жарко при минус 20 еду в тапках и в олемпийке. я только не понял про- "ликвидировал забор воздуха из кабины"- ЗАЧЕМ?

 

Сомневаюсь я. Проверь всё по лучше. Особенно заслонку заборника (улица-кабина). Проверить её лучше сняв воздуховод под капотом. На радиатор ты грешишь зря, у всех же дует. А печку не родную... Ну воткнешь ты её, а как ты её к системе воздуховодов подключишь? Сделат то можно, с самопальными воздуховодами, чтобы в ноги дуло, а на стекло как? ИМХО путь тупиковый.

Да и вообще здесь все всё усложняют. У меня всё грело и дуло прекрасно. Я в машине в любой мороз без куртки ездил, даже с дизелем, который и не прогревался до конца. А я по сути только щели заткнул, ликвидировал забор воздуха из кабины и чтоб холодный воздух в лицо не дул (теплого там не может быть в принципе). Что ещё нужно? Не знаю.

полностью согласен что заделки щелей в кабине и корпусе печки и прочистки радиатора достаточно. покрайней мере у меня в салоне жарко при минус 20 еду в тапках и в олемпийке. я только не понял про- "ликвидировал забор воздуха из кабины"- ЗАЧЕМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
34 градуса- это лишку, и толстовка там уже ни к чему :blink:

У меня проблема, скорее, не в температуре воздуха, а в слабом его потоке- не оттаивают стёкла. На лобовом остаётся посредине пятно, а боковые опускающиеся при движении наоборот обрастают льдом. И это при -10. А если -25 будет :(

Проверь заслонки распределения воздуха.А заодно тягу от вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
полностью согласен что заделки щелей в кабине и корпусе печки и прочистки радиатора достаточно. покрайней мере у меня в салоне жарко при минус 20 еду в тапках и в олемпийке. я только не понял про- "ликвидировал забор воздуха из кабины"- ЗАЧЕМ?

Во первых толку от него никакого (ИМХО, конечно), а вот вред весьма ощутимый. Если заслонка не находится в одном из двух крайних положений, холодный воздух заходит с улицы, и сразу выходит, через забор из салона. Зачем ему идти в хитрозаплитен печки? Такими извилистыми дорожками только люди ходят :D . А незакрытая дырка забора из салона вот она, рядом.

А если ещё учесть, что привод заслонки редко на какой машине способен довести заслонку до крайнего положения, то получаем картину маслом... грустную и весьма холодную. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Во первых толку от него никакого (ИМХО, конечно), а вот вред весьма ощутимый. Если заслонка не находится в одном из двух крайних положений, холодный воздух заходит с улицы, и сразу выходит, через забор из салона. Зачем ему идти в хитрозаплитен печки? Такими извилистыми дорожками только люди ходят :D . А незакрытая дырка забора из салона вот она, рядом.

А если ещё учесть, что привод заслонки редко на какой машине способен довести заслонку до крайнего положения, то получаем картину маслом... грустную и весьма холодную. :(

не совсем с тобой согласен.это приемлимо для средней полосы и южнее. за минус 20 и менее приходится приоткпывать забор из салона. стекла запотевает но для обзора достаточно, а в салоне все равно жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
не совсем с тобой согласен.это приемлимо для средней полосы и южнее. за минус 20 и менее приходится приоткпывать забор из салона. стекла запотевает но для обзора достаточно, а в салоне все равно жара.

Самое суровое испытание для моей переделки было в архангельской области на трассе в -35 с дизельным движком в одном свитере. Забор только с улицы, и внешние заборники полностью открыты (я видел многие заклеивают). А эту заслонку я рукой дослал в крайнее положение, закрыв забор из салона и приклеин её в том положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Мустангер, А у тебя ничего не врезано через тройники в шланги идущие до печки и после ее?Тут похоже нарушается циркуляци тосола,у меня такое было на 402 когда по неопытности врезал подогрев через шланг печки.

Проверил, действительно врезка. С головы движка идёт шланг, от него тройник к печке (подача), и на газовый редуктор, может тройник убрать, чтобы всё шло сначало через печку, а после неё к газовому редуктору, может потеплеет???

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

А ещё лучше пусть кто нибудь напишет самый оптимальный способ подключения с начала и до конца(дв 4215,карб,стоит пропан,один радиатор,доп помпа).Просто недавно машину взял и хочется узнать как это всё счасте подключается,в какой последовательности(от чего-к чему).Мож у меня напутано всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А ещё лучше пусть кто нибудь напишет самый оптимальный способ подключения с начала и до конца(дв 4215,карб,стоит пропан,один радиатор,доп помпа).Просто недавно машину взял и хочется узнать как это всё счасте подключается,в какой последовательности(от чего-к чему).Мож у меня напутано всё

Оно всегда лучше, когда тебе разжуют и в рот положат. А ты сам поищи. Поищи здесь, в разделе про ГБО, в поиск зайди, набери там, допустим "электрическая помпа". А подробней про модернизацию именно отопителя читай здесь https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=1

и здесь https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

это конечно само собой,но у меня под капотом тьма шлангов,и как это счастье всё поставить так чтоб и печка грела газ не мёрз,и чтоб не воздушило.Просто ситуация такая что в сибири живу и на улице -20,-25 и не хотелосьбы по пять раз руки морозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
Оно всегда лучше, когда тебе разжуют и в рот положат. А ты сам поищи. Поищи здесь, в разделе про ГБО, в поиск зайди, набери там, допустим "электрическая помпа". А подробней про модернизацию именно отопителя читай здесь https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=1

и здесь https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php

Я всё это прочитал,и ни чего не нашёл,есть стандартная схема-двиг,печка,(доп.помпа),кран,двиг.А у меня ещё и редуктор,и подогрев двиг. стоит,тройников понаставить,куда? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

У меня схема такая-из головки - доп помпа - в печь . - изпечи - в осн.помпу,а ещё надо подогрев поставить

/ |

в редуктор из редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
Нет, только летом заменил радиатор отопителя, люминьку на медяшку, - которая плохо влезла на штатное место. Может из-за щелей? Кто знает помогите, пожалуйста, ЗАМЕРЗАЕМ В ПРОБКАХ, жжём горючку на диких оборотах чтобы потеплело...

И ещё, важно ли, чтобы радиатор отопителя стоял ровно, а не под небольшим углом.

Всё, наконец я разобрался со всеми проблемами. Во-первых, ставил дополнительную помпочку - мне не помогло, но поможет потом другим, переделывал подачу в радиатор - результата небыло, утеплял радиатор утыкивая его паролоном и садил крышку на хороший специальный герметик - эффекта небыло, но затем, я прочел, что кто-то когда-то брал трёхрядный радиатор фирмы шааз (медяшка) как у меня, грел машину, шланги к нему нагревались, но после включения вентилятора, радиатор отопителя остывал!!! и дул холодом. Парадокс, он должен наооборот греть.

Вобщем полностью отчаившись, так как мне ничего не помогало, а за 4 дня попыток исправить проблему я постепенно превратился в какого-то водопроводчика, я решил вскрыть этого красавца фирмы ШААЗ, и что же я увидел? А увидел я плачевную картину, перегородка между трубками просто валялась внутри не закрепленной, из за этого жидкость не циркулировала по радиатору, а шла только по шлангам через один бачок, установив перегородку на место и всё запаяв, я добился счастья, в салоне наступил Ташкент. Короче не берите эту парашу фирмы ШААЗ, там даже собрать толком ничего не могут, не говоря о каких либо разработках. А уж если купили и у вас всё ОК, то вам повезло и я за вас очень рад, ведь вы не мёрзли четверо суток, подключая всё и так и сяк, не тратили деньги на тубы с герметиком и на доп. помпу, хотя она штуковина полезная, но у меня и без неё работает теперь отлично, хорошо, что вы не покупали ОЖ на долив два раза, а ещё на вас не смотрели как на придурка который чинит систему отопления неделю. Странно, ведь радиатор был новый, красивый с наружи, а внутри дерьмовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714
Всё, наконец я разобрался со всеми проблемами. Во-первых, ставил дополнительную помпочку - мне не помогло, но поможет потом другим, переделывал подачу в радиатор - результата небыло, утеплял радиатор утыкивая его паролоном и садил крышку на хороший специальный герметик - эффекта небыло, но затем, я прочел, что кто-то когда-то брал трёхрядный радиатор фирмы шааз (медяшка) как у меня, грел машину, шланги к нему нагревались, но после включения вентилятора, радиатор отопителя остывал!!! и дул холодом. Парадокс, он должен наооборот греть.

Вобщем полностью отчаившись, так как мне ничего не помогало, а за 4 дня попыток исправить проблему я постепенно превратился в какого-то водопроводчика, я решил вскрыть этого красавца фирмы ШААЗ, и что же я увидел? А увидел я плачевную картину, перегородка между трубками просто валялась внутри не закрепленной, из за этого жидкость не циркулировала по радиатору, а шла только по шлангам через один бачок, установив перегородку на место и всё запаяв, я добился счастья, в салоне наступил Ташкент. Короче не берите эту парашу фирмы ШААЗ, там даже собрать толком ничего не могут, не говоря о каких либо разработках. А уж если купили и у вас всё ОК, то вам повезло и я за вас очень рад, ведь вы не мёрзли четверо суток, подключая всё и так и сяк, не тратили деньги на тубы с герметиком и на доп. помпу, хотя она штуковина полезная, но у меня и без неё работает теперь отлично, хорошо, что вы не покупали ОЖ на долив два раза, а ещё на вас не смотрели как на придурка который чинит систему отопления неделю. Странно, ведь радиатор был новый, красивый с наружи, а внутри дерьмовым.

видимо,тебе попался брак.я себе тоже шааз трехрядный поставил.на ходу до-5 обдув не включаю.в кабине жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
видимо,тебе попался брак.я себе тоже шааз трехрядный поставил.на ходу до-5 обдув не включаю.в кабине жара.

... и запах от обгорания лака печки :(

Изменено пользователем Мустангер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

забыл отписаться.

спасибо Rider.

 

от себя напишу.

стало реально теплее,но вот горячий воздух дует,когда свыше 2000 оборотов.

тут мне либо радиатор медный ставить,либо принудительный насос :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gonshik2141

скорее принудительный насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lozo 76

купил газель, месяц назад. печка никакая, стал смотреть и выяснил что подача с помпы пошла на нижний патрубок печки, а верхний в блок. поменял местами и поставил эл. помпу на подачу... стало теплее ... но на ходу гдето дует? вход с улицы перекрыл полносью... пока стоишь на месте - тепло как 90 км.в ч. набираю становиться значительно холоднее...

может подскажите, кто может советом поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
Кому нужна печка дополнительная ,стояла на старой Газели пару месяцев ..отдам недорого!

 

Мне!!!!!! ГАЗелевод 6 долгих месяца, из них 2 в кап.ремонте новой машины .. Замерзал в Сывтывкаре этим февралем в - 39 по Цельсию.. Проклял всех конструкторов, сборщиков, поставщиков и всех, кто собрал такой пипец!!!! "Ташкента " нет даже в минус 1!!!!, а уж в минус 39 полный абзац!!!! Просто еле теплый воздух из мордодуйников !!! Если не нужна печка, то я в Великом Новгороде живу по соседству, в Петрозаводск частенко езжу, приеду,, если чё .. адрес по мылу Schkalidulka@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smile911

народ, а кто нить знает принцип работы электр. крана у новых печек??? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Принцип работы простой.Крутанул ручку открыл,крутанул закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...