Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

dub

 

 


А если стоит вверху второй радиатор, то с верха на низ верхнего радиатора и

Вадим, объясни почему? Дело в том что в ините есть схемы подключения и в том варианте и в том. Я подключал и вверх и вниз. Сейчас у меня подключено снизу. При верхнем подключении у меня по чему то сильней завоздушивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


При верхнем подключении у меня по чему то сильней
 

Объяснить не  могу, а просто скажу что где то подсасывает воздух, поэтому и завоздушивает. Никогда в жизни не пользуюсь никакими герметиками. У меня и так не холодно в кабине было, а тут прочитал про второй радиатор, а у меня валялся новый от ваз- семерки, взял и поставил. Работает уже несколько лет, правда на лето отключаю верхний радиатор, т к яйца можно вкрутую сварить пока из балашихинской затычки выберешься :D :D . Осенью втыкаю шланги на место, новые хомуты и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я все голову ломаю какие у вас кабины дырявые. У меня все в стандарте. За бортом минус 15, обдув печки выключен, скорость движения 100км/час, я в салоне в майке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Да не дырявая кабина, просто тогда помоложе чутка был, нравилось далеко ходить, а вот в гостинице спать не люблю, точнее, не высыпаюсь,  а в кабине в спальнике спать классно, высыпался нормально, хотя мой рост 185 см. Люблю я дорогу и сейчас, хотя ездить далеко уже не могу, в сентябре второй инсульт был, сейчас левая рука плохо работает  и ногу немного тормозит, но до НН и Владимира  еще катаюсь. Старые клиенты выручают. Поэтому и авто продаю, хочу Ниву, до реки доехать и в лес за грибами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

 

 


ковырялся с печкой, залез, а вокруг радиатора почти нет утеплителя, заткнул вокруг джутом(что было под рукой), и крышка не закрывалась изначально, радиатор выпирает на 1-1,5 см, толщина радиатора см 4 где-то, выкинул ее и сделал новую из крышки из под бочки, с помощью фена и лобзика, щас жара на 1 положении больше 5 минут невозможно, за бортом сегодня 7-8 градусов
вчера было -30,прогрелся до середины белого деления, проехал пару км в кабине тепло, на ноги даже не переводил,через 10 км стали окна потихоньку оттаивать, вообщем норма, как в легковой моей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Я все голову ломаю какие у вас кабины дырявые. У меня все в стандарте. За бортом минус 15, обдув печки выключен, скорость движения 100км/час, я в салоне в майке.

Тож думал вкорячивать второй радиатор, но тут проехался правда небольшой минус на улице был, но ехал я без куртки, обдув печки включал на 1, потом вообще выключал, жарко. Трасса скорость 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хватит одного

уплотняем сам радиатор,смотрим как из моторного совпадаеет,у меня совсем мимо..приборка леденела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Тож думал вкорячивать второй радиатор, но тут проехался правда небольшой минус на улице был, но ехал я без куртки, обдув печки включал на 1, потом вообще выключал, жарко. Трасса скорость 80

 

хватит одного

уплотняем сам радиатор,смотрим как из моторного совпадаеет,у меня совсем мимо..приборка леденела

вкорячил и не жалею, какого выражения лиц людей, когда при -25 в лёгкой кофте и без шапки едешь на ГАЗели! не знаю где и как надо уплотнить, но в первую зиму мне не понравилось, что в центральные воздуховоды уличный морозный воздух дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


вкорячил и не жалею,

Правильно, жар костей не ломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

Досталась мне по долгу службы старенкая газель. При минус 2 в кабине холодно. Решился на кардинальные меры) Купил радиатор отопителя от лексуса. отсюда вопрос. :)  Почему в газели от медного радиатора холодно, в лексусе жарко?)))

 

Не могу фотку загрузить. https://fotki.yandex.ru/next/users/antonikulin/album/171314/view/693326

Изменено пользователем Антоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему в газели от медного радиатора холодно, в лексусе жарко?)))
количество дырок и щелей в газели и лексусе пересчитывал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Фронтальные воздуховоды заглушками закрыть и крышку радиатора печки обклеить хотя бы липкой лентой. и будет значительно теплее. Ну а дальше можно отопитель достать и все проклеить. Это так малой кровью так сказать. Ну и тему почитать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

Фронтальные воздуховоды заглушками закрыть и крышку радиатора печки обклеить хотя бы липкой лентой. и будет значительно теплее. Ну а дальше можно отопитель достать и все проклеить. Это так малой кровью так сказать. Ну и тему почитать конечно.

Мы путей легких не ищем)))

 

Все в альбоме: https://fotki.yandex.ru/users/antonikulin/album/171314/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Антоха.хорошую работу сделал! Ну и каков результат? Теплее? Как дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4040

подскажите как снять воздухозаборник печки,который под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

два болта выкручиваешь  ключем на 10 на моторном щите , снял пластиковый фиксатор и тянешь воздуховод немного на себя потом вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4040

эти болты со стороны мотора или салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

мотора прям по середине  под штанами (воздухозаборником)

post-84323-0-96975400-1511707048_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4040

странно,у меня нет болтов на этом месте. может с мотором 402 по другому крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


странно,у меня нет болтов на этом месте. может с мотором 402 по другому крепление
Нет не по другому,так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafasy

С печкой вообще проблем нет...поставил доп.помпу на выходе от тумблера и все...в -30 жара через 15-20 минут пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

Антоха.хорошую работу сделал! Ну и каков результат? Теплее? Как дует?

Боялся панель расплавится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Отцы, простите за нубский вопрос... Под капотом у меня есть кран, как я понимаю, переключающий тепло и холод в печку. Машина последние 8 лет зимой ни разу никуда не выезжала. В общем попытка пошевелить этот кран ни к чему не привела - 800 километров пришлось ехать в этаком бодрячке, спасибо хоть ниже плюс 7 не было... ))

 

Полазал по форуму - везде обсуждаются какие-то краны под торпедо - электрические и не очень, а у меня эта мандула конкретно под капотом.

 

Имеет ли смысл искать такой же кран (что спрашивать в магазинах?) или на зиму соединить шланги напрямую через какой-нибудь сгон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
16 минут назад, Nbf сказал:

Отцы, простите за нубский вопрос... Под капотом у меня есть кран, как я понимаю, переключающий тепло и холод в печку. Машина последние 8 лет зимой ни разу никуда не выезжала. В общем попытка пошевелить этот кран ни к чему не привела - 800 километров пришлось ехать в этаком бодрячке, спасибо хоть ниже плюс 7 не было... ))

 

Полазал по форуму - везде обсуждаются какие-то краны под торпедо - электрические и не очень, а у меня эта мандула конкретно под капотом.

 

Имеет ли смысл искать такой же кран (что спрашивать в магазинах?) или на зиму соединить шланги напрямую через какой-нибудь сгон?

можешь шаровый кран поставить из магаза сантехники, тут кто-то писал про такое, себе так же делал
либо напрямую сделай, без крана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
3 минуты назад, Александр сказал:

шаровый кран поставить из магаза сантехники

Про этот способ читал в теме обсуждения как раз электрических кранов. Только там так и не увидел конкретики из серии - "Идешь в магазин, покупаешь два сгона таких-то, и кран с таким-то диаметром"... )))

В памяти не сохранились цифры?.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...