Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

oberst

А вот если вместо второго радиатора засунуть испаритель, это будет вообще высший пилотаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


А вот если вместо второго радиатора засунуть испаритель, это будет вообще высший пилотаж

Ну все полет мысли начался! ))) Ты на кондей что ли намекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Конечно! Следующее лето я без него не хочу((( Салонный фильтр только с ним обязателен.

И еще доработочка. На бмв и опелях тоже стоит мотор отопителя с двумя крыльчатками. Они явно мощнее нашего, вот только кто бы в руках размеры сопоставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Следующее лето я без него не хочу

Ну у тебя зима впереди на проработку технологии))

Моторчик по мощнее не помешал бы, но это ж только на разборку и покупать а вдруг не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну у тебя зима впереди на проработку технологии))

Моторчик по мощнее не помешал бы, но это ж только на разборку и покупать а вдруг не подойдет.

Вот и я боюсь, что не подойдет чуть чуть и все. Может у кого есть возможность сравнить не покупая? Наш карлсончик 90вт 3000об, а бмв 150вт и 4500об.

Чуешь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Чуешь разницу?

А то! И ощутимо. А конкретно какой Опель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А то! И ощутимо. А конкретно какой Опель?

Опель не искал какой, а вот бмв 1991-1997 года. Там их 3 варианта бер, валио и сименс и они разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

russpb, пост номер один.вот тебе и быстренько.я зделал и дальше лезть не думаю ибо устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

Я себе поставил штуцер в гбц, циркуляция заметно усилилась, греется быстрей печка но морозов пока нет было -5, но это не в счет. Фото здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60315-sobol-99g-i-kucha-khoziaev/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

когда ставил штуцер, дурень выкинул шайбу из под корпуса термостата(для улудшения циркуляции через печку), из не понятного теперь двигатель после езды и глушения сразу начинает закипать, приходиться 5-10 мин оставлять включенной эл.помпу. Раньше такого не замечал. Еще загадка две печки основная(медь 3ряд) и доп печка в салоне(алюминька от ваз) не выхолаживают двигатель. Патрубки рука не держит,  дуют обе на полную а температура не падает. До этого волга универсал была там температура немного падала. 41 москвич был там радиатор не  больше этого а печка хороше грела и двигатель остужала.

У маня вывод что не идет полного сьема тепла с радиатора, либо снимать и герметизировать швы или увеличивать мощность вентилятора, мне не очень понравилось как дует без улитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Патрубки рука не держит,  дуют обе на полную а температура не падает.
В печках могли развалиться перегородки и жидкость не циркулирует по всему объему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

У меня вроде не должно быть перегородки, отсеки разделены. Доп печка в салоне вроде прогревает, но мне все мало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор 123

подскажите, имею семиместную  2705 2002г. в старой морде и не негреющей основной  печкой. Дополнительную (которая под сидением второго (кажись там была) ряда) когда-то отсоединил и вынял, как и второй ряд сидух и перенес перегородку сразу за первый ряд.

Решил сегодня глянуть  - что с основной печкой, в итоге меня  очень сильно удивило, что за радиатором нету  вентилятора.  Неужели так и должно быть, аль предыдущий владелец с кривыми руками был?

То, что менялся радиатор сомнений нету, учитывая год выпуска самого радиатора 2009,  а  авто 2002. 

Изменено пользователем Виктор 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

вентилятор должен дальше стоят, конструкция такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Вот мой радиатор основной печки

~3pgxjCxs.jpg

Проблем с перегородками у него не должно быть, её вроде не должно вовсе по конструкции, хотя точно только после вскрытия. Вчера проверил циркуляцию тосола по этому радиатору, на ощуп вроде одинаково горячий. Поставил опять шайбу ограничительную в короткий патрубок под корпус термостата(нар 38мм, внутр 12-14мм). Вчера вечером проверял вторая печка горячим дует на горячем движке, есть от нее толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хитрый какой то радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Не знаю брал в деталях машин давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildarnev

Всем привет.Подскажите пожалуйста.Недавно купил Газель 3302-402дв.Начал ковырять печку,выяснилось что доп. радиатор уже стоит,родная помпа на холостых не продавливает все это дело.Как и где лучше установить доп. помпу до радиаторов или же после-"на отсос"? Может есть где-то отчет с фотками направьте пожалуйста.Сам думаю что лучше подключить доп. помпу через кнопочку,что-бы она постоянно не маслала,т.к. на оборотах продавливает родная помпа.Да и еще,есть отчет пошаговый снятие отопителя в сборе?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Всем привет.Подскажите пожалуйста.Недавно купил Газель 3302-402дв.Начал ковырять печку,выяснилось что доп. радиатор уже стоит,родная помпа на холостых не продавливает все это дело.Как и где лучше установить доп. помпу до радиаторов или же после-"на отсос"? Может есть где-то отчет с фотками направьте пожалуйста.Сам думаю что лучше подключить доп. помпу через кнопочку,что-бы она постоянно не маслала,т.к. на оборотах продавливает родная помпа.Да и еще,есть отчет пошаговый снятие отопителя в сборе?Спасибо.

1) С кнопкой правильно будет.

2) У меня родная справляется, но думаю проще пригородить её на обратку, там даже на лонжероне отверстия есть, куда прикрепить можно.

3) Для снятия отопителя необходимо отсоединить боковые и пассажирский воздуховоды под панелью, снять панель, сложностей особых не возникнет, все шурупы по краям открутить и под лобовым. Рулевую колонку открутить (4 гайки на 13, сразу под панелью). Приборку откручиваем (пластиковую накладку снять и под ней на двух болтах крепиться). Снимал давно, точно не помню, но отсоединяем всё что помешает убрать панель (переключатели печки, света и т.д. на месте разберёшься). Сама система отопления окажется на виду и вроде на 4 гайках крепиться, там тоже всё просто по снятию. 

Мне проще самому сделать, чем объяснять что то, если не разберёшься то ребята ещё подскажут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildarnev

Gas3302,я конечно примерно понимаю последовательность разбора понели,просто когда есть готовый образец много проще :D ,тем более на улице минус. Обратка вроде как в блок идет? Там шланг короткий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Gas3302,я конечно примерно понимаю последовательность разбора понели,просто когда есть готовый образец много проще :D ,тем более на улице минус. Обратка вроде как в блок идет? Там шланг короткий. 

ну как короткий, короткий с головки к крану идёт, а второй подлиньше идёт к лобовой части блока, где помпа или в саму помпу даже, надо посмотреть не помню точно. куда проще, на всё про всё минут 20 ушло по незнанке, а зимой в минус без тёплого помещения не рискую с машиной возиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У меня с головы подача в нижний радиатор, затем с нижнего последовательно на верхний, с верха на электропомпу и в основную помпу. Электропомпу включал редко, в основном штатная давила. Но иногда ловила "бзик" что не хотела давить хоть тресни, вот тогда минут на 20 включал доп. Торпеду не сложно снимать, но на улице, на морозе, не не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


хитрый какой то радиатор
У меня вообще от Газ 3307 стоит.Правда пришлось в крышке которая закрывает его подрезать с низу упоры(газоновский шире немного),так у меня вообще одна печка стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildarnev

Gas3302,Я почему то подумал что забор идет с помпы,т.е.помпа гонит тосол в радиатор отоп.,получается это обратка? Там да есть где доп.помпу воткнуть. dub,На морозе,да,не очень,а что делать надо авто на ход норм.ставить,глядишь хоть что то заработаю :rolleyes: .Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

С танчика, сзади идет на вход/ низ/ радиатора и на выход на помпу. А если стоит вверху второй радиатор, то с верха на низ верхнего радиатора и на помпу, или на доп помпу. Я ее вообще не включаю, яйца вкрутую сварятся :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...