Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Андрюха177
А случаем это единственный красный ЦМФ прототип не продаётся производителем ???

В музей его поставят.На заводе много моделей непопавших в серию,так вот еще один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
За МКАД дороги кончаются :lol:

Ты прокатись по Москва-Рига ;)

 

как то с первого взгляда транзита напоминает. сбоку точно. ну хотя бы какоето движение вперед. Но блин облик газельки 03 года незаменим. мое имхо

Да они все друг на друга похожи, чего их сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Гер, 2 вопроса:

1. А нафиг тебе сырой, даже не ездовой прототип?

2. Цена любого штучного прототипа близка к цене маленького самолетика :)

Полагаю что такой сырой вариант не хуже серийного ездового, :unsure: а то что цена заоблачная, этому удивляться не приходиться. Одно успокаивает, не угонят, возможно если только колёса с двигателем сопрут нехорошие люди.

 

В музей его поставят.На заводе много моделей непопавших в серию,так вот еще один.

Вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal
В музей его поставят.На заводе много моделей непопавших в серию,так вот еще один.

 

ГАЗ любит пополнять свою музейную коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ГАЗ любит пополнять свою музейную коллекцию.

А жаль. ВАЗ например давно продает свои экспериментальные автомобили с роторными двигателями и по приемлимым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А жаль. ВАЗ например давно продает свои экспериментальные автомобили с роторными двигателями и по приемлимым ценам.

СКБ РПД АвтоВаза уже давно расформировано и новый роторный ТАЗ найти малореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
ГАЗ любит пополнять свою музейную коллекцию.

+100 Большая коллекция накопилась во дворе УКЭР ГАЗа,десятилетиями стоят под небом.Видуха удручающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Угуг... Разглашение конфиденциальной информации... Все, что можно говорить - говорю или говорят на встречах.

А красный ЦМФ - единственный прототип проекта ГАЗель-3, работы по которому приостановлены.

Интересно, а почему ГАЗ решил отказаться от выпуска Максус в Нижнем ??? хотя вроде их там начали выпускать.

Понятно кризис, от завода в Англии отказались. Но разработка модели ж все-таки наверно осталась ?

Наверняка адаптируют что нить.. от Максус в Газели 3 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olegyrievich
Интересно, а почему ГАЗ решил отказаться от выпуска Максус в Нижнем ??? хотя вроде их там начали выпускать.

Понятно кризис, от завода в Англии отказались. Но разработка модели ж все-таки наверно осталась ?

Наверняка адаптируют что нить.. от Максус в Газели 3 ???

Серега,так уже адаптировали,ты глянь на фотки ,есть что-то от Максуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Серега,так уже адаптировали,ты глянь на фотки ,есть что-то от Максуса.

 

В дизайне чего-то не вижу схожести, а в конструкции надо изнутри пощупать...

Кстати дизайн довольно не плохой и конструктивно наверняка, а вот качество и вопрос цены - это интересно

 

Ведь у Газели с дизелем и так уже порог цены на пределе, добавив 200-300 тысяч уже Пежо или Ситроен купить

можно, при этом уже с ЭСП, АБС и прочей фигней... Вопрос цены на новую модель Газели - по моему самый актуальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
В дизайне чего-то не вижу схожести, а в конструкции надо изнутри пощупать...

Кстати дизайн довольно не плохой и конструктивно наверняка, а вот качество и вопрос цены - это интересно

 

Ведь у Газели с дизелем и так уже порог цены на пределе, добавив 200-300 тысяч уже Пежо или Ситроен купить

можно, при этом уже с ЭСП, АБС и прочей фигней... Вопрос цены на новую модель Газели - по моему самый актуальный.

А вот так

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=7587 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=7588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А девулька то ничего!!! :rolleyes: больше понравилась. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Олег сейчас они все одинаковые что Форд что Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

 

Если рядом поставить Форд Транзит, то тогда и он похож... да и любая другая.

Нет похожести. Начнем с того что у Максуса окна в дверях без перегородки.

Газель боле угловатая. да и вообще нет ни одной капли схожести между ними...

 

Тогда уж глянь на польский LUBO ...тоже есть что-то.

4b3b3f541bb0.jpg

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/lubo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Тогда уж глянь на польский LUBO ...тоже есть что-то.

Серега,ну это совсем не в ту тему,тем более ЛЮБО это то же ГАЗ ;)

 

Олег сейчас они все одинаковые что Форд что Рено.

Да есть такое.

 

Я просто хочу сказать,что ГАЗ от Максуса все равно что-то перенял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Серега,ну это совсем не в ту тему,тем более ЛЮБО это то же ГАЗ ;)

 

 

Да есть такое.

 

Я просто хочу сказать,что ГАЗ от Максуса все равно что-то перенял.

Олег Максус на ГАЗе не когда не собирали!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Олег Максус на ГАЗе не когда не собирали!!!!!

Леха,я не про то что его там собирали,а технологии,ну и дизайн маленько взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Леха,я не про то что его там собирали,а технологии,ну и дизайн маленько взяли.

Под Максус не лазил не знаю! Под Некст лазил передняя подвеска на пружинах,Макферсен мне понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Под Максус не лазил не знаю! Под Некст лазил передняя подвеска на пружинах,Макферсен мне понравилась!

И у Максуса передняя подвеска Макферсон,так что хорошо,незря Максус покупали.Я так думаю,если бы Максус пустили бы грузовички,а не только фургоны,то его брали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Интересно, а почему ГАЗ решил отказаться от выпуска Максус в Нижнем ??? хотя вроде их там начали выпускать.

Понятно кризис, от завода в Англии отказались. Но разработка модели ж все-таки наверно осталась ?

Наверняка адаптируют что нить.. от Максус в Газели 3 ???

 

..в Нижнем максус никогда не собирали.Завод в Англии максус продали в Китай-поэтому от возможной сборки на ГАЗе отказались.Если сейчас и будет максус-то только китайской сборки.

...форд транзит и тот в турции собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Я так думаю,если бы Максус пустили бы грузовички,а не только фургоны,то его брали бы.

В Питере довольно часто попадаются именно грузовички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
..в Нижнем максус никогда не собирали.Завод в Англии максус продали в Китай-поэтому от возможной сборки на ГАЗе отказались.Если сейчас и будет максус-то только китайской сборки.

...форд транзит и тот в турции собирают.

Я плохо следил за этим, хотя читал инфу что собираются делать в Нижнем... и даже в автосалоне говорили что типа из Нижнего уже идут Максусы... я был скажем так уверен в этом до сегодня. вот отрывок из и-нета... ниже...

 

Впрочем, основной объем производства ГАЗ Maxus уже в ближайшее время будет перенесен в Нижний Новгород, а в 2009 году начнется полномасштабная сборка автомобилей Максус. Руководство планирует сначала выпускать по 50 000 автомобилей Максус в год, но, в связи с ожидаемым спросом, планирует увеличить эти объемы.

http://www.maxus-ldv.ru/

 

А если честно, я думал и думаю до сих пор, что лучше б перенесли завод Максус к нам, а Газель закрыли как проект.

Газель 3 очень красива, но ведь разработка всегда дорого стоит, а Максус уже был... нам же главное цена.

И что удивляет - я повторяюсь уже не раз... ГАЗ разрабатывает кучу всего, просто диву даешься... закупает то Сайберы, то Максусы, то еще чего... тот же Штаер - газ560.. Атаман, Ермак, Волги всякие 3315 итп...и все как-то не судьба... даже обидно за завод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Тогда уж глянь на польский LUBO ...тоже есть что-то.

4b3b3f541bb0.jpg

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/lubo/

Подвеска передняя похожа,примерно такая же или похожа как на Нексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
В Питере довольно часто попадаются именно грузовички.

 

А я в свое время собирался его купить... именно бортовой, а не будку или цельнометал...

НО... так и не дождался... а потом кризис в стране наступил, я не смог купить, ГАЗ не смог оставить Максус.

:lol: Вот такая платоническая виртуальная несостоявшаяся любовь к Максусу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Тогда уж глянь на польский LUBO ...тоже есть что-то.

4b3b3f541bb0.jpg

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/lubo/

Подвеска передняя похожа,примерно такая же или похожа как на Нексте.

 

Проведем исследование... :lol:

__________________________________________________________________

 

А вскоре предприятием завладел корейский концерн Daewoo, завод купил в Питере (да-да!) новую штамповочную оснастку и начал выпускать очередную модель — DaewooLublin II. В 1999 году, после легкого рестайлинга, название сменилось на Daewoo Lublin 3.

 

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/lubo/

 

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/LDV_Maxus

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...