Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

смотри здесь:http://gazclub.ru/faq/?mess_id=281

спасибо.

у меня примерно 2-3 мм.

мало.

буду позже пилить дальше. хорошо что не золотая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv
http://fotki.yandex.ru/users/msv-mitrofanov/view/739668?page=0 У меня так и они заводские.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот читаю и назрел вопрос, какую коробку лучше оставить после замены двигателя??? волга или газель???

У меня КП волга, редуктор заднего моста Бизнес. Вожу больше 2 тонн постоянно. Ничего с КП не происходит от такого груза. Тянет чуть хуже чем УМЗ, а по расходу намного интереснее получается. Проехал с волжской КП больше 150 тыс. км (поменял, еще до замены движка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

порвало все шланги топливные от такого давления.
старые ж уже были. рычажный насос держали они, а вот 4 Атм. и более рвутся как британский флаг.

так что сразу бы их на новые менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

порвало все шланги топливные от такого давления.

старые ж уже были. рычажный насос держали они, а вот 4 Атм. и более рвутся как британский флаг.

 

так что сразу бы их на новые менять.

У меня тоже порвало , только новые на 6 атм., поставил на 16 атм бензо масло стойкие....пока терпят.  А КП и редуктор ЗМ поменял на простые грузовые..Сразу машина легче пошла, особенно с грузом, да в  подъемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ну тогда тож надо быстренько перебрать коробку газелевскую и ставить вместо волговской.
а то мне тож не очень так понравилось как она в гору поднимается с волговской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Пока на УМЗ 4216 ездил, то как то по "барабану" было , что Волжская КП и редуктор ЗМ "бизнесевский. А ЗМЗ 406.2 в этом отношении чувствительный, ему все немного по другому надо. И КП грузовую газелевскую, и редуктор ЗМ тоже. Пока не поменял приходилось каждый подъем с разгона штурмовать, теперь обычная езда, почти как и раньше. Тяга конечно все равно похуже, но и жрет движка намного меньше, для меня это главное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Тоесть 4216 тяговитее чем 406.2?
вроде ж 16-ти клапаный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Тоесть 4216 тяговитее чем 406.2?

вроде ж 16-ти клапаный движок.

Да , по тяге он лучше будет , но тихоход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Тоесть 4216 тяговитее чем 406.2?

вроде ж 16-ти клапаный движок.

23 Н*м против 20Н*м...разница очевидна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Да , по тяге он лучше будет , но тихоход .

Есть личный опыт,обоснуй тихоходность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Есть личный опыт,обоснуй тихоходность.

Не любит этот двигатель  больших оборотов , ты же сам на нём катаешься , чего спрашиваешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тоесть 4216 тяговитее чем 406.2?

вроде ж 16-ти клапаный движок.

У меня на УМЗ прошивка стояла под ЕВРО 0 ....С ней тяга была бешенная,,,,Но скорость выше 90 км в час уже не комфортная, ну и расход конечно "МАМА НЕ ГОРЮЙ" 21-22 литра трасса, до 25 литров город (пропан). Сейчас все гораздо лучше...тяга похуже - расход поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не любит этот двигатель  больших оборотов , ты же сам на нём катаешься , чего спрашиваешь ?

Смотря что считать большими оборотами.У меня спокойно ходит 110-120,при оборотах 3000 и чуть больше.На 406 с парой 5.1,120 не на много лучше ехать,если лучше вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Есть личный опыт,обоснуй тихоходность.

У меня этого опыта "выше крыши"...Если ездить 80-90, то  УМЗ вполне себе ничего (кроме расхода), выше 90 км/час уже не комфортно, машина то вроде бы и едет, да самому как то не по себе становится . Вроде бы при 3000 оборотах машина сотню идет, а такое ощущение, что уже лишнее это. А на ЗМЗ сотню легко и без напряга...Ну надо обогнать тихохода, так обгоняешь его с большим запасом скорости, а это твоя безопасность (быстрее со встречки на свою полосу вернешься) и вроде 4000-4500 тыщи крутишь движку, а напряга на движке не чувствуешь. Да и комп по расходу совершенно другие параметры выдает (в меньшую сторону), да и сам вижу, что машина на одной и той же заправке, что и раньше заправленная проходит намного больше км, чем раньше. Вот как то так у меня с ЗМЗ 406.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня этого опыта "выше крыши"...Если ездить 80-90, то  УМЗ вполне себе ничего (кроме расхода), выше 90 км/час уже не комфортно, машина то вроде бы и едет, да самому как то не по себе становится . Вроде бы при 3000 оборотах машина сотню идет, а такое ощущение, что уже лишнее это. А на ЗМЗ сотню легко и без напряга...Ну надо обогнать тихохода, так обгоняешь его с большим запасом скорости, а это твоя безопасность (быстрее со встречки на свою полосу вернешься) и вроде 4000-4500 тыщи крутишь движку, а напряга на движке не чувствуешь. Да и комп по расходу совершенно другие параметры выдает (в меньшую сторону), да и сам вижу, что машина на одной и той же заправке, что и раньше заправленная проходит намного больше км, чем раньше. Вот как то так у меня с ЗМЗ 406.2

Может у нас разные УМЗ.У меня до 110 комфортно,до 120 нормально,после набирает  плохо и шумновато.Машина прошита Е-2 двухрежимная.До прошивки то же 80-90 ездил не ехала совсем,особенно после 405.расход 16-17 бенз,20-21 газ.с учетом московских пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня был УМЗ 4216 ЕВРО 3 перешит на ЕВРО 0) 2011 г.в. Удлиненка 4 метра, промтоварный фургон, внутри обшит фанерой (пол 10 мм, стены 6 мм, потолок 3 мм), под фанерой пенопласт. Вожу почти всегда больше 2х тонн, но очень редко больше 2.5 тонн. Работа в основном по трассе Казань - Москва -Казань и туда и оттуда с грузом. По Москве около полутора сотни км и по Казани около 60 км. На УМЗ средний расход был 21-22 литра пропана на сотню при скорости 85-95 км/час. На ЗМЗ сейчас 16.5-17 литров при той же скорости и том же грузе (круг по трассе получается около 2000 км). Когда все просчитываешь, то становится понятно, почему поменял полностью рабочий УМЗ на ЗМЗ. Заменил и ни о чем не жалею...


Может у нас разные УМЗ.У меня до 110 комфортно,до 120 нормально,после набирает  плохо и шумновато.Машина прошита Е-2 двухрежимная.До прошивки то же 80-90 ездил не ехала совсем,особенно после 405.расход 16-17 бенз,20-21 газ.с учетом московских пробок

Расход газа с учетом скорости не реальный ..Но это я про свой бывший УМЗ. У меня при 70-80 км/час был расход около 20 литров на сотню, но так "тошнить" по трассе очень тяжело (для меня конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я по межгороду не езжу практически,если не считать Дмитров-Москва-Дитров :lol:из которого 50-60% московские пробки.Вожу я до 1,5т.больше редко и за отдельную плату :rolleyes: .Машина то же 11 года,но 3-ка 1.8 термос.

в прошлом году в Питер ездил,туда ок.2,5т.при 90-100 расход 19л.газа,обратно пустой в 16 уложился.

Сейчас собираю 409 под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А у меня весь заработок с межгорода. Не подошел мне УМЗ для моей работы. Я донора больше года назад купил, все никак перекинуть не мог (по времени не успевал). Вот когда у вас в Москве зихера с рынками начались (а я в Митино на оптовый строй рынок товар вожу), тогда только время появилось. УМЗ тянет ни хуже дизеля (работал на дизелях), но аппетит у него несуразный для газели (с таким расходом надо на трехтонник его ставить). А ЗМЗ самое то..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я так то то же за змз,но 2.3 объема маловато(был у меня соболь с 406 карб.),2.5 уже лучше(была газель 405.22)посмотрим как 2,7 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я так то то же за змз,но 2.3 объема маловато(был у меня соболь с 406 карб.),2.5 уже лучше(была газель 405.22)посмотрим как 2,7 будет.

Мне 406.2 в самый раз...И объем и количество "кобыл" все устраивает. Для трассы самое то, по городу почти не езжу (езда по городу меньше 10% от общего пробега). А платить за количество лошадок? Так теперь это вообще в кайф....В ЗМЗ 145 "кобыл" по ПТС, а оплата в налоговую за 107 УМЗешных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мне 406.2 в самый раз...И объем и количество "кобыл" все устраивает. Для трассы самое то, по городу почти не езжу (езда по городу меньше 10% от общего пробега). А платить за количество лошадок? Так теперь это вообще в кайф....В ЗМЗ 145 "кобыл" по ПТС, а оплата в налоговую за 107 УМЗешных...

Самое главное,что тебя устраивает.Мне для москвы надо по больше мощности и момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 А платить за количество лошадок? Так теперь это вообще в кайф....В ЗМЗ 145 "кобыл" по ПТС, а оплата в налоговую за 107 УМЗешных...

а какая нах разница,там вроде от 100 до 150 одинаковый налог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а какая нах разница,там вроде от 100 до 150 одинаковый налог

За 1л.с. одинаковая ставка,разница в количестве л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, если не трудно подскажите в вопросе
как рассчитать правильную скорость на газели с волговской коробкой?

вставил в волговскую коробку тросик, шестерню снял с электронного датчика скорости, поставил на тросик.

теперь я еду на 5-той передаче, обороты показывает 3 тысячи, скорость 130 км/ч
на 3 тей передаче 80 км/ч
на 4-той 110-120 км/ч  при 3 тыщ оборотах.

где то на форуме парень писал как он вычислял скорость. но уже весь форум облазил, не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...