Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

sss173s

 

Но под машиной все равно валяться приходится. :wacko:

Это потому что мазюка за 500 а не за 1200 :lol:. А, ты же в шкворня не пихаешь её, через каждые три тысячи литолом шприцуешь ;)

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Я шприцую Шрусом раз в неделю. За неделю пробег где то 1200 км по городу. Тока вот недавно вычитал что Шрус очень воды боится, надо искать другую смазку. Ну и не Ликви Моли конечно в шкворня гнать. Ликви Mоли LM50  в ступицах крутится уже тыс 100 наверное, в районе роликов потемнела конечно, а вокруг подшипников и в колпаке как новая. А Литол когда там был везде превращался в какую то массу непонятную и в колпаке тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Шкворневой узел проходит дольше не от качества смазки,а от периодичности.Т.е. маж хоть маслом,но как можно чаще.Забивать туда дорогущую смазку нет смысла.Это не высокооборотистые подшипники.

Зимой шприцую отработкой.Летом литолом.Периодичность через пару-тройку тысяч км,иногда и больше,тыс через 6.

человек прав

А вы мажоры шприцуйте мобилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да, бабки на ветер, я много перепробывал всякой жижи) и остановился на арго мажу ей всё, когда есть время или делать не)

.

post-52672-0-31465600-1490422664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

человек прав

А вы мажоры шприцуйте мобилом

Только личный опыт. Раньше мазал литолом, так не редко из под шкворней брызгала вода, при первых качках. Теперь такого не наблюдаю. Синька 222. Периодичность таже, примерно раз в месяц. А вот в ступицы её больше не пихаю, поэтому и пошла на шкворни. Кончится - возьму ещё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

И я шрусом с трансмиссионкой.

А воды любая смазка боиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Периодически меняю людям шкворня, состояние чаще всего запущенное, идут тяжело, машкой махать надоело, но на гидравлику не тяну

 

Поверхносно немножко из своей практики) Если Машка) легкая то удар хлеский толку нет(, а если кг на 12 или более то норм.)) ну как в боксе лёгкий и тяжёлый вес)), так же все зависит от предыдущей замены к примеру) если его вколачивали в прогнанные только шаром втулки, по камазовской технологии)) то шкворень раздало и он в клин, и т.д. из за чего у клиента лучше интересоваться как он до этого лечил машину, что делал или что видел)) обычно клин в балке или с верху, греть без фанатизма) при сборке мазать балку)

Если пресс слабый ну тонн на 10 или 20-ать) то этхо мёртвому припарка, баловство), ну или как дополнительное усилие для кувалды))

Пресс это не панацея) так как зачастую давит наискосок) не так как надо зашимляя и усложняя процесс), мощным с дури можно надсадить развернуть уши в цапфе(, на глаз не заметишь, косяк будет виден только при сборке, это будет примерно аналогично тому если втулки развернуть по отдельности)) на как повезёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusalochka

Приветствую!!! подскажите пожалуйста, заменил шкворня, всё как положено- прогнал шариками (дорнами) 24,84 и 24,88 потом развёрткой с маслом, после развёртка ходила от руки свободно, соосность замечательная, шкворня заходили туго (с молотка), так и оставил, гидроусилитель справляется конечно, но туговато..вопрос: можноли так ездить, они разработаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Приветствую!!! подскажите пожалуйста, заменил шкворня, всё как положено- прогнал шариками (дорнами) 24,84 и 24,88 потом развёрткой с маслом, после развёртка ходила от руки свободно, соосность замечательная, шкворня заходили туго (с молотка), так и оставил, гидроусилитель справляется конечно, но туговато..вопрос: можноли так ездить, они разработаются?

конечно разболтаются.куда они денутся .какой разверткой крутил .замерял ли пальцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нужно ездить аккуратней, к примеру может прыгнуть на встречку (руль в две руки) первые пару штук маж чаще чтоб меньше обмеднялись(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusalochka

какой разверткой крутил .замерял ли пальцы?

развёртка с направляющей, мерил штангелем ))))) одинаковы развёртка и шкворень 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Всегда после замены шкворней руль туже кажется даже с усилком. И люфт как будто пропадает, но это дня на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Приветствую!!! подскажите пожалуйста, заменил шкворня, всё как положено- прогнал шариками (дорнами) 24,84 и 24,88 потом развёрткой с маслом, после развёртка ходила от руки свободно, соосность замечательная, шкворня заходили туго (с молотка), так и оставил, гидроусилитель справляется конечно, но туговато..вопрос: можноли так ездить, они разработаются?

 Разработаются  конечно ,но скорее всего будет люфт. Если с  ГУР туговато поворачивается , то чего-то не  доработал : шкворня должны  входить чуть ли не  от руки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Позавчера тоже заменил шкворни, после замены поворотные кулаки шевелились с хорошим усилием, ненакидывая рулевые тяги разрабатывал каждый кулак. Пару дней руль не возвращался после поворота в исходное положение, и машина плавала по дороге, сейчас уже все нормализовалось. Проеду еще км 500 и поеду схождение сделаю, т.к. попутно менял рулевые пальцы и ступичные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Есть тут как правильней и проще балку под шкворень осадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Есть тут как правильней и проще балку под шкворень осадить?

у тебя шкворень в балке болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

у тебя шкворень в балке болтается?

Да, но не у меня пока. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сёдня решил поменять шкворень. Сделал зарядку, т.е. размялся, т.к. у всех он выходит, мягко говоря, неохотно. Но... у меня оказался другой случай: сначала клин как-то черезчур легко пошёл, а потом когда дело дошло до шкворня, то он выпал от прикосновения пальца. Померил и новый и старый шкворень - оба в балке болтаются. Во втулках люфт гораздо меньше, чем в балке. Есть ли шкворни ремонтных размеров на Газель, к примеру 25,5 или 26,0? Или может вместо клина можно чё-то забить, чтоб шкворень "прижать" к балке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Или может вместо клина можно чё-то забить, чтоб шкворень "прижать" к балке?
Не думаю. :)  Путём надрезов и сварки соседу удалось немного осадить балку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не думаю. :)  Путём надрезов и сварки соседу удалось немного осадить балку.

Есть вероятность сбивки развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Есть вероятность сбивки развала.

Вряд ли. Надрез - не разрез. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вряд ли. Надрез - не разрез. :)

 

Я не про это.Если появился люфт в балке,значит нарушился и развал.Так? А раз так,то где гарантия что балку стянет как положено? Ведь при нанесении сварного шва,который стягивает балку,ни кто не контролирует этот угол наклона шкворня. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Ведь при нанесении сварного шва,который стягивает балку,ни кто не контролирует этот угол наклона шкворня.
При подобных случаях на такие мелочи внимания не обращают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При подобных случаях на такие мелочи внимания не обращают. :)

И потом резину жрать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Мне мастер не снимая балки кувалдой на холодную правил. Люфт был страшный. Теперь всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...