Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

 более густая не продавливает или прет из под крышек. В слякоть и холод вообще не хочется туда лезть. Поэтому решил заморочиться на эту тему. 

Да любая смазка NLGI 2, лезет туда за милую душу. Что там мучаться?! Я лично ШРУСом мажу, продавливается легко даже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

а как правильно установить втулки? по заводскому они стояли прорезями во внутрь машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Делал сегодня шкворня и чуток лоханулся- поставил подшипник с одной стороны пыльником вниз. Заметил когда стремянки протягивал. Теперь переживаю что будет туда вода попадать. Стоит переделывать или забить?

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Делал сегодня шкворня и чуток лоханулся- поставил подшипник с одной стороны пыльником вниз. Заметил когда стремянки протягивал. Теперь переживаю что будет туда вода попадать. Стоит переделывать или забить?

Пока пыльник плотно сидит, какое то время подержит, потом я думаю все равно протечет вода под него. Да и подшипник перевернуть работы не много. Ну колесо снять, да клин выбить, ну и шкворень вверх на половину. На час делов, с мытьем рук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

ага постучи его снизу вверх... еще та задача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ага постучи его снизу вверх... еще та задача

Никакой задачи. Он их только сделал. Выйдет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Никакой задачи. Он их только сделал. Выйдет легко.

Всё верно, вышел легко. С клиньями только намучался, в газовском наборе сыромятина. Пришлось старые ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 С клиньями только намучался, в газовском наборе сыромятина. Пришлось старые ставить

Та же фигня, на одной стороне еще заводской клин стоит, а на другой из набора, ерунда полная. По нем молотком два раза ударил, он еще до шкворня не дошел, а уже расклепался и дальше не идет. Заводской вон третью замену шкворней держит и не мнется и выбивается легко. Мы товарищу подбирали болт на 12 из хорошей стали, или коленвальный или с гбц, срезали на угол болгаркой и забивали. С весны стоит и держит на ура. На днях себе так одну сторону сделаю, а то сыромятина подсаживается и появляется микролюфт, а то балку разобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

А чем выбиваете клин? Говорят из полуоси хорошая выколотка получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А чем выбиваете клин? Говорят из полуоси хорошая выколотка получается.

Да что под руку попадется. Обычно если клин из сыромятины, он потом на выброс. Если нормальный металл, то опять забиваю. Сегодня сделал клин из болта на 12, из стали 10,9, сразу видно металл что надо, даже полсле ударов молотком на шляпке почти незаметно куда били. А клины с набора сразу в грибок превращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А чем выбиваете клин? Говорят из полуоси хорошая выколотка получается.

Воротком обычным выбивал. Один был каленый, так нормально вышел. Второй оказался из сыромятина. Расклепался весь, но у меня есть ещё один большой вороток заточенный, им и бил потом кувалдочкой и клин вылез. Делал на снятой балке, так значительно удобнее если нет подъемника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да что под руку попадется. Обычно если клин из сыромятины, он потом на выброс. Если нормальный металл, то опять забиваю. Сегодня сделал клин из болта на 12, из стали 10,9, сразу видно металл что надо, даже полсле ударов молотком на шляпке почти незаметно куда били. А клины с набора сразу в грибок превращаются.

Вовка,не приведи господи тебе его потом высверливать.Насопишься.

Я летом шкворни менял, так клинья и не выбил.Видно, от души заколотил.Пришлось высверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вовка,не приведи господи тебе его потом высверливать.Насопишься.

Я летом шкворни менял, так клинья и не выбил.Видно, от души заколотил.Пришлось высверливать.

Вон и человек выше тоже подтвердил. Каленые выходят хорошо, их не распирает. Есть и собственный опыт по этому поводу. Если из сыромятины. морока еще та. Весь изогнется, а выходить никак. Резьба как правило отламывается и потом воротком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

этим летом тоже шкворни менял. совместил это таинство с кузовными работами . капремонт кабинета..

арки вырезаны , двери сняты балку можно не выкатывать махай на здоровье...

..да не там то  было.. 15 кг машка отскакивала от шкворня как мячик .  ни вода ни ВД-40 не помогали.

пришлось греть трижды и трижды охлаждать.. после 4го нагрева стронулся.

 

в верхней втулке шкворни сильно корродированы., резиновых колец и шайб регулировочных не сохранилось

левый подш. опорный зачичеревел, правый живой!

 

В этот раз при сборке решил поставить эксперимент

регулировочные шайбы поставил в пыльник над подшипником. так проще шкворнем их ловить.

один опорник поставил прорезью вниз пыльник сверху. другой как по книжке.

 

обосновываю почему.. думается что эти пыльники фуфло.

по началу может и защищают от воды, но потом нет

вода затекать может как через нижнюю щель поворотного кулака по шкворню под пыльник.

или где отвратительно при вулканизирована резина к жести пыльника

подшипник прорезью вверх может накапливать влагу в перемешку со смазкой.

Я понимаю ,что чаще шприцевать надо и не будет места для воды.

но прорезью вниз может выткать будет

разговор не о ведре воды конечно...

 

посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Такое кто нибудь делал себе?

7f552es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Такое кто нибудь делал себе?

 

Беда.Долго не отбегает.Особливо по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Такое кто нибудь делал себе?

 

и ставили и ездили.следить надо за ними-перекашивает и выкрашиваются .большинство предпочитает втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Беда.Долго не отбегает.Особливо по трассе.

 

и ставили и ездили.следить надо за ними-перекашивает и выкрашиваются .большинство предпочитает втулки.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Не держит верхняя прокладка на шкворне со стороны водителя. Точнее, не сама прокладка, а видны дефекты на поверхности поворотного кулака и толщины прокладки не хватает чтоб их загерметизировать. Если подкладывать свинец, то боюсь что крышкой не прожать будет чтоб он принял форму неровностей. Подскажите, какой материал выбрать, чтоб он заполнил недостающий металл?

Или как решить проблему?

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

valera61101, Есть в продаже усиленные крышки под шкворня.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a9131ccc01eee71f534544a60a9d61fc-l&n=13


Валерий(69), Иголок на полном приводе хватает на 20 т.км.Иголки сжирают стальной шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не держит верхняя прокладка на шкворне со стороны водителя. Точнее, не сама прокладка, а видны дефекты на поверхности поворотного кулака и толщины прокладки не хватает чтоб их загерметизировать. Если подкладывать свинец, то боюсь что крышкой не прожать будет чтоб он принял форму неровностей. Подскажите, какой материал выбрать, чтоб он заполнил недостающий металл?

Или как решить проблему?

От щас поумничаю..Нужно болгарской зачистить.Потом ,я придумал так.Усиленную крышку ставило.Если пробил хорошо,если нет делаешь двойную усиленную,ну или сделать можешь из куска желёзки толщиной мм.10.Там на самом деле на коленке сделать можно,просверлить две дырки под болты.,да ещё в одной по центру резьбу нарезать.

А если есть крышки из магазина, то старую прикладываешь сверху выгнутой серединой вниз.Можно через прокладку между крышками,лучше не герметики.

Выдавливаеи именно потому что крышку выгибает давлением масла.Поэтому толщина решает.Крышки с выточенным разом для круглого кошечка толстого,в магазине знают.Ещё болтики потолок понадобятся.И шприц разогреть,обычно на мангале подогревают.Шприцевать шлангом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поддомкратить , облить кипятком шкворень для разогрева , если зима..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поддомкратить , облить кипятком шкворень для разогрева , если зима..

А у вас на балке есть спускной клапан на шкворне как у нас на полном приводе?А то мне тут посоветовали через него в обратку загонять смазку,и не нужно ни каких усиленных крышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кипятком я как то пробовал зимой на буханке, не успевает согреться. Надо же долго нагревать чтобы консистенция поплыла. Рядом с костерком, на мангале, на таганке с плиткой под таганком лучше. Еще лучше- замешать в кружке густую смазку разогретую с гипоидкой. Смазка для ШРУСОВ лучше размешивается. Все равно на зиму мягче надо. А весной продавить свежей погуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Из резины вырезать прокладку,которая армированная .

Например лодочный материал,или прокладка для редуктора гбо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...