Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

вилли

 

 


Куда делись канавки- вопрос интересный
Когда шкворнем проходил,мог зализать.Да все равно прошприцуешь,какие бы ни были.Все ч-з это проходили.

Двойные усиленные крышки под кольцо резиновое,только колечко не штатное,а потолше.Шлангом ,и нигоролом сперва или моторным Потом гуще и гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Куда делись канавки- вопрос интересный.

на одних втулках они нарезаны глубоко,на других только обозначены,после шарошки почти ничего не остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Кто подскажет точный размер нового шкворня? Сегодня купил комплект, шкворня оказались размером 24,96 мм. Это нормально или размер должен быть ровно 25,00мм?

Спасибо всем за ответы!!!

Может кому пригодится мой опыт.

Смазанные графиткой  шкворни диаметром 24,96 сели в балку как родные, легким ударами полтора килограммовой кувалды.

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Спасибо всем за ответы!!!

Может кому пригодится мой опыт.

Смазанные графиткой  шкворни диаметром 24,96 сели в балку как родные, легким ударами полтора килограммовой кувалды.

А ты в саму балку их примерял ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

А ты в саму балку их примерял ? 

Да, а как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Смазанные графиткой шкворни диаметром 24,96 сели в балку как родные, легким ударами полтора килограммовой кувалды.

в норме они и ладошкой забиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Опять я не понял.Ты-ж сам писал что надфилем подправлял.

Ну что могу сказать? Расколачивай шкворня по новой,проверяй канавки.

П.С. Ну или хотя-бы крышки скинь,да проволкой промерь глубину канавок.

Подправлял заходы, а не всю канавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Когда шкворнем проходил,мог зализать.Да все равно прошприцуешь,какие бы ни были.Все ч-з это проходили.

Двойные усиленные крышки под кольцо резиновое,только колечко не штатное,а потолше.Шлангом ,и нигоролом сперва или моторным Потом гуще и гуще.

Как это шкворнем зализать? Шкворень в поворотный кулак (во втулки) от руки заходил. Двойные крышки не панацея- говорю же болты отрывает. А так конечно прошприцую. 4 раза уже после замены прошприцовывал. Просто надоел этот секас с болтами. Надоело их высверливать. Вот и думаю какую приспособу придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Болты покрепче поставить.Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вообщем, прозевал момент шприцовки шкворней. Все не могу продавить, керосин с ТАД 17 не помогают. Руль не возвращается назад без моей помощи. Прошли шкворней после замены 120 тысяч, это нормально или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Серёга,откручивай крышки и прочищай канавки проволочиной .Если шкворни не болтаются, то зачем их менять сколько-бы не прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообщем, прозевал момент шприцовки шкворней. Все не могу продавить, керосин с ТАД 17 не помогают. Руль не возвращается назад без моей помощи. Прошли шкворней после замены 120 тысяч, это нормально или мало?

Думаю,что нормально.Заводские ходят примерно по 200 тыс.км.Хотя...если втулки проходить брошами(шарами),то они ходят намного дольше.Я не пробовал,у нас так не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Серёга,откручивай крышки и прочищай канавки проволочиной .Если шкворни не болтаются, то зачем их менять сколько-бы не прошли?

Не болтаются они. Керосин сверху заливал, не уходит. Болт ещё, до кучи обломил,в верхней крышке.

Думаю,что нормально.Заводские ходят примерно по 200 тыс.км.Хотя...если втулки проходить брошами(шарами),то они ходят намного дольше.Я не пробовал,у нас так не делают.

Проходили вроде шарами.

Серёга,откручивай крышки и прочищай канавки проволочиной .Если шкворни не болтаются, то зачем их менять сколько-бы не прошли?

Мне сервисмэны мои , предлагают подшипники воткнуть вместо втулок, в ихние кулаки, если мне не понравился или будут проблемы, готовы поменять опять на втулки бесплатно. Маслёнку хотят внедрить в центр кулака. Вот думаю , соглашаться на из эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мне сервисмэны мои , предлагают подшипники воткнуть вместо втулок, в ихние кулаки, если мне не понравился или будут проблемы, готовы поменять опять на втулки бесплатно. Маслёнку хотят внедрить в центр кулака. Вот думаю , соглашаться на из эксперимент.

Подшипники ни в коем случаи не ставь.Очень быстро умирают и грызут сам шкворень,хватает не более 20т.км.Зато менять их точно быстро.

 

Насчет масленки,в районе шкворней это правильное решение.На полном приводе есть спускные клапана,у вас их нет,так вот у меня так же шкворня не пробивались,все лезло из под крышек,поменял местами спускные клапана на масленки,и в обратку все пробивается на ура,у меня теперь так, где был клапан там масленка,а в крышке шкворня закручены спускные клапана.Вот фото нашего кулака,там видно отверстие под клапан в районе шкворня.Удачи тебе.

https://mason.by/image/cache/catalog/images/104196_4-800x800.jpg

На этом фото система еще по старому по заводскому.Но понятно,что где.

post-23586-0-35594400-1556008914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Иголки шкворня жрут вот так и очень быстро.

https://a.d-cd.net/N0AAAgDpSOA-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На Волгах так было, на Рафе помню быстро менялись эти узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На Волгах так было, на Рафе помню быстро менялись эти узлы.

Эти иголки с волг и берут,на 21 волге были втулки,потом с 24 пошли иголки.Вес авто только не сравнивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, согласен, хотя У рафа морда надрессорной массой не особо легче Газели была. Я пружины усиленные с волги ставил- бесполезно, сразу падал кабиной на колеса. Стояли с усиленного ЗИМа- раритет.  Снаряженная масса моего была 1790кг, 16 мест, при этом в отличие от Газели морда торчала далеко вперед, водитель был весь впереди колеса, задница точно над колесом, поэтому нагрузка на переднюю подвеску была не меньше чем на автобусе- Газели (на пустой 60% на переднюю ось, с полной нагрузкой 55%). ... А шкворня вот эти и стояли, Волговские с иголками. Шкворня то ладно, вот рычаги нижние тянулись со страшной силой от такого веса, резьбовые втулки изнашивались. Сход- развал хоть раз в неделю делай- колеса разъезжаются по низу  моментально. Делал с запасом в обратную, на месяц хватало. Эх, не ценят Газелисты свою подвеску... :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Подшипники ни в коем случаи не ставь.Очень быстро умирают и грызут сам шкворень,хватает не более 20т.км.Зато менять их точно быстро.

 

Насчет масленки,в районе шкворней это правильное решение.На полном приводе есть спускные клапана,у вас их нет,так вот у меня так же шкворня не пробивались,все лезло из под крышек,поменял местами спускные клапана на масленки,и в обратку все пробивается на ура,у меня теперь так, где был клапан там масленка,а в крышке шкворня закручены спускные клапана.Вот фото нашего кулака,там видно отверстие под клапан в районе шкворня.Удачи тебе.

https://mason.by/image/cache/catalog/images/104196_4-800x800.jpg

На этом фото система еще по старому по заводскому.Но понятно,что где.

То есть , если я оставлю втулки и сделаю отверстие под маслёнку в середине кулака , это будет плюсом при шприцевании? А, с другой стороны, менять все равно собрался. Кулаки будут сервисмэнов, в которые подшипники вставят, если даже быстро сожрёт шкворня, то они мне меняют на мои и я просто попадаю ещё на комплект шкворней. Наверное, пока на себе не попробуешь, так и будешь мыслями терзаться. Пусть делают, заодно и отпишу , на сколько хватит. Спасибо за фото, покажу, завтра в сервисе, может и откажутся они от своего предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


То есть , если я оставлю втулки и сделаю отверстие под маслёнку в середине кулака , это будет плюсом при шприцевании?
Конечно,смазке то некуда будет деваться.Она в шкворень и прет.А крышки она поднимает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Менял шкворня на предыдущей газеле при пробеге где то в 300 тыщ, кулаки болтались, резину жрало. Видимо это были еще родные шкворня (машина 04 года, а меняли в 17 году). Сказать что шкворня были проблемные, ничего не сказать. Выбивали мы их часов 5, огромной кувалдой, при этом грели балку горелкой.

Пару недель назад менял шкворня на газельке 12года, с пробегом 175 тыс. Выбивали их кувалдой и старым шкворнем, выбились они буквально с 5 удара.

При установке втулок прохожу шарами по два раза, потом уже разверткой обильно проливая ее маслом из масленки. Тогда развертка идет очень легко и равномерно. На одну сторону ушло примерно пол литра масла. Мажу пока литолом, но хочу взять спец смазку которая не, как написано на упаковке, имеет супер способности такие как не дубеет, не вымывается и смазывает очень долго. Цена около 1400р за тубу 400г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

я оставлю втулки и сделаю отверстие под маслёнку в середине кулака

если я оставлю втулки и сделаю отверстие под маслёнку в середине кулака

Есть нюанс: после шаров и до развёртки канал сверлить и, если он не попал в винтовую канавку втулки (а скорей всего не попадёт), нужно дриммером (гравёром) их соединить
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я думаю, не стоит кулак сверлить.Отверстия совмещать хлопотно.Может втулку провернуть,значит опять пересверливать.

И иголки вместо втулок зло.Ну, Саня уже про это писал ,и показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я думаю, не стоит кулак сверлить.Отверстия совмещать хлопотно.Может втулку провернуть,значит опять пересверливать.

И иголки вместо втулок зло.Ну, Саня уже про это писал ,и показывал.

На полном приводе то так сделано,да и отверстие в втулке большое под масленку не стоит сверлить.И совмещать ни чего не нужно.Сначала забили,потом просверлили.Это отверстие на проворот точно не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На полном приводе то так сделано,да и отверстие в втулке большое под масленку не стоит сверлить.И совмещать ни чего не нужно.Сначала забили,потом просверлили.Это отверстие на проворот точно не сыграет.

А потом совмещать,при замене? Я эту конструкцию помню и по 130 и по Камазу.И ещё один момент.Когда шприцуешь то смазка должна и из-под крышки вылезти, и из-под кулака. А если куда-то не пошла? А когда сверху донизу пробивает,всеж-таки гарантия, что у тебя вся длина втулки промазана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...