Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Надо же долго нагревать чтобы консистенция поплыла. Рядом с костерком, на мангале, на таганке с плиткой под таганком лучше. Еще лучше- замешать в кружке густую смазку разогретую с гипоидкой. Смазка для ШРУСОВ лучше размешивается. Все равно на зиму мягче надо. А весной продавить свежей погуще.
Перед тем как мазать зимой на ночь в тепло шприц со смазкой заношу.На утро все отлично шприцуется.Правда стоят усиленные крышки и шприцую через шланг гибкий без тавотниц.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

газель2005,я раньше каждый выходной ездил в деревню и всегда там мыл авто теплой водой из гаража совхозного.

Через выходной смазывал там же шкворня - оставлял шприц перед мойкой на котле горячем  и обливал шкворня горячей водой из садовой лейки после мойки- лейка на каждый шкворень .

Продавал авто с пробегом под 300 тыс км и с родными шкворнями... 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Продавал авто с пробегом под 300 тыс км и с родными шкворнями... 
Ну вот читаешь  и думаешь - ну как такое возможно... Над дорогою паришь что ли? Считаю что 100 тыс. уже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто меня лично знают , могут подтвердить, что я не звездабол)) Сейчас 370 тыс на одометре, шкворня родные, зимой не было люфтов . Один раз за 20 лет меняли мне шкворня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кто меня лично знают , могут подтвердить, что я не звездабол)) Сейчас 370 тыс на одометре, шкворня родные, зимой не было люфтов . Один раз за 20 лет меняли мне шкворня .

Нет, я не про звездабола... Просто на значительно меньшем пробеге я поменял больше шкворней. Естественный вопрос: у вас там что дороги лучше?

Да, у меня ходили шкворни 100 тыс., но закис один в верхней втулке и она провернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Какие 100 тыщ, я первую Газель продал с пробегом 290 не меняя шкворня, а вторую вообще 391.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Какие 100 тыщ, я первую Газель продал с пробегом 290 не меняя шкворня, а вторую вообще 391.

Ааа... Так ты тоже с Ленинградской области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

я шкворня заменил на 400 т.км при том что пробег 90% по северу хмао и ямао на ямале одна бетонка

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

rusgg,спасибо!

Вилли, если лайт вариант с резинкой (думаю из старой камеры вырезать) предложенный rusgg не поможет, то буду действовать по хардкору, предложенному тобой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Самое главное как можно дольше не уходить от родных деталей, если машину покупал новой. Вообщем не менять без крайней нужды то, что ещё может работать, потому-что запчасти не ходят столько, сколько заводские детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

вариант с резинкой (думаю из старой камеры вырезать) 

Не надо. Очень мягкая и не маслостойкая. Если её сразу не выдавит, то очень скоро поплывёт. Нужна маслостойкая и армированная резина.

Ну вот читаешь  и думаешь - ну как такое возможно... Над дорогою паришь что ли? Считаю что 100 тыс. уже много.

На 300тыс поменял родные, сейчас 447, пока нормально. Перегрузами балуюсь до 2т. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По знакомым шкворня ходят по 300ткм и более, если вовремя мазать, смазку по сезону. У меня сейчас реальный пробег примерно 210ткм. Пока внешне не вижу признаков крантов... может там внутри и не хорошо, но продавливается, не бренчит, ходит нормально. Не знаю как мазал прежний хозяин, но видимо вовремя. Так то, еще из опыта РАФа- шприцевать после каждого дождя с лужами на скорости. Ну и раза 2 в год- смена смазки на другую консистенцию при смене сезона. И чз 20ткм, если раньше наступит. Конечно, после каждого дождя напрягает, иногда и пропустишь...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На днях посмотрел записи в бортовом журнале и обнаружил , что не смазывал шкворни аж с ноября !! 18500 км пробег !

Возможно раз смазывал, но забыл записать ((

Справа с трудом пробил через тряпку, слева без тряпки пробил без проблем. Справа сверху с покупки тяжело проходит смазка.

Мажу солидолом темно синеватым в железных банках , раньше он украинский был , теперь по моему то же самое, только упаковка в России))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

а я в эти выходные буду шкворня менять. На прошлой машине поменял, шприцевал раз в пару недель и ездил без не знал около 80 тыс, так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

От щас поумничаю..Нужно болгарской зачистить.Потом ,я придумал так.Усиленную крышку ставило.Если пробил хорошо,если нет делаешь двойную усиленную,ну или сделать можешь из куска желёзки толщиной мм.10.Там на самом деле на коленке сделать можно,просверлить две дырки под болты.,да ещё в одной по центру резьбу нарезать.

А если есть крышки из магазина, то старую прикладываешь сверху выгнутой серединой вниз.Можно через прокладку между крышками,лучше не герметики.

Выдавливаеи именно потому что крышку выгибает давлением масла.Поэтому толщина решает.Крышки с выточенным разом для круглого кошечка толстого,в магазине знают.Ещё болтики потолок понадобятся.И шприц разогреть,обычно на мангале подогревают.Шприцевать шлангом.

Интересный конечно вариант с двумя крышками, а то я ставлю новую усиленную и у меня её прямо на глазах выгибает. Но есть одно но! Выгибало не долго- один из болтов крышкой оборвало. Надо как то струбциной что ли зажимать, чтоб и крышку не выгибало и болты не отрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Интересный конечно вариант с двумя крышками, а то я ставлю новую усиленную и у меня её прямо на глазах выгибает. Но есть одно но! Выгибало не долго- один из болтов крышкой оборвало. Надо как то струбциной что ли зажимать, чтоб и крышку не выгибало и болты не отрывало.

Может стоит сначала туда керосина подпустить? Пускай поразмочит.А потом уже, чем-то пожиже пытаться пробить.Да и подогреть не лишним будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Может стоит сначала туда керосина подпустить? Пускай поразмочит.А потом уже, чем-то пожиже пытаться пробить.Да и подогреть не лишним будет.

Когда проблемный шкворень,все в дело пускаю:сначала тоненькой жесткой проволочкой прочищаю канал,потом чемнибудь жидким начинаю шприцевать

А никто не пробовал на собранной балке проходить разверткой балку саму,под ремонтный шкворень.Уйдет соосность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если раздвижной гонять,помаленьку прибавляя,то по идее не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Интересный конечно вариант с двумя крышками, а то я ставлю новую усиленную и у меня её прямо на глазах выгибает. Но есть одно но! Выгибало не долго- один из болтов крышкой оборвало. Надо как то струбциной что ли зажимать, чтоб и крышку не выгибало и болты не отрывало.

имеешь ввиду струбциной низ и верх сжать- торцы шкорневого узла? Подлезешь ли туда с такой струбциной? Если там есть место, то типа скобы на шарнирчиках- одеваешь с одной стороны, с другой зацепляешь рамку крючком, и стягиваешь, как крышку на молочной фляге... Прошприцевал- переставил на другое колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Может стоит сначала туда керосина подпустить? Пускай поразмочит.А потом уже, чем-то пожиже пытаться пробить.Да и подогреть не лишним будет.

Нечего там размачивать керосином. Проблема появилась после замены втулок и шкворней. Проблема с верхними втулками на обеих сторонах. В чём именно проблема непонятно, что сделал не так? Заходы в смазочные каналы надфилем протачивал. Поможет только износ!

имеешь ввиду струбциной низ и верх сжать- торцы шкорневого узла? Подлезешь ли туда с такой струбциной? Если там есть место, то типа скобы на шарнирчиках- одеваешь с одной стороны, с другой зацепляешь рамку крючком, и стягиваешь, как крышку на молочной фляге... Прошприцевал- переставил на другое колесо...

Где бы такую мощную скобу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нечего там размачивать керосином. Проблема появилась после замены втулок и шкворней. Проблема с верхними втулками на обеих сторонах. В чём именно проблема непонятно, что сделал не так? Заходы в смазочные каналы надфилем протачивал. Поможет только износ!

Где бы такую мощную скобу найти

Ну если ты считаешь что размачивать нечего,ввиду полного отсутствия смазки в паре втулка-шкворень,то тогда тем более керосином пролить не помешает.Керосин весьма текучая штука.Им даже проверяют, прецизионные пары.И вопрос.Куда делись две канавки? Если они-бы были, и были-бы свободны то по любому туда-бы смазка проникала.

Ещё есть проникающие смазки.После пролития и испарения растворителя,превращается  в некое подобие консистентной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Кто подскажет точный размер нового шкворня? Сегодня купил комплект, шкворня оказались размером 24,96 мм. Это нормально или размер должен быть ровно 25,00мм?

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Скобу только самому делать... Рамка, сверху/снизу круглые упоры точно по донышку (с выступами в середине, токарная деталь). Или 2 ве скобы, с донышками каждая, в середине резьбовое соединение... О, это мысль... и засунуть на место 2ве полускобы легко- сверху и снизу, и затянуть на резьбе (на одной гайки приварены, на другой гнезда под болты - те же гайки, диаметром чуть больше). Зато инструмент будет. ПРИСПОСОБА!

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Ну если ты считаешь что размачивать нечего,ввиду полного отсутствия смазки в паре втулка-шкворень,то тогда тем более керосином пролить не помешает.

Я считаю что причина не в этом. Я размачивание ничем не поможет. Я новый после ремонта точно так же не мог пробить верхние втулки. Кое-кое как. То что керосин протечёт я и не сомневаюсь, только что в этом толку?

Куда делись канавки- вопрос интересный. Да никуда они не делись! Может глубина их попросту недостаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Опять я не понял.Ты-ж сам писал что надфилем подправлял.

Ну что могу сказать? Расколачивай шкворня по новой,проверяй канавки.

П.С. Ну или хотя-бы крышки скинь,да проволкой промерь глубину канавок.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...