Перейти к содержанию
           

Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

victor5116

в тарелке где сухари?или всё таки вращается вместе с тарелкой?на оборотах выше 3500?

Я скрин в той теме выкладывал. Вращение клапанов в "восьмых" сухарях длолжно начинаться с 1500 об. если конечно память не изменяет. Вращается клапан в сухарях, на сколько я статью понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ты представляешь насколько это выверенная пара(сухарь-стержень) должна быть по точности изготовления? А сухарь просто штамповка.И опять-же тепловое расширение учесть нужно.

П С.Вот передо мной старые выпускные клапана,и микроскоп МБС-9. К сожалению, я не могу сделать фотку с окуляра.Но я не вижу на канавках клапана, следов вращения.Следы от сжатия сухарей присутствуют.В канавках как был след от шлифовки,так он и есть.

6l5b1d2fhyjt16_t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вращается клапан в сухарях, на сколько я статью понял.
посмотри конструкцию и перечитай заново статью.в тарелке конус,сухарь при сборке образует конус,и мало того это всё поджимается одной или двумя пружинами.вращалась тарелка на сухарях у зилов,там шарики и конструкция спецом для усиления эффекта вращения КЛАПАНА,а не тарелки.в той конструкции что тут имеем,вращается ВСЯ конструкция,шайба нижняя и тарелка с с ЗАЖАТЫМ сухарями клапаном.в конструкции опелевской гбц под нижней тарелкой опять таки ШАРИКИ.и там опять таки вращается ВСЯ сборка - 2 тарелки,пружины и клапан засухаренный.

при вращении клапана в верхней тарелке в сухарях имеем рассухарившийся на оборотах клапан.так как именно на клапан давит толкатель компенсатора или же просто стакан(при регулировке шайбами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Тоже поддержу эту тему. Собирал недавно ГБЦ. Засухарил, думаю что за ерунда, сухари сошлись... ( раньше я на это внимания не обращал, а тут глянул с дуру). Подумал что сухари левак (брал новые восьмые) . Купил Феби, засухариваю... и что я вижу.. тоже самое - сухари сошлись и клапан чуть чуть люфтит. Голову пока не ставил, лежит в запасе собранная. Кстати на иномарках я такого не замечал. Восьмые моторы делал давно и не помню уже как там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

могу щас натаскать прямо противоположных и подтверждающих это ссылок. только по ходу железки ты по книжкам изучал?если бы они вращались спокойно в тарелке,их бы иногда с удара рассухаривать не приходилось бы.садятся так плотно,что не сразу от тарелки отстают,какое там вращение в тарелке может быть?и если внимательно посмотреть на собранную конструкцию,а лучше самому собрать разобрать несколько раз,станет понятно многое.в собранном виде у сухарей зазор есть,не глобальный,но есть.какое вращение если клапан сухарями зажат?в тарелке конус,сухари при сборке дают конус..сюда прибавляем усилие пружин.сила трения  отменена 25 съездом кпсс или просто волевым решением собирающего?

 

 

сухари сошлись и клапан чуть чуть люфтит.

не должно такого быть.и клапана в направляйке должен сидеть жостко,без люфта.тарелка на сухарях то же не должна болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Прочитай пожалуйста ссыль, еще пару страниц назад, все эьо же очем пишете сейчас вы, то же самое писал и я, затем решил покапаться в умных к нигах и  пришел к выводу, что ГОП был прав, а я в этом вопросе забдуждался. Конструкцией заложено вращение клапана, а если он не проворачивается то судя по всему это уже неисправность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

можно просто поступить,взять клапан и 2 сухаря,зажать клапан в тиски через собранные сухари,покрутить.можно взять тарелку,2 сухаря и клапан,собрать и покрутить.если конечно руками  развить усилие пружин.потом строить теоретические догадки.и да,новые сухари не всегда сразу садятся на клапан правильно.так что лучше поработавшие брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimasik80

Crady, Будет возможность посмотри другие ГБЦ ЗМЗшные, ты же ремонтом занимаешься, все проще, чем нам которые это делают раз в три года. И тогда еще вопрос- где искать косяк? Клапан, тарелка или сухарь? У меня клапана TRW, сухари FEBI, тарелки родные. Как я помню пробовал и старый  клапан зажать сухарями, было тоже самое.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Конструкцией заложено вращение клапана,
читай внимательно ЧТО написано.вращается клапан,НО в сборе с пружинами и верхней тарелкой,а не всё по отдельности.ВСЯ конструкция вращается,а не клапан в сухарях и тарелке.вращают его именно пружины.если не будет связки клапан-сухари - тарелка,пружина будет вертеть одну тарелку.у опеля в добавок под нижней тарелкой ещё и шарики.типа подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот поизголялся,но фотик отказывается наводится.На макро тоже не хочет(зараза)Клапан тот самый первый.Можно сказать родной.

655sgu5tgty216_t.jpg

Посредине полоса это буртик Справа это канавка.Даже след масленого нагара в целости.

6jekudfgpvra16_t.jpg

Коцки всякие видно.Следа вращения нет и в помине.

Виктор,а что это за литература которую ты сканировал?

И ещё.Если клапан вращается в сухарях ,то его смещение относительно тарелки,можно померить двумя индикаторами.Если в конструкцию заложено вращение ,то должен быть и допуск на осевое биение.Я такого ни где не встречал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Будет возможность посмотри другие ГБЦ ЗМЗшные,
СЕГО ДНЯ собирал именно такую головку.от слова  - от змз 40524. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

читай внимательно ЧТО написано.вращается клапан,НО в сборе с пружинами и верхней тарелкой,а не всё по отдельности.ВСЯ конструкция вращается,а не клапан в сухарях и тарелке.вращают его именно пружины.если не будет связки клапан-сухари - тарелка,пружина будет вертеть одну тарелку.у опеля в добавок под нижней тарелкой ещё и шарики.типа подшипника

Ты это где прочитал?

Виктор,а что это за литература которую ты сканировал?

 

Если надо в личку или на электронку скину, хотя в инете нашел но давно. Книженция достаточно интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Crady, Скажи где тогда искать косяк, тем более не я один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты это где прочитал?
учебник по конструированию моторов 70х годов.издательство какого то института московского.там и ссылки на монографии профессоров и прочее..хочешь,ищи.

хотя..мне как то фиолетово кто чему верит,у тебя они вращаются?да и.да и пусть вращаются.я делаю так как делаю.

а что касается ссылок..да их в подтверждение каждой точки зрения с инета натаскать можно до усери.


Скажи где тогда искать косяк,

не видя железа,даже гадать не возьмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

 

не видя железа,даже гадать не возьмусь.

 

А что железо? Клапан новый, сухарь тоже. Одеваешь сухари на клапан и они смыкаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А что железо? Клапан новый, сухарь тоже. Одеваешь сухари на клапан и они смыкаются.

теперь вопросы..клапан какой?сухарь какой?сухари работавшие или нет?и .и ещё куча вопросов.

возьмём к примеру достаточно популярные клапана SM,так вот оригинал и неплохая подделка могут отличаться в мелочах,типа кое каких диаметров и даже общей длинны клапана.если обратить наш печальный взор в педали машин,то окажется что по госту там нет клапанов,все клапана выпускают по ТУ,которые у каждого производителя свои,соответственно допуски то же.единственное из отечественного,вот как не странно прозвучит,более менее стабильно качественно это фирменные клапана ВАЗ.сухари к стати то же предпочитаю брать вазовские.если брать в газовских магазинах,зачастую перед сборкой их по старому клапану осаживать приходиться.цвет сухарей НИ О ЧЁМ не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Crady, Я же уже написал, что клапана TRW ( Кольбеншмидт) Сухари Febi, Все  новое! Изначально пробовал с сухарями ВАЗ, та же песня. На днях посмотрю другие клапана, если остались старые и сухари попробую найти какие нибудь. Сделаю фото.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я же уже написал, что клапана TRW

если точно помню,у них шток не 8 мм,а чуть меньше диаметром.наши идут 8 мм.там  хоть и заявлено что 8 мм,но тут вступает в силу разница в подходе у нас и там. по факту там клапан тоньше,а у нас отверстие в направляйке.

как понимаю ты заказывал вот эти?

17092 LUCAS/TRW Клапан выпускной

171201 LUCAS/TRW Клапан впускной

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

если точно помню,у них шток не 8 мм,а чуть меньше диаметром.наши идёт 8+мм.

как понимаю ты заказывал вот эти?

17092 LUCAS/TRW Клапан выпускной

171201 LUCAS/TRW Клапан впускной

 

Да, номера эти. По мануалу диаметр стрежня клапана 8 -0.02, макс. допустимый 7,95

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да, номера эти. 

это номера дубликатов,производитель китай.но допущены под брендом на рынок.у них шток не 8 мм,а чуть тоньше,7.8 мм.а направляйка под них должна быть ровно 8 мм,и желательно бронза.наши развёртки под наши клапана,если обратишь внимание на них порой видно надпись 8.2 мм.так что искать развёртку с микрометром или где то в инструменталках на заводах.

меня от лишней работы спасло то что немцы знакомые есть.вот и не полез в импортную башку с нашим размером развёртки.разница в подходах у нас и там.с чем связано,даже не задумывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Crady, Рассухарю один клапан  и замерю. Втулки бронза. Сравню с другими клапанами, которые найду. Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Рассухарю один клапан  и замерю.
поверенным микрометром,а не электронным штангулем китайским.

Dimasik80,ты прежде чем рассухаривать,возьми молоток,и кусок "люминия "  приставил к клапану с верху,и молоточком огладил,иногда удивительные вещи происходят.новые сухари садятся до конца  :D  ну бывает это с новыми сухарями,ничего страшного,после запуска сядут на место.потом может и "с молотка" разбирать придётся.и такое случается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Crady, Всегда обстукиваю клапана после засухаривания, только куда им еще усаживаться, они и так сомкнулись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир154

В конце 70-х учился на моториста, учили что сухари с зазаром должны быть.

Почему сейчас заморочился- один товарищ на своей девятке менял колпачки и потерял сухарик. Потом этот клапан встретился с поршнем, а сухари были забиты внутри тарелки, тоесть клапан прошёл через сухари. Я делал капиталку тому двигателю и головку ставил с разбора, сухари и остатки клапанов нашёл у себя в коробке. Там ВСЕ сухари сходятся на клапане и не зажимают его. Думаю, так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...