Перейти к содержанию
           

Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

sergey.62

Удобно с разрезными шестернями Евро3. Но мне с ним не повезло, звезда промвала какая то косячная попалась (цепи крышку тёрли) и зубья подзагнулись на разрезных шестернях (пробег 700 км). Купил в итоге евролюкс Е3 (в магазине им больше трёх лет торгуют, говорят проблем не было)

Славян,ё моё,евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Славян,ё моё,евро2

Так и у меня Е0. А так если сравнить цепи Е2 и Е3, то Е2 как велосипедная, а Е3 как мопедная. Т. е. выглядит значительно прочнее, хорошие натяжные звёзды, на вид крепкие и натяжители "ракета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Так и у меня Е0. А так если сравнить цепи Е2 и Е3, то Е2 как велосипедная, а Е3 как мопедная. Т. е. выглядит значительно прочнее, хорошие натяжные звёзды, на вид крепкие и натяжители "ракета".

что думаешь про золотую серию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

что думаешь про золотую серию?

Не знаю, я ж не моторист, только свой двиг ковыряю :D  Купил что посоветовали знакомый и в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Охренеть, машину 08 года до такого довести. Это надо руки повырывать прежнему автомучителю

и не говорите турки они и в африке турки) прежний хозяин. Вопрос такой, машина щас нереально троит, не едет с малых оборотов, когда надо с перекрестка выехать, заводится только с газом. Одни ребята померили компрессию, сказли тока в 3 цилиндре есть, в остальных 4-5, другой мастер сказал что надо менять форсунки, кому верить? форсунки менять, 4 рубля отдать без работы и не факт что это они

если форсунки то какие лучше бош или сименс?? бош на сотку дешевле а еще автэл какая то есть

Изменено пользователем Kos939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

и не говорите турки они и в африке турки) прежний хозяин. Вопрос такой, машина щас нереально троит, не едет с малых оборотов, когда надо с перекрестка выехать, заводится только с газом. Одни ребята померили компрессию, сказли тока в 3 цилиндре есть, в остальных 4-5, другой мастер сказал что надо менять форсунки, кому верить? форсунки менять, 4 рубля отдать без работы и не факт что это они

если форсунки то какие лучше бош или сименс?? бош на сотку дешевле а еще автэл какая то есть

Я бы на твоём месте в первую очередь замерил бы компрессию (компрессометр рублей 300 стоит), если компрессия меньше 9, то ремонт либо гбц либо капиталка (ещё с маслом померять чтоб понять). Далее проводку на двигателе на новую (похоже для 405,22, только посмотреть что за мозги стоят). Шланги двигателя все под замену на штатные (включая патрубок с дросселя на ДМРВ). Впускной коллектор на новый или б/у, ну или дырки заделывать. Провода вв на http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fauto102.com%2Ffiles%2F1c%2Fimport%2Fimages%2F_cache%2F1000x750%2F21206.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-926-pd-1-wp-5x4_1280x1024&_=1422351858940&viewport=wide&p=1&text=вв%20провода%20тесла&noreask=1&pos=54&rpt=simage&lr=5&pin=1

Свечи. А на счёт форсунок, думаю, стоит их проверить как распыляют, может и не стоит их менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

кто-нибудь может выложить фото различия головы Е2 от Е3? лежит головка, спрашивают на Е3 подойдет, не знаю что ответить...

 

post-71101-0-68900500-1439716954_thumb.jpgpost-71101-0-46633700-1439716962_thumb.jpgpost-71101-0-22332900-1439716970_thumb.jpgpost-71101-0-55584900-1439716976_thumb.jpgpost-71101-0-77742400-1439716984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

кто-нибудь может выложить фото различия головы Е2 от Е3? лежит головка, спрашивают на Е3 подойдет, не знаю что ответить...

 

attachicon.gifDSC_0444.jpgattachicon.gifDSC_0445.jpgattachicon.gifDSC_0449.jpgattachicon.gifDSC_0451.jpgattachicon.gifDSC_0452.jpg

На Е3 в передней части отверстия для стяжки с лобовиной,а здесь нет.Значит это 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

На Е3 в передней части отверстия для стяжки с лобовиной,а здесь нет.Значит это 2

с крышкой грма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На Е3 в передней части отверстия для стяжки с лобовиной,а здесь нет.Значит это 2

не показатель в принципе.встречал без этих болтов гбц Е3.а вот наличие каналов ХХ около впускных окон,вот это показатель.на е2 на многих отливы под болты есть,но просто не сверлено.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

не показатель в принципе.встречал без этих болтов гбц Е3.а вот наличие каналов ХХ около впускных окон,вот это показатель.на е2 на многих отливы под болты есть,но просто не сверлено.

так тут около впускных окон какие то отверстия есть ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так тут около впускных окон какие то отверстия есть ведь...

вверху под форсунки.в низу каналы ХХ,по 4 отверстия между окнами.на Е3 нижних отверстий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Crady, надо заглушить нижние и на Е3 можно втыкать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

надо заглушить нижние и на Е3 можно втыкать???

ну как не банально,но так и есть.М10 резьба в начале,короткие заглушки на герметик.ну или внатяг посадить пруток Ф8 мм,из алюминия.проблема в том что впускные коллектора разные есть,есть с отливом который закрывает это отверстие,там в принципе прокладка и протяжка и хватает бывает,а есть без отливов,там 100 пудов без заглушек не обойтись.но по практике,лучше в обоих случаях глушить вровень или с небольшим заглублением

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tимоха.

Дайте пож. Ссылку по кап. Ремонту 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tимоха.

Дайте пож. Ссылку по кап. Ремонту 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

интересно 409 евро 2 собирается тоже без отдельных отверстий в башке под хх.

тупо РДВ воткнули прямо в ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

интересно 409 евро 2 собирается тоже без отдельных отверстий в башке под хх.

тупо РДВ воткнули прямо в ресивер

Это пришлось бы новый ресивер изобретать под вход патрубка от РДВ, так что скорее всего голова с отверстиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

д

 

Это пришлось бы новый ресивер изобретать под вход патрубка от РДВ, так что скорее всего голова с отверстиями

да только не "бы" а он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

д

 

да только не "бы" а он есть

не встречал такого, сам себе сверлил его, вкорячил штуцер и подсоединил РДВ, когда поставил голову Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

не встречал такого, сам себе сверлил его, вкорячил штуцер и подсоединил РДВ, когда поставил голову Е-3

тоже не встречал,себе переделывал сверлил 4 е ,отверстия в гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

тоже не встречал,себе переделывал сверлил 4 е ,отверстия в гбц.

Решил пойти по сложному пути? Я сначала через тройник как-то к вакууму подсоединял, но тормозило херово и обороты плавали, потом просверлил ресивер с нижней стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1551850_0.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

rusgg, у тебя культ красного?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, это яндекс.

Дырку под рдв показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...