Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lacevod

Антифриз для Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион
Как вы определили что это всё без "каких-либо последствий" ?

Да можете что угодно делать, хоть ослиную мочу лить и в бак и в систему охлаждения и в картер двигателя, только не надо на остальных нагонять

 

И если спросили :

 

То хотелось бы увидеть ответ на ЭТИ вопросы а не " теорию о сферическом коне в вакууме ©"

Ваши слова похожи на слова БОЛЬШИНСТВА продавцов в магазинах запчастей на вопрос:

- какой антифриз подходит для алюминиевых радиаторов

- а какого цвета у Вас залито?

- мне полностью надо поменять.

- так и залейте ЛЮБОЙ.

То есть все эти разработчики всех антифризов попросту зря тратят время и огромный деньги на разработку ОЖ и её сертификацию, а допуски и одобрения производителей двигателей это вообще фигня полная.

 

Все антифризы ( и тосол т.к. является разновидностью антифриза ) изначально прозрачны, бесцветные. Производитель сам выбирает цвет своему продукту ( своим продуктам) и нигде, никем это не регламентировано, т.е. цвет вообще не показатель, так же как и мифические G12, G12+ и т.д. так как это спецификация Volkswagenа, на многих антифризах написанно что они СООТВЕТСТВУЮТ допуску XXXX ( т.е. самоличное утверждение производителя ОЖ)! и только на некоторых написано что что имеется «ДОПУСК» («ОДОБРЕНИЕ») производителя автомобиля или двигателя.

Не может завод рекомендовать антифризы всех производителей, а только тех, которые проплатили. Если объективно, какой сам-то антифриз считаешь получше (производитель, индекс, цвет)? Я лью Хепу фиолетовый, 12 ГЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
а только тех, которые проплатили.

Во-во! Это как Нокиан и Гиславед в "За рулём" каждый год на первом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Если объективно, какой сам-то антифриз считаешь получше (производитель, индекс, цвет)? Я лью Хепу фиолетовый, 12 ГЛ.

Для СЕБЯ выбрал Cool Stream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_...hdeniya/premium

Выбрал еще до того как его вписали в руководство пользователя.

Выбрал из за следующих факторов :

- доступность ( наличие в 30 - 50 % авто магазинах, не заоблачная цена, но и не дешевый)

- доступна полная информация на сайте производителя о тех. характеристиках данной О.Ж. которую я сравнивал с требованиями камминс ( выложены выше )

- производитель не пытаются запудрить мозг: есть графа - получены допуски, и есть графа "..Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски..." то есть можно прочитать как соответствует допускам.

 

Для примера в НН 70 % товара ОЖ в магазинах это все тосол синтез - http://www.tosol-sintez.ru/?id=4660

Полазив по сайту МЫ увидим только "Соответствуют","РЕКОМЕНДОВАН:", " Соответствует требованиям спецификаций". также нет точных тех.характеристик на антифризы.

Только на одну линейку продукта есть " Одобрен к использованию в автомобилях:..." - http://www.t-s.ru/?id=3712 и опять не одной ссылки на документы, только номера этих документов. И еще эта линейка продукта очень плохо представлена даже в магазинах Нижнего Новгорода. ( в 10-25 % магазинов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Для СЕБЯ выбрал Cool Stream Premium http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_...hdeniya/premium

Выбрал еще до того как его вписали в руководство пользователя.

Выбрал из за следующих факторов :

- доступность ( наличие в 30 - 50 % авто магазинах, не заоблачная цена, но и не дешевый)

- доступна полная информация на сайте производителя о тех. характеристиках данной О.Ж. которую я сравнивал с требованиями камминс ( выложены выше )

- производитель не пытаются запудрить мозг: есть графа - получены допуски, и есть графа "..Havoline XLC , ребрендом (точной копией) которого является Cool Stream Premium, имеет допуски..." то есть можно прочитать как соответствует допускам.

 

Для примера в НН 70 % товара ОЖ в магазинах это все тосол синтез - http://www.tosol-sintez.ru/?id=4660

Полазив по сайту МЫ увидим только "Соответствуют","РЕКОМЕНДОВАН:", " Соответствует требованиям спецификаций". также нет точных тех.характеристик на антифризы.

Только на одну линейку продукта есть " Одобрен к использованию в автомобилях:..." - http://www.t-s.ru/?id=3712 и опять не одной ссылки на документы, только номера этих документов. И еще эта линейка продукта очень плохо представлена даже в магазинах Нижнего Новгорода. ( в 10-25 % магазинов).

Понятно. У нас в магазинах такого не видел. Не слишком ли завышенная заявка ресурса в 250 тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Не может завод рекомендовать антифризы всех производителей, а только тех, которые проплатили. Если объективно, какой сам-то антифриз считаешь получше (производитель, индекс, цвет)? Я лью Хепу фиолетовый, 12 ГЛ.

Во-во! Это как Нокиан и Гиславед в "За рулём" каждый год на первом месте

Есть опыт ( не мой но я в курсе каждого шага), продвижения на РОССИЙСКИЙ авто завод некоего продукта, тоже их тех. жидкостей. Так вот сначала нужно доказать что Ваш продукт соответствует требованиям предприятия а уже после начинается "аукцион откатов", и если Ваш продукт полное Г, то проплата Вам не поможет.

По поводу " ЗР " - это рекламный журнал. не знаю как гиславет, но нокиан одна из лучших зимних шин, даже если и не первая то вторая или третья, не ниже. а вот сколько бы не заплатила к примеру "Кама" - на первом месте в этом сегменте её не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Принцип простой - вся рубашка охлаждения покрывается силикатом и не дает развиваться коррозии. При этом конечно и эффективность отвода тепла естественно умнгьшается, и так постоянно при каждой смене ТОСОЛа и его доливе. В антифриз же (G-11 и G-12) используется карбоксилатная кислота, которая взаимодействует лишь с очагами коррозии (если они появляются) и абсолютно не влияет на рубашку охлаждения. Само собой потому антифриз и дороже, но менять его надо гораздо реже. Так что действительно не все йогкрты одинаковы.

 

 

Да, я замечал белесый налёт на патрубках и радиаторе. А есть такое средство чем его удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Тема то у нас называется "Какой антифриз нужно заливать ???" Нужно, а не можно. Естественно если вдали от дома у вас ушел антифриз, а сельпе только тосол и на улице мороз то за неимением горничной и дворник покатит. По поводу " всю жизнь мешал и ничо" как бы маловато данных, вот ежели бы взять 100 машин и смешать и еще 100 и не мешать, а потом лет через 5 сравнить количество помп, радиаторов, патрубков, головок и блоков тогда возможно был бы повод задуматься. А так у нас выходит религиозный диспут. Что лучше Каспер или НОД,бензин 95 или 92,масло Лукойл или Роснефть -все это для потребителя вопрос более веры чем качества. Если в РЭ написаны определенные антифризы то почему бы их и не залить если они есть в магазинах? Вопрос цены ( в разумных пределах) не столь важен, это же не топливо и даже не масло. Конечно хорошо бы заводу прописать в РЭ хотя бы в качестве заменителя какой нибудь более доступный антифриз, ну и писать в сервисной книжке что залито в эту конкретную машину, или лепить стикеры с надписью " Залито ОЖ ************" , "Залито масло*******" как это делает ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Тема то у нас называется "Какой антифриз нужно заливать ???" Нужно, а не можно. Естественно если вдали от дома у вас ушел антифриз, а сельпе только тосол и на улице мороз то за неимением горничной и дворник покатит. По поводу " всю жизнь мешал и ничо" как бы маловато данных, вот ежели бы взять 100 машин и смешать и еще 100 и не мешать, а потом лет через 5 сравнить количество помп, радиаторов, патрубков, головок и блоков тогда возможно был бы повод задуматься. А так у нас выходит религиозный диспут. Что лучше Каспер или НОД,бензин 95 или 92,масло Лукойл или Роснефть -все это для потребителя вопрос более веры чем качества. Если в РЭ написаны определенные антифризы то почему бы их и не залить если они есть в магазинах? Вопрос цены ( в разумных пределах) не столь важен, это же не топливо и даже не масло. Конечно хорошо бы заводу прописать в РЭ хотя бы в качестве заменителя какой нибудь более доступный антифриз, ну и писать в сервисной книжке что залито в эту конкретную машину, или лепить стикеры с надписью " Залито ОЖ ************" , "Залито масло*******" как это делает ВАЗ.

А если мне не нравится, что в РЭ написано. Почему НУЖНО их заливать? У меня вообще Тосол написан какой-то. На фиг он мне нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Тема то у нас называется "Какой антифриз нужно заливать ???" Нужно, а не можно. Естественно если вдали от дома у вас ушел антифриз, а сельпе только тосол и на улице мороз то за неимением горничной и дворник покатит. По поводу " всю жизнь мешал и ничо" как бы маловато данных, вот ежели бы взять 100 машин и смешать и еще 100 и не мешать, а потом лет через 5 сравнить количество помп, радиаторов, патрубков, головок и блоков тогда возможно был бы повод задуматься. А так у нас выходит религиозный диспут. Что лучше Каспер или НОД,бензин 95 или 92,масло Лукойл или Роснефть -все это для потребителя вопрос более веры чем качества. Если в РЭ написаны определенные антифризы то почему бы их и не залить если они есть в магазинах? Вопрос цены ( в разумных пределах) не столь важен, это же не топливо и даже не масло. Конечно хорошо бы заводу прописать в РЭ хотя бы в качестве заменителя какой нибудь более доступный антифриз, ну и писать в сервисной книжке что залито в эту конкретную машину, или лепить стикеры с надписью " Залито ОЖ ************" , "Залито масло*******" как это делает ВАЗ.

Все дело в том, что заводские рекомендации на 99% завязаны на внутренние коммерческие договоренности завода-изготовителя. И основаны они далеко не на качестве антифриза (про ТОСОЛ не пишу - каменный век), а на коммерческих интересах. И получается, что порой антифриз имеет допуски Фольксваген и Мерседес (а это очень крутые допуски), а например тот же ВАЗ такие антифризы в руководстве по эксплуатации не указывает (причем заметьте не запрещает, а именно не указывает). Так что хороший антифриз двигателю Камминс только пользу принесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Все дело в том, что заводские рекомендации на 99% завязаны на внутренние коммерческие договоренности завода-изготовителя. И основаны они далеко не на качестве антифриза (про ТОСОЛ не пишу - каменный век), а на коммерческих интересах. И получается, что порой антифриз имеет допуски Фольксваген и Мерседес (а это очень крутые допуски), а например тот же ВАЗ такие антифризы в руководстве по эксплуатации не указывает (причем заметьте не запрещает, а именно не указывает). Так что хороший антифриз двигателю Камминс только пользу принесет.

Согласен с вышенаписанным на 500 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Ну нежели Glycoshell плохой антифриз? не говоря о родном ES Compleat? Или другие антифризы настолько лучше? В нашей стране скорее надо говорить скорее о подделываемости чем о каких то выдающихся характеристиках. Как раз тосол и разливают в гаражах непонятно из чего, достаточно посмотреть на обилие его разновидностей и производителей. Если бы мне привезли на платформе машину с пустой системой охлаждения я мог бы думать какой залить антифриз, а так все уже решено за нас. Про 405 движок совсем другой разговор- запчастей как навоза, радиатор и помпа стоят сущие копейки по сравнению с Камминсом. Ну и вообще мои рассуждения касаются буржуинского дизеля, у меня на Соболе стоит 406, залит тосол, своевременно меняю и не парюсь. А вот смена фосфатного антифриза на карбоксилатный чревата съемом фосфатной пленки и возможно (только возможно) повышенным износом помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Кстати интересная статейка, правда длинная http://www.cool-stream.ru/mify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Кстати интересная статейка, правда длинная http://www.cool-stream.ru/mify

Выдержка из статьи про цвет антифриза:

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Я же и говорю- на многих авто всегда лью любую ОЖ, как-бы она не называлась. и похрен на цвет. Нефиг кормить капиталистическую нехороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Все дело в том, что заводские рекомендации на 99% завязаны на внутренние коммерческие договоренности завода-изготовителя. И основаны они далеко не на качестве антифриза (про ТОСОЛ не пишу - каменный век), а на коммерческих интересах. И получается, что порой антифриз имеет допуски Фольксваген и Мерседес (а это очень крутые допуски), а например тот же ВАЗ такие антифризы в руководстве по эксплуатации не указывает (причем заметьте не запрещает, а именно не указывает). Так что хороший антифриз двигателю Камминс только пользу принесет.

химический состав тосола знаете ? а антифриза ? и то и другое состоит из воды и этиленгликоля на 97%.

разница лишь в том, какие присадки добавляются и в какой упаковке продается. тогда есть смысл говорить только о производителях и торговых точках. я думаю у одного и того же производителя одна и та же НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для системы охлаждения,будь то "тосол",зеленый "антифриз",красный"антифриз" и какой нибудь еще. все дело в том : во что верите вы . у меня тосол - куплю тосол,а у меня антифриз желтый, значит красный нельзя... самое смешное, что в это верят даже слесаря и продавцы... кто-нить испортил антифриз смешав его с тосолом ??? лить мона все, кроме откровенной паленки типа соляного или аммиачного раствора(бывало в 90-х, много народу попало на ремонт головок и помп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
химический состав тосола знаете ? а антифриза ? и то и другое состоит из воды и этиленгликоля на 97%.

разница лишь в том, какие присадки добавляются и в какой упаковке продается. тогда есть смысл говорить только о производителях и торговых точках. я думаю у одного и того же производителя одна и та же НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ для системы охлаждения,будь то "тосол",зеленый "антифриз",красный"антифриз" и какой нибудь еще. все дело в том : во что верите вы . у меня тосол - куплю тосол,а у меня антифриз желтый, значит красный нельзя... самое смешное, что в это верят даже слесаря и продавцы... кто-нить испортил антифриз смешав его с тосолом ??? лить мона все, кроме откровенной паленки типа соляного или аммиачного раствора(бывало в 90-х, много народу попало на ремонт головок и помп).

Вот в присадках то все и дело. У нормальных производителей (Техноформ, Тосол-Синтез, Обнинскоргсинтез и несколько других) доля антифризов с необходимым пакетом присадок составляет абсолютное большинство. Но если зайти в любой автомагазин, то там можно увидеть десятки видов разных антифризов всяческих производителей (имеется ввиду отечественных). Так вот почти все они это действительно смесь этиленгликоля с водой (возможно даже не дистилированной). Поэтому приобретать антифриз желательно у проверенных продавцов и тех компаний, что я перечислил выше. Они ведущие производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
кто-нить испортил антифриз смешав его с тосолом ??? лить мона все, кроме откровенной паленки

Алекс! Дык и говорю . лил всё, лишь бы дешевле и не откровеное паливо. И никаких проблем. Даже скажу больше - опробовал свой похабный метод на служебном автопарке- 15 машин. Никаких проблем. Развод все эти темы Тосол-антифриз. Ох. Сколько же было их на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Medov
Фиолетовый я лично видел только антифриз Синтек. Как заявляет производитель - его в процессе эксплуатации менять вообще не надо, то есть он вечный. Но я попробовал прошлой зимой вроде ничего, но как только стало тепло машина стала греться больше привычного (не перегреваться, а именно греться). В результате залил CoolStream (красный) и температура сразу же понизилось до обычного предела. Спросите как определял, да просто по частоте включения вентилятора.

А ты систему охлаждения перед заливкой фиолетового синтека точно промывал? Это же карбоксилатный антифриз, и как все ему подобные, он может работать в качестве смывки в том случае, если раньше использовался силикатный и от него осталась защитная плёнка.

У меня так было как раз с синтеком, только малиновым S12, он тоже карбоксилатный: залил без промывки – стрелка на трассе стала показывать 95 градусов где-то. Посоветовался, слил, промыл, залил заново тот же – стрелка стоит ровно на 90, как приклеенная.

А вот кулстрим я бы не советовал. У них иногда бракованные партии бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

блин почитал тему чуть со смеха со стула не упал.Да пофиг какой антифриз,да лучше не смешивать.

Это если лукоил с ГАЗ договорится,то в документы впечатают красными буквами ВНИМАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЛУКОИЛ кто использует других производителей будет отстранён от гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
блин почитал тему чуть со смеха со стула не упал.Да пофиг какой антифриз.

 

С таким "пофиг"... когда польётся антифриз из под ГБЦ, тогда точно со стула упасть можно будет, от цены ремонта.

Дома к сожалению нет фоток, что делает "пофиг" какой антифриз с поверхностями ГБЦ и блока на Камминзе, а то бы обязательно выложил, для размышлений.

Незабываем, что это дизель, а не бензиновый мотор, и процессы кавитации на дизеле сильнее чем в бензинке. И требования для дизеля жёстче чем для бензиновых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Алекс! Дык и говорю . лил всё, лишь бы дешевле и не откровеное паливо. И никаких проблем. Даже скажу больше - опробовал свой похабный метод на служебном автопарке- 15 машин. Никаких проблем. Развод все эти темы Тосол-антифриз. Ох. Сколько же было их на сайте

А еще есть похожая темка про масло в каминс)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Незабываем, что это дизель, а не бензиновый мотор, и процессы кавитации на дизеле сильнее чем в бензинке. И требования для дизеля жёстче чем для бензиновых авто.

 

я не думаю что в системе охлаждения возможны глобальные процессы кавитации и требование жестче к бензинке чем к дизелю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот дизелисты сами придумывают себе гемор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вот дизелисты сами придумывают себе гемор!!!

На мазде в расширительном бачке был минимум,у оф дилера купил литр антифриза пол литра долил. Вот и весь гемор. Но что дольют в луидоре в каминс не знаю,хотя такой же оф дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Я не пойму ,что нормальный антефриз купить нельзя что ли.Я за 83тыс. долил всего 1 литр летом.(в жару выкипело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...