Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lacevod

Антифриз для Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
полистал инет,понял что все антифризы этиленглюколевые но различаются,есть силикатные и карбоксилитные их с друг другом смешивать нельзя.В камминс как я понял заливают карбоксилитный,цвета не имеют значения в составе не должно быть силикатов,нитритов,аминов,фосфатов

Согласен. Но силикатных в своей практике в глаза не видел. Значит если такой попадёт, считай повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
Согласен. Но силикатных в своей практике в глаза не видел. Значит если такой попадёт, считай повезло.

как не видел?в любом автомагазине на полках,силикатные обычно окрашены в зелёный и синий цвет и называются Тосол,а карбоксилатные в основном красные и пишут Антифриз,но всё равно состав надо читать тк встречаются силикатные антифризы окрашенные в жёлтый,оранжевый,и даже в красный цвет

Изменено пользователем slavva1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
как не видел?в любом автомагазине на полках,силикатные обычно окрашены в зелёный и синий цвет и называются Тосол,а карбоксилатные в основном красные и пишут Антифриз,но всё равно состав надо читать тк встречаются силикатные антифризы окрашенные в жёлтый,оранжевый,и даже в красный цвет

Из отечественных антифризов карбоксилатные выпускают только Cool Strem (подмосковный Климовск), Синтек (калужский Обнинск) и Felix (нижегородский Дзержинск). Все остальные - силикатные. Но наука не стоит на месте и Синтек придумал свой Unlimited, который силикатно-карбоксилатный и не требует замены вообще.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Но наука не стоит на месте и Синтек придумал свой Unlimited, который силикатно-карбоксилатный и не требует замены вообще.

как бы цемент в системе не образовался :D

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Из отечественных антифризов карбоксилатные выпускают только Cool Strem (подмосковный Климовск), Синтек (калужский Обнинск) и Felix (нижегородский Дзержинск). Все остальные - силикатные. Но наука не стоит на месте и Синтек придумал свой Unlimited, который силикатно-карбоксилатный и не требует замены вообще.

ну да читал,он называется гибридный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Антифриз Синтек я бы ни кому не советовал. Пробовал на него переходить (Premium), а на нем при всех прочих равных условиях вентилятор включается заметно чаще. Значит он тепло забирает слабо. И снова перешел на Cool Stream. Беру только концентрат, покупаю дистиллированную воду в аптеке и сам развожу. Подделки исключены, так как 5 литров концентрата весит более 6 кг. - не ошибиться.

 

как бы цемент в системе не образовался :D

Тогда надо ездить на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Антифриз Синтек я бы ни кому не советовал. Пробовал на него переходить (Premium), а на нем при всех прочих равных условиях вентилятор включается заметно чаще. Значит он тепло забирает слабо. И снова перешел на Cool Stream. Беру только концентрат, покупаю дистиллированную воду в аптеке и сам развожу. Подделки исключены, так как 5 литров концентрата весит более 6 кг. - не ошибиться.

Так сейчас, по-моему, ни один авторитетный производитель разбавленный не делает. У всех концентрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Так сейчас, по-моему, ни один авторитетный производитель разбавленный не делает. У всех концентрат.

Все наоборот, у большинства производителей как раз все уже разбавлено. Все дело в том, что настоящих производителей только три (я их выше уже назвал). У них свои технологии, собственное производство, а главное - собственные или закупаемые в Европе присадки. Все остальные просто в условиях складов мешают этиленгликоль с водой (хорошо, если дистиллированной) и на продажу. А концентрат могут выпускать только производители, у которых есть собственное химическое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
Все наоборот, у большинства производителей как раз все уже разбавлено. Все дело в том, что настоящих производителей только три (я их выше уже назвал). У них свои технологии, собственное производство, а главное - собственные или закупаемые в Европе присадки. Все остальные просто в условиях складов мешают этиленгликоль с водой (хорошо, если дистиллированной) и на продажу. А концентрат могут выпускать только производители, у которых есть собственное химическое оборудование.

как я понял в радиатор камминса можно безопасно добавлять карбоксилитный антифриз трёх отечественных производителей,это нижегородский Феликс,климовский Сool stren и обнинский Синтек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
как я понял в радиатор камминса можно безопасно добавлять карбоксилитный антифриз трёх отечественных производителей,это нижегородский Феликс,климовский Сool stren и обнинский Синтек?

Конечно. Тут кто то писал, что надо лить только антифриз, одобренный американским Камминсом. Это все пустое. Этиленгликоль он и в Африке этиленгликоль. И металл блока Камминса не какой то необычный. Так что вполне возможно (и даже нужно) использовать эти антифризы. А вот ТОСОЛы и антифризы других производителей (типа Аляска или ТОСОЛ-Север А40) я бы использовать не рекомендовал. Ведь принцип работы антифриза прост - этиленгликоль с водой отводят тепло, а присадки не дают корродировать рубашке охлаждения и радиатору. И если этиленгликоль одинаков у антифриза и ТОСОЛа, то присадки у антифриза гораздо серьезнее (особенно у карбоксилатного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Я доливаю лукойл зелёный G11. Вроде ничего всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tigr67

было несколько вопросов, так никто и не ответил : как слить всю жидкость? где пробки? и вообще как поменять жидкость, ВСЮ 8Л. А антифриз конечно однозначно красный G12 карбосилатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
было несколько вопросов, так никто и не ответил : как слить всю жидкость? где пробки? и вообще как поменять жидкость, ВСЮ 8Л. А антифриз конечно однозначно красный G12 карбосилатный.

Не вижу проблем. Открываешь краник на блоке и откручиваешь пробку в низу радиатора (предварительно открыв кран печки). После того как все сольется, заливаешь новый антифриз (войдет меньше положенного), прогреваешь до открытия термостата, доливаешь еще до нормы и всех делов. Я обычно после заливки антифриза даю двигателю полностью остынуть (ОЖ при этом уменьшится в объеме) и еще разок проверить уровень в бачке, если надо, то немного долить. Никогда не открываю винт на печке для удаления воздуха, на средних оборотах двигателя этот воздух сам выскочит. Если у кого есть желание почитать для самообразования про антифризы, то вот http://ffclub.ru/topic/32478/jump_320/#entry6572968

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Не вижу проблем. Открываешь краник на блоке и откручиваешь пробку в низу радиатора (предварительно открыв кран печки). После того как все сольется, заливаешь новый антифриз (войдет меньше положенного), прогреваешь до открытия термостата, доливаешь еще до нормы и всех делов. Я обычно после заливки антифриза даю двигателю полностью остынуть (ОЖ при этом уменьшится в объеме) и еще разок проверить уровень в бачке, если надо, то немного долить. Никогда не открываю винт на печке для удаления воздуха, на средних оборотах двигателя этот воздух сам выскочит. Если у кого есть желание почитать для самообразования про антифризы, то вот http://ffclub.ru/topic/32478/jump_320/#entry6572968

Тут ключевой вопрос "где пробки?" особенно на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Тут ключевой вопрос "где пробки?" особенно на блоке.

Если человек в профиле не решается назвать двигатель, то пусть ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Я доливаю лукойл зелёный G11. Вроде ничего всё нормально.

Не понимаю зачем рисковать и смешивать карбосилитный с селикатным,это всё равно что в моторное трансмисионку доливать,тоже поначалу будет всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а у меня антифриз был зеленый стал белый-почему? доливал литр но точно такойже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а у меня антифриз был зеленый стал белый-почему? доливал литр но точно такойже.

краситель говно, или производитель пожалел его и налил чуть чуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
краситель говно, или производитель пожалел его и налил чуть чуть)))
производител AGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
производител AGA

это не показатель... я всегда ликви молли концентрат брал, тоже один раз палева купил... ща лью шелл концентрат и сам развожу, как залил 1,5 года назад так он там и есть(синий) доливал только один раз когда автономку ставили...

до тебя аммортики доехали?

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
это не показатель... я всегда ликви молли концентрат брал, тоже один раз палева купил... ща лью шелл концентрат и сам развожу, как залил 1,5 года назад так он там и есть(синий) доливал только один раз когда автономку ставили...

до тебя аммортики доехали?

амморт дима забрал я к тому времени новые купил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tigr67
Если человек в профиле не решается назвать двигатель, то пусть ищет.

а в теме написан двигатель, кто скажет где пробки сливные на блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tigr67

как слить антифриз с блока двигателя, ВЕСЬ, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PEGAS

G12 на пробеге 80 тыс разъела расширительную крышку со стороны коллектора как будто сверлом сверлили аж три дырки. В дороге тряпкой затыкал. другие пока не снимал жду когда новые придут.Решил не эксперементировать с китайцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

G12 на пробеге 80 тыс разъела расширительную крышку со стороны коллектора как будто сверлом сверлили аж три дырки. В дороге тряпкой затыкал. другие пока не снимал жду когда новые придут.Решил не эксперементировать с китайцем

Какий именно G12. Марок антифризов G12 десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...