Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


А вот в теме недоприводов не все его хвалят - кому как повезёт. Вот и думаю - на нашем перебил крестовины, и снова в путь, а там...
Паш,100 тысяч ходят они у всех.Если не заводской брак.Дальше как повезет.Даже завод с этим соглашается. :lol:

Да и тема на форуме про ремонт терсанов всего одна,если бы это было трагедией,тем было бы море...И ещё не забывай у них много проблем с подвесным,у тебя его не будет.

Мне как модеру это не знать. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Паш,100 тысяч ходят они у всех.Если не заводской брак.Дальше как повезет.Даже завод с этим соглашается. :lol:

Да и тема на форуме про ремонт терсанов всего одна,если бы это было трагедией,тем было бы море...И ещё не забывай у них много проблем с подвесным,у тебя его не будет.

Мне как модеру это не знать. :P

 

не  у  всех  они  ходят  по  100  тысяч.  бывает  и  20  не  выхаживаютв основном  летят  крестовины  у  мостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Ремонтирую турецкие карданы каждые 10-15 тысяч км. Меняю крестовины. Специально сделал пресс на 50 тонн. единственно что ходит у турок так это шлицевые. крестовины г-но. ставил передний  "НАШ". хватило на 7 тысяч. крестовины нормальные а вот шлицевая в хлам. и вибрации с момента поставки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я вас не понимаю.За мою жизнь не попадалась ещё ни одна крестовина,что бы хоть 50 тысяч она не отходила,ни на одной машине.

У меня машине 35 тысяч.все крестовины родные...карданы Беларусь .Даже привода на переднем мосту не разу не шприцованы,не обслуживаемые они,и то без проблем.Сказки все это,или тупо заводской брак.

В лихие 90г.когда фуфла было много и то фуфло 50 тысяч ходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я вас не понимаю.За мою жизнь не попадалась ещё ни одна крестовина,что бы хоть 50 тысяч она не отходила,ни на одной машине.

У меня машине 35 тысяч.все крестовины родные...карданы Беларусь .Даже привода на переднем мосту не разу не шприцованы,не обслуживаемые они,и то без проблем.Сказки все это,или тупо заводской брак.

В лихие 90г.когда фуфла было много и то фуфло 50 тысяч ходило.

первый  раз  слышу  что  привода  не  шпричуются.  посмотри  там  заглушки  стоят.  вместо  масленок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

первый  раз  слышу  что  привода  не  шпричуются.  посмотри  там  заглушки  стоят.  вместо  масленок

Устал писать,и заглушки выкручивал,и угловые масленки вкручивал.Не пробиваться не одна бабышка,нет там у меня каналов.Забыли просверлить. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Господа полноприводники! Обращаюсь за советом. Дело в том, что передний кардан за 100+ т.км. устал в шлицах. Сегодня заехал в "педали ГАЗ". На выбор 2 кардана - Турецкий (Бизнес) с нешприцуемыми крестовинами за 6600 р., и отечественный (тонкий "добизнес") за 7500 р.

Какой купить? Теряюсь в догадках. С одной стороны говорят, что "турки" лучше отбалансированы. С другой - они необслуживаемые, и при умирании крестовин всю железяку придётся выкинуть. (Экстремальные переборки тирсановских карданов с прихватками сваркой в расчёт не беру). Разница в 900 р весьма ощутима.

Родной (тонкий) кардан прошёл 100+ т.км. Шприцевался 2 раза в год (весна и осень) - крестовины и шлицы. Крестовины не менял - они в идеале. Но теперь из-за люфта в шлицах на 65-75 км/ч вибрация убийственная - впечатление, что к рычагам РК перфоратор подключили.

Что покупать? Выслушаю советы.

УАЗовский за 2-3 тыс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

УАЗовский за 2-3 тыс :)

Ещё хуже кардан.Там шлицевая ещё быстрее умирает.Одно хорошо,цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

сейчас в гараже постоянно обслуживаем 4 соболя с полным приводом. включая своего. крестовины переднего моста 15-30 тысяч. больше не на одном не проходили. сейчас ставим газоновские с масленками. посмотрим сколько проходят. крестовины карданов это просто подарок. на перепресовку очередь. и на 40-50 тысячи у всех обслуживаемых соболях трещины по раме в районе рулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А на тирсановском кардане шлицевая шприцуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У меня машине 35 тысяч.все крестовины родные...карданы Беларусь

Карданы Беларусь в шлицевой очень сильно по конструкции похожи на турецкие,перед стоит турецкий ---зад стоит Беларусь ,если сравнить Арзамас и Буларусь ,Беларусь по качеству  изготовления  ,и конструкции на несколько порядков выше Арзамасского.Я все таки больше склоняюсь к Турецкому,когда поставил его вперед вибрации ушли процентов не 70%.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тогда еще вопрос: как отличить арзамас и беларусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тогда еще вопрос: как отличить арзамас и беларусь?

У меня на карданах были бумажные наклейки,на них было написало сделано в Белоруссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Тогда еще вопрос: как отличить арзамас и беларусь?

Они совершенно разные,особенно в шлицевой,у карданов Беларусь шлицевая по конструкции очень похожа на турецкие,хотел поставить Беларусь но цена у его была побольше Арзамаса,а что стоит задний у меня на машине ,достался даром у нового пробег 7 т.км.разбило крестовину ,клиент просто поставил новый ,а этот подарил.Перед стоит турецкий,прмвал между КПП и РК шрусовый с этим набором карданов машина на самом деле стала тише и вибраций меньше.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня на карданах были бумажные наклейки,на них было написало сделано в Белоруссии.

Саня, через 100 т.км. ты мне предлагаешь поискать бумажные наклейки? :wacko:

Или фото скиньте бульбашевских карданов что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А на тирсановском кардане шлицевая шприцуется?

нет  не  шприцуется.  но  с  ней  ни  каких  проблем  нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Устал писать,и заглушки выкручивал,и угловые масленки вкручивал.Не пробиваться не одна бабышка,нет там у меня каналов.Забыли просверлить. :lol:

ты туда шланг вкрути высокоатмосферный специально для шприцов продаются только тоненький и в ё сразу пробъётся и каналы появятся
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


каналы появятся

 

да не появятся .. вот уж  правда вам фото придется делать .. НЕТ  там каналов ..  хитрость такая у производителя видимо ..чтоб чаще брали .. я тоже как и тоета с этим сталкивался .. не просверлено там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

да не появятся .. вот уж  правда вам фото придется делать .. НЕТ  там каналов ..  хитрость такая у производителя видимо ..чтоб чаще брали .. я тоже как и тоета с этим сталкивался .. не просверлено там 

Хитрости производителя не какой нет все что нужно смазывается ,втулка шкворня верхняя без проблем,нижняя втулка и опорный подшипник без проблем чудес не бывает,левые шкворня с 1999 года не разу за 15 лет не видел ,наверное у вас в НН кто то для земляков наладил изготовление недоделанных шкворней на полный привод в которых нет каналов для шприцевания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хитрости производителя не какой нет все что нужно смазывается ,втулка шкворня верхняя без проблем,нижняя втулка и опорный подшипник без проблем чудес не бывает,левые шкворня с 1999 года не разу за 15 лет не видел ,наверное у вас в НН кто то для земляков наладил изготовление недоделанных шкворней на полный привод в которых нет каналов для шприцевания!

 

 

 

Отправлено Вчера, 00:23 paul799 сказал(а) 07 Ноя 2014 - 08:29: А на тирсановском кардане шлицевая шприцуется? нет  не  шприцуется.  но  с  ней  ни  каких  проблем  нет 

причем тут шкворня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

да не появятся .. вот уж  правда вам фото придется делать .. НЕТ  там каналов ..  хитрость такая у производителя видимо ..чтоб чаще брали .. я тоже как и тоета с этим сталкивался .. не просверлено там

 

всё может быть в нашем автопроме, спорить не буду.но у меня было так, что купил дешовый шланг начал качать и он лопнул, а потом купил качественный шланг и вё получилось и каналы появились и крестовинны начались шпецеватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
equal

В дополнение темы о замене тирсановских карданах с применнием сварки https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21821-kto-na-biznese-krestoviny-menial/page-6


Кстати, у кого новые карданы со шрусами расскажите там коробка с  флянецем тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Кстати, у кого новые карданы со шрусами расскажите там коробка с флянецем тоже?
КПП стандарт как на старых машинах...Флянцы только на раздатке и мостах...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talkhas

Они совершенно разные,особенно в шлицевой,у карданов Беларусь шлицевая по конструкции очень похожа на турецкие,хотел поставить Беларусь но цена у его была побольше Арзамаса,а что стоит задний у меня на машине ,достался даром у нового пробег 7 т.км.разбило крестовину ,клиент просто поставил новый ,а этот подарил.Перед стоит турецкий,прмвал между КПП и РК шрусовый с этим набором карданов машина на самом деле стала тише и вибраций меньше.

Промвал со ШРУСом заводской ставил или самодел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Промвал со ШРУСом заводской ставил или самодел?

Заводской компании DANA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...