Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


а дальше труба и сам глушитель
вроде резанатор должен быть после катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31

вроде резанатор должен быть после катализатора

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вместо катализатора у меня стоит проставка, а дальше труба и сам глушитель

вот спасибо, значит до меня был колхоз стайл, надо привести всё в божеский вид

Иди в автолавку.Тебе понадобится (по нужде) труба приёмная Е-0 ,гофра 64х200. резонатор на "фермера".Ну глушитель по потребности.Нормавский хомут ф 65мм и герметик для выпуска.На приёмной трубе сверлишь дыру и ввариваешь половину колёсной гайки под лямбду.Дальше сразу за пластиной крепления к КПП отрезаешь кусок и ввариваешь гофру и оставшийся кусок.Ещё к резонатору нужно в обхват приварить пластину и через резиновую буферку прикрутить к раме.Это чтобы резонатор не висел на гофре и не рвал её.Трубу резонатора(выход) нужно тоже окоротить что-бы в глушитель входила.

Если гофру взять короче, то там стык не очень удобно над траверсой получается.

Всё это хозяйство подсобрал,посмотрел нигде не жмёт на задевает, вари основательно.Вроде всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Иди в автолавку.Тебе понадобится (по нужде) труба приёмная Е-0 ,гофра 64х200. резонатор на "фермера".Ну глушитель по потребности.Нормавский хомут ф 65мм и герметик для выпуска.На приёмной трубе сверлишь дыру и ввариваешь половину колёсной гайки под лямбду.Дальше сразу за пластиной крепления к КПП отрезаешь кусок и ввариваешь гофру и оставшийся кусок.Ещё к резонатору нужно в обхват приварить пластину и через резиновую буферку прикрутить к раме.Это чтобы резонатор не висел на гофре и не рвал её.Трубу резонатора(выход) нужно тоже окоротить что-бы в глушитель входила.

Если гофру взять короче, то там стык не очень удобно над траверсой получается.

Всё это хозяйство подсобрал,посмотрел нигде не жмёт на задевает, вари основательно.Вроде всё. 

спасибо, у меня от головы до этой трубы всё новое стоит, а зачем гофра нужна? слышал что её ставят, а для чего так и не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

спасибо, у меня от головы до этой трубы всё новое стоит, а зачем гофра нужна? слышал что её ставят, а для чего так и не знаю

Что-бы стенки в резонаторе и глушителе не выламывало.Выпускной тракт длинный.Что-бы было понятнее возьми скажем лазерную указку.И установи точку на стене на расстоянии  метра 3.И чутка покачай указкой.Рукой ты двинул чуть,а точка на 3 метрах сместится см на 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Что-бы стенки в резонаторе и глушителе не выламывало.Выпускной тракт длинный.Что-бы было понятнее возьми скажем лазерную указку.И установи точку на стене на расстоянии  метра 3.И чутка покачай указкой.Рукой ты двинул чуть,а точка на 3 метрах сместится см на 20. 

то есть просто гасит лишние колебания, спасибо что просвятил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


труба приёмная Е-0

Всё бы хорошо, но посмотрел в эту трубу на витрине и офигел: там где выхлопные газы входят в эту трубу, не очень гладко. Точнее там труба торчит. А надо чтоб как воронка гладко было.

Задумался вот такую штуку ставить. Но не знаю стоит ли

Вот для каминса красиво всё сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Парни, кто страдает от выхлопа своей малышки, советую когда подойдет срок замены глушака/резонатора, заменить их от иномарок, я ставил банку и резонатор от объемного движка мерса (модель забыл уже), из переделок ничего сложного. Банки стоят 2000-х годов, ни намека на ржу. Работают отлично, двигатель не звенит, на высоких оборотах слышно не выхлоп, работу трения под капотом, на ХХ выхлопа почти не слышим.

Особенно рады соседи, теперь по утрам на прогреве не мешаем.

Также укажу затраты -2 банки глушителя 2000р, и  2000р  за все -  я брал 2 резонатора, 2 пламегаса (v образный движок). Те, если ставить на наш рядный двигатель, вышло (2+2)/2=2000р.

Покупал на разборке, их сейчас в любом городе завались.

Думаю они прослужат долго, когда наши родные сыпятся чз год/два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmp

например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

например

Фотка нерж глушителя на нексте - моя)))

Заводской он там стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

Товарищу на иномарку делали на заказ из титанового сплава. Слышно было только шелест клапанов. Красиво у тебя получается. А что со звуком.

Изменено пользователем Хамер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Товарищу на иномарку делали на заказ из титанового сплава.
на какую иномарку? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

на какую иномарку? :rolleyes:

Мазда старая.(626 от 1992 года) но в 2000 г. и это было круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мазда старая.(626 от 1992 года) но в 2000 г. и это было круто

делали как понимаю в те же года?иначе выхлоп,именно титановый,выходит примерно по цене машины :D  стартуют цены от 140,с минимумом гибов,практически прямые тракты. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хамер

делали как понимаю в те же года?иначе выхлоп,именно титановый,выходит примерно по цене машины :D  стартуют цены от 140,с минимумом гибов,практически прямые тракты. :huh:

Угадал. тогда было чем дороже тем круче. хотя тогда такие материалы были не проблемой. даже лопаты делали из такого сплава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


даже лопаты делали из такого сплава
лопаты и щас продают,причём стоят не дорого. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Товарисч по работе подогнал мне глушитель от Pagero,мой как раз уже подходил к замене.Сварной приварил вход на глушитель под наш выхлоп,крепление под сам глушитель смещаем(благо технологических отверстий в раме ГАЗом насверлено от души).При разгоне как-то непривычно стало,тихо..post-23307-0-36076100-1497285840_thumb.jpgpost-23307-0-89242800-1497285903_thumb.jpgpost-23307-0-10683500-1497285972_thumb.jpgpost-23307-0-85921000-1497286029_thumb.jpgpost-23307-0-12697100-1497286109_thumb.jpgpost-23307-0-28245000-1497286162_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Себе резонатор от тойеты виндом запилил ))) надо было удлинить трассу, он под руку попался, разницы в звуке не какой не ощутил

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Коллеги, чьего производства глушитель посоветуйте? Или на разборку для иномарок и колхозить? Напрочь мой сгнил, боюсь рассыпется на Пермских ухабах  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

ВадимВ, Лучше колхозь что нибудь от ино. Себе поставил польмостроу от паджерика зимой 13 года, с тех пор пробег 300 тыс с копейками, он как новый. Наше гнилое г.. не советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Себе поставил польмостроу от паджерика зимой 13 года

Новый ставил или б/у? Много ли колхоза, номер глушака? И, самое главное, звук как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Slavyan,Ставил новый. Номер попробуй найти. Я менял весь тракт, так же поставил резонатор от фолькса. Колхоз немного нужен, т.к. это глушитель меньше по длине. Я ставил штаны от 406, делал прорезь между трубами на фланце, что бы не было звона. Звук хороший) . выхлоп вывел назад, в конец машины, звук выхлопа приятный бас. Еще можно вкорячить глушитель от Тойоты ленд крузер ( он очень похож на е3, но короче), так же еще есть один вариант, копия стандартного глушителя е2, но номер вряд ли найду.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Номер глушителя от паджерика 14.96. Номер от тойоты 26.296. Вот ссылка на сайт(не реклама) можно самому выбрать что понравитсяhttps://glushitel-online.ru/products/Polmostrow/?modif_id=2015 

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Вот что у меня получилось, ссылаясь на опыт знающих людей клуба газелистов.
Собрал всё в кучу, используя переваренный старый стандартный резонатор "кочергой" и стандартный круглый глушитель. Раздражающего всех звона не почувствовал (такого как на карбюраторном 4063). Но глушитель на оборотах сзади бубнит. Для полной тишины не помешает ещё один глушитель. 
Думаю, что косвенной причиной обгорания клапана на 1 цилиндре была именно стандартная приёмная труба. Газы 1 и 4 попадая в трубу, упирались в стенку и только потом проходили далее.  
 

0_ad832_3235142c_orig.jpg

 

0_ad834_c4dbe9ed_orig.jpg0_ad835_a1955208_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Клапан 1 цилиндра.Езжу на газу. Было давно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6747/78218435.8/0_996db_c0dc265c_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6739/78218435.8/0_997f6_b3f149e_orig.jpg

 

Кольцо тогда ещё просело.. или с завода было просаженным

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...