Перейти к содержанию
           
Авторизация  
limm

Плавный пуск электровентилятора.

Рекомендуемые сообщения

sheff1

И где такую штуку купит?У нас в магазах нету,а сайт Украински и цена в гривнах..

Сайт Одесский,для России через Web money.Я через день получил  :P

Изменено пользователем sheff1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

cкок в рублях то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

cкок в рублях то???

Умножь на 3 получится в РУБЛИКАХ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ниже читай,представительство в Москве и МО

но обратите внимание на характеристики,нагрузка до 150 ватт

спасиб, нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ну вот,сразу всё нашли

да, действительно, вчера заказал, сегодня менеджер отзвонился, правда сказал что сейчас в наличии нет, будет в конце след. недели...ну ничего, подождемс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

150вт что им делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на фары поставить, будут как на БМВ зажигиться :) . Для вентилятора надо ват на 500, чтоб с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

на фары поставить, будут как на БМВ зажигиться :) . Для вентилятора надо ват на 500, чтоб с запасом

если в схеме ключ не защищен от индуктивного выброса эл.мотора,то вам и 500 вт не помогут,а на фары прикольно и наверно полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Ну, эта вроде специально под вентилятор сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

а скок мощность вентилятора, бошевский кажется у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а скок мощность вентилятора, бошевский кажется у меня

смотри,на нём написано,ЛУЗАР ватт 230 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Прочитал начало темы, ознакомился с даташитом на термистор, который тут рекламируют. Вот его зависимость от температуры:

post-81747-0-29322500-1403388063_thumb.jpg

При t=150 градусов его внутреннее сопротивление 2,5 Ома. При 12V на нём должно ~60W рассеиваться. Так что я бы не стал такую приблуду под капот совать. Падение на нём дай бог, как он не самовыпаивается у автора не совсем понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

так что же ставить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так ничего не ставить. Смысла ноль. Логичнее прочистить и пропаять все клеммы и соединения относящиеся к генератору и аккумулятору, проверить ремень и реле регулятор, провести ТО генератора и аккумулятора, добавить разгрузочные реле если требуется, замерить потребление вентилятора и если он не в порядке заменить его. Короче, провести ТО электрооборудования и спокойно ездить.

Если при запуске вентилятора есть какие-то проблемы, то это прямое указание на неисправность электрооборудования. Маскировать его различного рода термисторами "черевато боком". Все разговоры про повышенный износ при резком старте это от лукавого, только для форсу продавца, чтоб втюхать очередной СиличЪ себестоимостью в 100 руб за 2 штукаря.

Если очень хочется плавный запуск, то подобрать блок регулирования оборотов от иномарки.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот, кстати, не так давно с приходом жары обострились вопросы на эту тему. На одном профильном форуме обсуждали Силича и Смерч, я в качестве доказательства за час собрал аналог этих устройств, затраты меньше стольника:

 

Единственное что отлчает от Силичей-вместо термодатчика поставил кнопку и задал 5 разных ступеней мощности на выходе. Кнопку легко заменить на датчик температуры, выбрать другие ступени мощности, переписать программу на плавный запуск/остановку и т.д. На стоимость приблуды это не повлияет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Вот, кстати, не так давно с приходом жары обострились вопросы на эту тему. На одном профильном форуме обсуждали Силича и Смерч, я в качестве доказательства за час собрал аналог этих устройств, затраты меньше стольника:

 

 

 

зачет,только че то не увидел у тебя защиту транзистора,мотор не лампочка,а мож недоглядел

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

зачет,только че то не увидел у тебя защиту транзистора,мотор не лампочка,а мож недоглядел

Ну так там её и нет, жёг лампочку а не мотор крутил. Ёмкость, диод, дроссель или их сочетание, кому как понравится тоже цену не поднимут. Можно там разговеться, супрессор по питанию подогнать, защиты от индуктивности и прочее, выходной каскад намутить-ну ещё сто рублей добавится. Суть в том, что все эти приблуды ублюдские изначально, по сути своей, а продаются как путная вещь. Если взять в руки блок регулирования оборотов от иномари, сразу станет понятно, что эти шняги в термоусадке явно что-то не то, за что себя выдают. Там один только радиатор на выходной каскад прикручен на полкило меди или аллюминия, явно не по глупости производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ну так там её и нет, жёг лампочку а не мотор крутил. Ёмкость, диод, дроссель или их сочетание, кому как понравится тоже цену не поднимут. Можно там разговеться, супрессор по питанию подогнать, защиты от индуктивности и прочее, выходной каскад намутить-ну ещё сто рублей добавится. Суть в том, что все эти приблуды ублюдские изначально, по сути своей, а продаются как путная вещь. Если взять в руки блок регулирования оборотов от иномари, сразу станет понятно, что эти шняги в термоусадке явно что-то не то, за что себя выдают. Там один только радиатор на выходной каскад прикручен на полкило меди или аллюминия, явно не по глупости производителя.

мож тебе эти шняшки делать и продавать помаленьку,че таланту пропадать,и пацанам польза будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Не, совесть не позволяет. Второй СиличЪ получися, зачем он нужен? Вот в тахометре на Тдшку вижу смысл, его сделаю как товар. Цену уже вроде определил, по оценкам страждущих. На днях выверю его на реальном двигателе и выложу схему для самосбора и контакты для заказа, кому как больше к душе ляжет. Есть ещё задумки, интересные, только времени нет. Всё в сыром виде ходовых макетов в столе болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Не, совесть не позволяет. Второй СиличЪ получися, зачем он нужен? Вот в тахометре на Тдшку вижу смысл, его сделаю как товар. Цену уже вроде определил, по оценкам страждущих. На днях выверю его на реальном двигателе и выложу схему для самосбора и контакты для заказа, кому как больше к душе ляжет. Есть ещё задумки, интересные, только времени нет. Всё в сыром виде ходовых макетов в столе болтается.

какие задумки ,если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

так что же ставить????

БАРС. Не такие уж большие деньги и эта штука в отличие от силича работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Во, кстати. Не видел таких ещё. БАРС хоть сколько-то похож на правду, как я выше говорил, радиатор на силовые ключи присутствует, даже охлаждение его в виде кулера есть. Провода достойные наличествуют. Вот только цена 4200 за 300 рублёвую поделку опят же не айс, и функционала ноль. Суть не изменилась, ШИМ-регулирование, остальное всё маркетинг. К тому же устройству что у меня на видео добавили хороший ключ, односекционный индикатор и завели на датчик температуры. Клон Силича, правда, более продвинутый. Но и в цене не постеснялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

какие задумки ,если не секрет?

А я уже и не помню половину, изредка натыкаюсь, поверчу в руках и вспомнить не могу, что это такое :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А я уже и не помню половину, изредка натыкаюсь, поверчу в руках и вспомнить не могу, что это такое :D

знакомо,как я в гараже своем,хотя и жаль(да простят меня модераторы за флуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Во, кстати. Не видел таких ещё. БАРС хоть сколько-то похож на правду, как я выше говорил, радиатор на силовые ключи присутствует, даже охлаждение его в виде кулера есть. Провода достойные наличествуют. Вот только цена 4200 за 300 рублёвую поделку опят же не айс, и функционала ноль. Суть не изменилась, ШИМ-регулирование, остальное всё маркетинг. К тому же устройству что у меня на видео добавили хороший ключ, односекционный индикатор и завели на датчик температуры. Клон Силича, правда, более продвинутый. Но и в цене не постеснялись

Нормально работает. Шнивские венты 2х250вт. переваривает. Управление из салона. Лучше сделайте-куплю с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...