Перейти к содержанию
           
Авторизация  
limm

Плавный пуск электровентилятора.

Рекомендуемые сообщения

серега10

  volgist  я бы тоже ваш силыч прикупил бы .собирите правильный (силыч) я думаю многие будут рады купить в том числе и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas jhilin

присоединяюсь прикупил бы парочку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

и я тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так вот вам правильный Силичъ-БАРС. К нему претензий кроме цены нет. Зачем велосипед изобретать? Лично моё мнение, лучше эти же деньги потратить на ТО машины в части проводки, генератора и собственно вентилятора, выйдет минимум вдвое дешевле, а пользы намного больше. Ненужные, надуманные приблуды за астрономические деньги. Потому браться за их разработку даже в плады не входит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Так вот вам правильный Силичъ-БАРС

а никто не расковыривал? чо за схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Схема в сети есть, прямо на их сайте выложена. Там только прошивки для контроллера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Схема в сети есть, прямо на их сайте выложена. Там только прошивки для контроллера нет.

чей то не нашел,если нетрудно скинь в личку,посмотрю схематехнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да какая уж там схемотехника, всё стандартно. Задающая цепь-генератор ШИМ-полевик. Одно отличие от собратьев, полевики на три канала на радиаторе от компьютерного процессора и индикатор прицеплен, никому не нужный практически, только микроконтроллер из-за него пришлось цеплять многолапый. Вот:

787596974.jpg
 

 

http://kineskop.narod.ru/photo/bars_t/ustrojstvo_bars_t/5

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Ну если вы 4р. считаете астрономической суммой...

а ремонт после перегрева? Простой и прочее.

Я высказал своё мнение. с БАРСом пробег более 100тык. проблемы мелкие были но все по моей вине-плохой контакт, плохо закрепил проводку вследствии обрыв. Но девайс РАБОТАЕТ! А Силичей разных моделей (их всё время модернизируют) было штук 7-8. заказывал по 2шт. Один новый и сейчас где-то лежит. Кому нужно-подарю. Самовывоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


индикатор прицеплен, никому не нужный практически, только микроконтроллер из-за него пришлось цеплять многолапый. Вот:

Индикатор как-раз и нужен т.к. вентиляторы по городу работают на 20-30% мощности, их не слышно, а по индикатору очень удобно контролировать, плюс диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну если вы 4р. считаете астрономической суммой...

а ремонт после перегрева? Простой и прочее.

Я высказал своё мнение.

 

Ну так и я своё высказал. 4 рубля здесь никак не оправдано, кроме как "деньги нужны" Комплектухи на три сотни, от силы три с половиной. Даже корпуса нет, ни на само устройство, ни на "блок управления". Две платы скрученные проводами. Know-how здесь тоже нет, ШИМ-регулятор делает каждый радиолюбитель, который освоил мигание диодами. Так что полотра-два рубля (400% прибыли) была бы нормальная рыночная цена, и её купили бы здесь большая часть форумчан. 

Про ремонт от перегрева и простой не надо загонять, я уже писал-на 4 рубля можно так машину обслужить, что температура будет как вкопанная, на авто для этого всё есть. Когда нормально работает термостат, чистый радиатор, исправный электровентилятор, работает генератор и не убит акум, все эти силичи-смерчи-барсы в МПХ не брякали. А если радиатор мухами засран и зарядки нет, то тратить на БАРС 4 рубля это конечно самое оно.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

4 рубля за это???? :blink: Идите лесом,продавцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну так и я своё высказал. 4 рубля здесь никак не оправдано, кроме как "деньги нужны" Комплектухи на три сотни, от силы три с половиной. Даже корпуса нет, ни на само устройство, ни на "блок управления". Две платы скрученные проводами. Know-how здесь тоже нет, ШИМ-регулятор делает каждый радиолюбитель, который освоил мигание диодами. Так что полотра-два рубля (400% прибыли) была бы нормальная рыночная цена, и её купили бы здесь большая часть форумчан. 

Про ремонт от перегрева и простой не надо загонять, я уже писал-на 4 рубля можно так машину обслужить, что температура будет как вкопанная, на авто для этого всё есть. Когда нормально работает термостат, чистый радиатор, исправный электровентилятор, работает генератор и не убит акум, все эти силичи-смерчи-барсы в МПХ не брякали. А если радиатор мухами засран и зарядки нет, то тратить на БАРС 4 рубля это конечно самое оно.

А как же тема?  :) Чёт её так раздули. Значит проблема не в чистоте радиатора и исправности прочих компонентов и узлов двигателя.  У меня ВСЁ исправно, эл. вентилятор изначально газеле не положен-а приделывают. потом плачут про скачки напряжения. убитые аккумы и т.п. Многие пытаются усовершенствовать. у некоторых получается, у некоторых не получается и естественно они хотят за свою работу какие-то деньги. И это естественно! Вы об их работе судите по схемам - картинкам, а я по практике использования этих устроийств. И мне это интересно. С электроникой я на ВЫ. Ещё  раз предлагаю: СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ я первый куплю опытный образец допустим за 10000руб. Но чтоб он был действительно лучше хотя бы БАРСА

4 рубля за это???? :blink: Идите лесом,продавцы...

Я не продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Кстати. А способен кто-либо родить внятное техзадание на такую хреновину и указать её желаемую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати. А способен кто-либо родить внятное техзадание на такую хреновину и указать её желаемую цену?

500р.Реальная цена.Я бы не задумываясь купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Toyota007, техзадание роди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, техзадание роди

Создай тему,набери количество заказов устраивающих тебя,и нас по цене определи.И в перед и с песней,я первым встану в очереди.Думаю пересылка не будет дорогой.Я 4 года без него,могу ещё потерпеть,хотя поставить хочу.при включении вента просадка идет сильная,это видно по всему эл.оборудованию,знаю,что это очень плохо,по этому и хочу.

Да ещё,желательно,что бы концевики эл. мотора вентилятора,были уже готовые,тупа вставил в разъем,и поехал,без переделок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Темы плодить тут черевато боком. Есть тема про плавный пуск в ней и пишу. Вот первое пожелание есть, включаться на штатную проводку. Функционал какой? Просто плавно включаться с ноля до максимума? Индикатор с горящей циферкой? Цирк с конями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Просто плавно включаться с ноля до максимума? Индикатор с горящей циферкой? Цирк с конями?
Для меня лично плавное включение вента,и,что бы плата была закрыта от влаги,закреплю рядом с радиатором,это не проблема,а вот циферки и коней мне лично не нужно.Мне,что бы работало.А если помрет,быстро вернуть все,без него.Это лично мое желание.Хотя я уже вижу дальше бла-бла-бла не пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

+ к этому мое мнение нужно к градусам привызать мощность вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Можно всталю свои 5 копеек.

  1. герметичный корпус
  2. Стандартные 2 проводные разьемы
  3. плавный пуск вентилятора на 50% при достижении температуры допустим 86 град
  4. плавный разгон до 100% при достижении допустим 90 град
  5. Работа вентилятора при заглушенном двигателе до достижения температуры ож допустим 80 град
  6. Датчик температуры стандартный от ЭБУ, чтоб его можно было поставить на мет. патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


я первым встану в очереди.
кто крайний?

Функционал какой?


герметичный корпус Стандартные 2 проводные разьемы плавный пуск вентилятора на 50% при достижении температуры допустим 86 град плавный разгон до 100% при достижении допустим 90 град Работа вентилятора при заглушенном двигателе до достижения температуры ож допустим 80 град Датчик температуры стандартный от ЭБУ, чтоб его можно было поставить на мет. патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У кого БАРС есть, посмотрите маркировку на выходных транзисторах. Это шняги такие чёрненькие, на радиатор прикручены. Интересуюсь не потому, что не знаю, что использовать, а потому что хочу его себестоимость прикинуть. Есть ключи по 45 руб, а есть по 145 руб, интересно, какие используются в изделии ценой 4700+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть ключи по 45 руб, а есть по 145 руб,
и надёжность у них разная.вот и используй оба варианта,для тех кто хочет "сэкономить" и для тех кому нужна надёжность.тока сразу оговаривай что "экономия" и надёжность могут оказаться мало совместимы.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну так вот по мощности, заявленной изготовителями БАРСА, в нём стоят как раз 45 рублёвые транзюки. Тут люди просят ЛУЧШЕ. Так как в руках этого БАРСА нет, куплю завтра и тот и другой, посмотрю, что получится. Возможно видео заварганю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...