Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Хмурый
На машинке стоит генератор на 75 ампер, можно ли поставит акуму на 74 ампера или это не есть гуд ??

 

Если коротко - можно.

Если подробно то всё зависит от состояния генератора и в общем то всей проводки. Так же зависит от условий эксплуатации маншинки... Много от чего зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
На машинке стоит генератор на 75 ампер, можно ли поставит акуму на 74 ампера или это не есть гуд ??

хоть 110 -тый ставь ,ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
На машинке стоит генератор на 75 ампер, можно ли поставит акуму на 74 ампера или это не есть гуд ??

Стави и не парься!!! Только на аккуме не экономь!!!(ценный совет,особенно перед зимой...)))) У меня стоит словацкая Топла красного пролетарского цвета и я просто ненарадуюсь!!! Отличные характеристики,огромный пусковой ток,да и качество изготовления-просто великолепные! Просто рекомендую,проверенное ЛИЧНО! Они есть как с прямой,так и с обратной полярностью.Дело-твоё.И не особо то дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
На машинке стоит генератор на 75 ампер, можно ли поставит акуму на 74 ампера или это не есть гуд ??

поставить можно но мне кажется смысла нет особого.во первых зачем нужен 75 ?что бы утром заводить легко тут лучше пользоватся хоршим маслом ,исправным (раз в год кап ремонт)стартером и лучше всего подогревателем тосольным(У МЕНЯ Тюменский) .при заводке важный показатель сила тока который может дать аккамулятор в данный момент ,а он не обязательно мощет быть больше у 75 это зависит от конструкции баттареи.потом ток зарядки это 10% от емкости батареи.тоесть у 75 он выше .раз в месяц надо ак.батарею заряжать зарядкой особенно зимой.а хочешь покупать новый акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

У меня сейчас стоит 55 и я в -11 уже не завёлся, и на трассе остановился за сигами сходить, сел обратно в машину минут через пять а она уже не захотела заводится.. Полчаса плясал прежде чем остановился парень на иномарочном грузовичке, сначала пытались прикурить, нифига, потом просто дёрнул и всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист
У меня сейчас стоит 55 и я в -11 уже не завёлся, и на трассе остановился за сигами сходить, сел обратно в машину минут через пять а она уже не захотела заводится.. Полчаса плясал прежде чем остановился парень на иномарочном грузовичке, сначала пытались прикурить, нифига, потом просто дёрнул и всё норм

HAMMER' Ставь 75 и не парься все будет зарижатся и на 3 года забудеш про него . Я лично на ЛАДУ тоже ставлю 75 !!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У меня TITAN ARCTIC 75 на Газеле уже пятый год ходит, раз в год отдаю на обслуживание перед зимой и вперед. Сейчас и на Соболе такой же поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

75А/ч 6СТ-75 Титан Арктик Н.Новгород ты этот аккумулятор имел в виду ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Фото нет, он такой серый и красным написано.

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

Только что позвонил в магаз у нас вгороде, нету блин, кончились :angry: Какой ещё посоветуете ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
У меня сейчас стоит 55 и я в -11 уже не завёлся, и на трассе остановился за сигами сходить, сел обратно в машину минут через пять а она уже не захотела заводится.. Полчаса плясал прежде чем остановился парень на иномарочном грузовичке, сначала пытались прикурить, нифига, потом просто дёрнул и всё норм

Такая же ерунда была АКБ на новой оходил 10 мес купил ВАРТУ 72 и пох... морозы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

Есть вот такое:

75А/ч 6СТ- 75АПЗ 2300.00 руб. Шинторг, (343) 2679653, Екатеринбург

75А/ч 6СТ-75 А ВСА Свирск 1790.00 руб. ООО Трейд-сервис, (343) 3743714, Екатеринбург

75А/ч 6СТ-75 АП Тюмень 1590.00 руб. ООО Трейд-сервис, (343) 3743714, Екатеринбург

75А/ч 6СТ-75 АПЗ Тюмень 1630.00 руб. ООО Трейд-сервис, (343) 3743714, Екатеринбург

75А/ч 6СТ-75 Катод С-Петербург 1560.00 руб. ООО Трейд-сервис, (343) 3743714, Екатеринбург

75А/ч 6СТ-75 Титан Арктик Н.Новгород 1760.00 руб. ООО Трейд-сервис, (343) 3743714, Екатеринбург

75А/ч 6СТ-75 Титан Н.Новгород 1650.00 руб. ООО Трейд-сервис, (343) 3743714, Екатеринбург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

самые лучшие аккумуляторы: топла, варта, подольские акк-ры, титан - это я здесь на сайте изучил - по отзывам многих соклубников (в теме про акк-ры). А всякие тюменские , екатеринбургские , питерские никто не хвалит.

В той же теме газелисты советовали ставить акк-р на 75 А/ч , так как это самое оптимальное решение (и ток, пусковой ток, емкость, размеры - в самый раз, ) !!!

Я бывал в Екатеринбурге магазинах на ул.Крестинского д.46, - там бывает много разных аккумуляторов. И цены тоже разные у всех - надо там сначала посмотреть и потом уже выбрать лучшее и дешевле.

Советую сначала смерять линейкой отсек под аккум-р, записать , и потом в магазине на всякий случай проверить размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
У меня TITAN ARCTIC 75 на Газеле уже пятый год ходит, раз в год отдаю на обслуживание перед зимой и вперед. Сейчас и на Соболе такой же поставил.

Я тоже очень доволен (титан арктик 75) за три зимы ни разу ни разу не подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

А что вы скажете про БОШ? у меня 3-ю зиму стоит и пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
А что вы скажете про БОШ? у меня 3-ю зиму стоит и пока доволен.

Бош конечно не плохо.Ихние аккумы.-и в шуруповёртах на 1-вом месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А всякие тюменские , екатеринбургские , питерские никто не хвалит.

Ну почему же никто? Я могу нахвалить Тюменские!!! У нас полгорода ими пользуются!!! Работают прекрассно выхаживают по 3-7 лет и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

тюмень апз хороший аккамулятор когдато он второе место после боша занял только при заводе там есть коомератив или раньше был вот у них брак попадался,ездил на тюмени 3 года и продал с машиной в отличьном состоянии.апз это когда каждая пластина в мешочке что не дает замкнуть.сейчас на курском не чего плохова сказать не могу отличьно работает.если акб не крутит смотри стартер провода.хоть какой ставь если стартер износ работать не будет.я каждую осень делаю кап.рем. стартера и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
поставить можно но мне кажется смысла нет особого.во первых зачем нужен 75 ?что бы утром заводить легко тут лучше пользоватся хоршим маслом ,исправным (раз в год кап ремонт)стартером и лучше всего подогревателем тосольным(У МЕНЯ Тюменский)

 

Смысл есть, у 75А.ч пусковой ток в районе 700а, у 55 намного ниже, т.е при старте 75А.ч будет крутить дольше и быстрее.

 

при заводке важный показатель сила тока который может дать аккамулятор в данный момент

 

Соласен полностью

 

,а он не обязательно мощет быть больше у 75 это зависит от конструкции баттареи.

 

С этим не согласен, потому, как рассматриваем обычные баттареи, а не дорогущие Ноу-хау.

 

потом ток зарядки это 10% от емкости батареи.тоесть у 75 он выше .раз в месяц надо ак.батарею заряжать зарядкой особенно зимой.а хочешь покупать новый акб?

 

Опять не согласен, т.к это разговор о простом зарядном устройстве. Но у нас есть реле регулятора, которое, как нам известно регулирует напряжение и пропорционально силу тока. Аккомулятор заряжаться будет дольше, но все равно зарядится. Да и зачем все это словоблудие, когда у человека генератор 75а, а аккомулятор 74а, как раз все нормуль.

Изменено пользователем олег 7302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

 

Опять не согласен, т.к это разговор о простом зарядном устройстве. Но у нас есть реле регулятора, которое, как нам известно регулирует напряжение и пропорционально силу тока. Аккомулятор заряжаться будет дольше, но все равно зарядится. Да и зачем все это словоблудие, когда у человека генератор 75а, а аккомулятор 74а, как раз все нормуль.

если новый покупает-можно но еслибы поставили 75 как раньше была с кудроном залитая и 55 то я бы выбрал 55.а так если конструкция ак. одинаковая почемубы и нет если что подзаряжать будит.чем лучше заряжен тем меньше разложения пластин(только надо знать меру) и на автомобиле вольтметром проверять напряжение а то регуляторы тоже не надежная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
аккум на 65 ампер = 3 попытки запуска без подогрева на минеральном масле;

- // - 75 ампер = 5 попыток;

- // - 90 ампер = 9 попыток;

 

большего пока не пробовали, усе установлено экспериментальным путем в течении недели прошлой зимы при температуре -25 на 402 двигателе.

А сколько может простоять на морозе, скажем-15,20 и потом завестись?Есть ли какие ноухау или советы бывалых про запуск в морозы на слабом АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Только что позвонил в магаз у нас вгороде, нету блин, кончились :angry: Какой ещё посоветуете ??

Блин...Ну вот что за человек...Я ж тебе говорил...Бери Словацкую ТОПЛУ на 75 и забудь о проблемах...Нет,мля...Ищет,что подешевле...ААА!!! Читай тогда подпись,Брат!!!

 

ЗЫ. Топла-проверенный аккум не только мной,но и многими Форумчанами...Что ты ещё хочешь услышать???Аль не доверяешь?? Тогда зачем спрашиваешь??? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Только что позвонил в магаз у нас вгороде, нету блин, кончились :angry: Какой ещё посоветуете ??

 

MULTU не помню чьё производство, на базаре пацан посоветовал, год больше года не лажу в него, крутит как часики. тьфу-тьфу. У меня 66. Смотри на срок производства и бери посвежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А сколько может простоять на морозе, скажем-15,20 и потом завестись?

Если аккумулятор не конченый то хоть сколько простоит и заведется!

По прошлой зиме машина с 402 простояла 6 месяцев,при морозе -18,только вручную бензонасосом топлива накачали и завелась с полтыка,при чем аккумулятор стоял на ней и масса не отсоединялась,аккумулятор тюменский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

А я вот когда раз в месяц, когда раз в пол месяца в холодное время (у нас это с октября по апрель) снимаю акум на сутки, ставлю его дома для профилактики на прогон (на зарядном устройстве режим ЦИКЛ) крутит ощутимо потом лучше. помню какой то грамотный автоэлектрик так рекомендовал делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...