Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Брат ездил с 90-тым(подольск)еле еле но влез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Мутлу 100 Кальциум. нормально заряжается и в ячейку входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAN_PUSHKINO

У мя Бош сильвер 100ампер/час(пусковый ток-830а)

В любые морозы без проблем!И еще.6 динамиков и саб-соответственно 4 усилка и еше ниразу не подводил хотя слушаю постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Сегодня прикупил себе новый аккумулятор на БАРГУЗИН вот такой: htp://www.s-shina.ru/image/akb/series/b/32.jpg на ГАЗеле уже четвертый год эксплуатируется. 75А/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сегодня прикупил себе новый аккумулятор на БАРГУЗИН вот такой: htp://www.s-shina.ru/image/akb/series/b/32.jpg на ГАЗеле уже четвертый год эксплуатируется. 75А/ч

Хоть я и пользуюсь с 91 года аккумуляторами Топла и Варта, но в принципе думаю, что сейчас почти все аккумуляторы приблезительно одинаковые. У одних одно хорошо, у других другое нормально. Технологии то покупаются. Значит аккумуляторы схожие. Остальное по потребностям. Одному надо большая стартовая ёмкость (я такой), другим маленькие размеры, третьему нужен необслуживаемый и т.д.. Как говориться: "На вкус и цвет . ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Хоть я и пользуюсь с 91 года аккумуляторами Топла и Варта, но в принципе думаю, что сейчас почти все аккумуляторы приблезительно одинаковые. У одних одно хорошо, у других другое нормально. Технологии то покупаются. Значит аккумуляторы схожие. Остальное по потребностям. Одному надо большая стартовая ёмкость (я такой), другим маленькие размеры, третьему нужен необслуживаемый и т.д.. Как говориться: "На вкус и цвет . ".

Кarell, а у Топлы 75 какая стартовая емкость, и разница в цене по отношению с Вартой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Кarell, а у Топлы 75 какая стартовая емкость, и разница в цене по отношению с Вартой?

DOKTOP самый большой пусковой ток у аккумулятора до 75А имеется только у Нижегородского акума ARCTIC 6СТ-75.1, Пусковой ток у него 750А. Ни у одного акума такой емкости (ни у наших ни у зарубежных) просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Для Питерских.

Оптимальные цены в Колесе купил ВАРТУ 74амп/час за 3070руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Кarell, а у Топлы 75 какая стартовая емкость, и разница в цене по отношению с Вартой?

DOKTOP самый большой пусковой ток у аккумулятора до 75А имеется только у Нижегородского акума ARCTIC 6СТ-75.1, Пусковой ток у него 750А. Ни у одного акума такой емкости (ни у наших ни у зарубежных) просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
DOKTOP самый большой пусковой ток у аккумулятора до 75А имеется только у Нижегородского акума ARCTIC 6СТ-75.1, Пусковой ток у него 750А. Ни у одного акума такой емкости (ни у наших ни у зарубежных) просто нет.

неслушай его ДОКТОР есть и получше аккумы

Варта ULTRA dynamic Номинальное напряжение12 (В) Номинальная емкость 70(A*ч) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 760

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Кarell, а у Топлы 75 какая стартовая емкость, и разница в цене по отношению с Вартой?

Раньше у Топлы было 470. Давно. Сейчас за пятьсот или 600. Точно не помню. Но в 31 гр. крутил движок 4-е раза бодро. Потом ещё раз несколько, но слабее. Варта чуть слабее, но надёжнее. Разброс показателей меньше. Цена у Варты выше.

У меня сейчас Варта. Покупал 2,5 года назад. К моменту покупки в Питере Топлы не оказалось. Вот и взял Варту.

Необслуживаемые не люблю. В жизни всякое бывает. Гена может и аккуму подкипятить. Техника то советская. А подлить водичку ну совсем не помеха.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
неслушай его ДОКТОР есть и получше аккумы http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=19&L=22

незваный посмотри внимательнее на свою VARTу - полярность то обратная, а у акумов, которые к Газели подходят - она прямая (если ты конечно представляешь, что такое полярность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Для Питерских.

Оптимальные цены в Колесе купил ВАРТУ 74амп/час за 3070руб.

Я тоже в Колесе беру, по карте. А вот диски у них средненькие. Бывало по 20-ть штук приходилось проверять на балансировке. Балансировщики кипятятся, а я новый диск беру. Не брать же кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
DOKTOP самый большой пусковой ток у аккумулятора до 75А имеется только у Нижегородского акума ARCTIC 6СТ-75.1, Пусковой ток у него 750А. Ни у одного акума такой емкости (ни у наших ни у зарубежных) просто нет.

И как правило,это всё ТУФТА! Просто максимальный разрядный пусковой ток сделан в ущерб основному показателю аккума-ДОЛГОВЕЧНОСТИ! Брат! НЕ ведись на всякого рода яркие наклейки и подобное фуфло... Всё лучшее делается в ущерб хорошему! Возьми Топлу на 75 ампер и забудь о проблемах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
незваный посмотри внимательнее на свою VARTу - полярность то обратная, а у акумов, которые к Газели подходят - она прямая (если ты конечно представляешь, что такое полярность).

http://www.varta-automotive.com/pmd/showAd...2&kritNr=77

 

Смотри внимательней а про полярность нас еще в садике учили ;)

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
http://www.varta-automotive.com/pmd/showAd...2&kritNr=77

 

Смотри внимательней а про полярность нас еще в садике учили ;)

незванный не обижайся, но когда стоит 0, то это, как не странно - обратная полярность. Ну не делают буржуины мощных акумов до 75А с прямой полярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Для Питерских.

Оптимальные цены в Колесе купил ВАРТУ 74амп/час за 3070руб.

Прозрачную?Когда сделали?Полярность у Варты разная бывает,сам смотрел в "Колесо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
незванный не обижайся, но когда стоит 0, то это, как не странно - обратная полярность. Ну не делают буржуины мощных акумов до 75А с прямой полярностью.

А чем плохо с обратной полярностью? Правда не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
незванный не обижайся, но когда стоит 0, то это, как не странно - обратная полярность. Ну не делают буржуины мощных акумов до 75А с прямой полярностью.

Нет повода для обид ,смысл в том,что "обратная" полярнсть тока для нас руссоавтомобилисто, ненашемарки идут с подобной что и на газели(личный опыт Вольва ,фольц пассат,шкода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А чем плохо с обратной полярностью? Правда не знаю!

Плюсовой провод наращивать надо, он сволочь не достает до клеммы, он при обратной полярности размещается не ближе к кабине, а со стороны воздухана, хотя при этом минусовой достает до клеммы. А в остальном проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
А чем плохо с обратной полярностью? Правда не знаю!

Тоже из личного опыта в Газель можно поставить аккум с любой полярностью,мы даже 100ку(единственный живой аккум был) в 2705 запихали зимой и пох на полярность провода дотягиваються,главное поаккуратнее с + ом(некоротнуть)

 

Плюсовой провод наращивать надо, он сволочь не достает до клеммы, он при обратной полярности размещается не ближе к кабине, а со стороны воздухана, хотя при этом минусовой достает до клеммы. А в остальном проблем никаких.

У Вас какойто эконом вариант у меня на трех Газелях хватало да и на Волге тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Плюсовой провод наращивать надо, он сволочь не достает до клеммы, он при обратной полярности размещается не ближе к кабине, а со стороны воздухана, хотя при этом минусовой достает до клеммы. А в остальном проблем никаких.

Я всегда покупаю с обратной полярностью, для меня это удобней! Ничего наращивать не надо!!!! Клеммы под рукой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Я всегда покупаю с обратной полярностью, для меня это удобней! Ничего наращивать не надо!!!! Клеммы под рукой! :)

Эмиль! Я уже давно писал в тему,только вот...Или в падлу кому то прочитать ветку,или "масть не позволяет".Вот и лезут с давно уже облизанными беспонтовыми вопросами в свежие ветки...Короче...Полное дерьмо.(будет,если Модеры не наведут Порядок...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Видел в "Колесе" VARTA -74ам,в прозрачном корпусе ,производство Россия(Жигулёвск) за 3000 руб -кто нибуть покупал такую?Самое интересное оригинальные необслуживаемые и непрозрачные ,аналогичной ёмкости стоят 2700.

Сегодня купил ВАРТУ прозрачную на 74ам.самое интересное в "КОЛЕСО" и за 2555 руб!!!!Подешевела!!!!Взял с "неправильной" обратной полярностью,так как "правильные" старые -02 08год,а моя 09.08!!!!

Саратовскую 55-ку отдам отцу -будет "пускач" у трактора ей крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Сегодня купил ВАРТУ прозрачную на 74ам.самое интересное в "КОЛЕСО" и за 2555 руб!!!!Подешевела!!!!Взял с "неправильной" обратной полярностью,так как "правильные" старые -02 08год,а моя 09.08!!!!

Саратовскую 55-ку отдам отцу -будет "пускач" у трактора ей крутить.

Круто, у нас она 3900 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...