Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Adfer
MULTU не помню чьё производство, на базаре пацан посоветовал, год больше года не лажу в него, крутит как часики. тьфу-тьфу. У меня 66. Смотри на срок производства и бери посвежее.

Тоже поддержу. На 2-х машинах стоят MUTLU Elite кальциевые в синем корпусе. Турция.

75 А/ч в штатное место встают с запасом.

Прикольно - в комплекте ещё скребок для льда и наклейка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё тему дублёр открыли :rolleyes: У нас на УАЗе стоит Подольский аккум 66-ой с марта 2002 года,в прошлые выходные заводил без проблем и ездил!Ни разу не снимали для подзарядки ,зимой бывает месяц не заводим...массу отключаем.Секрет долголетия думаю в пробеге-15 000км за 6,5 лет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А я вот когда раз в месяц, когда раз в пол месяца в холодное время (у нас это с октября по апрель) снимаю акум на сутки, ставлю его дома для профилактики на прогон (на зарядном устройстве режим ЦИКЛ) крутит ощутимо потом лучше. помню какой то грамотный автоэлектрик так рекомендовал делать.

Вы делаете правильно не только по этому. Вообще рекомендуют регулярно перезаряжать аккумулятор зарядным устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
Здоровья Всем! Вопрос: НЕ много ли забирает стартер что нехватка на приемник- он замолкает? Удачи Всем!!!

Может у тебя приемник так подключен, что при запуске он тухнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
с этим сложнее...вообще максимальный срок который у меня выстаивал аккумулятор с отключенной массой (но перед этим полностью заряженный) в морозы около полутора недель, аккум на 75 ампер, первые две попытки были тяжкие, масло задубело, но на третий раз завелась. Перерывы между попытками около 5 минут (чтоб аккум успевал емкость свою вернуть) температура -15 -19 была. 90 А-ч не пробывал, а 65 уже не помню.

Тоесть выход один-при -15,20 снимать АКБ и забирать его домой в тепло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk

На днях купил Forex 74А/ 720А старт, и, О горе при его установке обнаружил что на моей Гюзельке гена установлен на 72А.Вопрос: я так и буду с недозарядкой ездить?Или это не критично? (в процессе работы частые остановки ) Или мож гену на более мочного поменять? Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Тоесть выход один-при -15,20 снимать АКБ и забирать его домой в тепло?

 

Не надо таскать их в тепло! Нужно просто отключить все потребители и оставить на машине, т.к. при низких температурах саморазряд меньше!

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
Не надо таскать их в тепло! Нужно просто отключить все потребители и оставить на машине, т.к. при низких температурах саморазряд меньше!

Какие потребители?Сигналку и массу?У меня больше ничего не забирает энергию.Вопрос:зачем отключать массу?Она что сильно влияет на АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
На днях купил Forex 74А/ 720А старт, и, О горе при его установке обнаружил что на моей Гюзельке гена установлен на 72А.Вопрос: я так и буду с недозарядкой ездить?Или это не критично? (в процессе работы частые остановки ) Или мож гену на более мочного поменять? Плиз.

не забивай голову все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Вы о длительной стоянке машины речь ведёте, или о ночной стоянке?

С нормальным аккумулятором за ночь ничего не случится.

На длительное время отключите массу и оставьте на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Тоесть выход один-при -15,20 снимать АКБ и забирать его домой в тепло?

У меня стабильно при любом аккуме в среднем при -17 град двигло перестаёт заводиться, хотя обязательно раз в год чищу карбюратор. Использую единственный выход: газовый баллончик - 40-50 руб - одеваю в шубу + пьзогорелка. Ставлю под картер с угла - по диагонали в сторону карбюратора. Прогреваю немного с короткими прокрутками двигла и всё Ок! Любые морозы переношу легко! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

У меня стоит на одной машине Арктик 75 ампер, на второй атлас на 100 ампер.

Атлас в холода испытать не удалось, но маслать двигатель он может долго и напруга сильно не падает, а это значит что двигатель всёж запустится, если исправен.

А вот акрктик работал при -37С. Машина всегда запускалась. Одно но. После нескольких дней работы в таких условиях он снижал свою ёмкость - видимо из-за низкой температуры химические процессы протекают вяло и он не успевал восстановить свой заряд. Приходилось дозаряжать его зарядником и опять неделю всо ОК.

 

И ещё, если напряжение падает ниже восми вольт, а стартер ещё крутит - машина не запускается, хоть укрути в доску стартер разгоняя масло.

Мой вывод: желательно иметь свежие аккумуляторы старостью не более 3лет, всегда следить за уровнем заряда, плотностью и аккумулятор вас не подведёт. И совсем нет нужды его снимать на ночь домой.

псы.Вожу с собой ещё и родной аккумулятор, так на всякий случай, ну и другим даю его прикурить, чтом ко мне под капот не лазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898
Не надо таскать их в тепло! Нужно просто отключить все потребители и оставить на машине, т.к. при низких температурах саморазряд меньше!

 

Зачем отключать потребители, надо проверить утечку. Если всё в норме, досвидания АКБ.

Я так и поступил. АКБ на тот момент было 9месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Если машинка долго стоит (месяц-другой) то ток разряда от сигналки может сделать своё чёрное дело. Особенно, если она периодически бесконтрольно срабатывает.

 

Ну а вообще, прошу слова "отключить все потребители" читать "отключить по возможности все потребители, оставив необходимые". Так правильнее будет. :)

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если машинка долго стоит (месяц-другой) то ток разряда от сигналки может сделать своё чёрное дело. Особенно, если она периодически бесконтрольно срабатывает.

 

Ну а вообще, прошу слова "отключить все потребители" читать "отключить по возможности все потребители, оставив необходимые". Так правильнее будет. :)

Существуют фирменные устойства для отключения штатного аккумулятора. При этом дополнительный маленький аккумулятор питает сигналку и прочее. Такое устройство ещё помогает от несанкционированного запуска двигателя. Пусковой ток мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

alkaed, при низких температурах саморазряд аккумулятора ниже. Т.е. за месяц на морозе -15 градусов он сядет меньше, чем в тепле при +20. Так что забирать домой ничего зимой не надо.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Кхм, а потеря 1/4 емкости аккума на морозе мы уже не учитываем?

Там не совсем 1/4, но в общем ты прав, потери емкости есть. Что-то это из головы моей вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Кхм, а потеря 1/4 емкости аккума на морозе мы уже не учитываем?

 

Ты это моему китайцу расскажи, там лучше один раз **пу надорвать, но оттаранить два 110 аккума в тепло, чем потом пердячится их заряжать.

перед там как заводить утром в мороз включал свет ближний что бы акб проснулся ,а затем только завожу.может тебе проще чем таскать акб домой зарядник поставить не большой если эл. рядом есть. а откуда из казахстана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

4a54e1cc8fe4t.jpg

Добрый аккум., почему такой потому что с Webasto дружит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazenok

Вот еще можно пользовать всякие пусковые устройства

Хотя их применение сомнительно и цена дороже нового аккума, но может это удобнее для зимнего времени?

Изменено пользователем gazenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Сегодня утром с трудом завел машинку (аккумулятор 55 А/ч Саратовский источник),на улице было -17 С. И то,запустилась только после того,как,выжал сцепление (что нерекомендуется делать в морозы). Поездил по магазинам,выбирал аккумулятор,смотрел и на Топлу 75 А/ч и на Тюменские,и на БОШ. В итоге взял Бош 74 А/ч за 2850 рублей,хотя хотел взять Топлу 75 А/ч (стоит 2925руб.) Хотя в одном магазине за Топлу 75 А/ч,зарядили цену аж,в 3700!!!! Я им прямо так и сказал:"Вы чё с дуба рухнули"? :blink:

Буду надеяться,что я сделал удачный выбор... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Взял файрбол 65 а/ч посмотрю что на морозе покажет. Генератор на 105а стоит, надеюсь бегать не прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Прошу прощения... Не для сальника,а для подшипника!!!

 

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

 

А потом мы и пытаемся найти лекарство в виде замены сцепления на импортное!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Семь лет ездил с подольскими АКБ на разных машинах.Все нормально было.На эту зиму решил поэксперементировать,взял мутлу 75А/ч.Посмотрим как эта себя покажет.До этого все АКБ были 55А/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Мне нахвалили этот, крутит резво

3207b328140at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...