Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

187
а что нынче в газель отключение массы не ставят? зимой я всегда массу отключаю чтоб аккум сам по себе не сдох за ночь, удобная штука.

Если выключатель массы поставить, то слетят ошибки в ЭБУ, и ЭБУ потеряет все настройки. Поэтому не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Если выключатель массы поставить, то слетят ошибки в ЭБУ, и ЭБУ потеряет все настройки. Поэтому не ставят.

Привет! Да не слетает там ничего...Просто постоянная память ЭБУ основана на энергонезависимой,так называемой Flash памяти...То есть стереть её можно только электрическим импульсом.А те ошибки,которые появляются в процессе работы ЭБУ пишутся в обычную память,которая может быть сброшена простым отключением питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Привет! Да не слетает там ничего...Просто постоянная память ЭБУ основана на энергонезависимой,так называемой Flash памяти...То есть стереть её можно только электрическим импульсом.А те ошибки,которые появляются в процессе работы ЭБУ пишутся в обычную память,которая может быть сброшена простым отключением питания.

Роман, ну как же не слетает, если после отсоединения АКБ для набора каких-то там параметров двигателю надо определённое время поработать на разных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Роман, ну как же не слетает, если после отсоединения АКБ для набора каких-то там параметров двигателю надо определённое время поработать на разных режимах.

Коллеги, вы забываете, что это Евро-3 (кроме него с пуском проблем накаких нет). Тут недавно пришлось столкнуться с такой фигней. Вылезала ошибка концевика сцепления, я ее кочено исправил по совету Клима Чугункина и естественно сьросл БК. Но эта сволочь при каждом новом пуске появлялась снова, я опять сбрасывал ее по БК, а она снова появлялась. А исчезла она лишь тогда, когда при пуске слабым аккумулятором вылезла другая ошибка - 1602 недопустимо низкое напряжение при пуске, вот она то и уничтожила предыдущую ошибку и все вернулось в норму. Вот так, и как понимать этот гадский ЭБУ.

 

Роман, ну как же не слетает, если после отсоединения АКБ для набора каких-то там параметров двигателю надо определённое время поработать на разных режимах.

Коллеги, вы забываете, что это Евро-3 (кроме него с пуском проблем накаких нет). Тут недавно пришлось столкнуться с такой фигней. Вылезала ошибка концевика сцепления, я ее кочено исправил по совету Клима Чугункина и естественно сьросл БК. Но эта сволочь при каждом новом пуске появлялась снова, я опять сбрасывал ее по БК, а она снова появлялась. А исчезла она лишь тогда, когда при пуске слабым аккумулятором вылезла д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Роман, ну как же не слетает, если после отсоединения АКБ для набора каких-то там параметров двигателю надо определённое время поработать на разных режимах.

Да всё просто на самом деле...Просто после сброса оперативной памяти,той ,которая непосредственно привязана к главному микропроцессору,сразу идёт процедура инициализации,то есть,установки параметров ВСЕХ датчиков в "нулевое" состояние. То есть,система-СВЕЖАЯ! И чистая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Круто, у нас она 3900 руб.
я варту 75 сегодня,взял по 4350 ,другого путного ничего не присмотрел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
я варту 75 сегодня,взял по 4350 ,другого путного ничего не присмотрел,

Ну что ж...Взял-так взял...Посмотрим,сколько она у тебя прослужит...Ты это...Держи Нас(Форумчан) в курсе и мы всегда рады будем тебя выслушать по существу!!!))) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Да всё просто на самом деле...Просто после сброса оперативной памяти,той ,которая непосредственно привязана к главному микропроцессору,сразу идёт процедура инициализации,то есть,установки параметров ВСЕХ датчиков в "нулевое" состояние. То есть,система-СВЕЖАЯ! И чистая!

И только ПОТОМ(!!!) при подтверждении одной и той же ошибки выдаётся сигнал о неисправности...(которая будет считана не из памяти процессора как такового,а из общего массива памяти системы...) И в постоянную память ЭТО не заносится...Иначе,это была бы пожизненная ошибка,как в "чёрном ящике" на самолётах...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shumik

А у меня косяк с mutlu. Если погода сухоя, то на утро заводит отлично, а если ночью дождь прошёл, то на утро напряжение падает до недостаточного уровня для пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

Ну что ж...Взял-так взял...Посмотрим,сколько она у тебя прослужит...Ты это...Держи Нас(Форумчан) в курсе и мы всегда рады будем тебя выслушать по существу!!!))) Удачи!

[/quote непременно ,буду держать тебя в курсе всех событий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
И только ПОТОМ(!!!) при подтверждении одной и той же ошибки выдаётся сигнал о неисправности...(которая будет считана не из памяти процессора как такового,а из общего массива памяти системы...) И в постоянную память ЭТО не заносится...Иначе,это была бы пожизненная ошибка,как в "чёрном ящике" на самолётах...)))

tvel1! С твоими познаниями и способностью грамотно свои знания преподнести, тебе пора открывать платную консультацию по Газелям... и не только :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumik
утечка значит где-то, а влажность только усугубляет дело.

 

ЗЫ у меня мутла прослужила года два.

 

Утечки нет. Ток при всём выключеном 0,05А Как раз на настройки магнитолы и сигналку. С нордовским АКБ и с другим мутлом такого не происходит. Я эту АКБ дома тестил, заряжал, хранил в комнате. Через 2 дня ток - 14В, а если хранить в ванной, то ток через 2 дня 11-12В. Вот так бывает. У меня другой мутл выпущен в декабре 2002 года, куплен в январе 2003. Уже 4 машины этот АКБ поменял, а всё работает. А этому год с хвостиком. И по гарантии доказать утечки не смог. Так он у меня дома и живёт... На всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Ксати в За Рулем прочитал что даже новую АКБ надо сразу ставить на зарядку т. к. она в полном порядке только 30 дней а потом начинает киснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumik
Ксати в За Рулем прочитал что даже новую АКБ надо сразу ставить на зарядку т. к. она в полном порядке только 30 дней а потом начинает киснуть

Из личного опыта новую АКБ лучше даже перелить, потом зарядить, покататься и через 30 дней всё повторить. Тада долго прослужит. А на счёт окисления, то вышеуказанным способом (залить воду и зарядить) АКБ можно реанимировать. Я знал человека, который реанимировал замкнутые батареи. Окуратно снимал верхнюю крышку и все пластины пересматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Из личного опыта новую АКБ лучше даже перелить, потом зарядить, покататься и через 30 дней всё повторить. Тада долго прослужит. А на счёт окисления, то вышеуказанным способом (залить воду и зарядить) АКБ можно реанимировать. Я знал человека, который реанимировал замкнутые батареи. Окуратно снимал верхнюю крышку и все пластины пересматривал.

 

А что значит перелить? Это слить весь старый электролит, залить новый и зарядить??? И как слить старый. просто опрокинуть и вылить???

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А что значит перелить? Это слить весь старый электролит, залить новый и зарядить??? И как слить старый. просто опрокинуть и вылить???

Про перелить не знаю, но вот что давно уже известно, это то, что на любом новом аккумуляторе, а иногда и на б/у обязательно необходимо зарядить его небольшим зарядным током (не десятой частью емкости, а сотой) в течение 40 часов. Тогда акум будет дольше сохранять свойства пластин и естественно дольше служить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Про перелить не знаю, но вот что давно уже известно, это то, что на любом новом аккумуляторе, а иногда и на б/у обязательно необходимо зарядить его небольшим зарядным током (не десятой частью емкости, а сотой) в течение 40 часов. Тогда акум будет дольше сохранять свойства пластин и естественно дольше служить.

Обьясни что такое "небольшой зарядный ток"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Обьясни что такое "небольшой зарядный ток"?

Он же написал "одна сотая от ёмкости". Чем зарядный ток меньше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Обьясни что такое "небольшой зарядный ток"?

Как сказано в умных книжках, аккумулятор рекомендуется заряжать током, равным десятой части его емкости. Например акум на 55А, то его надо заряжать током в 5А, а если акум 75А, то его током 7А. Но приэтом практики по аккумуляторам советуют не придерживаться этой методики потому, что через 2-3 часа заряда аккумулятор (при таком токе) может закипеть, а это не есть гуд. Но при этом опытным путем проверено, что если например 75 -амперный аккумулятор заряжать током не в 7А, а 0,7А, то он мало того что не кипит, он приэтом дольше держит заряд и дольше ходит потому что пластины не коробятся (от кипения). Правда если заряжать малым током времени естественно требуется в два раза больше. Но я считаю это можно перетерпеть и тем самым сохранить аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А мне объясняли что как раз-таки АКБ сначало надо "вскипятить" большим током (я на 75А батарею даю 10А, больше просто нету) как начал кипеть гоняю еще минут 15 его, потом сбавляю до 7А еще полчаса, а потом ставлю 2-3А и на сутки, служит нормально...аккум АкТех...разряжал полностью три раза за зиму и оживлял выше описанным способом - усе гуд.

Оценить "гуд или не гуд" сможешь только года через 2-3. А я отъездил на одном акуме 6 лет, заводился при -30, так и продал машину. Насколько я знаю новый хозяин машины до сих пор (полтора года) на нем ездит. Не помню уже, но аккумулятор стоял с завода корейский какой-то 60А, машину покупал в 2000 году.

 

А мне объясняли что как раз-таки АКБ сначало надо "вскипятить" большим током (я на 75А батарею даю 10А, больше просто нету) как начал кипеть гоняю еще минут 15 его, потом сбавляю до 7А еще полчаса, а потом ставлю 2-3А и на сутки, служит нормально...аккум АкТех...разряжал полностью три раза за зиму и оживлял выше описанным способом - усе гуд.

Оценить "гуд или не гуд" сможешь только года через 2-3. А я отъездил на одном акуме 6 лет, заводился при -30, так и продал машину. Насколько я знаю новый хозяин машины до сих пор (полтора года) на нем ездит. Не помню у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Он же написал "одна сотая от ёмкости". Чем зарядный ток меньше, тем лучше.

 

Не, не совсем правильно. Меньше одной двадцатой от ёмкости зарядный ток давать смысла нет. Важна ещё и синусоида зарядного тока. После трансформатора обычно подключают четыре диода мостом. А лучше если диод будет один. А ещё лучше если параллельно этому диоду будет стоять сопротивление, для того что бы получить разрядный ток, равный одной десятой зарядного. Вот такими импульсами можно разбудить даже сильно сульфатированный аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Не, не совсем правильно. Меньше одной двадцатой от ёмкости зарядный ток давать смысла нет. Важна ещё и синусоида зарядного тока. После трансформатора обычно подключают четыре диода мостом. А лучше если диод будет один. А ещё лучше если параллельно этому диоду будет стоять сопротивление, для того что бы получить разрядный ток, равный одной десятой зарядного. Вот такими импульсами можно разбудить даже сильно сульфатированный аккум.

Объяснил. Это спящую царевну царевич Елисей чем там будит? Слезой или поцелуем? Забыл, давно сказки мне рассказывали. Может этот "уснувший" на металлолом проще сдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не, не совсем правильно. Меньше одной двадцатой от ёмкости зарядный ток давать смысла нет. Важна ещё и синусоида зарядного тока. После трансформатора обычно подключают четыре диода мостом. А лучше если диод будет один. А ещё лучше если параллельно этому диоду будет стоять сопротивление, для того что бы получить разрядный ток, равный одной десятой зарядного. Вот такими импульсами можно разбудить даже сильно сульфатированный аккум.

Для нового аккумулятора смысла в этом нет, а вот для б/у ты абсолютно прав. У меня когда-то был древний Зил-157. Так я на помойках автопредприятий (благо тогда за цветметом так не гонялись) собирал брошеные аккумуляторы и этим способом оживлял их - года на полтора-два хватали.

 

Не, не совсем правильно. Меньше одной двадцатой от ёмкости зарядный ток давать смысла нет. Важна ещё и синусоида зарядного тока. После трансформатора обычно подключают четыре диода мостом. А лучше если диод будет один. А ещё лучше если параллельно этому диоду будет стоять сопротивление, для того что бы получить разрядный ток, равный одной десятой зарядного. Вот такими импульсами можно разбудить даже сильно сульфатированный аккум.

Для нового аккумулятора смысла в этом нет, а вот для б/у ты абсолютно прав. У меня когда-то был древний Зил-157. Так я на помойках автопредприятий (благо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

А почему одна из банок в аккумуляторе "кипит"? Все выключено, а она булькает и пузырьки с воздухом из под пробки вылазят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Прочитал много постов, но ни кто не ответил. Надо ли сливать старый электролит, если надо, то как, весь или нет, каким методом, просто опрокинуть??? Потом залить новый "зимний" и зарядить, так ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...