Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
28 минут назад, Maks52 сказал:

Что это? Чудеса обмана или нанотехнологии?

 

https://fubag.ru/catalog/zaryadnye-ustroystva/fubag-zaryadnoe-ustroystv-micro-160-12/

 

За 5р.лучше повер бокс тогда купить,но они хорошие дороже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

За 5 рублей лучше акб новый взять ))

 

ну вот похожая коробочка за 2рубля с копейками

https://market.yandex.ru/product--zariadnoe-ustroistvo-elitech-uzi-160-12/649417490?show-uid=15789255781369786663116001&nid=54859&lr=47&context=search

 

Заявлено 8 ампер на выходе

 

интересует вопрос, такая коробочка способна заменить полноценный зарядник для акб или нет?

написано красиво, для всех акб и от всех болезней, есть даже десульфатация

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Screenshot_20200113-201300_AliExpress.jpg

41 минуту назад, Maks52 сказал:

интересует вопрос, такая коробочка способна заменить полноценный зарядник для акб или нет?

Любым регулируемым 16 вольт 5 ампер можно зарядить 

 

Размеры (ширина * высота * глубина): 120*50*180 мм

Вес нетто: 0,8 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот занятная вещица 

 

https://ru.aliexpress.com/item/33049337962.html?s=p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
2 часа назад, Maks52 сказал:

Вот занятная вещица 

Все эти вещицы были бы занятными,если бы напоминали хозяину заряжать АКБ вовремя.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
1 час назад, странNik сказал:

Все эти вещицы были бы занятными,если бы напоминали хозяину заряжать АКБ вовремя.

 

 

Хотя бы дают понять, что нужно аккум выкинуть, а не бегать с ним, заряжать ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

А без них не видно и не слышно,что АКБ ппц настаёт?

Типа такого плана полезнее ,моя правда попроще  https://aliexpress.ru/item/32822398014.html?spm=a2g0o.detail.1000013.17.3f687a97aK9AVH&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=c943faa9-b3ed-48dc-8183-d6227cd2fdba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

@Maks52 Современная обычная нагрузочная вилка только еще с памятью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎31‎.‎12‎.‎2019 в 15:33, Vovka31 сказал:

@alexgop У меня вот такой. https://avtoelektrika.ru/universalynyy-zaryadno-nagruzochnyy-pribor/puskozaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1017u-(universal) Только я до сих пор окончательно не въехал как им лучше заряжать. На автомате или в ручном режиме. И какому первому или второму варианту относится? По твоей классификации выше описанной.

У меня был аналогичный, только ещё мощнее- Та- 1010, 12/24в. В 2006г стоил 10тр, сейчас уже 15тр. Приобретался американцем для совместного развития бизнеса в Че по строительным самоходным подъемникам. А там АКБ 4*6В кислотные трубчатые (тяговые), они капризные, к каждому АКБ нужен индивидуальный режим. И таких подъемников 10шт БУ были... После выпинывания пиндосов с проекта (завод по уничтожению химоружия) зарядник остался у меня. Но халява- легко пришла легко и ушла- кому дал попользоваться в спешке, спустя год вспомнил. а кому отдал не помню. В ручном режиме работал не плохо, в автомате то- же, но верхний предел был 15,6В. Для 2006г может и нормально, сейчас явно маловато.

В ‎31‎.‎12‎.‎2019 в 17:25, Maks52 сказал:

@alexgop  если с генераторам на авто все нормально, то и зарядное не нужно.

у меня никогда небыло зарядных устройств, только следил за уровнем в банках и доливал дист.воду.

выхаживали аккумы около 5 лет

был рекорд, 9лет, но это был далекий 1993 год, аккум настоящий европеец, машина карбюратор, совсем без дополнительной электроники и всегда снималась клемма с него на долгой стоянке.

 

сейчас руки чешутся купить зарядное, но путных нет, сплошной брак. 

Куплю наверное пусковое устройство, всегда под рукой, пользы больше будет

Даже нормальный гена дает 14,8в, что мало для АКБ в условиях города и коротких поездок. Такой напругой 14-14,4В  насыщать подсевший холодными пусками АКБ надо сутками. Для трассы и долгой езды согласен, потянет и без ЗУ. Пускозарядное (ПЗУ) еще чем лучше- на морозе принимает на себя хотя бы часть пускового тока, меньше коробятся пластины, сыплется обмазка. А в режиме зарядки многие ПЗУ даже отлично работают. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Блин, цыганский форум какой-то, так и заставят купить зарядное ))))

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎09‎.‎01‎.‎2020 в 12:28, alexgop сказал:

Конечно. С семью печатями. 

И ты определись уже. То тебе 3 циклов заряд разрядов на восстановление достаточно, то две недели. 

Я кстати победил оба АКБ, и на Газели и на 2111- один показывал 2В, другой 0,8В после моей тупости и лени, бесконтрольности, посаженные в ноль. И начал ещё в декабре спасать. За середину- конец декабря и новогодние праздники АКБ либо разряжались, либо заряжались, сплошные КТЦ почти на месяц. Но перед этим и вместе с КТЦ влил корректирующего электролита 1,42 почти 2л. Это к слову о том, что надо одну воду доливать. Угу, только "поздно халкать минералку когда почки отвалились". Часть активного эллита ушла в сульфат безвозвратно, снизив плотность. Одновременно и активную площадь пластин уменьшила, емкость. Это понятно, часть ёмкости потеряна даже после 3х недель КТЦ, но лучше что-то чем ничего. По крайней мере Газелевский АКБ 77ач на 2111 вообще бодрячком, главное ему жизнь продлить, ему всего 2 года... АКБ 2111 воткнул на Газель, тк езжу на ней редко, и самодельное ЗУ зята вообще теперь лежит под капотом Газели, включаю раз в 3-4 дня на 12-14 часов. ЗУ всего 15В даёт и максимум 6А, но для подпитки потянет. Что характерно, в -23С завелся спустя сутки после подпитки. Мониторю теперь плотность постоянно, всё жду что часть плотности 77ач АКБ всё таки отыграет за счет восстановления хотя бы части сульфата. Такое у меня уже было лет 20 назад, когда взялся спасать свеже севший в ноль и почти новый АКБ.

2 минуты назад, Maks52 сказал:

Блин, цыганский форум какой-то, так и заставят купить зарядное ))))

 

Оборудование лишним не бывает. Точно понадобится. Я на Эспейсе помню БГ 800вт, маленький такой кубик помню возил в качестве ЗУ, тк выезжали в лес тогда часто, на горнолыжки... музыка, шашлыки. Там розетки рядом тю-тю. Частенько бывало, что уже не завестись... А так- завел БГ, там выход 12В всего 8А, но этого достаточно подпитать и согреть АКБ... Запустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
26 минут назад, Maks52 сказал:

Блин, цыганский форум какой-то, так и заставят купить зарядное ))))

 

Я так же долго сопротивлялся!!!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎10‎.‎01‎.‎2020 в 13:41, РИЕ сказал:

Я тоже так думал. Поставил АКБ на зарядку. Выставил ток 2А и на ночь оставил заряжаться.
Утром прихожу,  зарядник показывает ток 30А, батарейка сухая и горячая.
Вот надо же было такому случиться, что зарядник крякнул, когда я свою батарейку поставил заряжать!
Еще два таких же зарядника есть, ими малым током заряжаем рабочие! АКБ по несколько суток и все нормально.
Мораль: нехрен свои личные аккумуляторы на работе заряжать)))

Одна банка - 2,1 В. 10В - минус одна банка. А глазок зеленый, потому что он не общую плотность мерит, а только одной банки. Вот она как раз рабочая.
АКБ считается 100% заряженной, если напряжение без нагрузки не менее 12,6В. Ниже - уже устает.

Ну вообще то PbSO4 стандарт одной банки 2,2В, а АКБ на ХХ НРЦ в самом начале после зарядки и осаживания газов, спустя несколько минут просто обязан показывать 13,2В. А вот после нескольких часов- дней- недель, когда свою емкость уже давно тратит на саморазряд, 12,6- 12,7 минимум. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Где-то лежит у меня самодельный блок питания, но слабый, 12в и где-то 2-3 ампера на выходе , никак не регулируется.

при соединении акб сначала показывает 2 ампера и плавно снижается до 0-0,5 А

Пойдет такой для подзарядки?

Пойду искать.

с газели акб надо снять, один фиг до мая на ней ни куда не планирую выезжать, поставлю на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
28 минут назад, Maks52 сказал:

такой для подзарядки?

Пойдет, если неделю держать на зарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 часов назад, Maks52 сказал:

Что это? Чудеса обмана или нанотехнологии?

 

https://fubag.ru/catalog/zaryadnye-ustroystva/fubag-zaryadnoe-ustroystv-micro-160-12/

 

А в чем чудеса то? Так себе данные, середнячка- всего 8А. Пугают красивой цифрой 160АЧ. Да хоть 500АЧ, просто насыщать с такими параметрами этим приборчиком неделю придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
17 минут назад, valemat сказал:

Пойдет, если неделю держать на зарядке.

 

Лишь бы рабочий Аккум не угробить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Maks52 сказал:

 

Лишь бы рабочий Аккум не угробить.

 

Таким зарядником ты его даже подлечишь.Слабый ток это лекарство для акб,а сильный,это быстрая зарядка, в замен шокотерапия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
5 минут назад, Toyota007 сказал:

Таким зарядником ты его даже подлечишь.Слабый ток это лекарство для акб,а сильный,это быстрая зарядка, в замен шокотерапия.

 

 

Может лампочкой разрядить немного? А потом уже на зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
12 минут назад, Maks52 сказал:

 

 

Может лампочкой разрядить немного? А потом уже на зарядку?

это кислотный акб,его разряжать нужно под контролем электроники.я бы не стал этого делать,тупо бы твоим зарядником включил на пару дней и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно и позаряжать потом для начала последовательно чз лампочку, вначале габаритную, потом фарную. В такой цепи всё равно каждый потребитель возьмёт своё  пропорционально сопротивлению. У АКБ сопротивление не большое (у живого по крайней мере), и падение наряжения на нём будет мизерным для начала, ток всей цепи маленьким. Мы так помню высаженные в ноль АКБ потихоньку оживляли пару часов, прежде чем подключить напрямую на ЗУ. Кроме того, это играло роль предохранителя в цепи, если АКБ внутри коротит скажем- просто тупо загорится на полную лампочка, без последствий. Ток всё равно не превысить ток одной лампочки.. Только ЗУ автоматом это не сделаешь, он поймет что АКБ в отключке...

А разряжать зачем лампочкой? Он как заряжен?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
2 часа назад, ZAN57 сказал:

Ну вообще то PbSO4 стандарт одной банки 2,2В, а АКБ на ХХ НРЦ в самом начале после зарядки и осаживания газов, спустя несколько минут просто обязан показывать 13,2В. А вот после нескольких часов- дней- недель, когда свою емкость уже давно тратит на саморазряд, 12,6- 12,7 минимум. 

Ну так а я про что!©:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
1 час назад, Toyota007 сказал:

это кислотный акб,его разряжать нужно под контролем электроники.я бы не стал этого делать,тупо бы твоим зарядником включил на пару дней и все.

 

Сходил в гараж. 

Проверил акб. Нрц 12.55

Подключил зарядник, ток с 2.5А плавно опустился до 1А и потом ещё немного снизился. При этом напряжение на клеммах показало 15.2

Отключил зарядник.

Подключил лампочку 55Вт, напряжение просело до 11.8 и замерло. Минут через 40 посмотрел - 11. 71 В. 

Оставил лампочку, проверю через часа два-три.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
5 минут назад, Maks52 сказал:

до 11.8 и замерло. Минут через 40 посмотрел - 11. 71 В. 

Иди уже проверять - ниже 11 падать ему вредно, а падать он будет не линейно. Тем более гараж, как я пониманию - не отапливаемый?

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...