Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik
В 16.01.2020 в 20:04, Maks52 сказал:

Такая игрушка пойдет в качестве разрядника акб? И для определения емкости

у меня такая https://aliexpress.ru/item/33050552524.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.60b82aa2i6jwiQ&algo_pvid=acdefa59-e1be-4a5c-92c3-3dcac5855141&algo_expid=acdefa59-e1be-4a5c-92c3-3dcac5855141-46&btsid=f75afb5c-8845-4cd9-b56f-c46d6ec309ae&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_53

сейчас и поинтересней пошли

6 часов назад, ZAN57 сказал:

Хорошо говорю, какой хотя бы имеет регулировку напряжения до планки в 17В. "А нет таких, только регулировка тока".

на этом раньше был подстроечник,не помню уже сколько выкручивал на нём,но за 16В точно.Вдобавок считает вкачанную ёмкость.

https://www.vitomag.ru/zu/kulon715d.htm

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
3 минуты назад, странNik сказал:

 

сейчас и поинтересней пошли

на этом раньше был подстроечник,не помню уже сколько выкручивал на нём,но за 16В точно.Вдобавок считает вкачанную ёмкость.

https://www.vitomag.ru/zu/kulon715d.htm

 

Ну по данным совсем неплохо, ток до 15А, напряжение номинал до 15,5, но я думаю подкрутить до 16В можно без проблем. И цена 2680 терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

@ZAN57 а говоришь нету,не помню сколько лет таким пользовался,продал,купил 912Й.Вент там только можно поменять,мелкий и шумит сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я сильно и не вникаю пока. отобрал у зятя самодельный, и свой зарядник 70х годов есть с селеновыми еще квадратными пластинами- КЗ не особо боится. Расколочен весь вообще и почему то напряжение стало задираться до 18В... Видимо межвитковое в первичной обмотке. Поэтому заряжаю последовательно чз сопротивление или лампу, пару диодов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  В моей автопрактике тоже самодельный с квадратными такими селеноидами или как их там, на 6 и 12 вольт зу, вообщем кипятильник что нинаесть исправно служил, а попался на глаза в автомагазе вот такой и бюджетный по цене не удержался, приобрел, вставил в него китайский ,, вольтоамперопоказатель,,  и забыл про поделку  родом из СССР. Два года почти переодически пользую, разного рода акб заряжаю, самый по моще кислотный стартерный 235 набивал, честно скажу пока доволен, неподводил, свое выполняет. И ненадо никаких суперпупер навороченных импортного происхождения, для наших бытовых хватит и такого. В акб все равно не влезешь и не узнаешь досконально ее состояние, а общую картинку это зу предоставит, более того и чего то другого и ненужно. Чем проще устройство тем оно надежнее.

IMG_20200120_180449.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@german  купить такой практически невозможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Так не дефецит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Почти нет ни где в интернете, в барнауле и в самаре, и больше ни где. то как-то странно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

В Жигулевске делали, из интереса завтра в магазе поспрашаю где покупал, цена была около 800 руб., многие мои знакомые брали, не жаловались...

Хорошее дело в рекламе ненуждается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот тото и оно, что прикольное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 часа назад, ZAN57 сказал:

Мой старенький АКБ, которому я поднимал плотность корректирующим элитом, похоже десульфатироваться начал основательно... После 3х тренингов, поставил его в субботу утром на зарядку. С 1А ток довел до 5А чз пару часов. К сожалению ЗУ зятя не даёт больше 15В, поэтому не смог держать ток в пределах 5А, чз 8-9 часов ток упал до 1,5А. Ну думаю ладно, буду заряжать хотя бы 15В до упора, пока ток не упадет до 0,5А. Чз сутки ток упал до 1,5А, и продолжал падать, кипения нет, нормальное газоотделение. Прикинул, по токопотреблению он уже явно превзошел емкость которая была до тренировки (15-18АЧ, ориентировочно получено разрядом)... И вдруг, после обеда в вскр ток начал еще расти. К вечеру было уже 3А. Сегодня утром в 7-00 глянул (а это уже 40 часов заряда- ток всё ещё 2,5А. Началось мелкое выстреливание пузырьков шампанского. Замерил плотность- 1,29-1,30. Ну вот, значит часть сульфата ушла в эллит. Освободилась часть площади пластин, поэтому и ток попёр. Приду с работы добавлю воды для доведения плотности, посмотрю что с током, то ли добивать до 3х суток, то ли опустится до 0,5А.  

Этот АКБ полусдохший как то странно себя ведет. Вчера увеличился ток до 2,5А, а сегодня в 7 утра (как и вчера в 10 вечера)- 2,2А. А это уже 68часов зарядки, в 11 утра будет 3 суток... Смотреть утром кипение было некогда, на работу торопился. Если до вечера ток не упадет, значит что-то не то... Возможно шлам коротит немного, откуда и ток. В этом случае должен быть быстрый разряд. Проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
1 час назад, ZAN57 сказал:

кипения нет, нормальное газоотделение

Я понимаю что для общепринятых понятий это разные процессы. Но в случии зарядки акб это синонимы. Если акб реально закипит от нагрева... то он скорее всего взорвется. Допустимый предел нагрева электролита 40°. 

И нет никакого смысла долго держать на зарядке акб при начавшемся газовыделении, часов 6 за глаза хватит при минимальном токе. Критерием того что нет смысла дольше его кипятить является такой параметр как прекращение повышения плотности. Тоесть- нет повышения плотности-значит нет никакого смысла продолжать его заряжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Тоже не вижу смысла в длительном кипячении, ничего хорошего в этом нет. Если и пробовать востанавливать этот полусдохший, то только малым током и импульсами. К зу кипятильникам лично у меня какое то отвращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, alexgop сказал:

Я понимаю что для общепринятых понятий это разные процессы. Но в случии зарядки акб это синонимы. Если акб реально закипит от нагрева... то он скорее всего взорвется. Допустимый предел нагрева электролита 40°. 

И нет никакого смысла долго держать на зарядке акб при начавшемся газовыделении, часов 6 за глаза хватит при минимальном токе. Критерием того что нет смысла дольше его кипятить является такой параметр как прекращение повышения плотности. Тоесть- нет повышения плотности-значит нет никакого смысла продолжать его заряжать. 

повышение плотности за последние сутки было- писал выше. Но главное- ток зарядки поднялся 1,5 сутки назад с 1,5А до 2,5А, и теперь не падает ниже 2,2А.

4 часа назад, german сказал:

Тоже не вижу смысла в длительном кипячении, ничего хорошего в этом нет. Если и пробовать востанавливать этот полусдохший, то только малым током и импульсами. К зу кипятильникам лично у меня какое то отвращение.

Никакого кипячения нет, есть газоотделение, оно всегда есть, как минимум во второй половине зарядки. Кипятить и сам не люблю. Вот интенсивность его- понятие относительное. В инструкциях обычно и пишут- интенсивное газоотделение, иногда бурное... Наверное могли бы уточнить, "интенсивное" - сколько это пузырьков в минуту на банку- 65 или 324...:biggrin:. Всё субъективно. С детства вырос рядом с заряжающимися АКБ, даже в моей комнате всегда что то заряжалось- мальчику давали подышать водородом и запахом серной кислоты. Я же еще и уровень смотрю- хорошее "кипячение" быстро роняет уровень. Меня не это беспокоит, а не стремящийся к нулю ток. Причем волнами- падает- поднимается с интервалом в сутки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
7 часов назад, Лёха24 сказал:

Куда тебе 80А?Да и 60А много? очень много,решил танковые акб заряжать.:biggrin:

На этом приборе даже 2-3А не увидеть,первое маленько деление,уже 10А.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
32 минуты назад, ZAN57 сказал:

повышение плотности за последние сутки было- писал выше. Но главное- ток зарядки поднялся 1,5 сутки назад с 1,5А до 2,5А, и теперь не падает ниже 2,2А.

Никакого кипячения нет, есть газоотделение, оно всегда есть, как минимум во второй половине зарядки. Кипятить и сам не люблю. Вот интенсивность его- понятие относительное. В инструкциях обычно и пишут- интенсивное газоотделение, иногда бурное... Наверное могли бы уточнить, "интенсивное" - сколько это пузырьков в минуту на банку- 65 или 324...:biggrin:. Всё субъективно. С детства вырос рядом с заряжающимися АКБ, даже в моей комнате всегда что то заряжалось- мальчику давали подышать водородом и запахом серной кислоты. 40С ни-ни... - на улице минусовые, ЗУ слабенькое, точок 2,2А.- даже ощутимого тепла нет, думаю +15+20С. Я же еще и уровень смотрю- хорошее "кипячение" быстро роняет уровень. Меня не это беспокоит, а не стремящийся к нулю ток. Причем волнами- падает- поднимается с интервалом в сутки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
58 минут назад, Toyota007 сказал:

Куда тебе 80А?Да и 60А много? очень много,решил танковые акб заряжать.

Не исключено.

 

58 минут назад, Toyota007 сказал:

На этом приборе даже 2-3А не увидеть,первое маленько деление,уже 10А.

Ну как не видно? Между 0и10 5V 5 делим зрительно ещё на пять делений.Зато отдельно напряжения и силу тока можно крутить.

2020-01-21_18-01-44.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 минуты назад, Лёха24 сказал:

Ну как не видно? Между 0и10 5А 5 делим зрительно ещё на пять делений.

Точность получим только с лупой!!!А плюс погрешность прибора и точность получаем в километр..:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ручку поворачивать осторожно, от ничего до электролит на потолке 1мм.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
4 минуты назад, rusgg сказал:

Ручку поворачивать осторожно, от ничего до электролит на потолке 1мм

Если с мелкой моторикой рук напутано ,то уже не переточишь))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Только что, Лёха24 сказал:

Если с мелкой моторикой рук напутано ,то уже не переточишь))) 

Бухарикам очень опасно с трясущемся руками.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
5 минут назад, Toyota007 сказал:

Бухарикам очень опасно с трясущемся руками

Да не только))) тут и трезвый можешь крутануть мама-не горюй .по таким дорогам как у нас наскачешься , из кабины вылазишь , а тебя ещё пол- часа потом подкидывает и швыряет из стороны в сторону.Так что после рейса ,к такому аппарату ни ни.:laugh:

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   Мне вот только одно непонятно, зачем в наших бытовых условиях автожизни такие навороченные зу с разного рода ручными регулировками того и сего? и что это даст? Есть же умные с автоматикой зу, в которых предусмотрены разного рода режимы подзарядки или зарядки акб, сами определяют режим и устанавливают.  Ну не влезть же в акб нам с  головой и увидеть что там внутри, и акб молчит? и чего необходимо делать, плотность узнать, уровень и все.  И какой диагноз?  И что делать? Но это в том случае если обслуживаемый, а если нет. Тогда дело техники. И вмешиваться неприходится. Немного проще и легче. Чем вмешиваться в процесс и заниматься тем чего не стоит, крутить ручками и ловить моменты по установка десятых амперов и вольт, ломая голову с расчетами по выдачи напруги, и быть уверенным что я есть самый в мире грамотный и умный аккамуляторных дел мастер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, german сказал:

   Мне вот только одно непонятно, зачем в наших бытовых условиях автожизни такие навороченные зу с разного рода ручными регулировками того и сего? и что это даст? Есть же умные с автоматикой зу, в которых предусмотрены разного рода режимы подзарядки или зарядки акб, сами определяют режим и устанавливают.  Ну не влезть же в акб нам с  головой и увидеть что там внутри, и акб молчит? и чего необходимо делать, плотность узнать, уровень и все.  И какой диагноз?  И что делать? Но это в том случае если обслуживаемый, а если нет. Тогда дело техники. И вмешиваться неприходится. Немного проще и легче. Чем вмешиваться в процесс и заниматься тем чего не стоит, крутить ручками и ловить моменты по установка десятых амперов и вольт, ломая голову с расчетами по выдачи напруги, и быть уверенным что я есть самый в мире грамотный и умный аккамуляторных дел мастер.

Просто тут все правильные и я над этим так же посмеиваюсь,но дело в том,что автомат не может заниматься восстановление умерших АКБ и он так же не может снимать сульфотацию.Для этого нужен ручной режим.А тут почти каждый второй этим и занимается,у них в гаражах видать скопилось этих покойников много,вот они с ними и проводят эксперименты,авось какой акб и возродят к жизни крутя ручки на своих зарядниках.!!!Только не надолго,и главное,что не дай Бог этот возродившийся покойник вдруг решит окончательно у мереть и причем в лесу!!!!!:biggrin:

Вот только для этого им и нужен ручной режим,больше не для чего.:tongue:

Хотя сами свои телефоны ежедневно заряжают автоматами и не парятся,по этому поводу,а телефоны то подороже акб будут стоить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...