Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Kostya35rus

Всем привет. Подскажите пожалуйста. почему может быть так: перебранный генератор ставлю на машину. включаю зажигание. лампа заряда не горит. зарядки нет. ставлю другой генератор, рабочий. на мала зарядк (13в). включаю зажигание лампа заряда горит. заводишь , гаснет. Первый генератор проверил на стенде, работает, на автомобиле не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Всем привет. Подскажите пожалуйста. почему может быть так: перебранный генератор ставлю на машину. включаю зажигание. лампа заряда не горит. зарядки нет. ставлю другой генератор, рабочий. на мала зарядк (13в). включаю зажигание лампа заряда горит. заводишь , гаснет. Первый генератор проверил на стенде, работает, на автомобиле не работает.

Диодный мост под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Диодный мост под замену.

Так он же пишет, что на стенде все работает. Может проводочки не туда прикрутил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Он и будет работать на стенде, "спецы" напрямую подают напряжение, минуя лампочку. Маленьким диодам хана.

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Каким боком тут мелкие диоды работают? Ток через лампу идет на щетку, через обмотку ротора на другую щетку и через РР на массу. Ротор и надо смотреть, но на стенде это видно должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну так скажем тонкий провод это минус для контрольной лампы, а не провод возбуждения.

В схеме по мимо трёх маломощных диодов ещё и сопротивления в щетке приборов задействованы.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Контрольная лампа у него не горит из-за равных потенциалов на обоих концах,т.е. к контрольной лампе подходит два плюса одинакового напряжения, из-за пробитого маломощного диода.

При исправном генераторе при включении зажигания лампа горит из-за разности потенциалов (плюс с меньшим напряжением будет минусом). Когда генератор начал вырабатывать ток, то напряжение выравнивается и лампа тухнет. Ну как-то так в двух словах.

А так у нас генератор самовозбуждающийся)))

А те кто проверял на стенде тупо вычеркнули эти три диода подав напряжение на D+, возможно даже их и спалили.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Каким боком тут мелкие диоды работают? Ток через лампу идет на щетку, через обмотку ротора на другую щетку и через РР на массу. Ротор и надо смотреть, но на стенде это видно должно быть.

Как раз мелкие диоды и нужны только для лампочки,больше ни для чего они не нужны.Один из них сгорел,вот и два плюса на концах лампы,А два плюса без минуса,лампа точно не загорится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Я ещё в щитке приборов с сопротивлениями игрался,чтоб лампа заряда гасла без подгазовки. Теперь гаснет как положено!

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вы не правы.

+ на клемме Д (контрольной лампы) может появиться только при КЗ силового диода. Это должно быть видно на стенде.

Гена у нас НЕ самовозбуждаемый.

Мелкие диоды нужны для контроля напряжения , вырабатываемого генератором Регулятору.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вы не правы.

+ на клемме Д (контрольной лампы) может появиться только при КЗ силового диода. Это должно быть видно на стенде.

Гена у нас НЕ самовозбуждаемый.

Мелкие диоды нужны для контроля напряжения , вырабатываемого генератором Регулятору.

Чего мы доказываем,поглядите и вспомните сами схему гены.

foto_proverka_i_remont_generatora_avtomo

Или вот.

113509_html_3326bcee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Исправные положительные (верхние по схеме) вентеля не пропустят ток от АКБ на клемму Д+. Дополнительные (мелкие) прохождению тока не препятствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да кстати,если убрать все мелкие диоды,гена будет работать штатно,не будет работать только лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вы не правы.

+ на клемме Д (контрольной лампы) может появиться только при КЗ силового диода. Это должно быть видно на стенде.

Гена у нас НЕ самовозбуждаемый.

Мелкие диоды нужны для контроля напряжения , вырабатываемого генератором Регулятору.

мне завтра снять видео,что зарядка начнётся без подключенного провода D+ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Да кстати,если убрать все мелкие диоды,гена будет работать штатно,не будет работать только лампочка.

Да, только нужно провод на возбуждение новый протянуть от замка зажигания или с того места где появляется плюс при включении зажигания. Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамиль Нураевич

Доброго времени суток. Мужики спасайте умз-4216 евро 3 он 2010г.в. 3 года стоял пытаюсь реанимировать. Проблема стоял генератор заводской 90 А перестал зарядку давать заменил на новый тож 90А 30 км проехал диодный мост сплавился. эллектрик поменял диодный мост на старом гене все заработало проехал 1200км опять посадил аккум эллектрик говорит изза доп оборудования (реф) 90 А мало я купил 120 поменял все сильные провода косичку массы доп массу кинул предохранители замненил проехал меньше 1 т лампочка на тесте перестала загораться но на ходу очень тускло горит и мигает чем больше обороты тем ярче лампочка вот такая проблема помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да кстати,если убрать все мелкие диоды,гена будет работать штатно,не будет работать только лампочка.

Не знаю как на новых , но на обычных генераторах реле регулятор не только мерит напряжение именно на трех маленьких диодах, но и использует их для питания обмотки возбуждения.

Кстати на твоей верхней схеме реле регулятор умеет использовать напряжение для регулирования с силовых диодов наверное, а вот нижняя обычная схема, и без маленьких диодов генератор будет возбуждаться от лампочки на панели, она будет гореть постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Шамиль, у тебя диодный мост сгорел. Скорее всего один из маленьких диодов пробит.

Где расплавился диодный мост? Несколько страниц назад есть способ как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. Подскажите пожалуйста. почему может быть так: перебранный генератор ставлю на машину. включаю зажигание. лампа заряда не горит. зарядки нет. ставлю другой генератор, рабочий. на мала зарядк (13в). включаю зажигание лампа заряда горит. заводишь , гаснет. Первый генератор проверил на стенде, работает, на автомобиле не работает.

Причина была в массовом проводе около выпускного коллектора. Провод поменял, на старом генераторе и на новом появилась зарядка. оставил новый. потому что на старом уже пробег около 450т.км.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамиль Нураевич

Шамиль, у тебя диодный мост сгорел. Скорее всего один из маленьких диодов пробит.

Где расплавился диодный мост? Несколько страниц назад есть способ как делать.

Суть в том что это третий гена и на всех такая проблема. Ставишь новый все норм 1т.км потом опять новый и это третий НОВЫЙ. В сервисах руками разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Суть в том что это третий гена и на всех такая проблема. Ставишь новый все норм 1т.км потом опять новый и это третий НОВЫЙ. В сервисах руками разводят.

Диодный мост горит от повышенной нагрузки, это значит у тебя высокое сопротивление в цепи. Не хочешь смазывать контакты или искать проблемы, поставь выносной диодный мост более мощный, на сайтах для джиперов такие продают. Кстати, попробуй поставить более толстые провода (10 кв) от АКБ до генератора и от АКБ до колодки, зачисти и смажь контакты на колодке токопроводящей смазкой - может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо нужно искать причину , а не менять тупо генераторы один за одним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Диодный мост горит от повышенной нагрузки, это значит у тебя высокое сопротивление в цепи.

Законы поменялись?Вроде как всегда было,чем выше сопротивление,тем меньше ток.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо имеется в виду плохой контакт, импульсы тока могут выбить диод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Законы поменялись?Вроде как всегда было,чем выше сопротивление,тем меньше ток.

Диодам страшно перенапряжение и превышение тока. Индуктивность статора генератора может убить диоды при плохом контакте, плохом аккумуляторе, при включении нештатной нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...