Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ледокол Красин

Замена ремня генератора на cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

Вы оба, тему почитали бы , прежде , чем советовать и покупать 21 66 ремень , вместе с роликом...

не с роликом,а с натяжителем

Спасибо за ответ, а это того стоит? использовать другой ремень с натяжителем? 

не стоит.покупай 2155,если такой стоит изначально,ставь и голову не забивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladivir52

купил все ремни и не один не налез,одел старый,по ходу проблема в натяжителе, а пробег  старого за 360т.км,появились трещенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Не ставь 2155 так как одеть его проблематично, даже если его оденешь то с большим трудом и скорее всего он через непродолжительное время работы потрескается или расползется. В этой теме я уже об этом писал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

он идёт для некста.Там и натяжитль другой,с большим рычагом натяжения.Такой ремень если и брать,то вместе с натяжителем.

Полнейшия лажа ,нет ни какого другова большего рычага на натяжителе, с 13 года сменили поставщика ремней и роликов, и все, а так как с того же года пошло е-4 родился миф о том что с изменением длины ремня и механизм натяжителя другой, брехня!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Полнейшия лажа ,нет ни какого другова большего рычага на натяжителе, с 13 года сменили поставщика ремней и роликов, и все, а так как с того же года пошло е-4 родился миф о том что с изменением длины ремня и механизм натяжителя другой, брехня!

полностью согласен,ставьте 2166,подробней писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

не знаю кто как,но у меня 2155 налез,правда туговато.С отжатым натяжителем ещё и отвёрткой помогал накинуть на шкив генератора прокручивая его.А по поводу натяжителей,про которые писал выше,может и не так.Спасибо что поправили.Я их не сравнивал.Всё слухи.Только как ремень может работать нормально,если он на 1см больше?ролик что ли больше в диаметре?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Только как ремень может работать нормально,если он на 1см больше?ролик что ли больше в диаметре?

Нормально стал работать, появился свободный ход как и положено, судя по тому как натягивали 2155 его просто почти не было, есть кто и с валдаевским 2190 катается, сам пару тысячь катался пока не поняял что натяжитель клинет и с него начинаються все проблемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

как можно "руками" узнать качество ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

Сегодня был в магазине "ГАЗ", хотел приобрести ролики для замены ремня, показали "оригинал" и "отечественного" производителя. В оригинале сказали подшипник идёт "SKN", в неоригинале российский. Натяжного ролика, как отдельно, так и вместе с механизмом в наличии не было. вот несколько фото, что скажете??? Оригинал чёрного цвета.post-36876-0-24272400-1425052797_thumb.jpgpost-36876-0-96335300-1425052807_thumb.jpgpost-36876-0-56464000-1425052820_thumb.jpgpost-36876-0-06008700-1425052828_thumb.jpgpost-36876-0-74723100-1425052833_thumb.jpgpost-36876-0-73552200-1425052843_thumb.jpgpost-36876-0-26007200-1425052852_thumb.jpgpost-36876-0-95316900-1425052860_thumb.jpgpost-36876-0-43975000-1425052867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Я бы взял НЕ оригинал... достойно выглядит и железка вроде не разборная, понадёжней будет,
упор съёмный  стоит - можно подш менять, если я всё правильно рассмотрел...
А в оригинале, к тому же и  подш  чайновский стоит... 

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Мужики, ну расскажите кто менял, кто что ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Мужики, ну расскажите кто менял, кто что ставил???

подшипники российские это не плохой вариант

А по цене как различие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrechok

подшипники российские это не плохой вариант

А по цене как различие?

присоединюсь к вопросу, скоро тоже предстоит менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Если натяжитель менять, нужно болт тоже менять или старый пойдет он же коленый.часто ломаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

Если натяжитель менять, нужно болт тоже менять или старый пойдет он же коленый.часто ломаеться

оставь старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Купил новый натяжитель уже полгода воляеться,пробег 182000 , натяжитель одноразовый или его замочить в саляре потом смазать маслом или не стоит, кто так делал?или лучше не эксперементировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Купил новый натяжитель уже полгода воляеться,пробег 182000 , натяжитель одноразовый или его замочить в саляре потом смазать маслом или не стоит, кто так делал?или лучше не эксперементировать .

Смотри на зазоры с наружней и с внутренней стороны натяжителя. Если неравномерны, то ремень внутренней стороной будет бегать по краю ролика и крайнюю дорожку срежет. Или подклинит сам натяжитель и ремень перебросит на край шкива. По крайне мере у меня так произошло. Так и катаюсь на семи ручейковом ремне. 2700 рублей пока лишних нету.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Ценник на китайский оригинал и российский вариант разнятся в2-3 раза (в зависимости от магазина, да и у кого-то типа еще старый привоз).

Скажем так - от тысячи с небольшим за русский вариант до трех с половиной за китай (штука)


Да, а ролик с натяжителем -3,5 - 4,5 (евро 4 и евро 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да, а ролик с натяжителем -3,5 - 4,5 (евро 4 и евро 3)

Вот возьми в руки натяжитель е-4 и е-3 и расскажи чем они отличаются , прям очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Нужно до лабаза добраться и тогда будут фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Нужно до лабаза добраться и тогда будут фотки

Да фотки не нужны наверное, думаю кроме цены и производителей ни какой разници не увидишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Так а все-таки, на каком пробеге нужно менять ремень и ролики и ролик с натяжителем менять целиком или сам ролик можно ?


В смысле ролик без натяжителя ?


Есть ли смысл брать оригинал (китай) или более дешевую и разборную (мейд ин раша) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Если по книжке то через 60.000 , а там как повезет у меня уже 182т200км все родное и если менять то нужно менять все подшипники включая гур,генератора, вискомуфты потому что если заменишь только ролики,заклинить вискомуфта попол на вискомуфту, радиатор,ремень ..заклинил гур то и ремень срежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маэстро

Купил новый натяжитель уже полгода воляеться,пробег 182000 , натяжитель одноразовый или его замочить в саляре потом смазать маслом или не стоит, кто так делал?или лучше не эксперементировать .

Снимал свой натяжитель сначала вд 40 побрызгал потом масло через шприц накачал работает как новенький пробег 174000тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Маэстро, а какое масло заливал в подшипник ?


Или ты подшипник не трогал, а только в механизм натяжителя закачивал ? ( что именно закачал ?)


На каком пробеге все делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...