SanyaKiev 1 Опубликовано 15 февраля, 2013 Прочитал тему о мучениях дальнобойщиков в ГАЗельках, огромное спасибо изобретателю нанофанерки))) Повеселил.)))Но дело в следующем... Хочу задать вопрос, накоторый не могу ответить.Сам собираюсь в скорем времени покупать ГАЗель для перевозок. Из моих наблюдений, 90% ГАЗелей в перевозках, это трехместная кабина с размером кузова 4,2х2х2. А что если купить Фермера, вместо заднего ряда сделать спалнник, а раму удлинить чтоб поставить на нее кузов длиной4,2м. Там же сзади места больше чем в фуре, это ж будет мини Фрейтлайнер.Если это так просто, то почему люди умышленно покупают трехместную, а затем жалуются на правительство, погоду и боль в спине? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 342 Опубликовано 15 февраля, 2013 Прочитал тему о мучениях дальнобойщиков в ГАЗельках, огромное спасибо изобретателю нанофанерки))) Повеселил.)))Но дело в следующем... Хочу задать вопрос, накоторый не могу ответить.Сам собираюсь в скорем времени покупать ГАЗель для перевозок. Из моих наблюдений, 90% ГАЗелей в перевозках, это трехместная кабина с размером кузова 4,2х2х2. А что если купить Фермера, вместо заднего ряда сделать спалнник, а раму удлинить чтоб поставить на нее кузов длиной4,2м. Там же сзади места больше чем в фуре, это ж будет мини Фрейтлайнер.Если это так просто, то почему люди умышленно покупают трехместную, а затем жалуются на правительство, погоду и боль в спине?Ответ прост. Экономят на покупке. При этом пытаются получить максимальный объем грузовой платформы (естественно за счет 3-х местной кабины). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanyaKiev 1 Опубликовано 15 февраля, 2013 Alexq55, ну вот общался с несколькими перевозчиками, алгоритм следующий: покупается обычная трехместная, удлиняется рама и кузов, покупается новый тент, а затем, во врея кувыркания на сидениях, начинаютя мысли об изготовлении нанофанерок или установки надкрышного спального бокса. На вопрос, Почему сразу не купил фермера, цена ведь одинакова, получаешь ответ: «А у всех трехместные, вот и я купил такую же» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня была в свое время мысль купить фермера. И народ можно посадить, и поспать с комфортом. Но остановило меня несколько вещей. Во первых это груз, он будет размещаться всей своей массой на задних колесах (а у меня всегда небольшой перегруз, вожу по 2 - 2.2 тонны), по своей четырехметровой платформе его распалогаю по всей длине, на фермере все будет давить на задние колеса. Второе, это смерть как не люблю ездить с пассажирами, получается, что в своей машине уже не совсем хозяин, не дай бог еще и бабы подсядут, тогда вообще беда, не поссать не посрать...Ну и пару раз видел как ломает фермер посередине, не дай Бог такое "счастье". Поэтому считаю, что на трехместку надо ставить надкрышный спальник, вместо обтекателя, для меня самое то, но вот ЦЕНА...Короче жаба душит. Поэтому так и езжу на трехместке и поскуливаю по утрам после ночевки на сидениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Свое имхо так сказать...рама фермера да еще и до 5 м удлинненая не есть хорошо...болячки фермера да еще и на такую колбасу..Видел как то раз такую на подъемнике - думал сейчас точно развалиться...Стоимость такой сразу лезет в гору хотя полезный обьем кузова тот же.Спальник в фермере получаеться той же длины а людям за 180см тут еже не удобно...закабинный шире Еще и маневренность на длинном фермере гораздо хуже. Лично мне и внешний вид не нравиться)))). Поэтому считаю, что на трехместку надо ставить надкрышный спальник, вместо обтекателя, для меня самое то, но вот ЦЕНА...Короче жаба душит. Поэтому так и езжу на трехместке и поскуливаю по утрам после ночевки на сидениях.Если тебя скворечник устраивает посмотри в инете Казанский судостроительный завод.они делают и как готовые так и полуфабрикаты вроде продают...внутрянку сам потом потихоньку Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanyaKiev 1 Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну разве так можно, взяли и срубили мои планы под корень))))Я тут уже определился с цветом оббивки дивана)))Т.е. , если я правильно понял, 2тонны на пятиметровой раме не долго проездит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 15 февраля, 2013 не дай бог еще и бабы подсядут, тогда вообще беда, не поссать не посрать...А ты не делай это в машине :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Две тонны тве тонны. а какие две тонны вот в чем вопрос :D 2 т мешками равномерно раскиданные по полу эт одно забитый коробками по самое не балуйся другое... а кинутый на "хвост" станок весом 2т эт уже третье...Вообще эт лучше обладатели таких фермеров ответят.Лично у меня 2т в мешках протеста не вызывают а вот с коробками и проч если забиваю то машинка жаловаться начинает :( Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 февраля, 2013 А ты не делай это в машине :rolleyes:Вспомнил... :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 15 февраля, 2013 А как между кабиной и тентованым кузовом сделано не показано. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 февраля, 2013 Откуда это? что то кааться что вообще разные машинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Пежо бокстер,смотри внимательней одна и таже.Только подголовники сняты что бы не мешали залазить.А верхнея точка крепления выше кабины. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 февраля, 2013 Впринципе да..только смущает полка получаеться низко...эта кострукция прячеться под потолочной обшивкой походу и как меха гармошки выезжает... непонятно с зади...кузов отодвигаеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 15 февраля, 2013 Нет самое главное не куда не отъезжает,там пространство маленькое что даже не просмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 февраля, 2013 Две тонны тве тонны. а какие две тонны вот в чем вопрос :D 2 т мешками равномерно раскиданные по полу эт одно забитый коробками по самое не балуйся другое... а кинутый на "хвост" станок весом 2т эт уже третье...Вообще эт лучше обладатели таких фермеров ответят.Лично у меня 2т в мешках протеста не вызывают а вот с коробками и проч если забиваю то машинка жаловаться начинает :(Полностью соглашусь, 2.5 тонны листового железа не о чем, ложу ближе к кабине, а вот 2.2 тонны утеплителя 18м3 раз закидал нахаляву, на поворотах взвыл сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 Полностью соглашусь, 2.5 тонны листового железа не о чем, ложу ближе к кабине, а вот 2.2 тонны утеплителя 18м3 раз закидал нахаляву, на поворотах взвыл сам.А что это за утеплитель с удельным весом 120кг/м3? Сорри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 642 Опубликовано 15 февраля, 2013 Свое имхо так сказать...рама фермера да еще и до 5 м удлинненая не есть хорошо...болячки фермера да еще и на такую колбасу..Видел как то раз такую на подъемнике - думал сейчас точно развалиться...Стоимость такой сразу лезет в гору хотя полезный обьем кузова тот же.Спальник в фермере получаеться той же длины а людям за 180см тут еже не удобно...закабинный шире Еще и маневренность на длинном фермере гораздо хуже. Лично мне и внешний вид не нравиться)))) Если тебя скворечник устраивает посмотри в инете Казанский судостроительный завод.они делают и как готовые так и полуфабрикаты вроде продают...внутрянку сам потом потихонькуСегодня звонил в Казань.Цена с обшивкой 29 тыс,без обшивки 16,5,установка 3,7 тыс. http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 342 Опубликовано 15 февраля, 2013 Сегодня звонил в Казань.Цена с обшивкой 29 тыс,без обшивки 16,5,установка 3,7 тыс. http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=55Плюс перерегистрация авто (по-другому никак), а это дополнительные деньги к спальнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 642 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Плюс перерегистрация авто (по-другому никак), а это дополнительные деньги к спальнику.Ну это уже по желанию.Можно ведь сказать что это спойлер.А вообще,с ребятами разговаривал,у кого спалка на крыше,говорят не стоит ее покупать.Проще снять спинку,да и дешевле.Если конечно ездишь один. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 февраля, 2013 Свое имхо так сказать...рама фермера да еще и до 5 м удлинненая не есть хорошо...болячки фермера да еще и на такую колбасу..Видел как то раз такую на подъемнике - думал сейчас точно развалиться...Стоимость такой сразу лезет в гору хотя полезный обьем кузова тот же.Спальник в фермере получаеться той же длины а людям за 180см тут еже не удобно...закабинный шире Еще и маневренность на длинном фермере гораздо хуже. Лично мне и внешний вид не нравиться)))) Если тебя скворечник устраивает посмотри в инете Казанский судостроительный завод.они делают и как готовые так и полуфабрикаты вроде продают...внутрянку сам потом потихонькуПосмотрю обязательно..спать хочется по людски, и чем старше становлюсь, тем больше хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 февраля, 2013 А что это за утеплитель с удельным весом 120кг/м3? Сорри...А х.з. как называется, идет в сендвич панелях, из которых ангары строят, были обрезки в мешках, один мешок 0.2м3, вес 25-30кг, узбеки мне 80 накидали, потом по 60 мешков стал возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 А х.з. как называется, идет в сендвич панелях, из которых ангары строят, были обрезки в мешках, один мешок 0.2м3, вес 25-30кг, узбеки мне 80 накидали, потом по 60 мешков стал возить.Полезная штука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 15 февраля, 2013 А как между кабиной и тентованым кузовом сделано не показано. :(да нет машины тут разные, у одной надкрышный спальник " люк сверху", а другая видемо цельнометалическая с высокой крышей. посмотри растояние между водительским подголовником и потолком в обоих случаях!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 февраля, 2013 А х.з. как называется, идет в сендвич панелях, из которых ангары строят, были обрезки в мешках, один мешок 0.2м3, вес 25-30кг, узбеки мне 80 накидали, потом по 60 мешков стал возить. Полезная штука...Самое прикольное цена этих обрезков 200руб за 1м3. Стелиш пленку, засыпаеш утеплитель, и сверху еще закрываеш. Хочеш чердачное перекрытие, хочеш на пол, а сверху стяжку 10см. Пока им на стройку возил, естественно и себе навозил на дачу, кидали лижка постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 февраля, 2013 да нет машины тут разные, у одной надкрышный спальник " люк сверху", а другая видемо цельнометалическая с высокой крышей. посмотри растояние между водительским подголовником и потолком в обоих случаях!!!Фотосъёмка часто искажает, порой очень сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты