Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

я вот выбирал..выбирал ..на замену гудричам а/т   и ..купил..

 

 

0_d71d9_aee3c1f3_L.jpg
 
 
пока вроде нормально...
 
0_d71d7_7d91f43f_L.jpg
 
 
еще магнитолку сменил  :)
 
0_d71d4_1760536b_L.jpg
 
правда пришлось б\к переместить временно...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Енисей

сампосебе, А какой размер резины? Я собираюсь после покупки машины тоже брать купер 245/75/16. Правда ещё не решил по модели. Или STT, или ST MAXX. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

на фото 245х75х16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

245/75/16.
 

 

такие и есть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo

И 265.75.16?)

Я себе ставил на зиму 265/75 16

Китайскую резину кингстар на штатные диски.

Лифт подвески: какие то длинные серьги - то ли с бычка,то ли с зубренка; а под рессоры снизу половинки коренного листа от 53 газона.

Машина поднялась как надо.

Перед не задевает.Зад задевал за угол арка-порог.

Решили смещением моста назад на 1,5-2 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А каким образом смещали?

Изменено пользователем ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo

А каким образом смещали?

для того,что бы подложить полкоренного листа от газ53, пришлось вывернуть центральный болт из пакета рессор,

т.к. отверстие в рессоре от 53-года маленькое.

Дальше просто подвинули мост по рессорам и затянули.

Ясен пень что это колхоз.(Первое:ожидалось что мост будет смещаться сам по себе - ведь центрующего болта нет.

Второе: ждали что разобьет шлицевое в кардане.)

Но: машина прошла больше 150000 км - мост не сместился,шлицевое не разбилось.А поездили на соревн. разных хорошо.

Изменено пользователем tsergo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На сколько сместили?


С заду  арки не стало задевать при проседании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Енисей

 

 


Решили смещением моста назад на 1,5-2 см.
 

Мне кажется проще и надёжнее поставить в передний конец рессоры сайлентблок со смещённым центром. Как раз наверное и получится 1,5-2 см. Не так давно попадались такие на глаза в каком то инет-магазе. Правда сейчас что-то не нашел. Но в природе они есть. Это только мои мысли вслух. Может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


какие то длинные серьги

 

 

серьги только с одной стороны ..значит у вас мост вывернуло ..как с этим ?  ничего не ломает ? я перевернул на переднем  задние и мост вывернуло вниз хвостовиком ..вот думаю вернуть обратно потому что ступичные подшипники стали очень быстро вылетать ..хотя может и не в этом причина а в качестве подшипников..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo

На сколько сместили?

С заду  арки не стало задевать при проседании?

Колесо при артикуляции подвески ходит аккурат там где надо - нигде не задевает.Мы же мост двигали при установленных колёсах - по ним и смотрели на сколько двигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo

Мне кажется проще и надёжнее поставить в передний конец рессоры сайлентблок со смещённым центром. Как раз наверное и получится 1,5-2 см. Не так давно попадались такие на глаза в каком то инет-магазе. Правда сейчас что-то не нашел. Но в природе они есть. Это только мои мысли вслух. Может я и не прав.

Время поджимало.сайленблок надо запрессовать,удалить старый.А так конечно надежней было бы сайлентблоки со смещением или переместить кронштейны рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsergo

серьги только с одной стороны ..значит у вас мост вывернуло ..как с этим ?  ничего не ломает ? я перевернул на переднем  задние и мост вывернуло вниз хвостовиком ..вот думаю вернуть обратно потому что ступичные подшипники стали очень быстро вылетать ..хотя может и не в этом причина а в качестве подшипников..

Ступичные подш. летят не из-за лифта подвески.

Конечно кинематика подвески изменилась не в лучшую сторону - карданные шарниры работают неправильно.

Но это была цена за быстрое решение вопроса.А по уму надо промерить параллельность фланцев и компенсировать отклонение клиновой подкладкой между мостом и рессорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

 

 


я перевернул на переднем  задние и мост вывернуло вниз хвостовиком ..вот думаю вернуть обратно потому что ступичные подшипники стали очень быстро вылетать ..хотя может и не в этом причина а в качестве подшипников..
Неправильное положение хвостовика повлияет только на работу кардана (ресурс крестовин, подшипников хвостовика, вибрация), но ни как не затронет ступичные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


положение хвостовика

 

 

вообще то весь мост вывернут а не только хвостовик ..меняется наклон шкворней ..кастор и возвращение колес из вывернутого состояния и как следствие нагрузка на ступичный узел ..поэтому я не был бы столь категоричен в суждениях ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

сампосебе,  Согласен, что изменение кастора повлияет на управляемость, а как это может повлиять на ступичный узел, я честно говоря не догоняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А если рессору переверну задом на перёд?Какраз  задний мост уйдёт немного назад.Но правельно л будут работат рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


повлияет на управляемость

 

 

то есть по твоему выходит что ступица в управляемости не участвует ?   :)    :D     


 

 


задом на перёд

 

а оне разве не одинаковые ? в смысле не по центру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

сампосебе,Я считаю, что изменение угла наклона моста не влияет на ресурс подшипника ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


угла наклона

 

может быть конечно ..однако практика опровергает ..в очередной раз развалился подшипник ..менял недавно в сентябре и вот в выходные опять менял ..что странно ..вроде как целое все внутри ..кроме сепараторов ..их просто нет ..ваще нет ..даже намека что были ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

может быть конечно ..однако практика опровергает ..в очередной раз развалился подшипник ..менял недавно в сентябре и вот в выходные опять менял ..что странно ..вроде как целое все внутри ..кроме сепараторов ..их просто нет ..ваще нет ..даже намека что были ..

все  дело в качестве, подшыбников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

то есть по твоему выходит что ступица в управляемости не участвует ?   :)    :D     

 

 

 

а оне разве не одинаковые ? в смысле не по центру ?

нет.Если перевернуть то мост уйдёт назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

 

 


.Если перевернуть то мост уйдёт назад
А кто может сказать на сколько задний конец рессоры длиннее переднего? Вопрос в том, что после переворачивания рессоры и дальнейшего её проседания не будет колесо задевать за задний край крыльев?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А кто может сказать на сколько задний конец рессоры длиннее переднего? Вопрос в том, что после переворачивания рессоры и дальнейшего её проседания не будет колесо задевать за задний край крыльев?

задний  конец  рессоры   длиннее  переднего  на  10  см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я поставил кумхо кл-71 в этом размере, спереди норм встали ,а сзади пришлось подрезать уголок спереди.

Зад подрезал. А передние арки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...