Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Наверное снял, помыл и собрал обратно!

Слово промыл и про шомполил,имеют разные значения!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sega283

нет именно пр шомполил а если захочеть то все разобрать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а если захочеть то все разобрать можно

Вот здесь по подробней!!!!Как ты это смог сделать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Слово промыл и про шомполил,имеют разные значения!!!!

Я написал "наверное"

 

нет именно пр шомполил а если захочеть то все разобрать можно

Тоже очень интересно как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

разгибал все крепления за счет которых держатся обе крышки и шомполил, а потом садил обратно на герметик и обратно загибал креплеия. Кстати еще поставил спирали так как у меня их небыло в радеаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

разгибал все крепления за счет которых держатся обе крышки и шомполил, а потом садил обратно на герметик и обратно загибал креплеия. Кстати еще поставил спирали так как у меня их небыло в радеаторе

Понятно!!!!Значит скоро побежишь за новым радиатором,Потечет он у тебя от внутреннего давления ОЖ,я то подумал,что он разборный.

Нельзя зажать зажимы так же как в заводских условиях.Пайщики радиаторов давно этим уже наелись.Если у тебя он не потечет в первые хорошие морозы,то есть шанс ,но не большой..Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

В прошлую зиму знакомому также чистили все еще в жаре катается и проблем не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

В прошлую зиму знакомому также чистили все еще в жаре катается и проблем не знает.

Значит на совесть сделали, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sega283

Ну да, для себя всегда на совесть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На бизнесе радиатор отопителя, чем отличаеся кроме диаметра патрубков. Спрашиваю потому что хотел поменять на медный трёхрядный. Но есть с патрубками на 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

Размерами он еще отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Шире или толщё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей

Шире или толщё?

уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

уже и вроде подлиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Парни, помогите решить проблему. При запуске холодного двигателя с печки дует холодный воздух до момента включения вентилятора, после того, как вентилятор охлаждает двигатель до 80 градусов и отключается, резко начинает дуть горячий воздух. Далее весь день печка работает без сбоев, до следующего утра. Антифриз на уровне. Рабочая температура двигателя в порядке. Во время прогрева пробовал повышать обороты двигателя до 2000 - не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Кран отопителя попробуй снять и заменить вставкой, а термостат открывается? воздух не гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

а термостат открывается?

В период прогрева, начиная с 80 до 90 градусов (до срабатывания вентилятора) как-то необычно быстро растёт температура, была мысль про термостат, но почему он в течении дня работает исправно? И как он завязан с печкой?

воздух не гуляет?

При движении по трассе с выключенным печным вентилятором и температурой печки -1 деление от максимума заметил несильное волнообразное изменение температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

сегодня шел по трассе за бортом -35.в салоне холодно шапку на 15 мин снимаешь и уши мерзнут.воздух идет не сильно горячий. остановился через 5 минут в салоне жара. поехал, снова холодно! обратно шел домой закрыл один воздухозаборник катонкой как советовал Koval Y в машине стало тепло но не жарко. в следующий раз попробую оба закрыть. потом отпишусь.

ребята кто ходил по трассе при таких температурах холодно ли у вас в кабине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

у меня фермер с одной печкой ездил в такой мороз, в кабине не жарко. стоить встать и становится тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

у меня фермер с одной печкой ездил в такой мороз, в кабине не жарко. стоить встать и становится тепло.

так у тебя бизнес или нет? в профиле написано что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Проблема в следущющем: с утра заводишь, печка включается нормально. Пока едешь, работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 15, не включается ни в какую. Проедешь км 5-7, сама включается и всё нормально.

Сказали в городе есть еще одна такая газель с Камминсом, так у него она включается после того, как влупит ей 5000 оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Проблема в следущющем: с утра заводишь, печка включается нормально. Пока едешь, работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 15, не включается ни в какую. Проедешь км 5-7, сама включается и всё нормально.

Сказали в городе есть еще одна такая газель с Камминсом, так у него она включается после того, как влупит ей 5000 оборотов.

замок зажигания не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

замок зажигания не проверял?

нет, а что в нем может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

нет, а что в нем может быть?

контакт отходить может или подгорает и не контачит. не греется замок? провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

нет, не греется 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...