Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

Здраствуйте ,подскажите если знаете .Зачем на кранике 3 выхода . Просто понять не могу зачем так понаворотили с краником.У меня на газели 2006 года кран другой стоял вход и выход ,а здесь вход онид а вызода два .

малый круг через краник организован, с умз на бизнесе тоже также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Раньше это был дополнительный малый круг (в помощь охлаждения 4 цилиндра), а на бизнесах зто постоянный малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr

Тоже была проблема с печкой. На ходу дул чуть тёплый воздух. Сегодня на Т.О.- 75 000 заменили краник печки, домой 40км ехал с выключенным моторчиком. Жарко, даже окно открывал. На улице -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

сегодня шел по трассе за бортом -35.в салоне холодно шапку на 15 мин снимаешь и уши мерзнут.воздух идет не сильно горячий. остановился через 5 минут в салоне жара. поехал, снова холодно! обратно шел домой закрыл один воздухозаборник катонкой как советовал Koval Y в машине стало тепло но не жарко. в следующий раз попробую оба закрыть. потом отпишусь. ребята кто ходил по трассе при таких температурах холодно ли у вас в кабине?

 

холодно становится писец просто. вчера ехал за бортом -9гр, одевался, остановился поспать, через час проснулся от того, что был весь мокрый, сбрасывал температуру до двух делений по шкале температуры, проснулся поехал, снова оделся..., попробую поставить картонки между воздухозаборником и решетками воздухозаборников, посмотрю что покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денчик Л

Это у тебя заслонка 100%...Не перекрывает до конца поток воздуха с улицы...

Находится она выше педали газа...

А если не хочешь заморачиваться с наружи залипи воздухозаборники. Я так на трасе в мороз сделал и стало тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

Тоже была проблема с печкой. На ходу дул чуть тёплый воздух. Сегодня на Т.О.- 75 000 заменили краник печки, домой 40км ехал с выключенным моторчиком. Жарко, даже окно открывал. На улице -10.

 

стыдно спросить., а где этот краник находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr

стыдно спросить., а где этот краник находится?

Под капотом, рядом с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

Под капотом, рядом с АКБ.

 

это который имеет три выхода, два выхода и один вход или наоборот и с электроприводом?

 

и сколько такой стоит примерно?

Изменено пользователем Е893Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

это который имеет три выхода, два выхода и один вход или наоборот и с электроприводом?

 

и сколько такой стоит примерно?

около 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr

это который имеет три выхода, два выхода и один вход или наоборот и с электроприводом?

 

и сколько такой стоит примерно?

1. Да

2.Незнаю, мне меняли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

Короче ребята заклеил воздуховоды, поехал в рейс, конечно стало чуть теплее, но все равно, ветер в морду и опять прохладный.. вот сегодня потеплело у нас, решил заняться этим вопросом. Элементарно начал и закончил электрическим краном. Снял патрубок, который со стороны радиатора и картина стала ясна- сетка забита просто на ухнарь, прочистил, слил тосол с патрубка и из крана, собрал все на место, запустил, пошел горячий воздух! Если завтра поеду и на ходу будет все ок, реально надо будет эту сетку убрать совсем, либо раздолбать отверстия в сетке больше, чтобы мелочь пролетала, а большие куски застревали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вопрос - , а где эта сетка?

Тоже дул еле тёплый воздух, сегодня буквально записан был на станцию

с этим вопросом, электрик для начала сдёрнул колодку с заслонки, та что

под педалью газа и О ЧУДО! пошёл воздух как и раньше, горячий!

Говорит, мастер по горантии выйдет с больничного, надо менять

блок управления, вроде дело в нём, заслонка не до конца закрывается и воздух

смешивается с уличным. Вот уже сёдня пол-дня езжу не нарадуюсь, тьфу три раза...

удачи всем и тепла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Снял патрубок, который со стороны радиатора и картина стала ясна- сетка забита просто на ухнарь, прочистил, слил тосол с патрубка и из крана, собрал все на место, запустил, пошел горячий воздух!

Та же фигня, я выкинул сетку совсем, ибо, даже когда она чистая, то всё равно перекрывает половину сопла. На старых моделях её вообще нет и всё работает. Теперь воздух - огонь!

Вопрос - , а где эта сетка?

В штуцере крана отопителя, который на подачу с передней стороны. Снимете патрубок и сразу увидите. Изменено пользователем serushok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
med_max

Всем привет!

Заменил блок управления (по гарантии), один фиг дует тёплым но не горячим, на дисплее кажет температуру 60*, как ни крути температуру.

Вопрос - может этот блок как-то программируется, или он тоже косячный?

Машине второй год, прошлой зимой был ташкент, а нынче ну просто мозг вынес, что только не делал...мля, машинка то сама по себе просто горячая!!!(была), не смотря на то что с каммензом.

Помогите плиззз советом!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
med_max

Может на самом деле это решение всех "придурошных" проблем с печкой?!

1.Убрать сетку из крана

2.Отключить моторчик на управление заслонкой (смеситель холодного и тёплого воздуха)

3.На всякий случай намертво зафиксировать (при необходимости заклеить скотчем)отключенную заслонку.

Понимаю, что плавной регулировки горячего потока не получится (только вентилятором), за то тепло должно быть реальное (я в Сибири живу!).

Подскажите плиззз, на этом мучения с теплом закончатся, или есть ещё "варианты"?

Очень бы хотел услышать мнения!

Спасибо!

Жду.(скоро предстоит 4800 км. (ходка),хочется не мотать сопли на кулак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

2.Отключить моторчик на управление заслонкой (смеситель холодного и тёплого воздуха)

3.На всякий случай намертво зафиксировать (при необходимости заклеить скотчем)отключенную заслонку.

Понимаю, что плавной регулировки горячего потока не получится (только вентилятором), за то тепло должно быть реальное (я в Сибири живу!).

Да все не чего, только я когда долго по трассе иду, становится жарко, добавляеш похолоднее, а форточку открываеш, продувает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
med_max

Да все не чего, только я когда долго по трассе иду, становится жарко, добавляеш похолоднее, а форточку открываеш, продувает сильно.

Ну тут проблем у меня О, т.к. 7-местный фургон (перегородку в кузов снял), можно и люк приоткрыть, да и с малость приоткрытого окна совсем не дует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегагазель

Ну тут проблем у меня О, т.к. 7-местный фургон (перегородку в кузов снял), можно и люк приоткрыть, да и с малость приоткрытого окна совсем не дует!

Привет,у меня газяка тож с камменсом,тепла пока не видал.По трассе нормуль,даже моторчик включать не надо.А вот по городу не жарко совсем.Сегодня снял с крана сетку,та-же херня.Теплее не стало.По ходу нужно доп.помпу "бош"ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty80

расскажу историю товарища.У него проблема была такая,блок управления климатом скидывал обороты моторчика печки и по новой набирал.Вытаскиваешь предохранитель печки,она работает так же как и было ( сбрасывает).Вытаскиваешь разЪём с блока управления печкой (широкий),ставишь,все работает нормально,пока не заглушишь двигатель. Такая же ситуация и с предохранителем который идет на щеток,датчик скорости,задний ход.А причина была в кране отопителя.Черный провод перетерся или обгорел,может замкнул и получилась такая вот бодяга. Может кома поможет с экономить деньги.

Изменено пользователем kosty80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс997

столкнлся с такой проблемой заводишь машину на холодную все работает доехал до места и заглушил мотор 2 минуты прошло заводишь и центральная печка не работает живет своей жизнью можешь стоять и час и 2 захочет включется а захочет и нет можешь поехать и проехать 100 метров и заработает а можнт и нет перепробывал все менять по очереди ни чего не помогает разобрал все поменял мотор печки пока роботает там посмотрим есть вопросы пишите в личку или смс на номер 89099242452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

на прошлой газельке с умз тоже блок глючил еще в добавок кран глюканул в закрытом положении, снял кран убрал сетку и перегородку котарая закрывает подачу тосола это такая большая круглая шестерня. после этого не важно как глючит блок управления все регулировалось заслонками ( они хорошо открывались и закрывались) даже летом когда надо шел холодный воздух . думаю он вообще там не нужен если заслонки правильно отрегулированы. добавлю- все это на трассе делал другого выхода не было.,

Изменено пользователем Bylik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
med_max

Всем доброго времени суток!

Получилось у меня загнать в бибику тепло, как и советовали здесь.

В кране сетки не было.,отключил сервопривод (снял обе фишки)управления заслонкой печного радиатора, и НЕ РАЗБИРАЯ!!! торпеды и всей панели наглухо закрыл заслонку - а именно:

1.снял сервопривод

2.снял направляющую площадку,и повернул её в сторону закрытия заслонки, конечно же не совпали крепёжные точки, подобрал большие шайбы М6 и через них притянул площадку.

И ВСЁ!!! Теперь заслонка прижата наглухо, в салоне тепло, правда нет плавной регулировки тепла, но для моего сарая (7 мест, перегородка убрана) это совсем не критично.

Огромное спасибо всем за подсказки!!!

Может моё решение проблемы кому-нить пригодится.

Удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всем доброго времени суток!

Получилось у меня загнать в бибику тепло, как и советовали здесь.

В кране сетки не было.,отключил сервопривод (снял обе фишки)управления заслонкой печного радиатора, и НЕ РАЗБИРАЯ!!! торпеды и всей панели наглухо закрыл заслонку - а именно:

1.снял сервопривод

2.снял направляющую площадку,и повернул её в сторону закрытия заслонки, конечно же не совпали крепёжные точки, подобрал большие шайбы М6 и через них притянул площадку.

И ВСЁ!!! Теперь заслонка прижата наглухо, в салоне тепло, правда нет плавной регулировки тепла, но для моего сарая (7 мест, перегородка убрана) это совсем не критично.

Огромное спасибо всем за подсказки!!!

Может моё решение проблемы кому-нить пригодится.

Удачи на дорогах!!!

То есть , теперь у тебя не чего не регулируется вообще? Только скорость вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Вобщем тоже наблюдалась такая проблема в работе отопления совсем недавно в рейсе. Даже помпу в дороге поменял — все приключения рассказывать долго — но главное что дело было в электроклапане, который под капотом и который с тремя выводами (РКНУ.8109030-20 http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/81-sistema-otopleniya/00020326.html). Тоже резко становилось холодно. Путем вращения ручки сначала на холод потом на горячий воздух всё нормализовывалось, потом начиналось всё снова. Короче после мытарств когда шел горячий воздух из печки Я просто отсоединил разъем электроклапана. Проблема исчезла. Так и доехал до дома. Но не просто так он самовольничал — заметил нехилую течь антифриза через корпус крана. Надо менять. Ставить такое же дерьмо не хочу. Хочу поставить обычный шаровый кран.

 

В связи с чем вопрос. Как писал Toyota2007

Через кран на бизнесе идет малый круг двигателя и они горящие всегда.

1. Малый круг краном открыт всегда? Или при открытии потока на радиатор печки малый круг перекрывается тем же электрокраном?

2. Если малый круг открыт всегда, то обойдусь одним краном. А если нет, то понадобится 2 крана. Да? Правильно Я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вобщем тоже наблюдалась такая проблема в работе отопления совсем недавно в рейсе. Даже помпу в дороге поменял — все приключения рассказывать долго — но главное что дело было в электроклапане, который под капотом и который с тремя выводами (РКНУ.8109030-20 http://www.zp-avto.r...a/00020326.html). Тоже резко становилось холодно. Путем вращения ручки сначала на холод потом на горячий воздух всё нормализовывалось, потом начиналось всё снова. Короче после мытарств когда шел горячий воздух из печки Я просто отсоединил разъем электроклапана. Проблема исчезла. Так и доехал до дома. Но не просто так он самовольничал — заметил нехилую течь антифриза через корпус крана. Надо менять. Ставить такое же дерьмо не хочу. Хочу поставить обычный шаровый кран.

 

В связи с чем вопрос. Как писал Toyota2007

 

1. Малый круг краном открыт всегда? Или при открытии потока на радиатор печки малый круг перекрывается тем же электрокраном?

2. Если малый круг открыт всегда, то обойдусь одним краном. А если нет, то понадобится 2 крана. Да? Правильно Я понимаю?

Могу сказать с камминз, кран типа тройник. направляет антифриз в отопитель(кран открыт). Или на малый круг(кран закрыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...