Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

961z

Типа этого должно быть

 

post-83215-0-99274100-1484520690_thumb.jpg

 

Там стоит Тензодатчик вот описание его работы:
Датчик давления топлива в аккумуляторе
Назначение
Для того чтобы выходной сигнал напряжения, посылаемый ЭБУ, соответствовал
приложенному давлению, датчик давления
топлива в аккумуляторе должен измерять
мгновенное значение давления с адекватными точностью и быстродействием.
Устройство и конструкция
Датчик давления топлива в аккумуляторе
(рис. 19) включает в себя следующие эле-
менты:
- встроенный чувствительный элемент,
приваренный к корпусу датчика;
- печатная плата с электронной схемой обработки сигнала.
- корпус датчика с электрическими выводами.
Топливо попадает в датчик через отверстие в аккумуляторе и канал в корпусе датчика,
закрытый на конце диафрагмой, то есть топливо под давлением воздействует на диафрагму. Чувствительный элемент датчика
(полупроводник), смонтированный на диафрагме, преобразует давление в электрический сигнал. Этот сигнал усиливается
в обрабатывающем контуре и посылается
в ЭБУ.
Работа датчика
Датчик давления топлива в аккумуляторе
работает следующим образом:
При изменении формы диафрагмы электрическое сопротивление слоев, прикрепленных к диафрагме, также изменяется. Изменение формы, то есть прогиб диафрагмы приблизительно на 1 мм при давлении 1500 бар,
изменяет электрическое сопротивление и
вызывает изменение напряжения в измерительном мосту, на который подается питание 5 В.
Первичный сигнал изменяется в диапазоне 0-70 мВ, в зависимости от прилагаемого давления, и затем усиливается в контуре обработки сигнала до 0,5-4,5 В.
Точное измерение давления топлива
в аккумуляторе является определяющим
(главным) фактором правильного функционирования топливной системы. Это одна из причин установки очень жестких допусков
для датчика при измерении давления. Точность измерения давления датчиком в главном рабочем диапазоне составляет ±2% от
полной шкалы. В случае неисправности датчика давления клапан-регулятор давления оказывается "слепым", и система начинает работать в аварийном режиме ("limp-home" режим) при фиксированных значениях
давления.

 

На датчик подается питание 5 в,из датчика согласно графику выходной сигнал имеет напряжение от 0.2в до 4.8в то что больше замыкание на плюс,то что меньше 0.4 фиксируется блоком как замыкание на минус. 5 вольт при отключенном датчике на сигнальном проводе опорное напряжение,оно же для контроля обрыва, замыкания.

 


Еще такая фигня есть 

Тестер давления New KAWISH CR508 Diesel Common Rail

bosch_common_rail_rus.pdf

post-83215-0-57977500-1484521229_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

961z

Вот тут есть подешевле датчики. Взял первый попавшийся, поэтому соответствие сами проверяйте и цену можно поискать пониже.

 

Еще такая штука есть

  • предназначен для измерения обратного потока на дизельных транспортных средств вверх6 баллоны, снабженные впрыска common-rail системы.
  • определяет, изношенный, заблокирован или недействующие инжекторы быстро и легко.
  • поставляется с измерительных трубок для краткости температурах испытаний и измерения бутылки на длительный срок, более точной оценки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Нашел вообще дармовой.  Акция закончится менее чем через сутки. Себе что ли взять про запас. :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Чеки не горят.


L2140,Чеки не горят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

должен загараться чек по низкому давлению.

Какой чек?

В руководстве на Некст такого не нашел. Покажите где написано, что должен загораться.

 

"2. Сигнализатор (красный) критической
неисправности двигателя.
Кратковременно загорается при включении приборов. При
отсутствии неисправностей загорается при включении приборов
и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии
критической неисправности (перегрев двигателя, падение
давления масла, превышение температуры во впускной трубе,
отказ газ-педали, критическая неисправность электронного
блока) при которой необходимо немедленно прекратить
движение и остановить двигатель.
 
3. Сигнализатор (оранжевый) MIL.
Кратковременно загорается при включении приборов.
Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых
бортовой диагностической системой, имеющих отношение к
выбросам отработавших газов и твердых частиц.
При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести
диагностику системы управления двигателем на предприятии
технического обслуживания.
После устранения неисправности сигнализатор продолжает
гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.
 
4. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы
управления двигателем.
При исправной системе управления сигнализатор загорается
после включения приборов и непрерывно горит в течение 2-5
секунд, затем гаснет. Это указывает на готовность системы к
пуску двигателя.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии не
критической неисправности, при которой водитель может
продолжить движение. В этом случае требуется диагностика
автомобиля на предприятии технического обслуживания."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

 Машина в плачевном состоянии её историю эксплуатации не знаю, поэтому приходиться рыть всё в подряд.

 
   Нашел причину отсутствия топлива в рейке: на ТНВД на исполнительном клапане  отсутствовало уплотнительное кольцо. На фото зелёное (см. ниже изображение). Поставил. С трудом запустилась немного поработав. Прогресс  При прокрутке стартером Давление в рампе показывает 150 -180 кгс/см2. Это маловато вроде как. Пока больше не пускается. Возможно воздушит ещё где то. При остановке давл. падает до нуля. 
 

 

Там не пишут какой диапазон напряжений бывает на сигнальном проводе?

 

Пробуй подавать на сигнальный провод напряжение от 0 В и постепенно выше, ну скажем, до 5В. Если в какой-то момент ТНВД запустится, то виноват датчик. 

 

Уже потерял где это было. Там авто другое, а диапазон, да, такой там был указан.

 

 

 

961z

Отправлен 16 Январь 2017 - 03:00

Типа этого должно быть

 

post-83215-0-99274100-1484520690_thumb.j

 

Там стоит Тензодатчик вот описание его работы:
Датчик давления топлива в аккумуляторе...

Отдельное спасибо. Полезная инфа. Особенно прикреплённый файлик .pdf

post-90197-0-69750200-1484773804_thumb.jpg

Изменено пользователем li-a-s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В руководстве на Некст такого не нашел. Покажите где написано, что должен загораться.

Вы прочтите приведенную цитату свою: п.4.

Коды читатйте в руководстве по ремонту

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сегодня впервые после всех праздников завёл движок. 

Скрип поднялся...  :(

Через секунд 20-30 пропал. 

Свистели как ролики так и слышно было как железо внутри трётся без масла... 

Это пипец, товарищи! Нельзя так запускать, надо тянуть. раскатывать после 25-дневного простоя. Там всё сухо.

И ещё такой косяк выявился (подтвердился). Откуда-то из-под печки натёк антифриз. Небольшая лужица на пассажирском коврике. И оба раза после морозов сильных. А так нигде ничего не течёт. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

961z

Вы прочтите приведенную цитату свою: п.4. Коды читатйте в руководстве по ремонту

Хорошо, коды ошибок, которые выдает ЕСМ при отклонении от нормы в общем топливопроводе высокого давления №№ 449, 451, 452, 559, 1911. Но Вы уверены, что наличие этих ошибок приведет к загоранию сигнализатора (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Сегодня впервые после всех праздников завёл движок. 

Скрип поднялся...  :(

Через секунд 20-30 пропал. 

Свистели как ролики так и слышно было как железо внутри трётся без масла... 

Это пипец, товарищи! Нельзя так запускать, надо тянуть. раскатывать после 25-дневного простоя. Там всё сухо.

И ещё такой косяк выявился (подтвердился). Откуда-то из-под печки натёк антифриз. Небольшая лужица на пассажирском коврике. И оба раза после морозов сильных. А так нигде ничего не течёт.

 

патрубки на морозе задубели вот и течка,двс без вебасты заводил, да и уровень масло в мороз можно больше чем половина, лил по верхнию риску мотор работает тише, отъездил 15.000 с уровнем вышним машинка работает мягче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Нашел вообще дармовой.  Акция закончится менее чем через сутки. Себе что ли взять про запас.

Китайцы молодцы. За 10 дней доставили датчик. Еще бы он работал, тогда вообще респект. Естественно, это не Bosch, но настоящий Bosch и стоит под десятку.

 

post-83215-0-06173800-1485635447_thumb.jpg post-83215-0-29727100-1485635447_thumb.jpg post-83215-0-48571900-1485635447_thumb.jpg post-83215-0-78914000-1485635446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Какая температура за бортом и что в паспорте на соляру написано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

89006003118, кнопку накачки на сепараторе качай и смотри упирается ли в давление, если нет то крышку под замену. Если с крышкойц все норм, то на диагностику на замер давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
89006003118

Кнопка качает соляра в фильтре есть был на диагностике показывает ошибку 1117 неисправен замок зажигания или недостаточно напряжения в сети а сейчас у нас -30 мороза может из-за замка хотя бред какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
89006003118

Кнопка качает соляра в фильтре есть был на диагностике показывает ошибку 1117 неисправен замок зажигания или недостаточно напряжения в сети а сейчас у нас -30 мороза может из-за замка хотя бред какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Код неисправности: 1117

PID: S251

SPN: 627

FMI: 2/2

LAMP: Отсутствует

SRT: 

 

Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. - хаотичный характер или неправильность данных. Напряжение в цепи питания модуля ECM кратковременно падает ниже 6,2 В постоянного тока, или отключение питания от модуля ECM происходит неправильно (напряжение аккумуляторной батареи должно поддерживаться 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.)

 

 

Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные о кодах неисправностей, поездках и обслуживании могут быть неточными.

 

 

 

 

 

Характеристика цепи

На модуль ECM постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по неотключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. Когда пусковой включатель находится в положении "ВКЛ.", через его провод по отключаемой цепи от аккумуляторной батареи подается электропитание на модуль ECM.

Местонахождение узла

Модуль ECM подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ECM. Место расположения аккумуляторной батареи может быть разным на различных типах комплектного оборудования.

 

Условия для проведения диагностики

Эта процедура диагностики проводится постоянно, когда пусковой переключатель находится в положении ВКЛ.

Условия для установки кодов неисправности

Модуль ECM обнаруживает падение напряжения в основной цепи питания этого модуля ниже значения, заданного в калибровке, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ. Код неисправности будет активным, когда пусковой включатель будет повернут в положение ВКЛ. после случая неправильного отключения питания.

Принятые меры, когда код неисправности активен
  • Модуль ECM регистрирует код неисправности немедленно при выявлении отказа в ходе диагностики.
  • Такая информация, которая регистрируется при отключении питания, как данные об отказах, поездках и обслуживании, не будет сохранена в постоянной памяти при повороте пускового включателя в положение ВЫКЛ.
Условия для стирания кода неисправности
  • Удалить этот код неисправности с помощью диагностического комплекта INSITE™ невозможно.
  • Прежде чем этот код неисправности перейдет в пассивное состояние, модуль ECM должен обнаружить требуемое напряжение в основной цепи питания этого модуля от аккумуляторной батареи, когда пусковой включатель повернут в положение ВЫКЛ.  Чтобы перевести этот код неисправности в пассивное состояние, после выполнения диагностики запустите двигатель, дайте ему поработать 1 минуту на холостых оборотах и остановите его должным образом.
  • Модуль ECM выключает желтую контрольную лампу отказа двигателя (CHECK ENGINE) и/или контрольную лампу отказа двигателя (MIL) немедленно при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.
  • С помощью диагностического комплекта INSITE™ убедитесь в том, что код неисправности пассивен.
  • Пассивный код неисправности удаляется из памяти после 40 циклов прогрева.

 

Практические советы

Убедитесь в том, что неотключаемая цепь питания модуля ECM подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если неотключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть так, что этот код станет активным.

Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ECM, что код 1117 станет активным.

Использование отключателей аккумуляторной батареи для выключения двигателя или других устройств, отключающих модуль ECM от аккумуляторной батареи в течение 10 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ. может привести к повреждению системы очистки отработавших газов. Эксплуатация транспортного средства с активным кодом 1117 не допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

  89006003118      Схемка по вашей ошибке.

post-48335-0-69468600-1485768652_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
89006003118

Понятно щас заметил и датчик свечи накаливания перестал гаснут горит постоянно а двигатель так и не запускается тся какой день мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Нашел своё недостающее давление в рампе. Форсунки лили. Ремонт, установка и все запело. Правильная диагностика - дешевле ремонт!

Изменено пользователем li-a-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

li-a-s, поздравляю! Датчик давления топлива в рампе как герметизируется? Там никаких медных шайб, вроде, нет. Его на герметик что ли надо сажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

li-a-s, поздравляю! Датчик давления топлива в рампе как герметизируется? Там никаких медных шайб, вроде, нет. Его на герметик что ли надо сажать?

там конусная резьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Код неисправности: 1117

PID: S251

SPN: 627

FMI: 2/2

LAMP: Отсутствует

SRT: 

Выложи в FAQ расшифровку кодов j1939, мы бы тебе благодарны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

там конусная резьба

Почитал я про конусные резьбы и не пришел к однозначному выводу. 

 

В сантехнике конусные резьбы герметизируют, в газовой отрасли- нет, но там герметизация происходит за счет деформации витков резьбы.

 

"Конические резьбы обеспечивают непроницаемость без специальных уплотнений; их применяют для соединения труб, установки пробок, масленок и т.п. Непроницаемость достигается плотным прилеганием профилей по вершинам. Затяжкой конической резьбы можно компенсировать износ и создать требуемый натяг; кроме того, эти резьбы обеспечивают быстрое завинчивание и отвинчивание."

"Очень интересный поднят вопрос.

Мне кажется, что здесь в совокупности действуют несколько факторов. (Особенно показательны в этом смысле американские стандарты и правила.)

1. Экономический интерес. Например (уже писал об этом) в некоторых соединениях гидросистем фирма Катерпиллар применяет только свою резьбу, на которую нет никаких стандартов. Принцип - покупайте только у нас.(оригинал) 

Или еще более интересно: только стандартов конусов для станков в США более 20, из них распостроненных на федеральном уровне 4-5, (при том, что стандарт КМорзе - это тоже их). Т.е. покупаем "бритву Жилетт" и становимся пожизненными заложниками для покупки только их лезвий\катриджей.

2. Технологический момент. (Позволю себе немного "поутрировать"). Давайте представим, что нам необходимо подсоединить шланг к гидроцилиндру под определенным углом. Как поступит "наш конструктор"? Он применит 2 технологических решения. Одно для герметизации (рез. уплотнение, прокладка и т.д. и кронштейн для фиксации). А как поступит америк. конструктор?: в цилиндрическую резьбу будет вкручен конусный штуцер. И за счет частичного смятия витков резьбы будут решены обе задачи и герметизация и фиксация. Надо ли говорить какая будет достигнута экономия при массовом производстве. Правда потребитель получит т.н. "одноразовое" соединение и при попытке поменять шланг или гидроцилиндр ему необходимо будет приобрести обе детали. Ну дак, мы этого и добивались. "

 

Вот смотрю я на фото датчика и не вижу конуса. Кто-нибудь ставил датчик сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Paguk, с чего Вы взяли, что там коническая резьба? Сейчас взял штангенциркуль, померил- нет там никакой конической резьбы!

Поэтому остается вопрос, как происходит герметизация соединения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас взял штангенциркуль, померил- нет там никакой конической резьбы!
в головке замерял,или датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...