Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Игорь 79

Вот в этом то вся  фишка! Ты просто думаешь, что Камминз это что вроде 405го движка. На самом деле дизельные двигатели с топливной системой CR требуют совершенно иного подхода. Любое необдуманное действие может привести к существенным расходам.  Установка сомнительных расходников, также не хило отразится на кармане. Без специального инструмента и оснастки  диагностика и тем более ремонт не возможны в принципе. Чтобы демонтировать деталь топливной аппаратуры нужна идеальная чистота, малейшая грязь способна вывести топливную из строя.

Советую тщательно изучать специфику ТА CR.

 

Добрый день, да я на расходниках и не экономил никогда,просто начитался,что лучше промыть форсунки,а так машина не дымила и заводилась нормально,вроде сейчас реанимировалась))),вот почему только обратка горячая,на прогретом моторе,даже сепаратор теплый который у бака???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.E.

 

 


что лучше промыть форсунки

Рейловые форсунки пока они работают, лучше вообще не трогать.

 

 


обратка горячая

Горячая насколько? Холодной она не будет в любом случае, насос жмет ее до весьма приличных значений, плюс под капотом тоже не уличная температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpaxa6op

Народ подскажите.

Такая проблема.С ТНВД на выходе нет топлива.

На раме стоит сепаратор с подкачкой, до ТНВД накачиваю шланги полные салярки дубовые.Обратку снимаешь с насоса качаешь течет в обратку.

Стартером крутишь с насоса ни капли.Горит желтый чек посередине панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Народ подскажите.

Такая проблема.С ТНВД на выходе нет топлива.

На раме стоит сепаратор с подкачкой, до ТНВД накачиваю шланги полные салярки дубовые.Обратку снимаешь с насоса качаешь течет в обратку.

Стартером крутишь с насоса ни капли.Горит желтый чек посередине панели

Клапан-регулятор мог выйти из строя. При отсутствии сигнала он постоянно открыт. Попробуй снять с него разъем и крутануть (строго) на 1-3 сек. А лучше считай сперва ошибки.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Рейловые форсунки пока они работают, лучше вообще не трогать.

 

 

Горячая насколько? Холодной она не будет в любом случае, насос жмет ее до весьма приличных значений, плюс под капотом тоже не уличная температура.

ну температура примерно равна примерно температуре двигателя,чуть чуть холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 79

Привет парни,решил проверить слив в обратку с форсунок,снял штуцера с форсов,засунул туда шприцы,на  20 куд,а шланги обратки   ни чем не заткнул,пошёл заводить в результате за 14 сек полные шприцы,а один аж выбило вообще,и вся кл. крышка в саляре,до этого заводилась за 3 сек. ,дыма не было,сегодня опять плохо завелся на холодную,пришлось подкачивать,может завоздушилось что то???? И шланги с обраки надо было затыкать чем то?? до этого ездила вроде хорошо,только при переключении на вторую дергалась маленько,но это или педаль,хотя она новая или сцепление плавно не отпускал.И еще хотел задать вопрос,у меня нет круиза контроля,прогревочные обороты пе повышаются при запуске,а стоят на 800,так должно быть или опять что то не так?


Кто ни будь есть Самарские,с камминсом,где нормальные дизилисты???? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Не заводится двигатель Камминз isf 2,8. Не крутит стартер. АКБ заряжен. При повороте ключа зажигания на приборке все индикаторы загораются потом гаснут как и положено. Остается спиралька и батарея. Далее спираль гаснет остается батарея. Поворачиваю ключ в следующее положение и ничего не происходит. Индикатор батареи не гаснет не мерцает. ничего не трещит не щёлкает. Пока не врубаюсь в чем дело. У кого какие мысли? Куда копнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Поворачиваю ключ в следующее положение и ничего не происходит.

1. проверить надежность контакта провода от АКБ со стартером, если ок, то

2. проверить наличие напряжения на втягивающем при включении стартера,если ок то

3. при необходимости отремонтировать, заменить стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paulь

Не заводится двигатель Камминз isf 2,8. Не крутит стартер. АКБ заряжен. При повороте ключа зажигания на приборке все индикаторы загораются потом гаснут как и положено. Остается спиралька и батарея. Далее спираль гаснет остается батарея. Поворачиваю ключ в следующее положение и ничего не происходит. Индикатор батареи не гаснет не мерцает. ничего не трещит не щёлкает. Пока не врубаюсь в чем дело. У кого какие мысли? Куда копнуть?

Попробуй на прямую отверткой на клемы стартера, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Ок, буду пробовать. Утром отпишусь. Работаю на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urok1203

У меня такое было.. просто зачистил контакт на тонком проводе идущим к стартеру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Спасибо. Действительно был плохой контакт на тонком проводе идущий к стартеру. Прозвонил нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Дальше нету давления в топливном аккумуляторе (рампе). Отсоединил трубку идущую от ТНВД к аккумулятору (рампе), подсоединил шланг с бутылкой. прокрутил двигателем 13 секунд. Еле течет. На фото сколько набралось... Остальное сливает в обратку с ТНВД.

post-90197-0-61613700-1484321419_thumb.jpg

Изменено пользователем li-a-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

капай дальше, открывай стакан с фильтром, за ним сеточка в топливозаборнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

зачем вы лезете в топливную систему высокого давления ,а потом появляются темы где форсы отремонтировать ,проверь идет ли подача с бака возможно сеточка забита,нет ли подсоса воздуха по топливной магистрали,сам сепаратор не моросит ли, у тебя камень 11 года там вроде в сепараторах еще сеточки стоят которые часто забиваются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Не заводится двигатель Камминз isf 2,8. Не крутит стартер. АКБ заряжен. При повороте ключа зажигания на приборке все индикаторы загораются потом гаснут как и положено. Остается спиралька и батарея. Далее спираль гаснет остается батарея. Поворачиваю ключ в следующее положение и ничего не происходит. Индикатор батареи не гаснет не мерцает. ничего не трещит не щёлкает. Пока не врубаюсь в чем дело. У кого какие мысли? Куда копнуть?

При чем тут топливная система,если стартер не крутит?Блок силовых предохранителей смотри под капотом,справа от акб.

Изменено пользователем Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

При чем тут топливная система,если стартер не крутит?Блок силовых предохранителей смотри под капотом,справа от акб.

Это уже решено читай выше.

зачем вы лезете в топливную систему высокого давления ,а потом появляются темы где форсы отремонтировать ,проверь идет ли подача с бака возможно сеточка забита,нет ли подсоса воздуха по топливной магистрали,сам сепаратор не моросит ли, у тебя камень 11 года там вроде в сепараторах еще сеточки стоят которые часто забиваются 

В сепараторе сеточки уже давно нет.  Воздуха нет. В сепаратор топливо закачиваю из бутылки. Шланг прозрачный. От сепаратора до ТНВД тоже прозрачный шланг. После прокрутки двигателем пузырьков нет. До ТНВД все прокачало, воздуха нет. До форсунок ещё далеко. Т.к. нет давления. Восстанавливаю машину. Долго стояла. Топливо не мутное, не "запарафинено".

Изменено пользователем li-a-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Это уже решено читай выше.

В сепараторе сеточки уже давно нет.  Воздуха нет. В сепаратор топливо закачиваю из бутылки. Шланг прозрачный. От сепаратора до ТНВД тоже прозрачный шланг. После прокрутки двигателем пузырьков нет. До ТНВД все прокачало, воздуха нет. До форсунок ещё далеко. Т.к. нет давления. Восстанавливаю машину. Долго стояла. Топливо не мутное, не "запарафинено".

Бак сними,сетку посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

Бак сними,сетку посмотри.

Топливо забирается из пластиковой бутылки через прозрачные шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


До ТНВД все прокачало, воздуха нет. До форсунок ещё далеко. Т.к. нет давления.
При выходе из строя датчика давления топлива не работает ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

При выходе из строя датчика давления топлива не работает ТНВД.

Как проверить то его? Или обмануть для проверки?

Изменено пользователем li-a-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Не знаю. Посмотрел цены  :o - начинаются от 4 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s

На другом форуме пишут: 

 

Подключить питание,подать давление от 0 до 1500атм и следить за изменением напряжения на сигнальном проводе.Если такой возможности нет,то установкой заведомо исправного. Всё остальное-это оценочные методы,опирающиеся в основном на опыт.


Не знаю. Посмотрел цены  :o - начинаются от 4 тыс.

Вот, вот. На обум менять не охота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

На другом форуме пишут: 

Там не пишут какой диапазон напряжений бывает на сигнальном проводе?

 

Пробуй подавать на сигнальный провод напряжение от 0 В и постепенно выше, ну скажем, до 5В. Если в какой-то момент ТНВД запустится, то виноват датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Дальше нету давления в топливном аккумуляторе (рампе). Отсоединил трубку идущую от ТНВД к аккумулятору (рампе), подсоединил шланг с бутылкой. прокрутил двигателем 13 секунд. Еле течет. На фото сколько набралось... Остальное сливает в обратку с ТНВД.

 

должен загараться чек по низкому давлению. Если нет, то неисправно электричество, а не топливная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...