Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chapaev-vladimir

Не заводится cummins

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Почитал я про конусные резьбы и не пришел к однозначному выводу. 

 

В сантехнике конусные резьбы герметизируют, в газовой отрасли- нет, но там герметизация происходит за счет деформации витков резьбы.

 

"Конические резьбы обеспечивают непроницаемость без специальных уплотнений; их применяют для соединения труб, установки пробок, масленок и т.п. Непроницаемость достигается плотным прилеганием профилей по вершинам. Затяжкой конической резьбы можно компенсировать износ и создать требуемый натяг; кроме того, эти резьбы обеспечивают быстрое завинчивание и отвинчивание."расписал три дня штудировал инет видать :) штангель циркулем ты этого конуса

"Очень интересный поднят вопрос.

Мне кажется, что здесь в совокупности действуют несколько факторов. (Особенно показательны в этом смысле американские стандарты и правила.)

1. Экономический интерес. Например (уже писал об этом) в некоторых соединениях гидросистем фирма Катерпиллар применяет только свою резьбу, на которую нет никаких стандартов. Принцип - покупайте только у нас.(оригинал) 

Или еще более интересно: только стандартов конусов для станков в США более 20, из них распостроненных на федеральном уровне 4-5, (при том, что стандарт КМорзе - это тоже их). Т.е. покупаем "бритву Жилетт" и становимся пожизненными заложниками для покупки только их лезвий\катриджей.

2. Технологический момент. (Позволю себе немного "поутрировать"). Давайте представим, что нам необходимо подсоединить шланг к гидроцилиндру под определенным углом. Как поступит "наш конструктор"? Он применит 2 технологических решения. Одно для герметизации (рез. уплотнение, прокладка и т.д. и кронштейн для фиксации). А как поступит америк. конструктор?: в цилиндрическую резьбу будет вкручен конусный штуцер. И за счет частичного смятия витков резьбы будут решены обе задачи и герметизация и фиксация. Надо ли говорить какая будет достигнута экономия при массовом производстве. Правда потребитель получит т.н. "одноразовое" соединение и при попытке поменять шланг или гидроцилиндр ему необходимо будет приобрести обе детали. Ну дак, мы этого и добивались. "

 

Вот смотрю я на фото датчика и не вижу конуса. Кто-нибудь ставил датчик сам?

там дюймовая резьба значит как в сантех трубах и это означает конусная и штангелем Ее не определишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


там дюймовая резьба значит как в сантех трубах и это означает конусная
конусная резьба может быть как дюймовой,так и метрической.так же и разный конус может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


в головке замерял,или датчик?
Замерял новый датчик. ИМХО, конус должен быть и там и там.

 

 


там дюймовая резьба значит как в сантех трубах и это означает конусная и штангелем Ее не определишь
Это откуда такие познания? Обычная резьба нарезается на цилиндре, конусная- на конусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

расписал три дня штудировал инет видать штангель циркулем ты этого конуса

Пришлось поштудировать. Коническая резьба - резьба, образованная на конической поверхности.

 

ИМХО, это лучше, чем писать ерунду.

post-83215-0-01122600-1486764820_thumb.gif

Изменено пользователем 961z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Замерял новый датчик. ИМХО, конус должен быть и там и там.

Это откуда такие познания? Обычная резьба нарезается на цилиндре, конусная- на конусе.

нарезать отдувал резьбу, делал переходник под датчик давления масла, тут тоже на форуме пишут резьба на 10х1,5 а отнёс токарю он сказал что резьба 1/8 и нарезал без всякого конуса на заготовке, конус в самой плашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


нарезать отдувал резьбу, делал переходник под датчик давления масла, тут тоже на форуме пишут резьба на 10х1,5 а отнёс токарю он сказал что резьба 1/8 и нарезал без всякого конуса на заготовке, конус в самой плашке
Вы зачем смешиваете все и вводите людей в заблуждение? Во-первых, я спрашивал про датчик давления топлива, а не масла. Во-вторых, конус в плашке не имеет никакого отношения к конусной резьбе. Конусную резьбу плашкой не нарезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Вы зачем смешиваете все и вводите людей в заблуждение? Во-первых, я спрашивал про датчик давления топлива, а не масла. Во-вторых, конус в плашке не имеет никакого отношения к конусной резьбе. Конусную резьбу плашкой не нарезают.

раз такой умный что ж тогда спрашиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

Китайцы молодцы. За 10 дней доставили датчик. Еще бы он работал, тогда вообще респект. Естественно, это не Bosch, но настоящий Bosch и стоит под десятку.

 

attachicon.gif51.jpg attachicon.gif53.jpg attachicon.gif54.jpg attachicon.gif56.jpg

датчики рабочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

961z

датчики рабочие?

А кто же их знает. У меня пока родной работает. Заезжай, дам попробовать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

А кто же их знает. У меня пока родной работает. Заезжай, дам попробовать.

Через месяц-полтора планируем купить оборудование для проверки датчиков (зависимость выходного напряжения от давления). Тогда и возьмём на тесты, если не возражаете.

Наша фабрика по производству датчиков как раз в Зеленограде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Тогда и возьмём на тесты, если не возражаете.
Хорошо. А Вы его на тестах не замучаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

Хорошо. А Вы его на тестах не замучаете?

Если замучаем, то купим.

Самая большая опасность, что он может лопнуть от давления 180 МПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nemehanik

Привет соратники) Мужики, выручайте)


Ситуация - Завелся, заглох через минуту, повторилось то же самое, потом полный отказ реагировать на поворот ключа ( стартер не крутит, спираль не греет и не горит на приборке, звука нет пищащего (зуммера) при повороте ключа, реле не отщелкивается)


методом тыка определил, что неисправно реле стартера, заменил. 


Завелась, но не более 20 секунд проработав заглохла, следом стартер еще немного покрутил и опять та же картина  ( стартер не крутит, спираль не греет и не горит на приборке, звука нет пищащего при повороте ключа, реле не отщелкивается), радио, сигнал, печка работают.


Я не соображаю в электрике, но по все видимости где-то замыкает, еще и бьет по корпусу ток.


Чистил предохранители около аккумулятора, чистил все контакты релюшек, замыкал стартер напрямую (работает), аккумулятор новый поставил (старый ушел из жизни). Ничего не помогает. Вручную на сепаратор подкачивает нормально.


 


Завтра куплю еще одно реле стартера, подумываю о замене всех предохранителей (4 пластины). Посмотрю сетку в баке. Заодно фильтр топливный поменяю.


Еще почитал что может спираль нагревания воздуха может сломаться, буду смотреть. 


Возможно не исправно зажигание?


 


В общем подскажите что делать, что искать электрика и диагноста это понятно.


  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

Если замучаем, то купим.

Самая большая опасность, что он может лопнуть от давления 180 МПа

Привет, коллега.

Стенда для проверки выходного напряжения с датчика в зависимости от давления появился в нашей лаборатории.

Если не возражаете, я зашлю к вам нашего водителя экспедитора, он возьмет на тесты ваш датчик.

Мой тел. +79857740521

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

А если мне прислали нерабочий датчик? Как мы потом выясним, кто виноват? Я же буду думать, что Вы его сломали. ИМХО, надо, чтобы Вы его при мне тестировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakovlev

А если мне прислали нерабочий датчик? Как мы потом выясним, кто виноват? Я же буду думать, что Вы его сломали. ИМХО, надо, чтобы Вы его при мне тестировали. 

Приезжайте. проверка занимает 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Привет, коллега.

Стенда для проверки выходного напряжения с датчика в зависимости от давления появился в нашей лаборатории.

Если не возражаете, я зашлю к вам нашего водителя экспедитора, он возьмет на тесты ваш датчик.

Мой тел. +79857740521

Дмитрий

Забыл перелогиниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Забыл перелогиниться?
Что Вы имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сам себя цитируешь, здороваешься сам с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Сам себя цитируешь, здороваешься сам с собой.
Нет, там все нормально. Это чтобы продолжить разговор со мной после паузы, и здоровается со мной, а не сам с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Немножко предистории: ни с того ни с сего двигатель начел троить и на утро заводится со 2 или 3 раза, приговорили все форсунки, поменял две первые, они переливали больше всех и трубка топливная протерлась на входе в фильтр, поменял.

Теперь: заводится тяжело, секунд 10-15 надо крутить, когда заведется троит, такое ощущение что работают 2 цилиндра и сизый дым выбрасывает из выхлопной трубы. Секунд через 30-60 все проходит, двигатель поднимает обороты на прогрев и не троит. И весь день заводится нормально, расход не увеличился на скорость и разгон не влияет ничего. На сервисе говорят что остальные 2 форсунки надо менять, что на холодную подклинил иглы и идёт перелив в цилиндры.

Сразу скажу на горячею обратка у всех форсунок почти одинаковая, около 10 мл. Подогрев проверяли по компу и тестером работает.

Подскажите что может быть, все таки надо менять остальные 2 форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

посмотри штекер подогрева топлива в сепараторе скорее всего он подгорел и воздух там сосет а на форсунки тебя развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я уже достаточно изучил этот движок, и про подсос воздуха тоже знаю, если утром крутит, и не заводится, значит где-то воздуха насосало. Подкачиваешь кнопкой на фильтре, пока не станет туго, и как ни в чем не бывало заводишь. Потом надо найти, где сосёт. Через гнездо штеккера подогрева у меня тоже раз сосало, заглушил его холодной сваркой, без подогрева обхожусь, еще трубка пластиковая раз протёрлась от фильтра к насосу об шланг гидроусилителя. Оба раза диагностировалось легко, накачиваешь кнопкой, а из места подсоса соляра прёт. Но если протрётся магисталь до входа в фильтр, то только визуальным осмотром можно найти негерметичность, либо как-то воздух под давлением использовать.


А у Пусика 100% проблема была в протёршейся трубке, а форсунки зря ковыряли, только хуже сделали, у меня 277000км пробег, к форсункам я не прикасался ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Олег Ф. Кнопкой пытался подкачиваеть она жёсткой не становиться.

А как штекер подогрева проверить? Там резинка и он жёстко одевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вытащи штекер из сепаратора и качай кнопкой саляра появиться если ,то что делать писали выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...