Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon1970

Газовый 406

Рекомендуемые сообщения

dimon1970

Проточку в камере сгорания не сфоткал? Я вот тоже собираюсь при ремонте заморочится с 409 коленом но склоняюсь к варианту с проставкой в 2мм и две поркладки

Проточка в камеру сгорания уменьшает её обьем и повышает ССж,я рассчитывал ССж 12,5:1 и поэтому у меня получилось 2,5мм!!!То что собираешься сделать ты не поднимет ССж,ты просто поднимешь ГБЦ над блоком!Это для бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

Проточка в камеру сгорания уменьшает её обьем и повышает ССж,я рассчитывал ССж 12,5:1 и поэтому у меня получилось 2,5мм!!!То что собираешься сделать ты не поднимет ССж,ты просто поднимешь ГБЦ над блоком!Это для бензина!

 

 dimon1970 ты не прав в этом подымится если на 405 как уменя то только с проставкой будет  10,3 это без проточек в гбц и спиливании поршней а там можно уже и стачивать как хочется голову без вреда для движка 2e1d704b25e1.jpg c6246393b77d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Голова стачивается может и без вреда для движка,но с вредом для головы это точно!!!Я лучше поршневую поменяю чем голову!И посчитайте обьём камеры сгорания для ССж 12,5:1!Это на сколько надо голову срезать?на 2,5мм?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Здравствуйте всем форумчанам этой темы!!! Прочитал всю тему..сколько разной ерунды писали ,особенно мне понравилось о термо слое,который сточится при фрезеровке поршня!Самый оптимальный вариант форсировки двигателя под газ ,сделал Dimon 1970,зачинатель этой темы. МОЛОДЕЦ !!! Вот образец самообучения и умения фильтровать ахинею,воплощать в метал полученные знания!!!Этот способ самый рациональный,ненадо звёздочку регулируемую ставить ,головку уменьшать,а две прокладки вообще порно.Ещё раз молодец!!! Есть только один вопрос к Dimon 1970 это почему мало зафорсировал? Если не планируешь ездить на бензине,можно форсировать по максиму.Я переделывал дизель под газ,у него степень сжатия 18ед.,это у форкамерных дизелей,а ведь и дизеля с прямым впрыском, со степенью сжатия более30 ед.,работают на обеих видах газа.

Моё мнение приём и расход получил от увиличения объёма двигателя (коленвал с увеличенным ходом)А экономию можно получить лишь при более увеличенной степени форсировки! И никакие болты не вырвет из блока ,ведь в такте " рабочий ход" на поршень бензинового двигателя давит до 40 кг/см 2 .Это в 3 раза больше чем когда компресию компресометром меряешь.

Интересно : замерял,компресию до форсировки и после??? Степень сжатия всщитывал математически или практищески пересщитывал компресию в степень сжатия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Проточку в камере сгорания не сфоткал? Я вот тоже собираюсь при ремонте заморочится с 409 коленом но склоняюсь к варианту с проставкой в 2мм и две поркладки

 

 

Проточка в камеру сгорания уменьшает её обьем и повышает ССж,я рассчитывал ССж 12,5:1 и поэтому у меня получилось 2,5мм!!!То что собираешься сделать ты не поднимет ССж,ты просто поднимешь ГБЦ над блоком!Это для бензина!

 

 Я всё таки думаю что СС всё таки поднимется - пусть камера сгорания останется прежней ,а рабочий обьём то увеличится

 

 

 dimon1970 ты не прав в этом подымится если на 405 как уменя то только с проставкой будет  10,3 это без проточек в гбц и спиливании поршней а там можно уже и стачивать как хочется голову без вреда для движка 2e1d704b25e1.jpg c6246393b77d.jpg

 

 MrFajoy А зачем ты на 405Й проставку приладил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Сапливиться в два раза больше будет,и надёжность меньше.Проставка ведь тоже греться будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

весь мир стремиться уменьшить толщину ,а то и вообще без прокладки современные двигателя конструировать...а тут пирог слоёный. Что на вопрос коллеги неответил? зачем 405 пирог?

Изменено пользователем Анатолий-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

У меня  версия что установил 409 коленвал , а поршня оставил родные , либо какой то косяк с плоскостью блока был что пришлось нехило фрезернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

В описании вполне понятно сказано змз 409 а то что проставка металлическая вместе с прокладками Е3, ну пирог получился что скажеш главное чтоб работало хорошо!Поршни стандарт Е2, в голове проточек нет в будующем думаю ещё поднять этак до 13 но сейчас мене и 10,3 хватит,и это не самый ужасный колхоз, по моему поршни стачивать гораздо страшнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

В описании вполне понятно сказано змз 409 а то что проставка металлическая вместе с прокладками Е3, ну пирог получился что скажеш главное чтоб работало хорошо!Поршни стандарт Е2, в голове проточек нет в будующем думаю ещё поднять этак до 13 но сейчас мене и 10,3 хватит,и это не самый ужасный колхоз, по моему поршни стачивать гораздо страшнее :D

Так ты и правда оставил 405е поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Ну да, я же написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Ну да, я же написал

Круто! А теперь поподробней проставка люминевая иль стальная ? как делал, где делал ,какой толщины , скока денег стоила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

что то вы меня совсем запутали..у 405 уже стоит 409 вал?!?!?! или я неправ?с 2.2литра зафорсировал завод до 2.5 литра засчёт хода поршня.Или за щёт увеличения диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

за счёт диаметра до 2,5 ,а счёт хода его же превратили в 409 й - 2,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

d0a344e6cc59.jpg f0a5ece01df5.jpg  Вот эта была в начале алюминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Как видно на снимке алюминивую проставку обрабатывать не вышло.Всё дело в фиксации так как нужна филигранная точность до 1 сотки на всех плоскостях алюминий не магнитится и соответственно зафиксировать его как надо не получалось.Машина с ЦПУ не удалось вывести плоскость на идеально ровную в итоге разность до 10 соток.Как мастер не старался она дрибезжит и всё! ЭТА не обработанная сторона e41881dfd7ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

Вот так всегда,сделать такую сложную деталь разума хватает,а простую операцию по фрезеровки и проточки поршня отвергаем?!?!?!Ещё известный спортсмен Сингуринди в 1972 году писал в своей книге, как всё это сделать при форсировки москвичёвского двигателя с 1.5 до 2.0 литра и мощьности до 150 л.сил.и поршня несгорали в более сложных условиях работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Как видно на снимке алюминивую проставку обрабатывать не вышло.Всё дело в фиксации так как нужна филигранная точность до 1 сотки на всех плоскостях алюминий не магнитится и соответственно зафиксировать его как надо не получалось.Машина с ЦПУ не удалось вывести плоскость на идеально ровную в итоге разность до 10 соток.Как мастер не старался она дрибезжит и всё! ЭТА не обработанная сторона e41881dfd7ee.jpg

Ну так что  в итоге? Запилили сатальную из черняги? Я так понял делалось не в условиях гаража :lol: Скока денюх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Анатолий-67 какая степень сжатия и под какой газ оптимальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Алюминивая обошлась мне в 3,5 рубля + я планировал отдать в районе 1,5-2 р. за работу чтобы мне сточили её до нужной толщины и вырезали выемки под поршни,покупал такую в канторе    http://jc-tech.ru/index.php но,не вышло её точно обработать,единственное утишение мастера было ну не переживай она и так была кривая точнее была из прокатного листа алюминия замерив во многих местах толщину оказалось разница в среднем 8 соток что совсем не мало так что даже без обработки она врятли бы хорошо держалаIMAG0326.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

какая степень сжатия и под какой газ оптимальна?

В Touran и Caddy 13,5, АИ98

В ЗМЗ 514-19,5, вот его бы переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

dimon1970 сказал(а) 16 Май 2013 - 17:51:

Анатолий-67 какая степень сжатия и под какой газ оптимальна?

дитанационная стойкость пропана более 110,поэтому у бензинового двигателя под 98-102 бензин всё равно степень зжатия будет меньше чем нужно для газа пропана.

Что же касается метана,у него детанационная стойкость ещё больше. Я свой дизельный двигатель эксплуатировал на метане без доп.форсировке(18:1)и детонации непрослушивалось.Достичь степени сжатия как у камаза(преблезительно 30:1)на бензиновом двигателе практически малыми изменениями невозможно!!!

Поиски оптимальных значений степени сжатия для газа думаю в России непроводил ни кто,так как всегда делали двух топливные двигателя.Может я и неправ,но пока такого сайта ненашол..Вывод: если двигатель только под газ можно форсировать до таких значений,какие позволят размеры камеры и поршня для нормального механического вращения (чтоб ничего неупиралось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67

mvclv сказал(а) 16 Май 2013 - 20:39:

В Touran и Caddy 13,5, АИ98

В ЗМЗ 514-19,5, вот его бы переделать

Если только для работы на одном газу ,проблем нет.Если газо-дизель,проблемы с ТНВД (насосом)!!! Но решаемые вмешательством в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

что то вы меня совсем запутали..у 405 уже стоит 409 вал?!?!?! или я неправ?

Не прав, у 406 и 405 вал одинаковый, у 409 свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

если двигатель только под газ можно форсировать до таких значений,какие позволят размеры камеры и поршня для нормального механического вращения

а нагрузки на колено и поршневую куда девать?сравни хотя бы внешне поршневую и шатуны дизеля и бензинового.разница очень в глаза бросается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...