Перейти к содержанию
           
Авторизация  
8instinkt

Въезд в центр Москвы

Рекомендуемые сообщения

Креол

Согласен на 100 процентов. Дороги и экология это только прикрытие. На самом деле это непопулярное решение о запрете въезда принято в целях борьбы с пробками. А пробок, кстати, после запрета не убавилось. Еще раз повторюсь, Правительство Москвы идет по самому короткому пути. Вместо того, чтобы бросить все силы на реконструкцию дорог опять примитивное решение о запрете въезда грузовиков. А те, кто ссылается на федеральное законодательство, зря думает, что Правительство РФ далеко ушло от Правительства Москвы. Вот пример: Автодор в ближайшие пять лет будет заниматься только строительством федеральных трасс на Казань, С-Петербург, Беларусь (ЧМ по футболу), а также строительство и ремонт дорог в Сочи и Новороссийске (Олимпиада). Все остальные дороги будут такими же как и сейчас, то есть их вообще не будет (только направления). Вот так все невесело.

Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angy881

Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах(((

Согласен с тобой на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах(((

    

          Нынешний мер не может самостоятельно решить эту и другие темы, он часть системы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

Есть один, железный и уже проверенный (в Лондоне)способ борьбы с пробками в Центре, сделать въезд и нахождение в нем платными для ВСЕХ. 100р в час. Основные пробки создаёт офисный планктон привозящий с утра на работу свои жопы и забивающий все возможные тротуары и парковки. Создайте у конечных и узловых станций метро недорогие (100р сутки) перехватывающие парковки и проблема будет решена. Но нынешний мэр - человек НИКОГДА не ездивший по Москве за рулем(в отличии от Лужка, хотя и тот тоже не подарок был) и нихрена не понимающий в наших проблемах(((

Согласен что если будет 100рэ в час то и я буду с клиентов брать больше на эту сумму,по крайней мере я буду точно знать сколько прибавить,въехал за ТТК пошло время.А так я всё равно против запретов или по крайней мере в таком духе.Пусть сначала всё по закону начнут делать,а то дурак сказал,а холопы выполнять кинулись.Пример как с переименованием милиции в полицию,деньги спустили, а смысл в чём или прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman74

смотрите господа как надо действовать

 

 

   

 

  

   

   

Изменено пользователем Roman74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman74

   https://www.youtube.com/watch?v=WPwF7UoHqpc 


 


   


Изменено пользователем Roman74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Ну да парень оспаривает причину остановки , но спорит он с человеком а сотрудники ГИБДД сами понимают что данный запрет бред. А теперь работает камера и ей не обяснить, въехал жди письмо , потом оспаривай . Кстати клиент показывал распрежение нашего мера и там черн. по бел. с 01.07.13 въезд в ТТК 5000р кто не верит может проверить после данной даты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Вчера в Первопрестольной был. Днём обратил внимание, что МКАД камерами увешан. А перед этим ночью давал 130-140 км/ч... :blink: Это мне теперь кучу штрафных квитанций ждать? Две недели назад вроде камер на МКАДе не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денискин697

Вчера в Первопрестольной был. Днём обратил внимание, что МКАД камерами увешан. А перед этим ночью давал 130-140 км/ч... :blink: Это мне теперь кучу штрафных квитанций ждать? Две недели назад вроде камер на МКАДе не было?

вполне может быть хотя эти на фуры вроде заточены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вполне может быть хотя эти на фуры вроде заточены

Только четверть камер на МКАДе ориентирована на фуры, остальные - на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman74

знаки установлены с нарушением всего чего только можно

 

 

 ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ГОСТ P 52289-2004

 

5.9.1 Знаки
дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения
действия других дорожных знаков.



Таблички
располагают под знаками, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. С
одним знаком, за исключением знака 6.4,
допускается применять не более двух табличек.

 

 

 

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:



- на участках
дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения
транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими
проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной
полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним
движением;



- на дорогах,
обозначенных знаком 5.11, для предотвращения
въезда транспортных средств навстречу общему потоку;



- для
организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных
средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;



- для
запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.
Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.



Знак на
однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется
одностороннее движение, допускается располагать слева.



Если основной
знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка
размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.



Не допускается
применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.

Изменено пользователем Roman74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

знаки установлены с нарушением всего чего только можно

 

 

 ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ГОСТ P 52289-2004

 

5.9.1 Знаки

дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения

действия других дорожных знаков.

 

Таблички

располагают под знаками, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. С

одним знаком, за исключением знака 6.4,

допускается применять не более двух табличек.

 

 

 

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен»* устанавливают:

 

- на участках

дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения

транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими

проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной

полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним

движением;

 

- на дорогах,

обозначенных знаком 5.11, для предотвращения

въезда транспортных средств навстречу общему потоку;

 

- для

организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных

средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;

 

- для

запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.

Знак, запрещающий выезд на отдельную полосу, устанавливают с табличкой 8.14.

 

Знак на

однополосных съездах пересечений в разных уровнях, по которым осуществляется

одностороннее движение, допускается располагать слева.

 

Если основной

знак устанавливают на участке дороги между перекрестками, в начале участка

размещают предварительный знак 3.1 с табличкой 8.1.1.

 

Не допускается

применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.

Тогда и в суде не должно быть проблем с оспариванием штрафа, ввиду установки знаков не по ГОСТу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тогда и в суде не должно быть проблем с оспариванием штрафа, ввиду установки знаков не по ГОСТу

Так об этом и говорим.Из тысячи таких штрафов,единицы обратятся в суд.Остальные оплатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Либо по судам бегать либо работать, только хлопотно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Либо по судам бегать либо работать, только хлопотно это

Ну когда 5 рублей штраф введут, придётся бегать :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вчера в Первопрестольной был. Днём обратил внимание, что МКАД камерами увешан. А перед этим ночью давал 130-140 км/ч... :blink: Это мне теперь кучу штрафных квитанций ждать? Две недели назад вроде камер на МКАДе не было?

Иииии.. Отсталый ты человек. Давненько висят, месяц по меньшей мере. Одних "Стрелок" море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

Иииии.. Отсталый ты человек. Давненько висят, месяц по меньшей мере.

Раз в две недели в столицу езжу.  В прошлую поездку камер не замечал. Может их меньше было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Раз в две недели в столицу езжу.  В прошлую поездку камер не замечал. Может их меньше было?

Не реклама. Радар детектор сыну подарил (он у меня любит включить тумблер "Газ") так покатался по трёшке и МКАДу сам и выключил его на фиг. Так это ещё в феврале было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Ну когда 5 рублей штраф введут, придётся бегать :P

Ты сам понимаешь что не один суд Москвы такой протокол не отменит . ТАК ТОГДА БУДЕТ СОЗДАН ПРИЦЕНДЕНТ а это отмена даного запрета и признание что власти нарушили закон . Далее говорить я думаю бесмыслено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

ТАК ТОГДА БУДЕТ СОЗДАН ПРИЦЕНДЕНТ

Не факт. У нас не Пиндосия. Право не прецендентное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar

В соболек не войдет груз. Сколько водиле надо на штраф накинуть сейчас? как понял 300 рублей? (тема интересная но спорить с гибонами некогда будет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

300 за каждую камеру :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman74

подал в суд 3 жалобы на три штрафа

 

Министерство образования Российской Федерации
Нижегородский государственный технический
университет

ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ

Рекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностей

Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор:  Н.А.Кузьмин;   Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов


Стандартизация в области ТЭА. Основные понятия и определения

1.3. Основные термины технических характеристик автомобиля



Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа - для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного - 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров.

Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

подал в суд 3 жалобы на три штрафа

 

Министерство образования Российской Федерации

Нижегородский государственный технический

университет

 

ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Рекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностей

 

Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА

Автор:  Н.А.Кузьмин;   Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов

 

 

Стандартизация в области ТЭА. Основные понятия и определения

 

1.3. Основные термины технических характеристик автомобиля

 

 

 

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа - для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного - 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров.

 

Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине.

Ты о чём хоть написал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman74

Ты о чём хоть написал то?

ты не в теме походу ваще? нижняя строчка про грузоподъемность понятно? Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...