Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Расход топлива Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Sakura
У меня таже картина: пробег 9000 км, расход на трассе со скоростью 90 16-17 литров, в городе 18-20 литров, машина фургон. Бензин заливаю 95, на 92 звенели пальцы-посоветовали лить 95. Надеюсь, что после 15000 км расход уменьшится. Кстати, обтекатель не ставил, так как за город выезжаю редко. Может кто подскажет есть ли экономия бензина с обтекателем в городе :rolleyes:

 

Конечно и безусловно есть. Только когда надумаешь ставить об-ль,будь внимателен.Я брал в Южке у азеров, г-но полное Пришлось доводить до ума.Он прогибался после 60 км/час.Пришлось изнутри запенивать по всей плоскости монт. пеной,что-бы придать жесткость этой конструкции.Нарастил борта на 0,5 м.Сейчас высота 205 см.Оч классно. Объем кузова 12 куб.м. :rolleyes:

 

лей 95 хуже не будет )) С днем рождения коллега!!!
Присоединяюсь к поздравлениям.Заливаю 92-95.50/50.Лучше лить экто. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Твел 1, по Москве 12,5 а по трассе сколько?И еше вопросик, это Крайслеровский двиг как цифрами обозначается??

CHRYSLER 2,4L-DONC :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Прочитал всю тему, расход у всех разный... Просто у меня сейчас стоит вопрос какую взять ГАЗель, с 405 или с Крайслер... Вообще то интересует расход и с тем и с тем двигателем...

 

Например:

 

Газель тент со обтекателем. Сколько будет кушать 405, и сколько Крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Прочитал всю тему, расход у всех разный... Просто у меня сейчас стоит вопрос какую взять ГАЗель, с 405 или с Крайслер... Вообще то интересует расход и с тем и с тем двигателем...

 

Например:

 

Газель тент со обтекателем. Сколько будет кушать 405, и сколько Крайслер?

Дружище тебе разница в 1-2 литра по карману больно ударит? Ты лучше ценами на зап.части поинтересуйся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Дружище тебе разница в 1-2 литра по карману больно ударит? Ты лучше ценами на зап.части поинтересуйся ;)

 

Тесть у Крайслера расход меньше, мощности больше, это +

А вот цена, и цены на зап части, это -

 

Я правильно понял?

 

И еще хотел поинтересоваться, диагностику на Крайслер-овском делают где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Тесть у Крайслера расход меньше, мощности больше, это +

А вот цена, и цены на зап части, это -

 

Я правильно понял?

 

И еще хотел поинтересоваться, диагностику на Крайслер-овском делают где нибудь?

Делают,Брат!!! Просто скажи им,что ЭТО-не Газель,а Джип-Либерти...А вот с ценами на запчасти ты можешь ознакомиться сам,задав в Яндексе соответствующий параметр поиска...))) Лей в него АИ-95 и не экономь на машинке,ибо...(смотри подпись...))) Удачи тебе,Брат!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Делают,Брат!!! Просто скажи им,что ЭТО-не Газель,а Джип-Либерти...А вот с ценами на запчасти ты можешь ознакомиться сам,задав в Яндексе соответствующий параметр поиска...))) Лей в него АИ-95 и не экономь на машинке,ибо...(смотри подпись...))) Удачи тебе,Брат!!!))))

Глянул цены на зап.части, и из этого могу сделать вывод...

На топливе не сэкономишь, пусть Крайслер на пару литров меньше жрет, зато он кушает 95, а 405дв, кушает 92 :)

 

Запчасти конечно не все на много дороже, но. Все равно... Да и стоит новая ГАЗель с 405дв примерно на 40 тыров дешевле, чем с Крайслер...

 

Насчет надежности Крайслера тоже сомневаюсь, потому что собран он теми-же руками, что и 405дв собирают...

 

Или я не прав?

Изменено пользователем abaturov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol
Глянул цены на зап.части, и из этого могу сделать вывод...

На топливе не сэкономишь, пусть Крайслер на пару литров меньше жрет, зато он кушает 95, а 405дв, кушает 92 :)

 

Запчасти конечно не все на много дороже, но. Все равно... Да и стоит новая ГАЗель с 405дв примерно на 40 тыров дешевле, чем с Крайслер...

 

Насчет надежности Крайслера тоже сомневаюсь, потому что собран он теми-же руками, что и 405дв собирают...

 

Или я не прав?

Сравнивать Крайслеровский двигатель с 405 тоже самое, что сравнивать иномарку с отечественным автопромом. Руки, собирающие Крайслер в Мексике, растут не из задницы. В Россию-матушку Крайслер приходит в сборе со всем навесным оборудованием (генератор, в частности, стоит Denso). В комплектацию газели с Крайслером штатно идёт ГУР, коего нет в газели с 405. Соответственно фактическая разница в стоимости Крайслера и 405 меньше на стоимость ГУРа, который на мой взгляд совсем даже не лишний для любой машины. Запчасти на иномарки дороже, но и ломаются они гораздо реже, что доставляет большое удовольствие от владения ими. По паспорту Крайслер кушать должен 92 бензин. Но так как качество отечественного 92 несопоставимо с импортным, то заливать приходится 95, дабы не расшатывать свои нервы звоном пальцев. Таже самая картина применительна и к 405 двигателю. Чего бы хотелось увидеть в газели с Крайслером, так это хорошую трансмиссию, так как газовская постоянно действует на нервы. Год назад сам стоял перед выбором: Крайслер или 405. Информации о крайслере было немного, но одно было достоверно: в Россию двигатель приходит агрегатом, стоимость установленного на Волгу и Газель двигателя занижена, агрегатом он продаётся гораздо дороже 405, ну и последнее - негативных нареканий по эксплуатации Крайслера на тот момент я не нашёл. В итоге владею хорошим авто Газель с отличным мотором Крайслер. Чего и всем желаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Глянул цены на зап.части, и из этого могу сделать вывод...

На топливе не сэкономишь, пусть Крайслер на пару литров меньше жрет, зато он кушает 95, а 405дв, кушает 92 :)

 

Запчасти конечно не все на много дороже, но. Все равно... Да и стоит новая ГАЗель с 405дв примерно на 40 тыров дешевле, чем с Крайслер...

 

Насчет надежности Крайслера тоже сомневаюсь, потому что собран он теми-же руками, что и 405дв собирают...

 

Или я не прав?

Привет,Брат! Спешу тебя разочаровать...Ты неправ...Изначально мотор рассчитан на АИ-92.Но качество "бензина" у нас оставляет желать лучшего.А вот про дешевизну скажу так.Мои нервы и рабочее время неоспоримо дороже и не на 40 тыков рублей.Про надёжность Крайслера тоже могу сказать своё мнение.Очень хороший и надёжный мотор,НО!!! В НОРМАЛЬНЫХ руках.Мой мотор за 22000 пробега ещё НИ РАЗУ не развивал более 3000 оборотов.Просто незачем. Я не экономлю ни на хорошем антифризе(у меня Castrol),ни на масле (Castrol 5W40),ни на обслуживании(фильтры,свечи,диагностика).И как итог-ВСЁ ЗАПИПИСЕЧНО! Чего и всем желаю!)))

 

PS Просто тебе нужно хотябы пару дней покататься на Газели с Крайслером...Чтобы САМОМУ всё понять и почувствовать.

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3
PS Просто тебе нужно хотябы пару дней покататься на Газели с Крайслером...Чтобы САМОМУ всё понять и почувствовать.

Поддерживаю.

Также мотором очень доволен.

Динамика, звук, расход все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Поддерживаю.

Также мотором очень доволен.

Динамика, звук, расход все ОК

[/quot

Я тоже очень рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Присоединяюсь к ребятам о крайслере. Хочу рассказать случай у гастранома- подехал баргузин только с салона (406двг спросил)-при повышении оборотов УРЧАЛ музику пришлось добавить-хотя работал чисто. У меня более17000км тьфу тьфу тьфу нареканий нет-буду третий раз масло менять - зима на носу-шиповку уже поставил.УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Здоровья Всем!!! Присоединяюсь к ребятам о крайслере. Хочу рассказать случай у гастранома- подехал баргузин только с салона (406двг спросил)-при повышении оборотов УРЧАЛ музику пришлось добавить-хотя работал чисто. У меня более17000км тьфу тьфу тьфу нареканий нет-буду третий раз масло менять - зима на носу-шиповку уже поставил.УДАЧИ ВСЕМ!!!

Привет,Брат Тик33!!! Я рад,что и тебе Крайслер по душе пришёлся!!! Значит я прав,надо просто УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!! А не понтоваться перед дешёвыми шлюхами,и не растить свой прайс беспонтовыми методами,типа,езжу под 130-140...Адреc сервиса у меня есть...(если чо...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Прочитал на форуме, что двигатель Крайслер, который ставят на наши газели предназначен для автомата, пожтому там стоит одно полукольцо, а для МКП одного полукольца мало, и примерно после 30 тыс.км пробега, залетаешь на крупненькую сумму за ремонт...

 

Чтобы этого не произошло, нужно сразу как выехал из салона, ехать в сервис, перебирать двигл и ставить второе полукольцо.

 

Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Так ли это?

Так... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Вот именно это меня очень сильно смущает. И не знаю что теперь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вот именно это меня очень сильно смущает. И не знаю что теперь делать.

Тыж сам про СТО и писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Пробег 75000 км. Измерял расход топлива на бензине ,проехал 300 км (150км по Москве и 150км по М.О.).Получился расход 11,5 л/ 100км. Замер производил по АЗС -заполнял бак под горловину.А так в основном катаюсь на газу.

В двигателе все устраевает кроме стука начавшийся после пробега 2000км и исходящий от головки блока,на холодном моторе стука нет, но при прогреве до 70 градусов начинает стучать и до 90 градусов(есле работает холостом ходу то стучит до первого включения вентелятора) после этого стук исчезает. В Темп-Авто слесарь сказал, что это гидрокомпенсатор и не надо обращать на него вимания,но чего то мне не верится, на холодную стука же нет, а стучит в узком температурном диапозоне.

Стук похож на клапанный. У кого есть какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

sem, В Крайслеровской ветки покопайся ( мне неохота), там писали проклапончук в трубке между выпускным и впускным коллекторами. Он и цокатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem, В Крайслеровской ветки покопайся ( мне неохота), там писали проклапончук в трубке между выпускным и впускным коллекторами. Он и цокатит...

Я бы и рад был бы найти этот клапончук, но связи между коллекторами в этих движках нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар
Просто попробуй одно...Откатай,чтобы у тебя было примерно пол-бака...Остальной объём заполни смесью АИ-92 и АИ-95(тока на нормальной заправке...) И ты не услышишь ни пальцев,ни других шумов,а машинка твоя побежит немного РЕЗВЕЕ!!! Я уже попробовал и сделал ЭТОТ вывод на основе ЛИЧНЫХ наблюдений!!!))) Тока пусть тебя жаба не душит! Попробуй и тебе понравится стопудово!!! Даже ТЫ(!!!) спасибо скажешь,УВЕРЯЮ!!!))))))))))))))

привет,с прошедшим праздником всех водил.У меня на бензе вроде не слышно пальчиков, а вот на газу почему то гремят, хотя октановое число больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
привет,с прошедшим праздником всех водил.У меня на бензе вроде не слышно пальчиков, а вот на газу почему то гремят, хотя октановое число больше

У тебя стучат сами газовые клапана. у меня прикручены без проставок(резиновые подушки) снаружи ничего не слышно а в машине как будто мотор на дизельный заменили , такой харакрерный рокот.. с народом иногда шучу - говорю машина дизельная , ведутся :lol: , прикольно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар
У тебя стучат сами газовые клапана. у меня прикручены без проставок(резиновые подушки) снаружи ничего не слышно а в машине как будто мотор на дизельный заменили , такой харакрерный рокот.. с народом иногда шучу - говорю машина дизельная , ведутся :lol: , прикольно..

а че за газовые клапана первый раз слышу. в самом редукторе штоль. у меня стоит томасето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я бы и рад был бы найти этот клапончук, но связи между коллекторами в этих движках нет

1: Если у тебя есть мануал, найди систему рециркуляции, а там клапан EGR. Узнай где и зачем ево поставили.

2: Если у тебя нет мануала. В разделе СТАТЬИ, тама Ремонтируем сами, Дв. Крайслер 2.4 в ZIP формате, узнай то же самое.

Тада можно вести предметный разговор типа " а ты уверен что у тебя именно этот мотор?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
а че за газовые клапана первый раз слышу. в самом редукторе штоль. у меня стоит томасето.

22579430wv3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...