Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Расход топлива Крайслер

Рекомендуемые сообщения

buzun

Проехал на крайслере 50000 расход не поменялся, в среднем 16,5 по городу (работаю на маршруте) меняю масло через 8000(Mobil 1\10W40), свечи каждые 15000, нареканий к двигателю нет. ГБО не ставил, ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlapot
не знаю ребята откуда такие расходы топлива на волге. у меня соболь расход 8л максимум.пробег 88000 первые 10000 было 10л

верно у меня тоже по трассе 10, только двигло на обкатке 7000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Расходом как то некогда не заморачивался , просто по привычке забиваю всю инфу по заправке в КПК(у меня там прога стоит) так если ей верить то средний расход 9.2 на 100(это общий).Последнее время приходится кататся 50 на 50 (город - трасса) расход по последним данным вышел 10.7 на 100. Вот и не знаю радоватся или растраиватся))) :rolleyes: :P Помойму для соболя с выбегом 8000 вполне прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Лили ей и 92 и95 пальчики гремят просто ужас и ест его просто зверь!!!Сам удевляюсь как она его может поглащать как можно ей убавить аппетит!!!
Попробуй заливать масла не 5 литров а 4,3 л как должно быть и все будет нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Попробуй заливать масла не 5 литров а 4,3 л как должно быть и все будет нормуль

Картер у крайслера вроде 5,3 литра? На литр меньше, значит по min?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Картер у крайслера вроде 5,3 литра? На литр меньше, значит по min?

http://www.ptcruiserclub.ru/ptspec.htm посмотри здесь движки у нас практически одинаковые и учти что у них движок стоит ровно а у нас с наклоном в сторону от щупа к тому же проверено на себе

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
http://www.ptcruiserclub.ru/ptspec.htm посмотри здесь движки у нас практически одинаковые и учти что у них движок стоит ровно а у нас с наклоном в сторону от щупа к тому же проверено на себе

Интересная ссылка)

Видел насколько наклонен движок и метки на щупу смотрел. Показалось, что не так сильно он завален вбок, чтобы настолько метки переносить. Наслышан, что надо делать, когда кажется) Поэтому не стал вдаваться в подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Интересная ссылка)

Видел насколько наклонен движок и метки на щупу смотрел. Показалось, что не так сильно он завален вбок, чтобы настолько метки переносить. Наслышан, что надо делать, когда кажется) Поэтому не стал вдаваться в подробности.

У меня как было доливаю масло до верхней метки движок начинает тупить громко работать пальцы звенеть расход бенза повышается как только выжрет масло почти до нижней метки все - ласточка просто взлетает движка шепчет расход возвращается в норму вот и делай выводы Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
У меня как было доливаю масло до верхней метки движок начинает тупить громко работать пальцы звенеть расход бенза повышается как только выжрет масло почти до нижней метки все - ласточка просто взлетает движка шепчет расход возвращается в норму вот и делай выводы

Против опыта не попрешь)

Просто психологически напрягает ездить, когда уровень масла на min.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Против опыта не попрешь)

Просто психологически напрягает ездить, когда уровень масла на min.

Попробуй поставить машину под наклоном чтобы клапанная крышка стояла ровно можно по уровню и проверь уровень масла интересно что ты там увидишь а у меня походу и за этого и сальники коленки зимой в сильные морозы при заводке потекли пришлось менять так как давление повышенное было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Попробуй поставить машину под наклоном чтобы клапанная крышка стояла ровно можно по уровню и проверь уровень масла интересно что ты там увидишь а у меня походу и за этого и сальники коленки зимой в сильные морозы при заводке потекли пришлось менять так как давление повышенное было

Тоже вариант)

Сальники сам менял или на сервисе? Слышал, что для замены полуколец движку надо вытаскивать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Тоже вариант)

Сальники сам менял или на сервисе? Слышал, что для замены полуколец движку надо вытаскивать(

передний в сервисе так ка зимой на морозе самому не хотелось возиться а задний сам уже весной при замене полуколец движок надо половинить и как следствие снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
передний в сервисе так ка зимой на морозе самому не хотелось возиться а задний сам уже весной при замене полуколец движок надо половинить и как следствие снимать

А по деньгам замена в сервисе во что вылилась?

Сложилось мнение, что в сервисах более-менее разбираются в 405\406 движках. От 402 и УМЗ демонстративно воротят нос, видимо времени затрачивается столько же, а ремонт стоит дешевле. Деньги, конечно дерут, но это несколько другая тема... А с Крайслером как? Везде за ремонт берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А по деньгам замена в сервисе во что вылилась?

Сложилось мнение, что в сервисах более-менее разбираются в 405\406 движках. От 402 и УМЗ демонстративно воротят нос, видимо времени затрачивается столько же, а ремонт стоит дешевле. Деньги, конечно дерут, но это несколько другая тема... А с Крайслером как? Везде за ремонт берутся?

Замена переднего сальника стоит столько же сколько и замена ГРМ в разных сервисах по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Замена переднего сальника стоит столько же сколько и замена ГРМ в разных сервисах по разному

Ясно) Спасибо за инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Попробуй поставить машину под наклоном чтобы клапанная крышка стояла ровно можно по уровню и проверь уровень масла интересно что ты там увидишь а у меня походу и за этого и сальники коленки зимой в сильные морозы при заводке потекли пришлось менять так как давление повышенное было

да гон это ИМХО,ну и что что клапанная крышка наклонена? поддон то параллельно земле! если лить хорошее масло,то ни чего там не выдавит!

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
да гон это ИМХО,ну и что что клапанная крышка наклонена? поддон то параллельно земле! если лить хорошее масло,то ни чего там не выдавит!

Я лью только мобил 1 5W30 и только американского производства до этого лил кастрол SLX 5W30 profesional и ты хочешь сказать что это плохое масло?А поддон между прочим то же под углом стоит залезь и посмотри получше

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Я лью только мобил 1 5W30 и только американского производства до этого лил кастрол SLX 5W30 profesional и ты хочешь сказать что это плохое масло?А поддон между прочим то же под углом стоит залезь и посмотри получше

к сливной пробке есть небольшой уклон,но это не фактор! по паспорту V масла 5.3 литра,это середина-чуть выше середины уровня щупа.Я всегда лью 5.5л это верхняя метка щупа и ни хрена там не давит. хотя прошлая зима вообще лютая была, 2 месяца под 40 держало! чуть не забыл,я переодически продуваю клапан картерных газов. посмотри, может быть там собака порылась. ну а масло у тебя гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
к сливной пробке есть небольшой уклон,но это не фактор! по паспорту V масла 5.3 литра,это середина-чуть выше середины уровня щупа.Я всегда лью 5.5л это верхняя метка щупа и ни хрена там не давит. хотя прошлая зима вообще лютая была, 2 месяца под 40 держало! чуть не забыл,я переодически продуваю клапан картерных газов. посмотри, может быть там собака порылась. ну а масло у тебя гуд!

У меня 5 л ровно по верхнюю метку а клапан я периодически мою и один раз менял Может были опять изменения и поставили другой картер они периодически что то дорабатывают у меня то 07 год

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первые впечатления от движка - только положительные. Расход по трассе 10-11 л\100 км, по пробкам 14 получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первые впечатления от движка - только положительные. Расход по трассе 10-11 л\100 км, по пробкам 14 получилось.

 

А что за машина у тебя? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
А что за машина у тебя? :rolleyes:

Термос 1,8м. Спойлер стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первые впечатления от движка - только положительные. Расход по трассе 10-11 л\100 км, по пробкам 14 получилось.

Вполне реальный расход, у самого такой же был при последнем замере (примерно год назад). Правда если попадать в более или менее серьезные пробки то расход немножко больше 14л., но больше 16 у меня его никогда не было. И опять же это сильно зависит от темперамента и стиля вождения. Думаю что увеличить расход на Крайслере до 20л/100 можно, но трудно (лично для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Вполне реальный расход, у самого такой же был при последнем замере (примерно год назад). Правда если попадать в более или менее серьезные пробки то расход немножко больше 14л., но больше 16 у меня его никогда не было. И опять же это сильно зависит от темперамента и стиля вождения. Думаю что увеличить расход на Крайслере до 20л/100 можно, но трудно (лично для меня).
Анндрей, было у меня такое, я когда машину взял, обкатал, и погнал в деревню в Новгородскую. Так вот, на трассе пристроился за фурой эстонской, а потом между нами вклинился ещё и мерин211, всю дорогу шли 120- 140, в населёнке не снижали. Так бака еле еле на 300 км хватило.. О КАК! а сейчас больше 15 никак не получается... ни в городе ни по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
При перепрошивки ЭБУ на моей машинке, мы с диагностом посчитали что при моём пробеге 98000 с чем то тысяч км. у меня средний расход составил 15.3 л / 100 км. Скорость трасса летом 100 км/ч (максимум 120 при обгоне - максимум 120 км/ч!!!) :P И это при 1.8 м тент и удлиненной базе,правда установлен спойлер!

А что за прошивка? у нас никто не берется прошивать, мотивируя отсутствием программ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...